Loft
24 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Loft

Sort by:

Display by:

24
3rd street of Yamsky Field, 9 ART Residence
Belarusian
2 rooms 41 m2
150 000
ID 11386
The apartment is a studio with decoration and views from the windows to the courtyard. Kitchen-living room, bedroom, dressing room, 1 bathroom. Case Concept. Art Residence is a brand new design complex of premium class mansions located in the center of Moscow, a stone's throw from Tverskaya. Art Residence is a quarter for those who value style and functionality dearly. The complex consists of comfortable low-rise buildings created in the image and likeness of European city mansions. OWN EQUIPPED LAWN TEN MINUTES FROM KREMLIN, available to residents of Art Residence, will give an excellent mood on any day of the week, regardless of traffic or weather. infrastructure of the complex: two restaurants, a mini market, a cafe with homemade cakes, a playground, on the ground floors commercial premises for offices, shops, cafes, beauty salons ... Показать полностью
order viewing
Serpukhov Val, 7s3 Co-loft
Tula
1 room 33 m2
7 500 000
ID 11453
Unique offer in LCD Business class. The apartment is a 5-minute walk from metro Tulskaya. Convenient access to the Garden Ring, TTK and Leninsky Prospekt. Panoramic windows. Closed guarded fenced area, with a modern security system. Underground parking. The internal infrastructure of the complex includes: a fitness room with fitness equipment, space for educational and recreational activities, a reception area, a library, an area for games and film screenings, a room for negotiations and business meetings. In addition, residents will have access to a service for ordering cleaning, dry cleaning, concierge services and a launderette.
order viewing
Vereyskaya St., 29c151
Kuntsevskaya
1 room 52 m2
8 200 000
ID 11323
For sale 1-room apartment 52 sq.m. WITH FINISH TURNKEY. The Loft 151 apartment complex is a seven-story complex built in the Ochakovo-Matveevskoye area. The apartments have premium finishes, panoramic windows are installed, the ceiling height is 3.20 m. The house has a supply and exhaust ventilation system, there is a fire system with smoke sensors. Low noise panoramic elevators are installed in the halls. The territory of the complex is completely fenced, is under video surveillance. Entrance and entry - by passes. The complex has an elegant exterior lighting. On the territory, landscape design work was carried out, paths were paved with the installation of an effective drainage system, which will allow them to be kept dry during the rainy and snow season. Parking in the complex is ground, guarded.
order viewing
Nizhny Novgorod St., 32c3 LOFT FM
Roman
1 room 36 m2
8 300 000
ID 11613
APARTMENT IN CAO AT SUPER PRICE! Apartment 36 meters from the owner, next to Taganskaya metro station. The main feature of the project will be its own radio station, which will tune residents to a positive wave and create a cozy atmosphere in the complex. Ceiling height 3.8 meters. The Loft FM project implements the “all inclusive” principle: lobby, cocktail, restaurants, cafes, minimarket, shops, a gym with a cardio zone. Convenient transport links, next to three metro stations within walking distance of Rimskaya, Proletarskaya. To m. Taganskaya 7 minutes by car. Operational display! Call us!
order viewing
Zhukov Ave., 8s1 Beetle
Paveletskaya
1 room 30 m2
8 900 000
ID 11336
Tatyana Stylish apartments with modern finishes in the Central Administrative District. 7 minutes with the Paveletskaya metro cave, convenient transportation. The proximity of elite schools and kindergartens, fitness clubs, cafes and restaurants. Modern and comfortable lifestyle.
order viewing
Nizhny Novgorod St., 32c3
Roman
1 room 45 m2
9 800 000
ID 10828
One of the best deals on the market! We offer you a loft with a total area of 45 sq.m. in one of the best areas of Moscow. The main feature of the project is its own radio station, which will set residents on a positive wave and create a cozy atmosphere in the complex. The Loft FM project implements the all-inclusive principle: lobby, cocktail party, restaurants, cafes, minimarket, shops, a gym with a cardio zone, free rooms
order viewing
Nizhny Novgorod St., 32c3
Roman
1 room 47 m2
10 400 000
ID 11422
We offer you apartments of 47 sq.m. with high ceilings and the possibility of installing a mezzanine, which will increase the area almost twice. Loft FM is more than an apartment house. The main feature of the project will be its own radio station, which will tune residents to a positive wave and create a cozy atmosphere in the complex. The building will house 384 apartments, the ceiling height will be 4.2 meters. The Loft FM project implements the all-inclusive principle: lobby, cocktail party, restaurants, cafes, minimarket, shops, a gym with a cardio zone, free rooms.
order viewing
Serpukhov Val, 7s3 Co-loft
Tula
2 rooms 37 m2
10 500 000
ID 11287
Unique offer with 4 windows in the first building. Deadline February 2020 Apartments in a low-rise business class complex in a 5-minute walk from metro Tulskaya. Convenient access to the Garden Ring, TTK and Leninsky Prospekt. Panoramic windows. Closed guarded fenced area, with a modern security system. Community Center. Underground parking. The internal infrastructure of the complex includes: a fitness room with fitness equipment, space for educational and recreational activities, a reception area, a library, an area for games and film screenings, a room for negotiations and business meetings. In addition, residents will have access to a service for ordering cleaning, dry cleaning, concierge services and a launderette.
order viewing
Zhukov Ave., 8s1 Beetle
Paveletskaya
1 room 52 m2
10 920 000
ID 11343
Tatyana Stylish apartments with modern finishes in the Central Administrative District. 7 minutes with the Paveletskaya metro cave, convenient transportation. The proximity of elite schools and kindergartens, fitness clubs, cafes and restaurants. Modern and comfortable lifestyle.
order viewing
Serpukhov Val, 7s3 Co-loft
Tula
2 rooms 46 m2
12 700 000
ID 10104
45m apartment with 2 large panoramic windows with two balconies in a low-rise business class complex, a 5-minute walk from metro Tulskaya. Convenient access to the Garden Ring, TTK and Leninsky Prospekt. Panoramic windows. Closed guarded fenced area, with a modern security system. Community Center. Underground parking. The internal infrastructure of the complex includes: a fitness room with fitness equipment, space for educational and recreational activities, a reception area, a library, an area for games and film screenings, a room for negotiations and business meetings. In addition, residents will have access to a service for ordering cleaning, dry cleaning, concierge services and a launderette.
order viewing
Vereyskaya St., 29c151
Kuntsevskaya
1 room 85 m2
14 450 000
ID 10709
The Loft 151 apartment complex is a seven-story complex built in the Ochakovo-Matveevskoye district. The apartments have premium finishes, panoramic windows are installed, the ceiling height is 3.20 m. The minimum area of the premises sold is 32.7 square meters. m., maximum - 175 square meters. There are also duplex apartments for sale. The house provides a system of supply and exhaust ventilation, there is a fire system with smoke sensors. Low noise panoramic elevators are installed in the halls. The territory of the complex is completely fenced, is under video surveillance. Entrance and entry - by passes. The complex has an elegant exterior lighting. On the territory, landscape design work was carried out, paths were paved with the installation of an effective drainage system, which will allow them to be kept dry during the rainy and snow season. Parking in the complex is ground, guarded.
order viewing
Vereyskaya St., 29c151
Kuntsevskaya
1 room 102 m2
17 706 000
ID 10710
The Loft 151 apartment complex is a seven-story complex built in the Ochakovo-Matveevskoye district. The apartments have premium finishes, panoramic windows are installed, the ceiling height is 3.20 m. The minimum area of the premises sold is 32.7 square meters. m., maximum - 175 square meters. There are also duplex apartments for sale. The house provides a system of supply and exhaust ventilation, there is a fire system with smoke sensors. Low noise panoramic elevators are installed in the halls. The territory of the complex is completely fenced, is under video surveillance. Entrance and entry - by passes. The complex has an elegant exterior lighting. On the territory, landscape design work was carried out, paths were paved with the installation of an effective drainage system, which will allow them to be kept dry during the rainy and snow season. Parking in the complex is ground, guarded.
order viewing
3rd street of Yamsky Field, 9 ART Residence
Belarusian
2 rooms 41 m2
20 000 000
ID 9327
Finished studio apartment. Kitchen-living room, bedroom, bathroom. Case Design. Art Residence is a fundamentally new design complex of premium mansions located in the center of Moscow, a stone's throw from Tverskaya. Art Residence is a neighborhood for those who value style and functionality. The complex consists of comfortable low-rise buildings, created in the image and likeness of European urban mansions. OWN EQUIPPED LAWN TEN MINUTES FROM THE KREMLIN, available to residents of Art Residence, will give a great mood any day of the week, regardless of traffic or weather. infrastructure of the complex: two restaurants, a mini-market, a cafe with homemade cakes, a playground, on the ground floors commercial premises for offices, shops, cafes, beauty salons, etc. Shops, cafes, restaurants, ... Показать полностью
order viewing
12th passage Maryina Grove, 8 Studio 12
Marina Grove
1 room 86 m2
20 500 000
ID 11463
Duplex apartment in Maryina Roshcha! Free-style apartments are located in Studio 12, a complex of loft apartments with original architecture. In the area of the complex there is everything for everyday life, as well as many cultural sites and places of leisure. Nearby is a forested area - you can regularly breathe fresh air. Transport accessibility is also on top here. So, there is everything for the most comfortable stay.
order viewing
12th passage Maryina Grove, 8 Studio 12
Marina Grove
1 room 96 m2
21 731 500
ID 10697
We offer for sale a two-level apartment of 96 sq.m. Several buildings 3-4 floors high have an original architecture. The project presents several options for apartments - from the loft in the traditional sense, to townhouses with a separate entrance and courtyard. Also on sale are two-level lofts, studio-type apartments, attic rooms. Only 142 lots, ranging from 40 to 300 square meters. m. The location area of the residential complex is characterized by a developed social, domestic, as well as a unique cultural and entertainment infrastructure. Transport accessibility and the proximity of the forest zone make it as comfortable as possible for living.
order viewing
3rd street of Yamsky Field, 9
Belarusian
2 rooms 41 m2
22 000 000
ID 11021
The apartment is a studio with decoration and views from the windows to the courtyard. Kitchen-living room, bedroom, dressing room, 1 bathroom. Case Concept. Art Residence is a brand new design complex of premium class mansions located in the center of Moscow, a stone's throw from Tverskaya. Art Residence is a quarter for those who value style and functionality dearly. The complex consists of comfortable low-rise buildings created in the image and likeness of European city mansions. OWN EQUIPPED LAWN TEN MINUTES FROM KREMLIN, available to residents of Art Residence, will give an excellent mood on any day of the week, regardless of traffic or weather. infrastructure of the complex: two restaurants, a mini market, a cafe with homemade cakes, a playground, on the ground floors commercial premises for offices, shops, cafes, beauty salons ... Показать полностью
order viewing
Serpukhov Val, 7s3 Co-loft
Tula
3 rooms 90 m2
24 860 132
ID 10105
Unique property format! A low-rise business class complex just a 5-minute walk from metro Tulskaya. Co_Loft is a co-loft, a renovation project for the buildings of the Moscow Plant of Electrical Measuring Instruments. The complex includes three buildings with brick facades and French balconies. Advantages: - Practical and stylish studios. Apartment with own entrance. Townhouses with front gardens. Lofts with terraces. Attic apartments. - Walking distance to metro Tula or metro Shabolovskaya. Convenient access to the Garden Ring, TTK and Leninsky Prospekt. Tram and bus a couple of minutes walk from the house. - Real brick, panoramic windows, ceiling heights of up to 4.5 meters. - Closed guarded fenced area, equipped with a modern security system. Community Center. - Underground multi-level parking for cars and motorbikes in the complex .... Показать полностью
order viewing
Vereyskaya St., 29c151
Kuntsevskaya
1 room 161 m2
27 387 000
ID 10711
The Loft 151 apartment complex is a seven-story complex built in the Ochakovo-Matveevskoye district. The apartments have premium finishes, panoramic windows are installed, the ceiling height is 3.20 m. The minimum area of the premises sold is 32.7 square meters. m., maximum - 175 square meters. There are also duplex apartments for sale. The house provides a system of supply and exhaust ventilation, there is a fire system with smoke sensors. Low noise panoramic elevators are installed in the halls. The territory of the complex is completely fenced, is under video surveillance. Entrance and entry - by passes. The complex has an elegant exterior lighting. On the territory, landscape design work was carried out, paths were paved with the installation of an effective drainage system, which will allow them to be kept dry during the rainy and snow season. Parking in the complex is ground, guarded.
order viewing
12th passage Maryina Grove, 8 Studio 12
Marina Grove
1 room 131 m2
29 638 000
ID 10696
For sale is a two-level apartment of 131 sq.m., free planning with a SEPARATE ENTRANCE in Studio 12, a complex of loft apartments in the Maryina Roshcha district. Several buildings 3-4 floors high have an original architecture. The project presents several options for apartments - from the loft in the traditional sense, to townhouses with a separate entrance and courtyard. Also on sale are two-level lofts, studio-type apartments, attic rooms. Only 142 lots, ranging from 40 to 300 square meters. m. The location area of the residential complex is characterized by developed social, domestic, as well as a unique cultural and entertainment infrastructure. Transport accessibility and the proximity of the forest zone make it as comfortable as possible for living.
order viewing
35 000 000
ID 11654
SPECIAL OFFER! APARTMENTS IN A BUSINESS CLASS HOUSE AT SUPER PRICE !!! The residential complex is located near metro Baumanskaya 5 minutes walk. The apartments include an insulated living room veranda, kitchen-living room, bedroom, bathroom. Finish as pictured. Remains Furniture And Appliances! Keys on the day of the deal! A region with a developed infrastructure. The apartment quarter has a closed protected area of 0.5 hectares. The courtyard includes a small landscaped park for walking, a workout area, a bicycle parking, a lawn for walking dogs. A convenient playground is organized for residents with families. There are multi-level parking and storage rooms. The security service operates around the clock: guards in suits work in the lobby, patrols are conducted around the perimeter, entrance to the buildings is possible only with the programmed residents' cards. The comfort service decides ... Показать полностью
order viewing
Lower Krasnoselskaya St., 35s49 LOFTEC
Bauman
3 rooms 100 m2
35 000 000
ID 11660
Special offer! Three-room apartments with decoration. Four windows and luxurious four meter ceilings! LOFTEC is a modern apartment complex: respectable entrance groups and a lobby, halls with a cafe zone, a community center for residents. The multifunctional complex is located in the Basmanny district of Moscow. The main facade of the building faces Nizhnyaya Krasnoselskaya Street. The ground transportation stop is literally under the windows of the house, and the nearest metro stations - Krasnoselskaya and Baumanskaya - are located 750 and 650 meters from the IFC. You can reach them in less than ten minutes. The complex is provided with its own infrastructure. It opens company offices, shops and cafes, service enterprises, its own fitness club. A round-the-clock concierge service will work at IFC, which will take care of solving household issues, meeting guests and ... Показать полностью
order viewing
3rd street of Yamsky Field, 9 ART Residence
Belarusian
4 rooms 225 m2
57 500 000
ID 11643
The apartment with high ceilings is 4.5 m. Open plan! ART Residence is a mini city with its infrastructure, convenient transport location. Premium class at affordable prices in the center of Moscow with beautiful views and private lawns. 24-hour concierge service, three-level security system. Comfort, convenience, quality of life - at a high level!
order viewing
Sadovnicheskaya St., 57
Novokuznetsk
4 rooms 152 m2
59 000 000
ID 9216
Chic duplex apartment in LCD Wine House. 1st level 117.5 m2: the layout includes a kitchen-living room, bedroom with bathroom, dressing room, guest bathroom. high ceilings - a second light was built. There is a wood burning fireplace. 2nd level: 35m2 - bedroom, bathroom, free appointment room (you can make a nursery, study or second bedroom). The views from the windows to a quiet street. Prompt display.
order viewing
Sadovnicheskaya St., 57
Novokuznetsk
4 rooms 188 m2
97 000 000
ID 10778
In the elite residential complex Wine house offers a stylish two-level townhouse. Panoramic windows, closed courtyard, separate entrance.
order viewing

Лофты
27 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Лофты

Сортировка по:

Отображать по:

24
3-я улица Ямского Поля, 9
Белорусская
2 комнаты 41 m2
150 000
ID 11386
Апартамент -студия с отделкой и видом из окон во внутренний двор. Кухня-гостиная, спальня , гардеробная, 1 с/у. Корпус Concept. Art Residence – это принципиально новый дизайнерский комплекс особняков премиум-класса, расположенный в центре Москвы, в двух шагах от Тверской. Art Residence – квартал для тех, кто дорого ценит стиль и функциональность. Комплекс состоит из комфортных малоэтажных зданий, созданных по образу и подобию европейских городских особняков. СОБСТВЕННАЯ ОБОРУДОВАННАЯ ЛУЖАЙКА В ДЕСЯТИ МИНУТАХ ОТ КРЕМЛЯ, доступная жителям Art Residence, подарит отличное настроение в любой день недели, независимо от трафика или погоды. инфраструктура комплекса: два ресторана, мини-маркет, кафе с домашней выпечкой, детская площадка, на первых этажах коммерческие помещения под офисы, магазины, кафе, салоны красоты... Показать полностью
Фадеева ул., 4А Итальянский квартал
Маяковская
4 комнаты 160 m2
420 000
ID 11485
Предлагается в аренду просторная, уютная четырехкомнатная квартира в жилом комплексе «Итальянский квартал». в самом сердце столицы . По планировке в квартире просторная гостиная , зона кухни оборудована дизайнерской итальянской кухней и бытовой техникой от ведущих производителей, 3 спальни , одну из спален можно переоборудовать под кабинет ,2 санузла, большая гардеробная , кладовая комната, прихожая оборудована вместительными шкафами –купе. В квартире установлена приточно-вытяжная система вентиляции, теплые полы. Комнаты частично меблированы , возможна покупка мебели под клиента. В стоимость аренды входит 1 машино-место в подземном паркинге и все коммунальные платежи.
Нижегородская ул., 32c3 LOFT FM
Римская
1 комната 15 m2
4 500 000
ID 11499
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! АПАРТАМЕНТЫ В ЦАО, РЯДОМ С М.ТАГАНСКАЯ ПО СУПЕР ЦЕНЕ! Апартаменты с роскошными высокими потолками — 4.2 метра с возможностью сделать 2-й уровень!Студия свободной планировки 18 метров в доме бизнес-класса. Главная особенность проекта — собственная радиостанция, которая будет настраивать жителей на позитивную волну и создавать в комплексе уютную атмосферу. В проекте Loft реализован принцип «все включено»: лобби, коктейльная, рестораны, кафе, минимаркет, магазины, спортзал с кардиозоной, помещения свободного назначения. ЗВОНИТЕ! ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКАЗ!
Нижегородская ул., 32c3
Римская
1 комната 16 m2
4 900 000
ID 11496
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! АПАРТАМЕНТЫ В ЦАО, РЯДОМ С М.ТАГАНСКАЯ ПО СУПЕР ЦЕНЕ! Апартаменты с роскошными высокими потолками — 3,5 МЕТРА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СДЕЛАТЬ КРОВАТЬ -ЧЕРДАК!Студия свободной планировки 18 метров в доме бизнес-класса. Главная особенность проекта — собственная радиостанция, которая будет настраивать жителей на позитивную волну и создавать в комплексе уютную атмосферу. В проекте Loft реализован принцип «все включено»: лобби, коктейльная, рестораны, кафе, минимаркет, магазины, спортзал с кардиозоной, помещения свободного назначения. ЗВОНИТЕ! ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКАЗ!
Нижегородская ул., 32c3
Римская
1 комната 34 m2
7 127 000
ID 10827
Loft FM больше, чем дом с апартаментами. Главной особенностью проекта станет собственная радиостанция, которая будет настраивать жителей на позитивную волну и создавать в комплексе уютную атмосферу. В здании расположатся 384 апартамента площадью от 16 кв. м. до 87 кв. м. Высота потолков составит 4,2 метра. В проекте Loft FM реализован принцип «все включено»: лобби, коктейльная, рестораны, кафе, минимаркет, магазины, спортзал с кардиозоной, помещения свободного назначения.
Нижегородская ул., 32с3
Римская
1 комната 33 m2
7 200 000
ID 11457
Студия Вашей мечты по фантастической цене! В доме реализован принцип «все включено». Здесь есть лобби, коктейльная, рестораны, кафе, магазины, спортзал с кардиозоной и помещения свободного назначения. Прекрасный район с развитой инфраструктурой. В студии свободная планировка. Она продается без отделки.
Серпуховский Вал, 7с3 Co-loft
Тульская
1 комната 33 m2
7 500 000
ID 11453
Уникальное предложение в ЖК Бизнес класса. Апартаменты в 5-и минутах ходьбы от м.Тульская. Удобный выезд на Садовое кольцо, ТТК и Ленинский проспект. Панорамные окна. Закрытая охраняемая огороженная территория, с современной системой безопасности. Подземный паркинг. Во внутренней инфраструктуре комплекса предусмотрены: фитнес-зал с тренажерами, пространство для образовательных и развлекательных мероприятий, зона для приема гостей, библиотека, зона для игр и кинопросмотров, комната для переговоров и деловых встреч. Кроме того, жителям будет доступен сервис для заказа уборки, химчистки, консьерж-услуг и прачечная самообслуживания.
Верейская ул., 29c151
Кунцевская
1 комната 52 m2
8 200 000
ID 11323
В продаже 1-к апартаменты 52 кв.м. С ОТДЕЛКОЙ ПОД КЛЮЧ. В комплексе апартаментов «Loft 151» – это семиэтажный комплекс, построенный в районе Очаково-Матвеевское. В апартаментах выполнена премиальная отделка, установлены панорамные окна, высота потолков составляет 3,20 м. В доме предусмотрена система приточно-вытяжной вентиляции, есть противопожарная система с датчиками задымления. В холлах установлены малошумные панорамные лифты. Территория комплекса полностью огорожена, находится под видеонаблюдением. Вход и въезд – по пропускам. В комплексе выполнена изящная наружная подсветка. На территории проведены работы по ландшафтному дизайну, вымощены дорожки с установкой эффективной системы сливов, что позволит сохранять их сухими в сезон дождей и снега. Парковка в комплексе наземная, охраняется.
Жуков пр., 8с1 Beetle
Павелецкая
1 комната 30 m2
8 900 000
ID 11336
Татьяна Стильные аппартаменты с современной отделкой в ЦАО. 7 минут пещком метро Павелецкая , удобная транспортная развязка. Близость элитных школ и детских садов, фитнес клубов, кафе и ресторанов. Современный и комфотный стиль жизни.
Нижегородская ул., 32c3
Римская
1 комната 45 m2
9 800 000
ID 10828
Одно из самых выгодных предложений на рынке! Предлагаем вам лофт общей площадью 45 кв.м. в одном из лучший районов Москвы. Главная особенность проекта — собственная радиостанция, которая будет настраивать жителей на позитивную волну и создавать в комплексе уютную атмосферу. В проекте Loft FM реализован принцип «все включено»: лобби, коктейльная, рестораны, кафе, минимаркет, магазины, спортзал с кардиозоной, помещения свободного назначения
Нижегородская ул., 32c3
Римская
1 комната 47 m2
10 400 000
ID 11422
Предлагаем Вашему вниманию апартаменты 47 кв.м. с высокими потолками и возможностью установки антресолли, что позволит увеличить площадь почти в два раза. Loft FM больше, чем дом с апартаментами. Главной особенностью проекта станет собственная радиостанция, которая будет настраивать жителей на позитивную волну и создавать в комплексе уютную атмосферу. В здании расположатся 384 апартамента, высота потолков составит 4,2 метра. В проекте Loft FM реализован принцип «все включено»: лобби, коктейльная, рестораны, кафе, минимаркет, магазины, спортзал с кардиозоной, помещения свободного назначения.
Серпуховский Вал, 7с3 Co-loft
Тульская
2 комнаты 37 m2
10 500 000
ID 11287
Уникальное предложение с 4-мя окнами в первом корпусе. Срок сдачи февраль 2020г. Апартаменты в малоэтажном комплексе бизнес класса в 5-и минутах ходьбы от м.Тульская. Удобный выезд на Садовое кольцо, ТТК и Ленинский проспект. Панорамные окна. Закрытая охраняемая огороженная территория, с современной системой безопасности. Комьюнити центр.Подземный паркинг. Во внутренней инфраструктуре комплекса предусмотрены: фитнес-зал с тренажерами, пространство для образовательных и развлекательных мероприятий, зона для приема гостей, библиотека, зона для игр и кинопросмотров, комната для переговоров и деловых встреч. Кроме того, жителям будет доступен сервис для заказа уборки, химчистки, консьерж-услуг и прачечная самообслуживания.
Жуков пр., 8с1 Beetle
Павелецкая
1 комната 52 m2
10 920 000
ID 11343
Татьяна Стильные аппартаменты с современной отделкой в ЦАО. 7 минут пещком метро Павелецкая , удобная транспортная развязка. Близость элитных школ и детских садов, фитнес клубов, кафе и ресторанов. Современный и комфотный стиль жизни.
Серпуховский Вал, 7с3 Co-loft
Тульская
2 комнаты 46 m2
12 700 000
ID 10104
Апартаменты 45м с 2 большими панорамными окнами с двумя балконами в малоэтажном комплексе бизнес класса в 5-и минутах ходьбы от м.Тульская. Удобный выезд на Садовое кольцо, ТТК и Ленинский проспект. Панорамные окна. Закрытая охраняемая огороженная территория, с современной системой безопасности. Комьюнити центр.Подземный паркинг. Во внутренней инфраструктуре комплекса предусмотрены: фитнес-зал с тренажерами, пространство для образовательных и развлекательных мероприятий, зона для приема гостей, библиотека, зона для игр и кинопросмотров, комната для переговоров и деловых встреч. Кроме того, жителям будет доступен сервис для заказа уборки, химчистки, консьерж-услуг и прачечная самообслуживания.
Верейская ул., 29c151
Кунцевская
1 комната 85 m2
14 450 000
ID 10709
Комплекс апартаментов «Loft 151» – семиэтажный комплекс, построенный в районе Очаково-Матвеевское. В апартаментах выполнена премиальная отделка, установлены панорамные окна, высота потолков составляет 3,20 м. Минимальная площадь продаваемых помещений – 32,7 кв. м., максимальная – 175 кв. м. К продаже предлагаются также двухуровневые апартаменты. В доме предусмотрена система приточно-вытяжной вентиляции, есть противопожарная система с датчиками задымления. В холлах установлены малошумные панорамные лифты. Территория комплекса полностью огорожена, находится под видеонаблюдением. Вход и въезд – по пропускам. В комплексе выполнена изящная наружная подсветка. На территории проведены работы по ландшафтному дизайну, вымощены дорожки с установкой эффективной системы сливов, что позволит сохранять их сухими в сезон дождей и снега. Парковка в комплексе наземная, охраняется.
Верейская ул., 29c151
Кунцевская
1 комната 102 m2
17 706 000
ID 10710
Комплекс апартаментов «Loft 151» – семиэтажный комплекс, построенный в районе Очаково-Матвеевское. В апартаментах выполнена премиальная отделка, установлены панорамные окна, высота потолков составляет 3,20 м. Минимальная площадь продаваемых помещений – 32,7 кв. м., максимальная – 175 кв. м. К продаже предлагаются также двухуровневые апартаменты. В доме предусмотрена система приточно-вытяжной вентиляции, есть противопожарная система с датчиками задымления. В холлах установлены малошумные панорамные лифты. Территория комплекса полностью огорожена, находится под видеонаблюдением. Вход и въезд – по пропускам. В комплексе выполнена изящная наружная подсветка. На территории проведены работы по ландшафтному дизайну, вымощены дорожки с установкой эффективной системы сливов, что позволит сохранять их сухими в сезон дождей и снега. Парковка в комплексе наземная, охраняется.
3-я улица Ямского Поля, 9
Белорусская
2 комнаты 41 m2
20 000 000
ID 9327
Апартамент -студия с отделкой. Кухня-гостиная, спальня , гардеробная, 1 с/у. Корпус Design. Art Residence – это принципиально новый дизайнерский комплекс особняков премиум-класса, расположенный в центре Москвы, в двух шагах от Тверской. Art Residence – квартал для тех, кто дорого ценит стиль и функциональность. Комплекс состоит из комфортных малоэтажных зданий, созданных по образу и подобию европейских городских особняков. СОБСТВЕННАЯ ОБОРУДОВАННАЯ ЛУЖАЙКА В ДЕСЯТИ МИНУТАХ ОТ КРЕМЛЯ, доступная жителям Art Residence, подарит отличное настроение в любой день недели, независимо от трафика или погоды. инфраструктура комплекса: два ресторана, мини-маркет, кафе с домашней выпечкой, детская площадка, на первых этажах коммерческие помещения под офисы, магазины, кафе, салоны красоты и др. В пешей доступности расположены магазины,... Показать полностью
12-й проезд Марьиной Рощи, 8 Студио 12
Марьина Роща
1 комната 86 m2
20 500 000
ID 11463
Двухуровневые апартаменты в Марьиной Роще! Апартаменты свободной планировки находятся в «Studio 12» — комплексе лофт-апартаментов с оригинальной архитектурой. В районе расположения комплекса есть все для быта, а также много культурных объектов и мест проведения досуга. Рядом находится лесопарковая зона – можно регулярно дышать свежим воздухом. Транспортная доступность здесь тоже на высоте. А значит, есть всё для максимально комфортного проживания.
12-й проезд Марьиной Рощи, 8 Студио 12
Марьина Роща
1 комната 96 m2
21 731 500
ID 10697
В продаже двухуровневый апартамент 96 кв.м., свободной планировки в «Studio 12» – комплексе лофт-апартаментов в районе Марьина Роща. Несколько зданий высотой 3-4 этажа имеют оригинальную архитектуру. В проекте представлено несколько вариантов апартаментов – от лофта в традиционном понимании, до таунхаусов с отдельным входом и внутренним двором. Также в продаже имеются двухуровневые лофты, апартаменты студийного типа, мансардные помещения. Всего 142 лота, площадью от 40 до 300 кв. м. Район расположения ЖК характеризуется развитой социальной, бытовой, а также уникальной культурно-развлекательной инфраструктурой. Транспортная доступность и близость лесопарковой зоны делают его максимально комфортным для проживания.
3-я улица Ямского Поля, 9
Белорусская
2 комнаты 41 m2
22 000 000
ID 11021
Апартамент -студия с отделкой и видом из окон во внутренний двор. Кухня-гостиная, спальня , гардеробная, 1 с/у. Корпус Concept. Art Residence – это принципиально новый дизайнерский комплекс особняков премиум-класса, расположенный в центре Москвы, в двух шагах от Тверской. Art Residence – квартал для тех, кто дорого ценит стиль и функциональность. Комплекс состоит из комфортных малоэтажных зданий, созданных по образу и подобию европейских городских особняков. СОБСТВЕННАЯ ОБОРУДОВАННАЯ ЛУЖАЙКА В ДЕСЯТИ МИНУТАХ ОТ КРЕМЛЯ, доступная жителям Art Residence, подарит отличное настроение в любой день недели, независимо от трафика или погоды. инфраструктура комплекса: два ресторана, мини-маркет, кафе с домашней выпечкой, детская площадка, на первых этажах коммерческие помещения под офисы, магазины, кафе, салоны красоты... Показать полностью
Серпуховский Вал, 7с3 Co-loft
Тульская
3 комнаты 90 m2
24 860 132
ID 10105
Уникальный формат недвижимости! Малоэтажный комплекс бизнес класса всего в 5-и минутах ходьбы от м.Тульская. Co_Loft – коливинг-лофт, проект реновации зданий Московского завода электроизмерительных приборов. Комплекс включает три здания с кирпичными фасадами и французскими балконами. Преимущества: — Практичные и стильные студии. Апартаменты с собственным входом. Таунхаусы с палисадниками. Лофты с террасами. Апартаменты в мансарде. — Пешая доступность до м.Тульская или м.Шаболовская. Удобный выезд на Садовое кольцо, ТТК и Ленинский проспект. Трамвай и автобус в паре минут ходьбы от дома. — Настоящий кирпич, панорамные окна, высота потолка до 4,5 метров. — Закрытая охраняемая огороженная территория, оборудованная современной системой безопасности. Комьюнити центр. — Подземный многоуровневый паркинг для автомобилей и мотоциклов на территории комплекса.... Показать полностью
Верейская ул., 29c151
Кунцевская
1 комната 161 m2
27 387 000
ID 10711
Комплекс апартаментов «Loft 151» – семиэтажный комплекс, построенный в районе Очаково-Матвеевское. В апартаментах выполнена премиальная отделка, установлены панорамные окна, высота потолков составляет 3,20 м. Минимальная площадь продаваемых помещений – 32,7 кв. м., максимальная – 175 кв. м. К продаже предлагаются также двухуровневые апартаменты. В доме предусмотрена система приточно-вытяжной вентиляции, есть противопожарная система с датчиками задымления. В холлах установлены малошумные панорамные лифты. Территория комплекса полностью огорожена, находится под видеонаблюдением. Вход и въезд – по пропускам. В комплексе выполнена изящная наружная подсветка. На территории проведены работы по ландшафтному дизайну, вымощены дорожки с установкой эффективной системы сливов, что позволит сохранять их сухими в сезон дождей и снега. Парковка в комплексе наземная, охраняется.
12-й проезд Марьиной Рощи, 8 Студио 12
Марьина Роща
1 комната 131 m2
29 638 000
ID 10696
В продаже двухуровневый апартамент 131 кв.м., свободной планировки с ОТДЕЛЬНЫМ ВХОДОМ в«Studio 12» – комплексе лофт-апартаментов в районе Марьина Роща. Несколько зданий высотой 3-4 этажа имеют оригинальную архитектуру. В проекте представлено несколько вариантов апартаментов – от лофта в традиционном понимании, до таунхаусов с отдельным входом и внутренним двором. Также в продаже имеются двухуровневые лофты, апартаменты студийного типа, мансардные помещения. Всего 142 лота, площадью от 40 до 300 кв. м. Район расположения ЖК характеризуется развитой социальной, бытовой, а также уникальной культурно-развлекательной инфраструктурой. Транспортная доступность и близость лесопарковой зоны делают его максимально комфортным для проживания.
Нижняя Красносельская ул., 35с49 LOFTEC
Бауманская
3 комнаты 99 m2
40 000 000
ID 11516
Уникальное предложение! Трехкомнатные апартаменты с отделкой. Четыре окна и роскошные четырехметровые потолки! LOFTEC — это современный апарт-комплекс: респектабельные входные группы и вестибюль, холлы с кафе-зоной, комьюнити-центр для жильцов. Многофункциональный комплекс находится в Басманном районе Москвы. Главным фасадом здание выходит на Нижнюю Красносельскую улицу. Остановка наземного транспорта находится буквально под окнами дома, а ближайшие станции метро – «Красносельская» и «Бауманская» – расположены в 750 и 650 м от МФК. Дойти до них можно менее чем за десять минут. Комплекс обеспечен собственной инфраструктурой. Здесь открываются офисы компаний, магазины и кафе, предприятия сервисной сферы, собственный фитнес клуб. В МФК будет работать круглосуточный консьерж-сервис, который возьмет на себя решение бытовых вопросов, встречу гостей и... Показать полностью