ABOUT US
OUR TEAM

Our team is united by customer focus, expertise and sincere love for their work.
We know how to act, and we will help you save time and energy.
You can also become our client if you want to buy or sell real estate - you only need to leave a request.

OUR PARTNERS

Recently, our customers are increasingly turning to us with the question: which is better, an apartment or apartments? Let's try to understand this issue together! First you need to determine what is the difference between the two types of real estate. The most important difference between apartments and apartments is the status - for apartments closed

Banks
Банка 1
Банка 2
Банка 3
Банка 4
Банка 5
Банка 6
Developers
Застройщик 1
Застройщик 2
Застройщик 3
Застройщик 4
Застройщик 5
Застройщик 6
Застройщик 7
Застройщик 8
Застройщик 9
Застройщик 10
Застройщик 11
Застройщик 12
Partners

VSK Insurance House (VSK IJSC) has been carrying out insurance activities since February 11, 1992 and is now confidently one of the five leaders in the Russian insurance market.

Benefits

VSK is the largest all-Russian universal insurance company, sells more than 100 types of modern insurance services, provides insurance coverage to over 130,000 enterprises and organizations, more than 10 federal ministries and departments, 4.5 million Russian citizens.

LLC “Pro Business Assessment” one of the most dynamic companies in the professional valuation services market in Russia. Market position is, first of all, high quality and individual approach to each client.

The company "Pro Business Assessment" aims to be included in the list of the best Russian expert companies. To achieve this, the Company adopted a strategy of diversification of activities and the constant search and development of new areas of growth, which allows it to remain stable in the current conditions of instability in wide markets.

We are created to determine the real value of assets.

Our mission is to provide only high-quality services to meet the urgent and future needs of society.

"NSKA" - the first company on the Russian market offering a full range of agent and credit brokerage services in the field of primary real estate: insurance of participatory construction contracts, title insurance, organization of mortgage lending, legal support for clients from concluding a shared construction agreement to obtaining a certificate of ownership. "NSKA" Provides the buyer with professional help in all areas: experts give professional advice and provide reliable and suitable for each specific buyer options for residential real estate.

The company employs specialists with more than 15 years of experience in the financial services market. primary goal "NSKA" - make the process of purchasing residential real estate safe, simple and understandable to the buyer.

Address: 115054, Moscow, st. Dubininskaya, d. 57, p. 2

Phone: (495) 620-98-99

Site: www.nsk-agency.ru

CREDIT EUROPE BANK has been operating in the Russian market for over 14 years, is growing and developing dynamically, embodying the corporate slogan “Value Acquired over the Years” and sharing the successes achieved with its customers, partners and shareholders.

Now more than 4,000 highly qualified specialists work in CREDIT EUROPE BANK. The number of corporate clients serviced by the bank exceeds 1,500, small and medium-sized enterprises - 10,000, and the number of individuals more than 2.2 million.

The Bank is in the top 50 in terms of equity, top 20 in terms of net profit, top 50 in terms of net assets, in the top 25 in terms of issued retail loans, and also takes 8th place in terms of car loans issued (as of January 1 2011).

The bank has an international rating of Moody's Ba3 and Fitch “BB-“.

AKB ROSEVROBANK (OJSC) has been successfully operating in the Russian banking system since 1994. Bank of Russia General License No. 3137.

The Bank is a universal financial and credit institution that provides all the main types of banking operations on the financial services market, including servicing corporate and private clients, lending to small and medium-sized businesses, developing international business, and providing brokerage services.

According to the ratings of business publications in Russia, RosEvroBank is among the Top 50 most reliable banks.

Renaissance insurance is an absolutely market, completely private business and has always been so. The only owner of our company is Sputnik international investment group, which was created in 1998 by Boris Yordan.

Today Sputnik Group is a well-known investment company in Russia and abroad, whose assets exceed $1.5 billion, but the strategic direction of its investments for 15 years has been the development of the Renaissance Insurance Group and life insurance companies - Renaissance Life in Russia and Ukraine.

Since the establishment of life insurance companies in 2004, the European Bank for Reconstruction and Development, which owns 30% in this business, has been participating in their capital. The EBRD also participates in the Renaissance Life and Pensions Non-Governmental Pension Fund, which began its work in 2009.

Phone 8-800-333-8-80

For more than 10 years, Precious Villas Exclusive Real Estate has been engaged in the search and sale of luxury real estate in Tuscany.

Our catalog includes: the center of Florence, the vicinity of the city, the prestigious areas of Tuscany, the Tyrrhenian coast and is the most popular real estate in the world.

Our experienced, successful and dedicated team of real estate agents works closely with you to tailor your buying experience based on your individual needs and desires.

Information portal about life on Rublevka.

Elite Italian real estate: villas and apartments.

Association of leading agencies in the field of luxury real estate in the world.

Upstairs

О НАС
НАША КОМАНДА

Нашу команду объединяют клиентоориентированность, экспертность и искренняя любовь к своему делу.
Мы знаем как действовать, и поможем вам сэкономить силы и время.
Вы также можете стать нашим клиентом, если Вы хотите купить или продать недвижимость — Вам нужно только оставить заявку.

ДЛЯ ВАС ВСЕГДА НА СВЯЗИ НАШИ БРОКЕРЫ
Остроумова Дарья
Цветаева Марианна
Виноградская Елена
Литовченко Дмитрий
Глибчук Надежда
Носова Ольга
Кожбахтеева Ирина
Василькова Наталья
Данилова Татьяна
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Последнее время наши клиенты все чаще обращаются к нам с вопросом: что лучше, квартира или апартаменты? Попробуем вместе разобраться в этом вопросе! Для начала необходимо определить, в чем же разница между двумя видами недвижимости. Наиболее важным отличием квартиры от апартаментов является статус — за апартаментами закре

Банки
Банка 1
Банка 2
Банка 3
Банка 4
Банка 5
Банка 6
Застройщики
Застройщик 1
Застройщик 2
Застройщик 3
Застройщик 4
Застройщик 5
Застройщик 6
Застройщик 7
Застройщик 8
Застройщик 9
Застройщик 10
Застройщик 11
Застройщик 12
Партнеры

Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России.

Преимущества

ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллиона российских граждан.

ООО «Про Бизнес Оценка» одна из самых динамичных компаний на рынке профессиональных услуг оценки в России. Позиция на рынке это, прежде всего, высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания «Про Бизнес Оценка» ставит своей целью вхождение в список лучших Российских экспертных компаний. Для ее достижения в Компании принята стратегия диверсификации деятельности и постоянного поиска и развития новых областей роста, позволяющая оставаться устойчивой в текущих условиях нестабильности на широких рынках.

Мы созданы, чтобы определять реальную стоимость активов.

Наша миссия — выполнять только высококачественные услуги для удовлетворения насущных и перспективных потребностей общества.

«НСКА» — первая компания на российском рынке, предлагающая полный спектр агентских и кредитно-брокерских услуг в сфере первичной недвижимости: страхование договоров участия долевого строительства, титульное страхование, организацию ипотечного кредитования, юридическое сопровождение клиентов от заключения договора долевого строительства до получения свидетельства о собственности. «НСКА» обеспечивает покупателя профессиональной помощью по всем направлениям: эксперты дают профессиональные советы и предоставляют надежные и подходящие каждому конкретному покупателю варианты жилой недвижимости.

В компании работают специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке финансовых услуг. Основная цель «НСКА» — сделать процесс приобретения жилой недвижимости безопасным, простым и понятным покупателю.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2

Телефон: (495) 620-98-99

Сайт: www.nsk-agency.ru

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК работает на российском рынке более 14 лет, динамично растет и развивается, воплощая в жизнь корпоративный лозунг «Ценность, обретенная с годами» и разделяя достигнутые успехи со своими клиентами, партнерами и акционерами.

Сейчас в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКЕ работают более 4.000 высококвалифицированных специалистов. Количество корпоративных клиентов, обслуживающихся в банке, превышает 1.500, предприятий малого и среднего бизнеса – 10 000, а число физических лиц более  2.2 млн. человек.

Банк входит в топ-50 по размеру собственного капитала, топ-20 по размеру чистой прибыли, топ-50 по размеру чистых активов, в топ-25 по объему выданных розничных кредитов, а также занимает 8 место по объему выданных автокредитов (на 1 января 2011 года).

Банк имеет международный рейтинг Moody’s  Ba3 и Fitch «BB-«.

АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) успешно работает в российской банковской системе с 1994 года. Генеральная лицензия Банка России №3137.

Банк является универсальным финансово-кредитным учреждением, оказывающим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание корпоративных и частных клиентов, кредитование малого и среднего бизнеса, развитие международного бизнеса, оказание брокерских услуг.

Согласно рейтингам деловых изданий России, РосЕвроБанк входит в Top-50 самых надежных банков.

Ренессанс страхование – абсолютно рыночный, стопроцентно частный бизнес и всегда был таковым. Единственный владелец нашей компании – международная инвестиционная Группа Спутник, которая была создана в 1998 году Борисом Йорданом.

Сегодня Группа Спутник – хорошо известная в России и за рубежом инвестиционная компания, активы которой превышают $1,5 млрд, однако стратегическим направлением ее инвестиций вот уже 15 лет является развитие Группы Ренессанс страхование и компаний по страхованию жизни –«Ренессанс жизнь» в России и на Украине.

С момента создания в 2004 году компаний по страхованию жизни, в их капитале участвует Европейский Банк Реконструкции и развития, которому в этом бизнесе принадлежит 30%. Также ЕБРР участвует и в начавшем свою работу в 2009 году Негосударственном Пенсионном Фонде «Ренессанс Жизнь и Пенсии».

Телефон 8-800-333-8-80

Уже более 10 лет Precious Villas Exclusive Real Estate занимается услугами по поиску и продаж элитной недвижимости в Тоскане.

Наш каталог включает в себя: центр Флоренции, окрестности города, престижные районы Тосканы, Тирренское побережье и является самой популярной недвижимостью в мире.

Наша опытная, успешная и преданная команда агентов по недвижимости работает в тесном сотрудничестве с Вами, чтобы настроить Ваш опыт покупки, основанный на Ваших индивидуальных потребностях и желаниях.

Информационный портал о жизни на Рублевке.

Элитная итальянская недвижимость: виллы и апартаменты.

Ассоциация ведущих агентств в сфере элитной недвижимости мира.

Наверх