Penthouses
40 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Penthouses

Sort by:

Display by:

24
Usacheva St., 11 Garden Quarters
Frunze
6 rooms 282 m2
250 000 000
ID 10214
Unique penthouse in LCD Garden Quarters. Area 282 sq.m, it is possible to plan 3-4 bedrooms. The windows are oriented to 2 cardinal points, with views of the quiet center and the landscaped territory of the courtyard of the residential complex. Ceiling height 3.6 meters. There is a chimney for the fireplace. 3 parking spaces and 2 storage rooms are included in the price of the apartment.
order viewing
3rd Kadashevsky per., 5s1 Novel house
Tretyakovskaya
10 rooms 361 m2
300 000 000
ID 11502
For sale a luxurious two-story penthouse in the center of Moscow with gorgeous views on three sides: the Kremlin, Temples, the center of the capital. Club house Novel House is located in a prestigious and quiet area of the center of Moscow Zamoskvorechye. Within walking distance the Tretyakov Gallery, the Church of the Icon of the Mother of God, Red Square, the Bolshoi Theater, the Tretyakovskaya metro station are a two-minute walk away. Around there are many restaurants, shops, fitness clubs. There are only 8 apartments in the house, 4 of which have already been sold, they are being renovated. There are 2 apartments on the floor. Apartment condition White Box. The house has a beautiful entrance group made of marble and expensive wood. Reception area. Two elevators. Underground parking for 24 cars. An elevator takes you directly to the parking lot. The fenced area. 24 hour security. In... Показать полностью
order viewing
Bolshaya Sadovaya St., 5 bldg. 1
Mayakovskaya
7 rooms 376 m2
320 000 000
ID 8914
The gardens of Beijing are the "eye of the cyclone" of Moscow. A quiet haven in the middle of a tumultuous urban whirlpool. The mood of the Beijing Gardens is comfort and tranquility. Living gardens will decorate not only roofs, but also courtyards and halls of buildings. The infrastructure of the complex corresponds to the status of the object and meets the needs of residents: a bank, a beauty salon, a leisure center for children. A sports area will be built on the roof. Convenient transport accessibility.
order viewing
Savvinskaya nab., 9 River house
Kiev
4 rooms 230 m2
332 880 750
ID 9529
We offer a luxurious penthouse of 230 square meters on the top floor of the residential complex "River House". Its main advantage is its own terrace of 62 sq m (included in the total area) from where impressive views of the Moscow River, Moscow State University, Moscow City, the Ukraine hotel and other historical and architectural values of the metropolis open. All Moscow at a glance! The apartment is unfinished and has a free layout, which will allow you to equip it according to your own taste. Huge panoramic windows fill it with light and allow you to admire the beauty of Moscow streets from anywhere in the room!
order viewing
Milky Lane, 1
Park of Culture
3 rooms 294 m2
384 662 200
ID 11026
We offer a two-level penthouse in the residential complex "House on Molochny". Total area 294.5 sq. M. On the first level there is an entrance hall, a living room combined with a dining area, 3 bedrooms, a laundry room, 3 bathrooms. On the second level there is a spacious terrace, an office and a shower room.
order viewing
Swedish stupid., 3
Pushkinskaya
7 rooms 289 m2
436 443 650
ID 8932
A unique offer in a famous house near the Kremlin! Three-level apartment with a unique finish according to the author's design project. Layout of the apartment: a spacious living room, a kitchen with a balcony and views of the Kremlin, 3 bedrooms, a billiard room, an office, a library, 3 dressing rooms, 3 bathrooms, and a veranda. The apartment has a working fireplace. Beautiful entrance group, only 2 apartments on the site. The house is guarded around the clock, video surveillance around the perimeter. A parking place in the underground parking is included in the price, there is also a place for surface parking in a fenced yard. In walking distance from the house there are theaters, shops, restaurants, schools, the Hermitage Garden, Tversky Boulevard. More than 5 years in the property. Bargain! Call, display at any time convenient for you.
order viewing
Presnenskaya nab., 8s1 City of Capitals
International
5 rooms 250 m2
443 841 000
ID 10317
We offer a 2-level 5-room residential apartment in the residential complex "City of Capitals". 1st floor (studio 44 sq.m. living / dining room / kitchen with access to an open terrace), 2nd floor (view cinema 48 sq.m. - windows - south and west), 2 bedrooms with wardrobe, shower and bath each. There is also an office (18 sq.m.), which can be separated from the apartment together with an entrance hall (28 sq.m.) and a guest bathroom with a shower. During the arrangement, the products of the leading world brands were used. Private terrace 750 sq.m. overlooking the 4 directions of the world has exits from the office, studio and spa. Technical room 8 sq.m. with a huge window.
order viewing
444 000 000
ID 11029
Unique view penthouse with a loggia around the perimeter and a private terrace! possible layout: kitchen-dining room, living room, 3-4 bedrooms, 2.5 bathrooms, dressing rooms. 2 loggias, a large terrace on the operated roof, the windows are oriented on 2 sides. To the courtyard and to the temple. The Smolenskaya embankment area is an ideal place for a clubhouse of the DeLuxe class in terms of a high status of environment and lifestyle: here are concentrated elite restaurants and beauty salons, art galleries and design studios. Nearby are the Smolensky Passage and LOTTE PLAZA shopping centers with boutiques of leading world brands, Premium supermarkets, trendy restaurants and cafes. The location of SMOLENSKY DE LUXE is distinguished by excellent transport accessibility. The embankments of the Moscow River, Novy Arbat and the Garden Ring allow you to quickly and conveniently reach any ... Показать полностью
order viewing
Milky Lane, 1
Park of Culture
4 rooms 440 m2
517 814 500
ID 11022
We offer a view duplex penthouse with decoration and furniture in one of the best houses in the "Golden Mile" area. On the first level there is a kitchen-dining room, a living room, two bedrooms with bathrooms and dressing rooms, a guest bathroom and two balconies. The second level includes an office, a bathroom, a sauna with a shower and a large terrace. The price also includes two parking spaces in the underground parking. The area of the penthouse is 440 sq. m.
order viewing
Bolshoi Afanasyevsky per., 28
Arbat
1 room 492 m2
554 801 250
ID 10906
We offer for sale a beautiful two-level apartment located on the 8th floor of the Afanasyevsky residential complex. The residential complex is located in the heart of the historical center of the city, in the alley, where almost every house is an architectural monument, where famous and prominent cultural figures lived at different times. There are also many temples and museums around. The location of the house can rightly be attributed to the most respectable and comfortable for living. The residential complex was built on the territory of the former Zinoviev-Yusupov estate, the house design was developed by architects Plekhanov based on Piotrovich's sketches preserved from the 19th century. The architecture of the complex is made in the neoclassical style with elements of art deco, the facades are decorated with elements of majolica, columns and forged elements. The inside house territory is made in the style of an exquisite square with paved walkways and ... Показать полностью
order viewing
4th Kotelnichesky per., 3
Taganskaya
8 rooms 350 m2
582 541 313
ID 7732
The club house on Kotelnicheskaya embankment corresponds to the De Luxe class level and is located two kilometers from the Kremlin. The stepped shape of the building made it possible to place a courtyard hidden from outsiders in the best traditions of the French Riviera - much higher than the embankment, raising it above all the bustle and opening a view of the city. The exterior decoration is made of marble, solid wood, granite. Inner courtyard overlooking the waterfront with an area of 0.14 ha Three-level underground parking. Own infrastructure of the house: a restaurant with a personal chef and round-the-clock delivery, a SPA and wellness center, a 24/7 concierge service, staff for caring for a child, accompanying him to school or classes. Both the restaurant and the fitness club are open only to residents of the house.
order viewing
2nd Frunzenskaya St., 8 Andreevsky
Frunze
6 rooms 424 m2
924 668 750
ID 7597
Luxurious penthouse on the top floor of the house. Made an expensive, high-quality repair in a calm modern style. Gorgeous views of the center of Moscow and the Vorobyovy Gory. The most rationally planned: A large area of the kitchen-dining room - living room with ceilings up to 5.2 m and a large glazing area, master area (bedroom with fireplace, bathroom, dressing room), 2 children (one of them with a fireplace) with bathroom and dressing room, study, 2 luxurious terraces of 46 meters, utility rooms, 2 bathrooms. A lot of air, light, high-quality details in the penthouse space make living in a large family as comfortable as possible. The price includes 3 parking spaces in the underground parking.
order viewing
Stoleshnikov per., 7s1
Chekhovskaya
5 rooms 360 m2
930 920 000
ID 11092
order viewing
1 079 362 133
ID 10237
Knightsbridge Private Park is a premium quarter located in the green and landscaped area of Khamovniki. An important advantage of the project is a luxurious private park of about 2 hectares. The residential complex consists of four low-rise mansions built in a restrained and elegant style that will appeal to connoisseurs of real English classics. The iconic British designer David Linley, the nephew of the British Queen, worked on interior design. Buyers are offered a wide selection of real estate in various formats: classic residences, apartments with terraces, townhouses, penthouses. All apartments differ thoughtful and functional layouts. For a comfortable stay in Knightsbridge residential complex provides its own infrastructure: private kindergarten, SPA-center with pool, club-cafe. To buy an apartment in Knightsbridge Private Park means to make your choice in favor of housing built ... Показать полностью
order viewing
1 085 747 156
ID 10990
Knightsbridge Private Park is a premium quarter located in the green and landscaped area of Khamovniki. An important advantage of the project is a luxurious private park of about 2 hectares. The residential complex consists of four low-rise mansions built in a restrained and elegant style that will appeal to connoisseurs of real English classics. The iconic British designer David Linley, the nephew of the British Queen, worked on interior design. Buyers are offered a wide selection of real estate in various formats: classic residences, apartments with terraces, townhouses, penthouses. All apartments differ thoughtful and functional layouts. For a comfortable stay in Knightsbridge residential complex provides its own infrastructure: private kindergarten, SPA-center with pool, club-cafe. To buy an apartment in Knightsbridge Private Park means to make your choice in favor of housing built ... Показать полностью
order viewing
Mosfilmovskaya St., 70 Sparrow Hills
Minsk
10 rooms 945 m2
1 405 496 500
ID 10475
For sale a luxurious 2-level penthouse in a unique complex of Vorobyovy Gory. Separate entrance with individual elevator and security point. Own parking for 6 cars. A huge terrace and panoramic windows that offer breathtaking views of the park, lake, Moscow State University Lomonosov, Moscow City, Poklonnaya Gora and much more. Landscaped fenced area. Own infrastructure: sports complex with swimming pool, supermarket, car wash, tire fitting, beauty salon, kids club, playgrounds. 24-hour multi-level security system, checkpoint, video surveillance. The penthouse has been finished: the walls and floor are aligned, electrical and plumbing are wired. Currently under repair according to the design project.
order viewing

Пентхауcы
40 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Пентхауcы

Сортировка по:

Отображать по:

24
Усачева ул., 11 Садовые Кварталы
Фрунзенская
6 комнат 282 m2
250 000 000
ID 10214
Уникальный пентхаус в ЖК Садовые кварталы. Площадь 282 кв.м, возможно спланировать 3-4 спальни. Окна ориентированы на 2 стороны света, открываются виды на тихий центр и благоустроенную территорию внутреннего двора жилого комплекса. Высота потолков 3,6 метра. Есть дымоход для камина.3 машиноместа и 2 кладовых помещения входят в стоимость квартиры.
3-й Кадашевский пер., 5с1 Novel House
Третьяковская
10 комнат 361 m2
300 000 000
ID 11502
Продается роскошный двухэтажный пентхаус в центре Москвы с шикарными видами на три стороны: Кремль, Храмы, центр столицы. Клубный дом Novel House расположен в престижном и тихом районе центра Москвы Замоскворечье. В пешей доступности Третьяковская галерея, Церковь иконы Божьей матери, Красная площадь, Большой театр, метро Третьяковская располагаются в двух минутах ходьбы. Вокруг много ресторанов, магазинов, фитнес клубы. В доме всего 8 квартир, 4 из которых уже проданы, идет ремонт. На этаже по 2 квартиры. Состояние квартиры White Box. В доме красивая входная группа выполнена из мрамора и дорогих пород дерева. Зона ресепшн. Два лифта. Подземный паркинг на 24 м/м. Лифт доставит вас прямо в паркинг. Огороженная территория . Круглосуточная охрана. Во... Показать полностью
Большая Садовая ул., 5 стр.1
Маяковская
7 комнат 376 m2
320 000 000
ID 8914
Сады Пекина – это «око циклона» Москвы. Тихая гавань в центре бурного урбанистического водоворота. Настроение «Садов Пекина» – комфорт и умиротворенность. Живые сады будут украшать не только крыши, но и внутренние дворы, и холлы зданий. Инфраструктура комплекса соответствует статусу объекта и отвечает потребностям жильцов: банк, салон красоты, досуговый центр для детей. Зона для занятий спортом будет обустроена на крыше. Удобная транспортная доступность.
Саввинская наб., 9 River House
Киевская
4 комнаты 230 m2
332 880 750
ID 9529
Предлагается шикарный пентхаус площадью 230 квадратных метров на последнем этаже жилого комплекса «River House». Главное его достоинство – это собственная терраса 62 кв м (входит в общую площадь) откуда открываются впечатляющие своей красотой виды на Москву-реку, МГУ, Москва-Сити, гостиницу Украина и другие, исторические и архитектурные ценности мегаполиса. Вся Москва как на ладони! Квартира без отделки и имеет свободную планировку, что позволит обустроить ее по собственному вкусу. Огромные панорамные окна наполняют ее светом и позволяют любоваться красотой московских улиц из любой точки комнаты!
Молочный пер., 1
Парк культуры
3 комнаты 294 m2
384 662 200
ID 11026
Предлагается двухуровневый пентхаус в ЖК “Дом на Молочном”. Общая площадь 294,5 кв.м . На первом уровне расположены прихожая, гостиная, объединённая с обеденной зоной 3 спальни, постирочная, 3 санузла. На втором уровне – просторная терраса, кабинет и душевая комната.
Шведский туп., 3
Пушкинская
7 комнат 289 m2
436 443 650
ID 8932
Уникальное предложение в знаменитом доме неподалеку от Кремля! Трехуровневая квартира с неповторимой отделкой по авторскому дизайн-проекту. Планировка квартиры: просторная гостиная, кухня с балконом и видами на Кремль, 3 спальни, бильярдная, кабинет, библиотека, 3 гардеробные комнаты, 3 с/у, и веранда. В квартире есть действующий камин. Красивая входная группа, всего 2 квартиры на площадке. Дом круглосуточно охраняется, видеонаблюдение по периметру. Машиноместо в подземном паркинге включено в стоимость, также есть место на наземной парковке в огороженном дворе. В пешей доступности от дома расположены театры, магазины,рестораны, школы, Сад Эрмитаж, Тверской бульвар. Более 5 лет в собственности. Торг! Звоните, показ в любое удобное для вас время.
Пресненская наб., 8с1 Город Столиц
Международная
5 комнат 250 m2
443 841 000
ID 10317
Предлагается 2-уровневый 5-комнатный жилой апартамент в ЖК “Город столиц”. 1-й этаж (студия 44кв.м. гостиная/столовая/кухня с выходом на открытую терассу), 2-й этаж (видовой кинозал 48кв.м – окна – южные и западные), 2 спальни с гардеробом, душем и ванной каждая. Также есть кабинет (18 кв.м), может отделяться от апартамента вместе с прихожей (28 кв.м) и гостевым с/у с душем. При обустройстве использована продукция ведущих мировых брендов. Индивидуальная терраса 750 кв.м. с видом на 4 стороны света имеет выходы из кабинета, студии и спа. Техническая комната 8 кв.м. с огромным окном.
444 000 000
ID 11029
Уникальный видовой пентхаус с лоджией по периметру и собственной террасой! возможная планировка:кухня-столовая, гостиная, 3-4 спальни, 2,5 с/у, гардеробные. 2 лоджии, большая терраса на эксплуатируемой кровле, окна ориентированы на 2 стороны. Во двор и на храм. Район Смоленской набережной – это идеальное место для клубного дома класса DeLuxe с точки зрения высокого статуса окружения и стиля жизни: здесь сосредоточены элитные рестораны и салоны красоты, художественные галереи и дизайнерские студии. Неподалеку расположены торговые центры «Смоленский пассаж» и «ЛОТТЕ ПЛАЗА» с бутиками ведущих мировых брендов, супермаркетами класса Premium, модными ресторанами и кафе.Расположение SMOLENSKY DE LUXE отличается великолепной транспортной доступностью. Набережные Москвы-реки, Новый Арбат и Садовое кольцо позволяют быстро и удобно доехать до любой... Показать полностью
Молочный пер., 1
Парк культуры
4 комнаты 440 m2
517 814 500
ID 11022
Предлагается видовой двухуровневый пентхаус с отделкой и мебелью в одном из лучших домов в районе “Золотой мили”. На первом уровне находятся кухня-столовая, гостиная, две спальни с санузлами и гардеробными, гостевой санузел и два балкона. Второй уровень включает кабинет, санузел, сауну с душевой и большую террасу.В стоимость также входят два машиноместа в подземном паркинге.Площадь пентхауса 440 кв. м.
Большой Афанасьевский пер., 28
Арбатская
1 комната 492 m2
554 801 250
ID 10906
Предлагается к продаже прекрасная двухуровневая квартира расположенная на 8 этаже жилого комплекса «Афанасьевский». Жилой комлекс рассположен в самом сердце исторического центра города, в переулке, где практически каждый дом является памятником архитектуры, где в разное время проживали знаменитые и выдающиеся деятели культуры.Так же вокруг много храмов и музев. Местоположение дома по праву можно отнести к наиболее респактабельному и комфортному для проживания. Жилой комплекс построен на территории бывшей усадьбы Зиновьевых-Юсуповых, проект дома разработан архитекторм Плехановым на основе эскизов Пиотровича, сохранившихся с 19-го века. Архитектура комплекса выполнена в стиле неоклассики с элементами арт-деко, фасады украшены элементами из майолики, колоннами и коваными элементами. Внутридомовая территория выполнена в стилитике изысканного сквера с мощеными дорожками и... Показать полностью
4-й Котельнический пер., 3
Таганская
8 комнат 350 m2
582 541 313
ID 7732
Клубный дом на Котельнической набережной соответствует уровню класса De Luxe и расположен в двух километрах от Кремля. Ступенчатая форма здания позволила разместить скрытый от посторонних внутренний двор в лучших традициях французской Ривьеры – гораздо выше набережной, приподняв над всей суетой и открывая вид на город. Во внешней отделке использованы мрамор, массив дерева, гранит. Внутренний двор с видом на набережную площадью 0,14 га. Трехуровневый подземный паркинг. Собственная инфраструктура дома: ресторан с услугами личного повара и круглосуточной доставкой, SPA и wellness-центр, консьерж-службу в режиме 24/7, персонал по уходу за ребенком, сопровождению его в школу или на занятия. И ресторан, и фитнес-клуб открыты только для жителей дома.
2-я Фрунзенская ул., 8 Андреевский
Фрунзенская
6 комнат 424 m2
924 668 750
ID 7597
Роскошный пентхаус на последнем этаже дома. Выполнен дорогой, высококачественный ремонт в спокойном современном стиле. Шикарные виды на центр Москвы и Воробьевы горы. Максимально рационально спланирован: Большая зона кухни-столовой- гостиной с потолками до 5,2м и большой площадью остекления, хозяйская зона (спальня с камином, санузлом, гардеробной), 2 детские (одна из них с камином) с санузлом и гардеробной, кабинет, 2 роскошные террасы по 46 метров, подсобные помещения, 2 санузла. Много воздуха, света, качественных деталей в пространстве пентхауса делают максимально комфортным проживание в нем большой семьи. В цену входят 3 машиноместа в подземном паркинге.
Столешников пер., 7с1
Чеховская
5 комнат 360 m2
930 920 000
ID 11092
Ефремова ул., 19 C Knightsbridge Private Park
Спортивная
1 комната 478 m2
1 079 362 133
ID 10237
Knightsbridge Private Park – квартал премиального уровня, расположенный в зеленом и благоустроенном районе Хамовники. Важным преимуществом проекта является роскошный приватный парк площадью около 2 гектар. Жилой комплекс состоит из четырех малоэтажных особняков, построенных в сдержанном и элегантном стиле, который придется по душе ценителям настоящей английской классики. Над дизайном интерьеров работал культовый британский дизайнер Дэвид Линли, племянник британской королевы. Покупателям предлагается большой выбор недвижимости различного формата: классические резиденции, квартиры с террасами, таунхаусы, пентхаусы. Все квартиры отличаются продуманными и функциональными планировками. Для комфортного проживания в ЖК Найтсбридж предусмотрена собственная инфраструктура: частный детский сад, SPA- центр с бассейном, club-cafe. Купить квартиру в Knightsbridge Private Park означает сделать свой выбор в пользу жилья, построенного... Показать полностью
Ефремова ул., 19 B Knightsbridge Private Park
Спортивная
1 комната 481 m2
1 085 747 156
ID 10990
Knightsbridge Private Park – квартал премиального уровня, расположенный в зеленом и благоустроенном районе Хамовники. Важным преимуществом проекта является роскошный приватный парк площадью около 2 гектар. Жилой комплекс состоит из четырех малоэтажных особняков, построенных в сдержанном и элегантном стиле, который придется по душе ценителям настоящей английской классики. Над дизайном интерьеров работал культовый британский дизайнер Дэвид Линли, племянник британской королевы. Покупателям предлагается большой выбор недвижимости различного формата: классические резиденции, квартиры с террасами, таунхаусы, пентхаусы. Все квартиры отличаются продуманными и функциональными планировками. Для комфортного проживания в ЖК Найтсбридж предусмотрена собственная инфраструктура: частный детский сад, SPA- центр с бассейном, club-cafe. Купить квартиру в Knightsbridge Private Park означает сделать свой выбор в пользу жилья, построенного... Показать полностью
1 405 496 500
ID 10475
Продается роскошный 2-х уровневый пентхаус в уникальном комплексе Воробьевы горы. Отдельный вход с индивидуальным лифтом и пунктом охраны. Собственный паркинг на 6 автомобилей. Огромная терраса и панорамные окна, из которых открываются захватывающие дух виды на парк, озеро, МГУ им. Ломоносова, Москва-Сити, Поклонную гору и многое другое. Благоустроенная огороженная территория. Собственная инфраструктура: спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, супермаркет, автомойка, шиномонтаж, салон красоты, детский клуб, детские площадки. Круглосуточная многоуровневая система охраны, КПП, видеонаблюдение. В пентхаусе выполнена чистовая отделка: выровнены стены и пол, произведена разводка электрики и сантехники. В настоящее время ведутся ремонтные работы согласно дизайн-проекту.