Penthouses
40 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Penthouses

Sort by:

Display by:

24
Usacheva St., 11 Garden Quarters
Frunze
6 rooms 354 m2
175 000 000
ID 10200
Penthouse with a terrace of 354 sqm. in LCD Garden Quarters. The area of the first level is 198 sq.m, it is possible to plan 3-4 bedrooms, the second - 156m. The windows are oriented to 2 cardinal points, with views of the quiet center and the landscaped territory of the courtyard of the residential complex. On the second level is a covered (glazed) terrace. The height of the ceilings is 3.5-3.8 meters. There is a chimney for a fireplace. 2 parking spaces and 1 storage room.
order viewing
Usacheva St., 11 Garden Quarters
Frunze
5 rooms 235 m2
183 863 250
ID 11114
Unfinished penthouse in LCD Garden Quarters. it is possible to plan 3-4 bedrooms. The windows are oriented to 2 cardinal points, with views of the quiet center and the landscaped territory of the courtyard of the residential complex. Ceiling height 3.6 meters. There is a chimney for the fireplace. 3 parking spaces and 2 storage rooms are included in the price of the apartment.
order viewing
Usacheva St., 11 Garden Quarters
Frunze
6 rooms 282 m2
250 000 000
ID 10214
Unique penthouse in LCD Garden Quarters. Area 282 sq.m, it is possible to plan 3-4 bedrooms. The windows are oriented to 2 cardinal points, with views of the quiet center and the landscaped territory of the courtyard of the residential complex. Ceiling height 3.6 meters. There is a chimney for the fireplace. 3 parking spaces and 2 storage rooms are included in the price of the apartment.
order viewing
Stoleshnikov per., 7s1
Chekhovskaya
5 rooms 360 m2
930 920 000
ID 11092
order viewing
Mosrentgen, 166
Rumyantsevo
8 rooms 328 m2
35 000 000
ID 7825
Urgent sale! We offer a view 3-level penthouse in the village of Mosrentgen. The apartment is very bright. Finishing in one style. Design solutions. Each level has its own bathroom. Jacuzzi. Warm floor everywhere. Ornaments on the floors. All rooms are large - from 25 sq.m. 8 rooms (including a hall of 54 sq.m.). Balcony, loggia, terrace, French balcony, bay window. Wardrobe. The house has an exploited basement. The possibility of installing a fireplace. Metro "Rumyantsevo" in 5 minutes on foot. Nearby MR Tyoply Stan, Troparevo, Mosrentgen village, Dudkino village, Rumyantsevo village, Salaryevo village, Moscow City, Mega shopping center, schools, gymnasiums, clinics, social services. A very nice house. Fenced guarded territory. 2 own parking spaces. More than 3 years of ownership. The documents are ready for the deal.
order viewing
Milky Lane, 1
Park of Culture
3 rooms 294 m2
382 435 560
ID 11026
We offer a two-level penthouse in the residential complex "House on Molochny". Total area 294.5 sq. M. On the first level there is an entrance hall, a living room combined with a dining area, 3 bedrooms, a laundry room, 3 bathrooms. On the second level there is a spacious terrace, an office and a shower room.
order viewing
Milky Lane, 1
Park of Culture
4 rooms 440 m2
514 817 100
ID 11022
We offer a view duplex penthouse with decoration and furniture in one of the best houses in the "Golden Mile" area. On the first level there is a kitchen-dining room, a living room, two bedrooms with bathrooms and dressing rooms, a guest bathroom and two balconies. The second level includes an office, a bathroom, a sauna with a shower and a large terrace. The price also includes two parking spaces in the underground parking. The area of the penthouse is 440 sq. m.
order viewing
1 079 462 244
ID 10990
Knightsbridge Private Park is a premium quarter located in the green and landscaped area of Khamovniki. An important advantage of the project is a luxurious private park of about 2 hectares. The residential complex consists of four low-rise mansions built in a restrained and elegant style that will appeal to connoisseurs of real English classics. The iconic British designer David Linley, the nephew of the British Queen, worked on interior design. Buyers are offered a wide selection of real estate in various formats: classic residences, apartments with terraces, townhouses, penthouses. All apartments differ thoughtful and functional layouts. For a comfortable stay in Knightsbridge residential complex provides its own infrastructure: private kindergarten, SPA-center with pool, club-cafe. To buy an apartment in Knightsbridge Private Park means to make your choice in favor of housing built ... Показать полностью
order viewing
Berezhkovskaya emb., 12
Kiev
7 rooms 300 m2
50 000 000
ID 8730
Berezhkovskaya, 12 - the famous Stalin in the center of Moscow. A unique offer - an attic of 300 m2, on which you can embody your most daring architectural and design solutions. It is possible to make panoramic windows from which gorgeous views of Moscow State University, the embankment and Moscow City will open. The object has the status of a residential building. More than three years, one adult owner. All documents are ready for a deal.
order viewing
Kosygina St., 13k1
Sparrow Hills
9 rooms 457 m2
Price on request
ID 10938
The family house "Vorobyevo" is located in one of the most ecologically clean and green areas of Moscow at the address: st. Kosygin, house 13, building 1. The location of the complex will undoubtedly please the future owner, as it is located on Vorobyovy Gory, in a green area, not far from the Moskva River embankment next to a huge park. At the same time, the close proximity to the center and convenient transport links make the complex most attractive for business people and their families. The infrastructure of the area will allow you not only to enjoy beautiful views and walks, but also to enjoy all the modern amenities that exist near the complex. The residential complex "Vorobyovo" has a number of shops and supermarkets, health centers, sports clubs, leisure and entertainment centers, and even a ski slope with chair lifts. Together with... Показать полностью
order viewing
Bolshoi Afanasyevsky per., 28
Arbat
1 room 492 m2
551 589 750
ID 10906
We offer for sale a beautiful two-level apartment located on the 8th floor of the Afanasyevsky residential complex. The residential complex is located in the heart of the historical center of the city, in the alley, where almost every house is an architectural monument, where famous and prominent cultural figures lived at different times. There are also many temples and museums around. The location of the house can rightly be attributed to the most respectable and comfortable for living. The residential complex was built on the territory of the former Zinoviev-Yusupov estate, the house design was developed by architects Plekhanov based on Piotrovich's sketches preserved from the 19th century. The architecture of the complex is made in the neoclassical style with elements of art deco, the facades are decorated with elements of majolica, columns and forged elements. The inside house territory is made in the style of an exquisite square with paved walkways and ... Показать полностью
order viewing
Mosfilmovskaya St., 70 Sparrow Hills
Minsk
10 rooms 945 m2
1 397 360 700
ID 10475
For sale a luxurious 2-level penthouse in a unique complex of Vorobyovy Gory. Separate entrance with individual elevator and security point. Own parking for 6 cars. A huge terrace and panoramic windows that offer breathtaking views of the park, lake, Moscow State University Lomonosov, Moscow City, Poklonnaya Gora and much more. Landscaped fenced area. Own infrastructure: sports complex with swimming pool, supermarket, car wash, tire fitting, beauty salon, kids club, playgrounds. 24-hour multi-level security system, checkpoint, video surveillance. The penthouse has been finished: the walls and floor are aligned, electrical and plumbing are wired. Currently under repair according to the design project.
order viewing
132 381 540
ID 6841
Stunning duplex penthouse in the residential complex “House on Begovaya”. Author's design project, exclusive furniture, advanced household appliances and electronics from the world's leading manufacturers. A working fireplace, a sauna, 3 bedrooms with separate bathrooms and dressing rooms, a kitchen-dining room, an office, a library. Closed area, multi-level security system, underground parking, rich infrastructure and convenient transport accessibility, excellent views from the windows.
order viewing
Reserve pr., 4
Kiev
5 rooms 282 m2
110 317 950
ID 7462
Species apartment 281.6m in one level in the premium class residential complex "Kutuzovsky". An open-plan apartment for finishing, plus a terrace of 110 m, 2 balconies around the perimeter. Panoramic windows, ceilings 3.15. Parking space in the underground parking.
order viewing
3rd Krasnogvardeiskaya St., 3 Trianon
Exhibition
6 rooms 260 m2
85 000 000
ID 10617
The residential complex TRIANON, located near the third transport ring and the Moscow City Business Center, consists of three 24-story towers connected by two ten-story sections. Duplex apartments are located on the upper floors, while terraces and conservatories give each tower an original look. The residential complex has four sectors: a residential zone, underground and ground parking for cars, a private kindergarten and retail and office space. The patio is landscaped and decorated with flower beds, lawns, walking paths are laid here, a playground is equipped. Offices, shops, and consumer services are open on the ground floor. The complex is equipped with a security system, the latest water filtration system, as well as the most modern communication systems.
order viewing
3rd Krasnogvardeiskaya St., 3 Trianon
Exhibition
4 rooms 225 m2
75 000 000
ID 10618
The residential complex TRIANON, located near the third transport ring and the Moscow City Business Center, consists of three 24-story towers connected by two ten-story sections. Duplex apartments are located on the upper floors, while terraces and conservatories give each tower an original look. The residential complex has four sectors: a residential zone, underground and ground parking for cars, a private kindergarten and retail and office space. The patio is landscaped and decorated with flower beds, lawns, walking paths are laid here, a playground is equipped. Offices, shops, and consumer services are open on the ground floor. The complex is equipped with a security system, the latest water filtration system, as well as the most modern communication systems.
order viewing
Malaya Ordynka St., 19 Malaya Ordynka 19
Tretyakovskaya
3 rooms 190 m2
216 650 000
ID 9359
Unique penthouse with 11 panoramic windows and a fireplace! Enjoy the European atmosphere in the very center of the capital! The residential complex "Ordynka 19" is ideal for lovers of nightly walks along the transformed Moscow streets. This is one of the few houses in this location, which boasts a large green courtyard, closed from street noise and prying eyes. Elegant landscaping, comfortable benches, round-the-clock security and lack of cars are a pleasant and safe place for adults and children to relax. Natural materials in the decoration, high ceilings and panoramic windows, sound insulation in the outer walls and double-glazed windows, silent engineering systems will make your life serene. Using a multi-stage filtration system, all water is brought to the drinking level. An individual air humidification system is installed. Any worries ... Показать полностью
order viewing
1 073 114 181
ID 10237
Knightsbridge Private Park is a premium quarter located in the green and landscaped area of Khamovniki. An important advantage of the project is a luxurious private park of about 2 hectares. The residential complex consists of four low-rise mansions built in a restrained and elegant style that will appeal to connoisseurs of real English classics. The iconic British designer David Linley, the nephew of the British Queen, worked on interior design. Buyers are offered a wide selection of real estate in various formats: classic residences, apartments with terraces, townhouses, penthouses. All apartments differ thoughtful and functional layouts. For a comfortable stay in Knightsbridge residential complex provides its own infrastructure: private kindergarten, SPA-center with pool, club-cafe. To buy an apartment in Knightsbridge Private Park means to make your choice in favor of housing built ... Показать полностью
order viewing
Bolshaya Sadovaya St., 5 bldg. 1
Mayakovskaya
7 rooms 376 m2
320 000 000
ID 8914
The gardens of Beijing are the "eye of the cyclone" of Moscow. A quiet haven in the middle of a tumultuous urban whirlpool. The mood of the Beijing Gardens is comfort and tranquility. Living gardens will decorate not only roofs, but also courtyards and halls of buildings. The infrastructure of the complex corresponds to the status of the object and meets the needs of residents: a bank, a beauty salon, a leisure center for children. A sports area will be built on the roof. Convenient transport accessibility.
order viewing
Blagoveshchensky per., 5
Mayakovskaya
4 rooms 130 m2
73 545 300
ID 9911
Wonderful 4-room apartment in a pre-revolutionary building. Ceiling height 3.2 m. 1.5 bathrooms. Total area: 130 sq.m. Repair in a modern European style. The apartment is unfurnished. Dishwasher, refrigerator, air conditioning, boiler, bath, washing machine, TV, satellite TV, high speed internet. Concierge. Spontaneous parking in the yard. Windows face both sides.
order viewing
Swedish stupid., 3
Pushkinskaya
7 rooms 289 m2
433 917 270
ID 8932
A unique offer in a famous house near the Kremlin! Three-level apartment with a unique finish according to the author's design project. Layout of the apartment: a spacious living room, a kitchen with a balcony and views of the Kremlin, 3 bedrooms, a billiard room, an office, a library, 3 dressing rooms, 3 bathrooms, and a veranda. The apartment has a working fireplace. Beautiful entrance group, only 2 apartments on the site. The house is guarded around the clock, video surveillance around the perimeter. A parking place in the underground parking is included in the price, there is also a place for surface parking in a fenced yard. In walking distance from the house there are theaters, shops, restaurants, schools, the Hermitage Garden, Tversky Boulevard. More than 5 years in the property. Bargain! Call, display at any time convenient for you.
order viewing
4th Kotelnichesky per., 3
Taganskaya
8 rooms 350 m2
579 169 238
ID 7732
The club house on Kotelnicheskaya embankment corresponds to the De Luxe class level and is located two kilometers from the Kremlin. The stepped shape of the building made it possible to place a courtyard hidden from outsiders in the best traditions of the French Riviera - much higher than the embankment, raising it above all the bustle and opening a view of the city. The exterior decoration is made of marble, solid wood, granite. Inner courtyard overlooking the waterfront with an area of 0.14 ha Three-level underground parking. Own infrastructure of the house: a restaurant with a personal chef and round-the-clock delivery, a SPA and wellness center, a 24/7 concierge service, staff for caring for a child, accompanying him to school or classes. Both the restaurant and the fitness club are open only to residents of the house.
order viewing
Arbat St., 27/47
Arbat
4 rooms 190 m2
120 000 000
ID 7807
Chic, two-level penthouse in the area of Old Arbat. The apartment has access to a large, open terrace with a breathtaking view of old Moscow. The apartment was renovated according to the design project, expensive materials were used, fully equipped with modern furniture. Functional layout, on the first level; spacious living room with a fireplace, 2 bedrooms, bathroom, kitchen. On the second level; master bedroom with its own bathroom and dressing room. House with round the clock security, has a fenced yard with a barrier and a fixed place. Is free.
order viewing
Blagoveshchensky per., 5
Mayakovskaya
4 rooms 130 m2
160 000
ID 9915
Wonderful 3-room apartment in a pre-revolutionary building, located on the 8th floor of an 8-story building. Ceiling height 3 m. Bedrooms: 3, bathrooms: 1.5. Total area: 130 sq.m. Rooms: 19-26-19 sq.m. Kitchen: 30 sq.m. Repair in a modern European style. The apartment is unfurnished. Dishwasher, refrigerator, air conditioning, boiler, bath, washing machine, TV, satellite TV, high speed internet. Concierge. Spontaneous parking in the yard. Windows face both sides. It is possible with children, it is possible with animals. Pleasant, intelligent owner.
order viewing

Пентхауcы
36 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Пентхауcы

Сортировка по:

Отображать по:

24
Усачева ул., 11 Садовые Кварталы
Фрунзенская
6 комнат 354 m2
175 000 000
ID 10200
Пентхаус с террасой 354 квм. в ЖК Садовые кварталы. Площадь первого уровня 198 кв.м, возможно спланировать 3-4 спальни, второго- 156м. Окна ориентированы на 2 стороны света, открываются виды на тихий центр и благоустроенную территорию внутреннего двора жилого комплекса. На втором уровне расположена крытая (застекленная) терраса . Высота потолков 3,5-3,8 метра. Есть дымоход для камина.2 машиноместа и 1 кладовое помещение.
Усачева ул., 11 Садовые Кварталы
Фрунзенская
5 комнат 235 m2
194 911 000
ID 11114
Пентхаус без отделки в ЖК Садовые кварталы. возможно спланировать 3-4 спальни. Окна ориентированы на 2 стороны света, открываются виды на тихий центр и благоустроенную территорию внутреннего двора жилого комплекса. Высота потолков 3,6 метра. Есть дымоход для камина.3 машиноместа и 2 кладовых помещения входят в стоимость квартиры.
Усачева ул., 11 Садовые Кварталы
Фрунзенская
6 комнат 282 m2
250 000 000
ID 10214
Уникальный пентхаус в ЖК Садовые кварталы. Площадь 282 кв.м, возможно спланировать 3-4 спальни. Окна ориентированы на 2 стороны света, открываются виды на тихий центр и благоустроенную территорию внутреннего двора жилого комплекса. Высота потолков 3,6 метра. Есть дымоход для камина.3 машиноместа и 2 кладовых помещения входят в стоимость квартиры.
Столешников пер., 7с1
Чеховская
5 комнат 360 m2
930 920 000
ID 11092
Мосрентген, 166
Румянцево
8 комнат 328 m2
35 000 000
ID 7825
Срочная продажа! Предлагается видовой 3-х уровневый пентхаус в поселке Мосрентген. Квартира очень светлая. Отделка в одном стиле. Дизайнерские решения. На каждом уровне свой санузел. Джакузи. Везде теплый пол. Орнаменты на полах. Все комнаты большие — от 25 кв.м. 8 комнат (включая холл 54 кв.м). Балкон, лоджия, терраса, французский балкон, эркер. Гардеробная. В доме есть эксплуатируемый подвал. Возможность установки камина. Метро «Румянцево» в 5 минутах пешком. Рядом МР Тёплый Стан, Тропарево, п.Мосрентген, д.Дудкино, д.Румянцево, д.Саларьево, град Московский, ТЦ Мега, школы, гимназии, поликлиники, социальные службы. Очень красивый дом. Огороженная охраняемая территория. 2 собственных машиноместа. Более 3 лет в собственности. Документы готовы к сделке.
Молочный пер., 1
Парк культуры
3 комнаты 294 m2
405 414 880
ID 11026
Предлагается двухуровневый пентхаус в ЖК «Дом на Молочном». Общая площадь 294,5 кв.м . На первом уровне расположены прихожая, гостиная, объединённая с обеденной зоной 3 спальни, постирочная, 3 санузла. На втором уровне — просторная терраса, кабинет и душевая комната.
Молочный пер., 1
Парк культуры
4 комнаты 440 m2
545 750 800
ID 11022
Предлагается видовой двухуровневый пентхаус с отделкой и мебелью в одном из лучших домов в районе «Золотой мили». На первом уровне находятся кухня-столовая, гостиная, две спальни с санузлами и гардеробными, гостевой санузел и два балкона. Второй уровень включает кабинет, санузел, сауну с душевой и большую террасу.В стоимость также входят два машиноместа в подземном паркинге.Площадь пентхауса 440 кв. м.
Ефремова ул., 19 B Knightsbridge Private Park
Спортивная
1 комната 481 m2
1 144 323 650
ID 10990
Knightsbridge Private Park – квартал премиального уровня, расположенный в зеленом и благоустроенном районе Хамовники. Важным преимуществом проекта является роскошный приватный парк площадью около 2 гектар. Жилой комплекс состоит из четырех малоэтажных особняков, построенных в сдержанном и элегантном стиле, который придется по душе ценителям настоящей английской классики. Над дизайном интерьеров работал культовый британский дизайнер Дэвид Линли, племянник британской королевы. Покупателям предлагается большой выбор недвижимости различного формата: классические резиденции, квартиры с террасами, таунхаусы, пентхаусы. Все квартиры отличаются продуманными и функциональными планировками. Для комфортного проживания в ЖК Найтсбридж предусмотрена собственная инфраструктура: частный детский сад, SPA- центр с бассейном, club-cafe. Купить квартиру в Knightsbridge Private Park означает сделать свой выбор в пользу жилья, построенного... Показать полностью
Бережковская наб., 12
Киевская
7 комнат 300 m2
50 000 000
ID 8730
Бережковская,12- знаменитая сталинка в центре Москвы. Уникальное предложение – мансарда 300 м2, на которых Вы можете воплотить свои самые смелые архитектурные и дизайнерские решения. Есть возможность сделать панорамные окна, из которых откроются шикарные виды на МГУ, набережную и Москва-Сити. Объект имеет статус жилого помещения. Более трёх лет, один взрослый собственник. Все документы готовы к сделке.
Косыгина ул., 13к1
Воробьевы горы
9 комнат 457 m2
Цена по запросу
ID 10938
Фамильный дом «Воробьево» расположен в одном из самых экологически чистых и зеленых районов Москвы по адресу: ул. Косыгина, дом 13, корп.1. Расположение комплекса несомненно понравится будущему владельцу, так как он находится на Воробьевых горах, в зеленой зоне, недалеко от набережной Москва-реки рядом с огромным парком. В тоже время непосредственная близость к центру и удобные транспортные развязки делает комплекс наиболее привлекательным для деловых людей и их семей. Инфраструктура района позволит Вам не только наслаждаться прекрасными видами и прогулками, но и пользоваться всеми современными благами, существующими рядом с комплексом. Жилой комплекс «Воробьёво» имеет рядом магазины и супермаркеты, оздоровительные комплексы, спортивные клубы, досугово-развлекательные центры, и даже горнолыжный склон с кресельными подьемниками. Вместе с... Показать полностью
Большой Афанасьевский пер., 28
Арбатская
1 комната 492 m2
584 733 000
ID 10906
Предлагается к продаже прекрасная двухуровневая квартира расположенная на 8 этаже жилого комплекса «Афанасьевский». Жилой комлекс рассположен в самом сердце исторического центра города, в переулке, где практически каждый дом является памятником архитектуры, где в разное время проживали знаменитые и выдающиеся деятели культуры.Так же вокруг много храмов и музев. Местоположение дома по праву можно отнести к наиболее респактабельному и комфортному для проживания. Жилой комплекс построен на территории бывшей усадьбы Зиновьевых-Юсуповых, проект дома разработан архитекторм Плехановым на основе эскизов Пиотровича, сохранившихся с 19-го века. Архитектура комплекса выполнена в стиле неоклассики с элементами арт-деко, фасады украшены элементами из майолики, колоннами и коваными элементами. Внутридомовая территория выполнена в стилитике изысканного сквера с мощеными дорожками и... Показать полностью
1 481 323 600
ID 10475
Продается роскошный 2-х уровневый пентхаус в уникальном комплексе Воробьевы горы. Отдельный вход с индивидуальным лифтом и пунктом охраны. Собственный паркинг на 6 автомобилей. Огромная терраса и панорамные окна, из которых открываются захватывающие дух виды на парк, озеро, МГУ им. Ломоносова, Москва-Сити, Поклонную гору и многое другое. Благоустроенная огороженная территория. Собственная инфраструктура: спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, супермаркет, автомойка, шиномонтаж, салон красоты, детский клуб, детские площадки. Круглосуточная многоуровневая система охраны, КПП, видеонаблюдение. В пентхаусе выполнена чистовая отделка: выровнены стены и пол, произведена разводка электрики и сантехники. В настоящее время ведутся ремонтные работы согласно дизайн-проекту.
140 335 920
ID 6841
Потрясающий двухуровневый пентхаус в ЖК «Дом на Беговой». Авторский дизайн-проект, эксклюзивная мебель, передовая бытовая техника и электроника ведущих мировых производитлей. Действующий камин, сауна, 3 спальни с отдельными с/у и гардеробными комнатами, кухня-столовая, кабинет, библиотека. Закрытая территория, многоуровневая система охраны, подземный паркинг, богатая инфраструктура и удобная транспортная доступность, отличные виды из окон.
Резервный пр., 4
Киевская
5 комнат 282 m2
116 946 600
ID 7462
Видовая квартира 281,6м в одном уровне в ЖК премиум-класса «Кутузовский». Квартира свободной планировки под отделку, плюс терасса 110 м, 2 лоджии по периметру. Панорамное остекление, потолки 3,15. Машиноместо в подземном паркинге.
3-я Красногвардейская ул., 3 Трианон
Выставочная
6 комнат 260 m2
85 000 000
ID 10617
Жилой комплекс ТРИАНОН, расположенный вблизи третьего транспортного кольца и Делового центра «Москва-сити состоит из трех 24-этажных башен, соединенных двумя десятиэтажными секциями. На последних этажах располагаются двухуровневые квартиры, а террасы и зимние сады придают каждой из башен оригинальный облик. В жилом комплексе выделены четыре сектора: жилая зона, подземный и наземный паркинг для автомобилей, частный детский сад и торгово-офисные помещения. Внутренний дворик благоустроен и украшен цветниками, газонами, здесь проложены прогулочные дорожки, оборудована детская площадка. На первом этаже открыты офисы, магазины, пункты бытовых услуг. Комплекс оснащен охранной системой, новейшей системой фильтрации воды, а также самыми современными системами коммуникаций.
3-я Красногвардейская ул., 3 Трианон
Выставочная
4 комнаты 225 m2
75 000 000
ID 10618
Жилой комплекс ТРИАНОН, расположенный вблизи третьего транспортного кольца и Делового центра «Москва-сити состоит из трех 24-этажных башен, соединенных двумя десятиэтажными секциями. На последних этажах располагаются двухуровневые квартиры, а террасы и зимние сады придают каждой из башен оригинальный облик. В жилом комплексе выделены четыре сектора: жилая зона, подземный и наземный паркинг для автомобилей, частный детский сад и торгово-офисные помещения. Внутренний дворик благоустроен и украшен цветниками, газонами, здесь проложены прогулочные дорожки, оборудована детская площадка. На первом этаже открыты офисы, магазины, пункты бытовых услуг. Комплекс оснащен охранной системой, новейшей системой фильтрации воды, а также самыми современными системами коммуникаций.
Малая Ордынка ул., 19 Малая Ордынка 19
Третьяковская
3 комнаты 190 m2
216 650 000
ID 9359
Уникальный пентхаус с 11 панорамными окнами и камином! Наслаждайтесь европейской атмосферой в самом центре столицы! Жилой Комплекс «Ордынка, 19» идеально подойдет для любителей ежевечерних прогулок по преобразившимся московским улицам. Это один из немногих домов в данной локации, который может похвастаться большим зеленым двором, закрытым от уличного шума и посторонних взглядов. Элегантный ландшафтный дизайн, удобные лавочки, круглосуточная охрана и отсутствие машин – приятное и безопасное место для отдыха взрослых и детей. Натуральные материалы в отделке, высокие потолки и панорамные окна, шумоизоляция во внешних стенах и стеклопакетах, бесшумные инженерные системы сделают Вашу жизнь безмятежной. С помощью многоступенчатой системы фильтрации вся вода доведена до уровня питьевой. Установлена индивидуальная система увлажнения воздуха. Любые заботы... Показать полностью
Ефремова ул., 19 C Knightsbridge Private Park
Спортивная
1 комната 478 m2
1 137 594 153
ID 10237
Knightsbridge Private Park – квартал премиального уровня, расположенный в зеленом и благоустроенном районе Хамовники. Важным преимуществом проекта является роскошный приватный парк площадью около 2 гектар. Жилой комплекс состоит из четырех малоэтажных особняков, построенных в сдержанном и элегантном стиле, который придется по душе ценителям настоящей английской классики. Над дизайном интерьеров работал культовый британский дизайнер Дэвид Линли, племянник британской королевы. Покупателям предлагается большой выбор недвижимости различного формата: классические резиденции, квартиры с террасами, таунхаусы, пентхаусы. Все квартиры отличаются продуманными и функциональными планировками. Для комфортного проживания в ЖК Найтсбридж предусмотрена собственная инфраструктура: частный детский сад, SPA- центр с бассейном, club-cafe. Купить квартиру в Knightsbridge Private Park означает сделать свой выбор в пользу жилья, построенного... Показать полностью
Большая Садовая ул., 5 стр.1
Маяковская
7 комнат 376 m2
320 000 000
ID 8914
Сады Пекина – это «око циклона» Москвы. Тихая гавань в центре бурного урбанистического водоворота. Настроение «Садов Пекина» — комфорт и умиротворенность. Живые сады будут украшать не только крыши, но и внутренние дворы, и холлы зданий. Инфраструктура комплекса соответствует статусу объекта и отвечает потребностям жильцов: банк, салон красоты, досуговый центр для детей. Зона для занятий спортом будет обустроена на крыше. Удобная транспортная доступность.
Благовещенский пер., 5
Маяковская
4 комнаты 130 m2
77 964 400
ID 9911
Чудесная 4-комнатная квартира в дореволюционном доме. Высота потолков 3,2 м. 1,5 санузла. Общая площадь: 130 кв.м. Ремонт в современном европейском стиле. Квартира без мебели. Посудомоечная машина, холодильник, кондиционер, бойлер, ванна, стиральная машина, телевизор, спутниковое тв, высокоскоростной интернет. Консьерж. Паркинг стихийный во дворе. Окна выходят на обе стороны.
Шведский туп., 3
Пушкинская
7 комнат 289 m2
459 989 960
ID 8932
Уникальное предложение в знаменитом доме неподалеку от Кремля! Трехуровневая квартира с неповторимой отделкой по авторскому дизайн-проекту. Планировка квартиры: просторная гостиная, кухня с балконом и видами на Кремль, 3 спальни, бильярдная, кабинет, библиотека, 3 гардеробные комнаты, 3 с/у, и веранда. В квартире есть действующий камин. Красивая входная группа, всего 2 квартиры на площадке. Дом круглосуточно охраняется, видеонаблюдение по периметру. Машиноместо в подземном паркинге включено в стоимость, также есть место на наземной парковке в огороженном дворе. В пешей доступности от дома расположены театры, магазины,рестораны, школы, Сад Эрмитаж, Тверской бульвар. Более 5 лет в собственности. Торг! Звоните, показ в любое удобное для вас время.
4-й Котельнический пер., 3
Таганская
8 комнат 350 m2
613 969 650
ID 7732
Клубный дом на Котельнической набережной соответствует уровню класса De Luxe и расположен в двух километрах от Кремля. Ступенчатая форма здания позволила разместить скрытый от посторонних внутренний двор в лучших традициях французской Ривьеры — гораздо выше набережной, приподняв над всей суетой и открывая вид на город. Во внешней отделке использованы мрамор, массив дерева, гранит. Внутренний двор с видом на набережную площадью 0,14 га. Трехуровневый подземный паркинг. Собственная инфраструктура дома: ресторан с услугами личного повара и круглосуточной доставкой, SPA и wellness-центр, консьерж-службу в режиме 24/7, персонал по уходу за ребенком, сопровождению его в школу или на занятия. И ресторан, и фитнес-клуб открыты только для жителей дома.
Арбат ул., 27/47
Арбатская
4 комнаты 190 m2
120 000 000
ID 7807
Шикарный, двухуровневый видовой пентхаус в районе Старого Арбата. Квартира имеет выход на большую, открытую террасу с потряающим видом на старую Москву .В квартире сделан евроремонт по дизайн проекту , использовались дорогостоющие материалы, полностью укомплектована современной мебелью. Функциональная планировка, на первом уровне; просторная гостиная с действующим камином, 2 спальни, санузел, кухня .На втором уровне; основная спальня со своим санузлом и гардеробной . Дом с круглосуточной охраной, имеет огороженный двор со шлагбаумом и фиксированным мместом. Свободна.
Благовещенский пер., 5
Маяковская
4 комнаты 130 m2
160 000
ID 9915
Чудесная 3-комнатная квартира в дореволюционном доме, расположенная на 8 этаже 8 этажного здания. Высота потолков 3 м. Спален: 3, санузлов: 1.5. Общая площадь: 130 кв.м. Комнаты: 19-26-19 кв.м. Кухня: 30 кв.м. Ремонт в современном европейском стиле. Квартира без мебели. Посудомоечная машина, холодильник, кондиционер, бойлер, ванна, стиральная машина, телевизор, спутниковое тв, высокоскоростной интернет. Консьерж. Паркинг стихийный во дворе. Окна выходят на обе стороны. Можно с детьми, можно с животными. Приятный, интеллигентный собственник.