Moscow City
39 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Moscow City

Sort by:

Display by:

24
Price on request
ID 440
order viewing
Eye
Price on request
ID 294
IFC "OKO" is located in the Presnensky district of Moscow at the address 1st Krasnogvardeisky proezd, 21s1. Presnensky district is one of the most prestigious districts of Moscow, which belongs to the Central Administrative District. The residential complex is located 400 meters from the TTK, and only 3 km is the Garden Ring. You can drive to the center of Moscow by car on Kutuzovsky Prospekt. The complex is located between two metro stations, "Mezhdunarodnaya" and "Vystavochnaya", which are located at a distance of 300 m.
order viewing
Price on request
ID 407
The multifunctional complex of the deluxe class was implemented in 2009 by the developer CapitalGroup. This is one of the highest European buildings, which is located in the center of the capital. The business district covers an area of 60 hectares, it has 16 towers: Moscow (76 floors), St. Petersburg (65 floors), Federation Complex (East and West towers - 97 and 65 floors), Tower 2000 (34 floors), Eurasia (72 floors), North Tower (27 floors), Mercury City Tower (75 floors), Empire Tower (60 floors), Evolution (53 floors), Eye (85 and 49 floors), Tower on the Embankment (17, 27, 61 floors) and IQ-quarter (96 floors). Moscow - City embodies all the best ideas about comfort for work, accommodation and leisure. Developed infrastructure within the complex ... Показать полностью
order viewing
Presnenskaya nab., 11 IQ quarter
International
2 rooms 41 m2
18 000 000
ID 10749
IQ-quarter is a multifunctional 21-floor premium-class complex, which is part of the Moscow-City MIBC. Premium apartments in the IQ quarter are a reasonable choice for those who appreciate the dynamics of life and want to always be in the center of the city’s business life. Unique IQ architecture, panoramic glazing, gorgeous bird's-eye views of the city, noise-insulating facade glazing technologies, author's entrance groups, five-level underground parking, premium infrastructure - all this makes the IQ quarter an ideal place to live in the heart of a vibrant metropolis. Located at the intersection of Krasnopresnenskaya embankment and the Third Transport Ring, 5 minutes from the Mezhdunarodnaya metro station and from the Moskva River embankment. In walking distance from the quarter - Krasnaya Presnya Park; fitness clubs and cinemas, exhibition spaces and art workshops.
order viewing
25 000 000
ID 10554
The multifunctional complex Capital Towers is three elegant skyscrapers 270 meters high, united by a common stylobate. The complex is located on the Moskva River embankment between the Moscow City quarter and the World Trade Center. There are 62 floors in the Towers, a total of 720 apartments in the complex. All apartments have panoramic windows with beautiful views. These are the first truly residential skyscrapers filled with solutions for people, not companies. One of the distinguishing features is the ability to control the climate: Rooftop-air treatment system cleans, moisturizes, heats and cools the air exactly to the parameters that you personally set. A five-level underground parking, a charging station for electric cars and gentle ramps that are safe for SUVs and supercars are just some of the innovative details designed to make life more comfortable ... Показать полностью
order viewing
25 110 000
ID 10555
The multifunctional complex Capital Towers is three elegant skyscrapers 270 meters high, united by a common stylobate. The complex is located on the Moskva River embankment between the Moscow City quarter and the World Trade Center. There are 62 floors in the Towers, a total of 720 apartments in the complex. All apartments have panoramic windows with beautiful views. These are the first truly residential skyscrapers filled with solutions for people, not companies. One of the distinguishing features is the ability to control the climate: Rooftop-air treatment system cleans, moisturizes, heats and cools the air exactly to the parameters that you personally set. A five-level underground parking, a charging station for electric cars and gentle ramps that are safe for SUVs and supercars are just some of the innovative details designed to make life more comfortable ... Показать полностью
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
1 room 50 m2
26 500 000
ID 9859
LCD Federation Tower. The highest skyscraper in Europe. Spectacular panoramic view of Moscow. Panoramic glazing, central air conditioning, infrastructure development - all for the convenience of living and work of the owners of the apartments. The free layout provides an opportunity for the realization of the apartment of your dreams !!!! A vigilant guard and attentive reception will pleasantly welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
1st Krasnogvardeisky pr., Ow. 17-18 Neva towers
International
2 rooms 62 m2
27 000 000
ID 10571
MOSCOW CITY! Luxury 2 k studio with panoramic windows and excellent views of Moscow in a premium class house on Presnenskaya embankment. The complex has its own developed infrastructure and a rooftop park. The house has implemented the concept of "a house without borders." The complex consists of two towers 63 and 77 floors high, located on a single 4-story stylobate. In the stylobate part, infrastructure facilities, a fitness center, a hammam, a swimming pool and restaurants are designed. Ceilings 3.5 m high. Underground parking. Closed area. 24 hour security.
order viewing
27 060 000
ID 11130
One bedroom apartment in the most successful complex Moscow-City Neva Towers. Best deal! Premium apartments with a unique concept of club infrastructure “house without borders”. Breathtaking views, private park with outdoor pool, spa, fitness center, private cinema, squash courts. The complex is located in Moscow near the modern district of Moscow-City. Ideal transport accessibility by various modes of transport: Third Transport Automobile Ring, Presnenskaya embankment and Krasnogvardeisky passage, metro station International Exhibition. White box finish.
order viewing
29 150 000
ID 10556
The multifunctional complex Capital Towers is three elegant skyscrapers 270 meters high, united by a common stylobate. The complex is located on the Moskva River embankment between the Moscow City quarter and the World Trade Center. There are 62 floors in the Towers, a total of 720 apartments in the complex. All apartments have panoramic windows with beautiful views. These are the first truly residential skyscrapers filled with solutions for people, not companies. One of the distinguishing features is the ability to control the climate: Rooftop-air treatment system cleans, moisturizes, heats and cools the air exactly to the parameters that you personally set. A five-level underground parking, a charging station for electric cars and gentle ramps that are safe for SUVs and supercars are just some of the innovative details designed to make life more comfortable ... Показать полностью
order viewing
Presnenskaya nab., 11 IQ quarter
International
2 rooms 64 m2
29 560 000
ID 10748
IQ-quarter is a multifunctional 21-floor premium-class complex, which is part of the Moscow-City MIBC. Premium apartments in the IQ quarter are a reasonable choice for those who appreciate the dynamics of life and want to always be in the center of the city’s business life. Unique IQ architecture, panoramic glazing, gorgeous bird's-eye views of the city, noise-insulating facade glazing technologies, author's entrance groups, five-level underground parking, premium infrastructure - all this makes the IQ quarter an ideal place to live in the heart of a vibrant metropolis. Located at the intersection of Krasnopresnenskaya embankment and the Third Transport Ring, 5 minutes from the Mezhdunarodnaya metro station and from the Moskva River embankment. In walking distance from the quarter - Krasnaya Presnya Park; fitness clubs and cinemas, exhibition spaces and art workshops.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
2 rooms 56 m2
30 000 000
ID 9887
LCD Federation Tower. The highest skyscraper in Europe. A breathtaking panoramic view of Moscow. Panoramic glazing, central air conditioning, infrastructure development - all for the convenience of living and work of the owners of the apartments. The free layout provides an opportunity for the realization of the apartment of your dreams !!!! A vigilant guard and attentive reception will pleasantly welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
2 rooms 64 m2
33 000 000
ID 9886
LCD Federation Tower. The highest skyscraper in Europe. A breathtaking panoramic view of Moscow. Panoramic glazing, central air conditioning, infrastructure development - all for the convenience of living and work of the owners of the apartments. The free layout provides an opportunity for the realization of the apartment of your dreams !!!! A vigilant guard and attentive reception will pleasantly welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
1st Krasnogvardeisky pr., Ow. 17-18 Neva towers
International
3 rooms 96 m2
33 500 000
ID 11616
"Neva Towers" - a complex of premium apartments. Built on the territory of the business district "Moscow City" on Presnenskaya embankment. The complex has its own developed infrastructure and a rooftop park. Here the concept of “a house without borders” is implemented. The complex consists of two towers located on a single stylobate. In the stylobate part, infrastructure facilities were designed, including a four-level parking lot. The apartments have high ceilings, panoramic windows and beautiful views of the historic center of the city and the surrounding area. The apartments are handed over to buyers prepared for finishing. The developer offers several options for author design. Modern engineering life support systems are provided, including fire fighting equipment, centralized air conditioning and humidification systems.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
2 rooms 65 m2
34 200 000
ID 9860
LCD Federation Tower. The highest skyscraper in Europe. A breathtaking panoramic view of Moscow. Panoramic glazing, central air conditioning, infrastructure development - all for the convenience of living and work of the owners of the apartments. The free layout provides an opportunity for the realization of the apartment of your dreams !!!! A vigilant guard and attentive reception will pleasantly welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
1st Krasnogvardeisky pr., Ow. 17-18 Neva towers
International
2 rooms 72 m2
34 500 000
ID 11526
"Neva Towers" - a complex of premium apartments. Built on the territory of the business district "Moscow City" on Presnenskaya embankment. The complex has its own developed infrastructure and a rooftop park. Here the concept of “a house without borders” is implemented. The complex consists of two towers located on a single stylobate. In the stylobate part, infrastructure facilities were designed, including a four-level parking lot. Fully finished apartments with high ceilings, panoramic windows and stunning views from the windows to the historic city center and surroundings. Renovated using premium brands. Technique - Miele. Plumbing equipment Villeroy-boch. Modern engineering life support systems are provided, including fire fighting equipment, centralized air conditioning and humidification systems.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
International
1 room 54 m2
35 500 000
ID 11646
Studio with a finish! Laconic interior design. 270 meters above the city! Open studio space, high ceilings-3.5 m, panoramic glazing with breathtaking views of Moscow. The highest skyscraper in Europe. A city in a city, a district for life, underpasses connect the Federation Tower with trendy bars, restaurants, fitness centers, boutiques, banks. Developed infrastructure, modern construction technologies are everything for true connoisseurs of comfort.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
3 rooms 76 m2
39 000 000
ID 9864
LCD Federation Tower. The highest skyscraper in Europe. A breathtaking panoramic view of Moscow. Panoramic glazing, central air conditioning, infrastructure development - all for the convenience of living and work of the owners of the apartments. The free layout provides an opportunity for the realization of the apartment of your dreams !!!! A vigilant guard and attentive reception will pleasantly welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
Presnenskaya nab., 11 IQ quarter
International
2 rooms 93 m2
39 796 400
ID 10751
IQ-quarter is a multifunctional 21-floor premium-class complex, which is part of the Moscow-City MIBC. Premium apartments in the IQ quarter are a reasonable choice for those who appreciate the dynamics of life and want to always be in the center of the city’s business life. Unique IQ architecture, panoramic glazing, gorgeous bird's-eye views of the city, noise-insulating facade glazing technologies, author's entrance groups, five-level underground parking, premium infrastructure - all this makes the IQ quarter an ideal place to live in the heart of a vibrant metropolis. Located at the intersection of Krasnopresnenskaya embankment and the Third Transport Ring, 5 minutes from the Mezhdunarodnaya metro station and from the Moskva River embankment. In walking distance from the quarter - Krasnaya Presnya Park; fitness clubs and cinemas, exhibition spaces and art workshops.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
3 rooms 81 m2
43 000 000
ID 9862
Tatyana LCD Federation Tower. The highest skyscraper in Europe. A breathtaking panoramic view of Moscow. Panoramic glazing, central air conditioning, infrastructure development - all for the convenience of living and work of the owners of the apartments. The free layout provides an opportunity for the realization of the apartment of your dreams !!!! A vigilant guard and attentive reception will pleasantly welcome you in the morning and evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
2 rooms 79 m2
43 327 500
ID 10196
A new view apartment in the unique Moscow City business center on the 69th floor in the Vostok Federation Tower. Breathtaking views of Moscow from the panoramic windows of the tallest tower in Eastern Europe! The entire infrastructure of the complex is within walking distance: 4 metro stations, Afimall stores, bank branches and offices of major foreign and national companies. The best place to stay in the center of business life!
order viewing
Presnenskaya nab., 11 IQ quarter
International
2 rooms 110 m2
48 246 000
ID 10750
IQ-quarter is a multifunctional 21-floor premium-class complex, which is part of the Moscow-City MIBC. Premium apartments in the IQ quarter are a reasonable choice for those who appreciate the dynamics of life and want to always be in the center of the city’s business life. Unique IQ architecture, panoramic glazing, gorgeous bird's-eye views of the city, noise-insulating facade glazing technologies, author's entrance groups, five-level underground parking, premium infrastructure - all this makes the IQ quarter an ideal place to live in the heart of a vibrant metropolis. Located at the intersection of Krasnopresnenskaya embankment and the Third Transport Ring, 5 minutes from the Mezhdunarodnaya metro station and from the Moskva River embankment. In walking distance from the quarter - Krasnaya Presnya Park; fitness clubs and cinemas, exhibition spaces and art workshops.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
3 rooms 94 m2
52 000 000
ID 9865
LCD Federation Tower. The highest skyscraper in Europe. A breathtaking panoramic view of Moscow. Panoramic glazing, central air conditioning, infrastructure development - all for the convenience of living and work of the owners of the apartments. The free layout provides an opportunity for the realization of the apartment of your dreams !!!! A vigilant guard and attentive reception will pleasantly welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
1-Krasnogvardeisky pr., 21s1 Eye
International
1 room 88 m2
52 610 390
ID 9720
MOSCOW CITY! OPERATIONAL SHOW! On sale apartments of an open plan in an elite ZhK. OKO is an exclusive project, primarily focused on people who have strict requirements for organizing their own living space. The complex includes: - Convenient location: Presnensky district of Moscow, 2 minutes from metro station International and metro exhibition. - Excellent transport accessibility: quick exit to the TTK and Kutuzovsky Prospect. - An advanced architectural project. Two skyscrapers of different floors are interconnected by a seven-story platform, which looks like a crystal. - Rich infrastructure. LCD includes not only residential, but also commercial and office facilities. On the first floors of the 85-story building there is a large number of various infrastructure facilities: SPA and fitness centers, tennis courts, a conference center, bars, restaurants ... Показать полностью
order viewing

Москва-Сити
40 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Москва-Сити

Сортировка по:

Отображать по:

24
Цена по запросу
ID 294
МФК «ОКО» находится в Пресненском районе г. Москвы по адресу 1-й Красногвардейский проезд, 21с1. Пресненский район – один из самых престижных районов Москвы, который относится к Центральному Административному округу. ЖК расположен в 400 м. от ТТК, а всего в 3 км находится Садовое кольцо. В центр Москвы можно проехать на личном автотранспорте по Кутузовскому проспекту. Комплекс находится между двух станций метро, «Международная» и «Выставочная», которые располагаются на расстоянии 300 м.
Цена по запросу
ID 440
Цена по запросу
ID 407
Многофункциональный комплекс класса «deluxe» реализован в 2009 году девелопером CapitalGroup. Это одна из самых высоких новостроек Европы, которая расположилась в центре столицы. Деловой район занимает площадь в 60 Га, в нем расположены 16 башен: Москва (76 этажей), Санкт-Петербург (65 этажей), Комплекс Федерация (башни Восток и Запад – 97 и 65 этажей), Башня 2000 (34 этажа), Евразия (72 этажа), Северная башня (27 этажей), Меркурий Сити Тауэр (75 этажей), Империя Тауэр (60  этажей), Эволюция (53 этажа), Око (85 и 49 этажей), Башня на Набережной (17, 27, 61 этажей) и IQ-квартал (96 этажей). Москва — Сити воплощает в себе все лучшие представления о комфорте для работы, проживания и отдыха. Развитая инфраструктура внутри комплекса... Показать полностью
Пресненская наб., 11 IQ квартал
Международная
2 комнаты 41 m2
18 000 000
ID 10749
IQ-квартал — многофункциональный 21-этажный комплекс класса premium, входящий в состав ММДЦ «Москва-Сити». Квартиры премиум класса в IQ-квартале — разумный выбор для тех, кто ценит динамику жизни и хочет всегда быть в центре деловой жизни города. Уникальная IQ-архитектура, панорамное остекление, шикарные виды на город с высоты птичьего полета, шумоизолирующие технологии остекления фасадов, авторские входные группы, пятиуровневый подземный паркинг, премиальная инфраструктура — все это делает IQ-квартал идеальным местом для жизни в самом сердце динамичного мегаполиса. Располагается на пересечении Краснопресненской набережной и Третьего транспортного кольца, в 5 минутах от метро «Международная» и от набережной Москва-реки. В пешей доступности от квартала — парк «Красная Пресня»; фитнес-клубы и кинотеатры, выставочные пространства и арт-мастерские.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
1 комната 46 m2
25 000 000
ID 11072
Уникальное предложение, 289 метров над городом! Открытое студийное пространство, высокие потолки-3,5 м, панорамное остекление с захватывающими видами на Москву. Самый высокий небоскреб в Европе. Город в городе, район для жизни, подземные переходы связывают Башню Федерация с модными барами, ресторанами, фитнес-центрами, бутиками, банками. Развитая инфраструктура, современные технологии строительства-все, для истинных ценителей комфорта.
Краснопресненская наб., вл.14с1 Capital Towers
Выставочная
2 комнаты 50 m2
25 000 000
ID 10554
Многофункциональный Комплекс Capital Towers — это три элегантных небоскреба высотой 270 м., объединенных общим стилобатом. Комплекс расположен на набережной Москва-реки между кварталом Москва-Сити и Центром международной торговли. В Башнях по 62 этажа, всего в комплексе 720 квартир. Во всех квартирах панорамные окна, из которых открываются красивые виды. Это первые по-настоящему жилые небоскрёбы, наполненные решениями для людей, а не для компаний. Одной из отличительных особенностей является возможность управления климатом: Rooftop-система воздухоподготовки очищает, увлажняет, нагревает и охлаждает воздух ровно до тех параметров, которые ей задали лично Вы. Пятиуровневый подземный паркинг, зарядная станция для электромобилей и пологие пандусы, безопасные для внедорожников и суперкаров – вот лишь некоторые инновационные детали, призванные сделать жизнь комфортнее... Показать полностью
Краснопресненская наб., вл.14с1 Capital Towers
Выставочная
1 комната 59 m2
25 110 000
ID 10555
Многофункциональный Комплекс Capital Towers — это три элегантных небоскреба высотой 270 м., объединенных общим стилобатом. Комплекс расположен на набережной Москва-реки между кварталом Москва-Сити и Центром международной торговли. В Башнях по 62 этажа, всего в комплексе 720 квартир. Во всех квартирах панорамные окна, из которых открываются красивые виды. Это первые по-настоящему жилые небоскрёбы, наполненные решениями для людей, а не для компаний. Одной из отличительных особенностей является возможность управления климатом: Rooftop-система воздухоподготовки очищает, увлажняет, нагревает и охлаждает воздух ровно до тех параметров, которые ей задали лично Вы. Пятиуровневый подземный паркинг, зарядная станция для электромобилей и пологие пандусы, безопасные для внедорожников и суперкаров – вот лишь некоторые инновационные детали, призванные сделать жизнь комфортнее... Показать полностью
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
1 комната 50 m2
26 500 000
ID 9859
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамный вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура — все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
1-й Красногвардейский пр., вл. 17-18 Neva Towers
Международная
2 комнаты 62 m2
27 000 000
ID 10571
МОСКВА СИТИ! Шикарная 2 к студия с панорамными окнами и отличными видами на Москву в доме премиум класса на Пресненской набережной. Комплекс с развитой собственной инфраструктурой и парком на крыше. В доме реализована концепция «дом без границ». Комплекс состоит из двух башен высотой 63 и 77 этажей, расположенных на едином 4-х этажном стилобате. В стилобатной части запроектированы объекты инфраструктуры, фитнес центр, хамам, бассейн, рестораны. Потолки высотой 3.5 м. Подземный паркинг. Закрытая территория. Круглосуточная охрана.
1-й Красногвардейский пр., вл. 17-18 Neva Towers
Международная
1 комната 62 m2
27 060 000
ID 11130
Предлагается апартамент с одной спальней в самом успешном комплексе Москва-Сити Neva Towers. Лучшее предложение! Апартаменты премиум класса с уникальной концепцией клубной инфраструктуры «дом без границ». Захватывающие виды, собственный парк с открытым бассейном, spa, фитнес-центр, частный кинозал, cквош-корты. Комплекс расположен в Москве близ современного района Москва -Сити. Идеальная транспортная доступность различными видами транспорта: Третье Транспортное Автомобильное Кольцо, Пресненская набережная и Красногвардейский проезд, станции метро Международная Выставочная. Отделка white box.
Краснопресненская наб., вл.14с1 Capital Towers
Выставочная
2 комнаты 71 m2
29 150 000
ID 10556
Многофункциональный Комплекс Capital Towers — это три элегантных небоскреба высотой 270 м., объединенных общим стилобатом. Комплекс расположен на набережной Москва-реки между кварталом Москва-Сити и Центром международной торговли. В Башнях по 62 этажа, всего в комплексе 720 квартир. Во всех квартирах панорамные окна, из которых открываются красивые виды. Это первые по-настоящему жилые небоскрёбы, наполненные решениями для людей, а не для компаний. Одной из отличительных особенностей является возможность управления климатом: Rooftop-система воздухоподготовки очищает, увлажняет, нагревает и охлаждает воздух ровно до тех параметров, которые ей задали лично Вы. Пятиуровневый подземный паркинг, зарядная станция для электромобилей и пологие пандусы, безопасные для внедорожников и суперкаров – вот лишь некоторые инновационные детали, призванные сделать жизнь комфортнее... Показать полностью
Пресненская наб., 11 IQ квартал
Международная
2 комнаты 64 m2
29 560 000
ID 10748
IQ-квартал — многофункциональный 21-этажный комплекс класса premium, входящий в состав ММДЦ «Москва-Сити». Квартиры премиум класса в IQ-квартале — разумный выбор для тех, кто ценит динамику жизни и хочет всегда быть в центре деловой жизни города. Уникальная IQ-архитектура, панорамное остекление, шикарные виды на город с высоты птичьего полета, шумоизолирующие технологии остекления фасадов, авторские входные группы, пятиуровневый подземный паркинг, премиальная инфраструктура — все это делает IQ-квартал идеальным местом для жизни в самом сердце динамичного мегаполиса. Располагается на пересечении Краснопресненской набережной и Третьего транспортного кольца, в 5 минутах от метро «Международная» и от набережной Москва-реки. В пешей доступности от квартала — парк «Красная Пресня»; фитнес-клубы и кинотеатры, выставочные пространства и арт-мастерские.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
2 комнаты 56 m2
30 000 000
ID 9887
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамгый вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура — все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
2 комнаты 64 m2
33 000 000
ID 9886
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамгый вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура — все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
1-й Красногвардейский пр., вл. 17-18 Neva Towers
Международная
3 комнаты 96 m2
33 500 000
ID 11467
«Neva Towers» – комплекс апартаментов премиум класса. Построен на территории делового квартала «Москва-Сити» на Пресненской набережной. В комплексе собственная развитая инфраструктура и парк на крыше. Здесь реализована концепция «дом без границ». Комплекс состоит из двух башен, расположенных на едином стилобате. В стилобатной части запроектированы объекты инфраструктуры, в том числе четырехуровневая автостоянка. В апартаментах высокие потолки, панорамное остекление и прекрасный вид из окон на исторический центр города и окрестности. Апартаменты передаются покупателям подготовленными к чистовой отделке. Застройщик предлагает несколько вариантов авторского дизайна. Предусмотрены современные инженерные системы жизнеобеспечения, в том числе, противопожарное оборудование, централизованные системы кондиционирования и увлажнения воздуха.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
2 комнаты 65 m2
34 200 000
ID 9860
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамгый вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура — все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
1-й Красногвардейский пр., вл. 17-18 Neva Towers
Международная
2 комнаты 72 m2
34 500 000
ID 11526
«Neva Towers» – комплекс апартаментов премиум класса. Построен на территории делового квартала «Москва-Сити» на Пресненской набережной. В комплексе собственная развитая инфраструктура и парк на крыше. Здесь реализована концепция «дом без границ». Комплекс состоит из двух башен, расположенных на едином стилобате. В стилобатной части запроектированы объекты инфраструктуры, в том числе четырехуровневая автостоянка. Полностью готовые апартаменты с высокими потолками, панорамным остеклением и прекрасным видом из окон на исторический центр города и окрестности. Выполнен ремонт с использованием премиальных брендов. Техника — Miele. Сантехническое оборудование Villeroy-boch. Предусмотрены современные инженерные системы жизнеобеспечения, в том числе, противопожарное оборудование, централизованные системы кондиционирования и увлажнения воздуха.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Международная
1 комната 54 m2
37 000 000
ID 11074
Студия с финишной отделкой! Лаконичный дизайн интерьера. 270 метров над городом! Открытое студийное пространство, высокие потолки-3,5 м, панорамное остекление с захватывающими видами на Москву. Самый высокий небоскреб в Европе. Город в городе, район для жизни, подземные переходы связывают Башню Федерация с модными барами, ресторанами, фитнес-центрами, бутиками, банками. Развитая инфраструктура, современные технологии строительства-все, для истинных ценителей комфорта.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
3 комнаты 76 m2
39 000 000
ID 9864
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамгый вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура — все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
Пресненская наб., 11 IQ квартал
Международная
2 комнаты 93 m2
39 796 400
ID 10751
IQ-квартал — многофункциональный 21-этажный комплекс класса premium, входящий в состав ММДЦ «Москва-Сити». Квартиры премиум класса в IQ-квартале — разумный выбор для тех, кто ценит динамику жизни и хочет всегда быть в центре деловой жизни города. Уникальная IQ-архитектура, панорамное остекление, шикарные виды на город с высоты птичьего полета, шумоизолирующие технологии остекления фасадов, авторские входные группы, пятиуровневый подземный паркинг, премиальная инфраструктура — все это делает IQ-квартал идеальным местом для жизни в самом сердце динамичного мегаполиса. Располагается на пересечении Краснопресненской набережной и Третьего транспортного кольца, в 5 минутах от метро «Международная» и от набережной Москва-реки. В пешей доступности от квартала — парк «Красная Пресня»; фитнес-клубы и кинотеатры, выставочные пространства и арт-мастерские.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
3 комнаты 81 m2
43 000 000
ID 9862
Татьяна ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамгый вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура — все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
2 комнаты 79 m2
43 327 500
ID 10196
Новый видовой апартамент в уникальном бизнес-Центре Москва-Сити на 69-м этаже в Башне «Федерация «Восток». Захватывающие виды на Москву из панорамных окон самой высокой башни в Восточной Европе! В пешей доступности вся инфраструктура комплекса: 4 станции метро, магазины Афимолл, отделения банков и офисы крупнейших иностранных и национальных компаний. Лучшее место для проживания в центре деловой жизни!
Пресненская наб., 11 IQ квартал
Международная
2 комнаты 110 m2
48 246 000
ID 10750
IQ-квартал — многофункциональный 21-этажный комплекс класса premium, входящий в состав ММДЦ «Москва-Сити». Квартиры премиум класса в IQ-квартале — разумный выбор для тех, кто ценит динамику жизни и хочет всегда быть в центре деловой жизни города. Уникальная IQ-архитектура, панорамное остекление, шикарные виды на город с высоты птичьего полета, шумоизолирующие технологии остекления фасадов, авторские входные группы, пятиуровневый подземный паркинг, премиальная инфраструктура — все это делает IQ-квартал идеальным местом для жизни в самом сердце динамичного мегаполиса. Располагается на пересечении Краснопресненской набережной и Третьего транспортного кольца, в 5 минутах от метро «Международная» и от набережной Москва-реки. В пешей доступности от квартала — парк «Красная Пресня»; фитнес-клубы и кинотеатры, выставочные пространства и арт-мастерские.
1-Красногвардейский пр., 21с1 Око
Международная
1 комната 88 m2
48 555 645
ID 9720
МОСКВА-СИТИ! ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКАЗ! В продаже апартаменты свободной планировки в элитном ЖК. «ОКО» — это эксклюзивный проект, в первую очередь ориентированный на людей, которые предъявляют жесткие требования к организации собственного жизненного пространства. Комплекс включает в себя: — Удобное месторасположение: Пресненский район Москвы, 2 минуты от м.Международная и м.Выставочная. — Превосходная транспортная доступность: быстрый выезд на ТТК и Кутузовский пр-т. — Передовой архитектурный проект. Два небоскрёба разной этажности соединяются между собой семиэтажной платформой, которая внешне напоминает кристалл. — Богатая инфраструктура. ЖК включает в себя не только жилые, но и коммерческие, и офисные объекты. На первых этажах 85-этажного корпуса находится большое количество различных инфраструктурных объектов: СПА и фитнес-центры, теннисные корты, конференц-центр, бары, рестораны... Показать полностью