Flats
755 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Flats

Sort by:

Display by:

24
Upper St., 22 Olive House
Belarusian
2 rooms 59 m2
27 500 000
ID 11410
One-bedroom apartment without finishing in the elite residential complex Olive House. Functional layout: kitchen-living room, bedroom, dressing room, bathroom. Large panoramic windows with beautiful views. A chamber mansion, comfortably hidden in the greenery and silence of a respectable quarter on Belorusskaya. Elegant author's architecture, expensive decoration of facades and interiors, the atmosphere of the status of a closed club. The territory of the house is landscaped and closed from cars. The house has a total of 64 apartments, 109 cars in underground parking. The complex is located near the 1st Tverskaya-Yamskaya Street, convenient exits to the Leningradskoye Shosse, Tverskaya Street and the Garden Ring will allow you to quickly be anywhere in Moscow. A new educational center with a school and kindergarten was built near the house.
order viewing
Mira pr-t, 102 Peace Park
Alekseevskaya
3 rooms 119 m2
27 990 000
ID 10601
The residential complex "Park Mira" is a low-rise block, which includes the reconstructed buildings of the old fund, decorated in the Stalinist Empire style, and new buildings in the eco-fusion style, finished with wood panels. Number of storeys - from 4 to 8 floors. Communications in the buildings of the old fund have been completely replaced. The latest communication systems, modern engineering equipment, and increased sound insulation are used inside. It has its own transformer substation, adjustable heating temperature. The infrastructure of the quarter includes office buildings, a shopping gallery. Without leaving the territory of the "Peace Park", residents can use the services of a bank, a pharmacy, make purchases, go in for sports, visit medical institutions. Gymnasiums, kindergartens, the largest supermarkets are within walking distance. One of the most popular recreation areas is Sokolniki Park, which is 15 minutes walk away from the new building. To the attention of buyers ... Показать полностью
order viewing
Bolshaya Dorogomilovskaya St., 7
Kutuzovskaya
3 rooms 113 m2
28 000 000
ID 9003
Spacious corner 3-room apartment with classic renovation on the 3rd floor of a 7-storey Stalin-era building. Three isolated rooms - 28m, 20m, 20m, kitchen -18m, 1.5 bathrooms, 3 balconies. The apartment has a high-quality renovation with the replacement of mixed floors with reinforced concrete, decorative parquet, air conditioning. The kitchen windows overlook a quiet green courtyard, the living room and both bedrooms face the street. Parking in the dor behind the barrier. Before the redevelopment, the apartment was 4-room, the owner planned a 3-room, the current layout is not legalized, wet spots are in place. Direct sale, bargaining.
order viewing
Novoalekseevskaya St., 22A Egodom
Alekseevskaya
2 rooms 65 m2
28 000 000
ID 10635
LCD EgoDom is located in the Alekseevsky district of the capital, not far from Sokolniki Park. You can buy an apartment with panoramic glazing and free planning. There are also penthouses with terraces. The complex’s own infrastructure includes a kindergarten, spa, underground and ground parking, and a car wash. Near the new building there are schools, shops, a clinic, a fitness club.
order viewing
Shmitovsky pr., 39k2 Headliner
Shelepikha
4 rooms 71 m2
28 000 000
ID 11652
Квартира без отделки в ЖК Хедлайнер. Большие видовые окна, высокие потолки, стильная входная группа и подземный паркинг – все для вашего комфорта. В шаговой доступности находятся метро, МЦК и третье кольцо. Рядом Москва-Сити со всеми её преимуществами – ресторанами, кафе, кинотеатрами, бизнес-центрами. В трех минутах находятся элитные школы и детские сады. А также спортивные и детские площадки. Лучшее соотношение цены и качества жизни!
order viewing
Paveletskaya emb., Vl. 8 Composers' Residences
Paveletskaya
3 rooms 126 m2
28 230 000
ID 10610
Residential complex "Composers' Residences" is an atmospheric business-class residential area on Paveletskaya embankment. On an area of 5.5 hectares, within the framework of three stages of construction, low-rise buildings from 6 to 16 floors are being erected for 549 apartments and 187 lofts. Premium clinker bricks and porcelain stoneware are used for facades. The quarter provides one-, two-, three- and four-room apartments ranging from 53 sq. m up to 138 sq. m and with a fine finish. The architectural ensemble of the quarter unites residential buildings and modern rich infrastructure: a kindergarten, a two-story supermarket, a shopping center, a fitness center with a 25-meter swimming pool, shops, cafes, pharmacies and other objects in built-in premises on the ground floor. There are about 1,800 parking spaces in the ground and underground parking lots. A highlight ... Показать полностью
order viewing
Starovolynskaya St., 12 to 3 Volyn
Slavic Boulevard
2 rooms 67 m2
28 317 640
ID 8881
RC “Volynskiy” is an ideal place for connoisseurs of suburban life, who, however, love urban comfort. Exclusive apartment with excellent views. An extremely successful planning solution made it possible to place in a small area a spacious living room with a dining area, a bedroom, an isolated kitchen, combined with a bathroom. Presentable entrance lobby. Concierge. Fenced, guarded, landscaped, green area of the complex with decorative lighting, playgrounds and recreation areas, a leisure center for children, a restaurant, dry cleaning, a fitness club. The complex has a unique family atmosphere. M / m in the underground parking is included in the price. In the immediate vicinity of the complex there is the Matveevsky forest and the Setun River Valley nature reserve, which provide an excellent ecological environment, which is very important for the inhabitants of the metropolis. Neighborhood with the natural reserve "Vorobyovy Gory" ... Показать полностью
order viewing
Deep per., 1/2
Krasnopresnenskaya
2 rooms 60 m2
28 500 000
ID 9584
A cozy apartment in the center is offered. The apartment is a quality modern renovation. Fully furnished and equipped with all appliances, including air conditioning, air purifier, boiler. Two-level lighting. Built-in kitchen with dishwasher, coffee machine and water filter. Sink with food chopper. Combined bathroom. Video surveillance with recording and alarm. 2 elevators. Clean refurbished porch. The house has a restaurant and a 24-hour supermarket. Near the house there is a park with a furnished playground.
order viewing
Tsvetnoy Blvd., 32s4 Color32
Tsvetnoy Boulevard
1 room 57 m2
28 592 700
ID 10558
Tsvet32 is a European club house inside the Garden Ring. It is located in the Central Administrative District, on Tsvetnoy Boulevard. French balconies give the house a special charm and originality. Effective planning solutions, free spaces and panoramic windows from 2.3 meters are able to satisfy the most sophisticated buyer. High quality modern materials are used in the decoration of the facade: natural stone, metal, stained glass, which gives the house individuality. The Tsvet32 club house is for those who value European comfort: cozy cafes near the house, quiet squares with recreation areas, convenient shops and, of course, entertainment. Silent elevators with a waiting time of no more than 30 seconds, a 24/7 video monitoring system for public areas, a service desk, access to the building using smart cards - life in the Tsvet32 club house will truly become ... Показать полностью
order viewing
28 617 600
ID 9984
STOCK! Fully finished apartment! Hurry up to buy a luxurious apartment in a ready-made elite complex on Gorokhovsky lane. This apartment complex is a modern and stylish architectural solution combined with a unique location in the historic district of Moscow. Advantages: - modern architecture: panoramic glazing, a facade made of decorative panels harmoniously embody the residential and business components of the house; - free planning: the ability to implement your own architectural and design idea, transform the space to fit your needs and desires; - apartments with finishing (to save your time and money); - exceptional privacy: the house has only 72 apartments. The chamber space provides the homeowners with a clubbing feel; - modern engineering, multi-stage security system: round-the-clock security, video surveillance, concierge service; - 1-level underground parking, there are several parking spaces left. The house is inhabited and ... Показать полностью
order viewing
Usievicha St., ow 10b House on Usievich
The airport
3 rooms 100 m2
28 871 100
ID 10522
The residential complex of the business class "House on Usievich" was developed according to the author's project, combining an innovative and practical approach to urban planning. The configuration of the complex includes two buildings of variable number of storeys, united by a gallery. Between the buildings there is a passage through a through arch. Modern, dynamic and vibrant - this house embodies the character of its residents. A spacious elevator hall hides silent elevators with the possibility of descending into an underground two-level parking, where parking spaces are provided not only for cars, but also for motorbikes and bicycles. This modern residential complex with a landscaped interior and excellent transport accessibility is an excellent example of a competent and thoughtful approach to housing construction.
order viewing
Шмитовский пр., 39к3 Headliner
Shelepikha
3 rooms 85 m2
29 000 000
ID 11679
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!КВАРТИРА С ПРОПИСКОЙ ЦАО ПО СУПЕР ЦЕНЕ! ДОМ БИЗНЕС КЛАССА! СДАН! КЛЮЧИ ПОСЛЕ СДЕЛКИ! ПЕРВЫЙ В РОССИИ КОМПЛЕКС ЖИЛЫХ НЕБОСКРЕБОВ БИЗНЕС-КЛАССА В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ МОСКВА СИТИ! Квартира без отделки. Кухня-гостиная, две спальни, 2 с/у . Закрытая территория. Охрана 24 на7. Система “Умный дом” в каждой квартире. Уютный дворик и прогулочная аллея. На первых этажах домов будут работать магазины, кафе и рестораны, банки, офисы и сервисные службы комплекса. Внутри квартала планируется открытие детских садов, творческих студий, медицинских центров, спортивных клубов. В непосредственной близости расположены лучшие школы района: ГБОУ “Романовская школа”, физико-математическая школа 56 им. академика В.А. Легасова, школа с углубленным изучением английского языка 1232 “На Кутузовском”, две гимназии и... Показать полностью
order viewing
Myasnitskaya St., 35A
Chistye Prudy
3 rooms 81 m2
29 000 000
ID 9140
We offer a bright 3-room apartment with the very center of Moscow, within walking distance of three metro stations (Turgenevskaya, Sretensky Boulevard, Chistye Prudy). Historical building. The facade overlooking Turgenevskaya Square was added in 1989 according to the project of the architect D. S. Solopov. The apartment is well maintained, in excellent condition. Layout: living room, kitchen and two bedrooms. Prompt display! We value your time!
order viewing
29 150 000
ID 10556
The multifunctional Complex Capital Towers is three elegant skyscrapers 270 m high, united by a common stylobate. The complex is located on the Moskva River embankment between the Moscow City quarter and the World Trade Center. The Towers have 62 floors, a total of 720 apartments. All apartments have panoramic windows with beautiful views. These are the first truly residential skyscrapers filled with solutions for people, not companies. One of the distinguishing features is the ability to control the climate: the Rooftop air preparation system cleans, humidifies, heats and cools the air exactly to the parameters that you personally set for it. Five-level underground parking, an EV charging station and gentle ramps that are safe for SUVs and supercars are just some of the innovative features designed to make life more comfortable ... Показать полностью
order viewing
Architect Schusev St., 1
ZIL
4 rooms 130 m2
29 240 000
ID 11134
A 4-room apartment is for sale in the new residential ZILART residential district on the banks of the Moskva River, not far from the center of Moscow, a ten-minute walk from the MCC ZIL station and twenty minutes from the Avtozavodskaya metro station. This is a unique complex with unique architecture, a city in the city, with its own infrastructure, park, promenade, kindergartens, the best school, theater. The distance to the TTK is less than a kilometer, to the Garden Ring - about 5 km, to the Kremlin - about 8 km. By metro, you can reach the very center of the city (Teatralnaya metro station) in ten minutes by driving through three stops. Want to live in a prestigious Cosmex, call! Mortgage is possible.
order viewing
Minsk Str., 1Gk1 Golden Keys - 2
Lomonosov Ave
2 rooms 69 m2
29 500 000
ID 10853
We offer a fully furnished 2-room apartment with European-quality repair in the residential complex "Golden Keys - 2". Tall windows, beautiful views. The well-maintained guarded territory of the residential complex has an underground parking, a playground, a fitness center with a swimming pool and other infrastructure facilities.
order viewing
Presnenskaya nab., 11 IQ quarter
International
2 rooms 64 m2
29 560 000
ID 10748
IQ-quarter is a multifunctional 21-storey premium class complex, which is part of the Moscow-City MIBC. Premium class apartments in the IQ quarter are a smart choice for those who appreciate the dynamics of life and want to always be in the center of the city's business life. Unique IQ-architecture, panoramic glazing, gorgeous views of the city from a bird's-eye view, noise-insulating facade glazing technologies, author's entrance lobbies, a five-level underground parking, premium infrastructure - all this makes the IQ quarter an ideal place to live in the heart of a dynamic metropolis. Located at the intersection of Krasnopresnenskaya embankment and the Third Transport Ring, 5 minutes from the Mezhdunarodnaya metro station and from the Moskva River embankment. Within walking distance from the quarter - Krasnaya Presnya park; fitness clubs and cinemas, exhibition spaces and art workshops.
order viewing
Bolshaya Sadovaya St., 5 bldg. 1
Mayakovskaya
1 room 61 m2
29 800 000
ID 8905
The gardens of Beijing are the "eye of the cyclone" of Moscow. A quiet haven in the middle of a tumultuous urban whirlpool. The mood of the Beijing Gardens is comfort and tranquility. Living gardens will decorate not only roofs, but also courtyards and halls of buildings. The infrastructure of the complex corresponds to the status of the object and meets the needs of residents: a bank, a beauty salon, a leisure center for children. A sports area will be built on the roof. Convenient transport accessibility.
order viewing
3rd Krasnogvardeiskaya St., 3 Trianon
Exhibition
3 rooms 122 m2
29 900 000
ID 10616
The residential complex TRIANON, located near the third transport ring and the Moscow City Business Center, consists of three 24-story towers connected by two ten-story sections. Duplex apartments are located on the upper floors, while terraces and conservatories give each tower an original look. The residential complex has four sectors: a residential zone, underground and ground parking for cars, a private kindergarten and retail and office space. The patio is landscaped and decorated with flower beds, lawns, walking paths are laid here, a playground is equipped. Offices, shops, and consumer services are open on the ground floor. The complex is equipped with a security system, the latest water filtration system, as well as the most modern communication systems.
order viewing
Milyutinsky per., 11
Lubyanka
2 rooms 70 m2
30 000 000
ID 5604
' 'Brick house. Great modern renovation. Proper use of the entire area of the apartment: living room-studio, bedroom, dressing room. Fully furnished. Large combined bathroom, equipped with imported sanitary ware. High ceilings. Clean entrance.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
2 rooms 56 m2
30 000 000
ID 9887
LCD Federation Tower. The tallest skyscraper in Europe. Spectacular panoramic view of Moscow. Panoramic windows, central air conditioning, infrastructure development - everything for the convenience of living and working of apartment owners. The free layout makes it possible to make your dream apartment come true !!!! Vigilant security and attentive reception will welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
Studenetsky per., 3
1905 street
1 room 59 m2
30 000 000
ID 9314
We offer for sale an apartment with a good repair and beautiful views. The property is more than 3 years old. Secured house built in 2000, with ground and underground parking. in 3 minutes walk from the metro in 1905 and the 1st min. from Krasnaya Presnya park!
order viewing
Novinsky Blvd., 25k1
Krasnopresnenskaya
2 rooms 35 m2
30 100 000
ID 10680
"House of the People’s Commissariat" is the restoration of the famous building of the Soviet era, the House of Workers of the People’s Commissariat of Finance. Architects tried to preserve the historical style, at the same time, adapted the object to the modern requirements of housing. The house consists of a residential building connected by the passage and the former communal block, where the commercial infrastructure for the residents of the complex will be located. On 6 floors will accommodate 46 apartments ranging from 31 to 128 square meters. m. The restoration provides for the preservation of the original architectural and planning solutions: two-level apartments, an exploited roof, tape glazing. The protected area near the house will be landscaped according to the original design project, which is designed to return the green zone originally conceived by the architects in the courtyard. Paths will be laid in the shade of trees, cozy benches and places for rest will be placed. In addition, in a private ... Показать полностью
order viewing
Sofiyskaya nab., 34s4 V
Novokuznetsk
1 room 53 m2
30 366 030
ID 10400
Life a step away from the Kremlin becomes possible when choosing an apartment in the Sofia complex! The location surrounded by historical buildings gives peace and quiet that are especially valuable in the city center. Since the 19th century, no construction was carried out in this location. A decent option both for your own living, and as an investment. The facade of the building is made of natural stone with warm milk shades. Windows with French balconies starting on the 3rd floor. Some apartments have larger balconies. Equipped and closed on all sides of the courtyard, guarded territory, landscape design. The residents of the complex have access to an underground parking, fitness room and SPA complex with a swimming pool. High-quality concierge service, high-speed elevators, modern ventilation and air purification systems. On the first floor... Показать полностью
order viewing

Квартиры
777 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Квартиры

Сортировка по:

Отображать по:

24
Верхняя ул., 22 Оливковый Дом
Белорусская
2 комнаты 59 m2
27 500 000
ID 11410
Двухкомнатная квартира без отделки в элитном ЖК Оливковый Дом. Функциональная планировка: кухня-гостиная, спальня, гардеробная , с/у. Большие панорамные окна с красивым видом. Камерный особняк, уютно спрятавшийся в зелени и тишине респектабельного квартала на Белорусской. Элегантная авторская архитектура, дорогая отделка фасадов и интерьеров, астмосфера статусного закрытого клуба. Территория дома благоустроена и закрыта от машин. В доме всего 64 квартиры, 109 м/м в подземном паркинге. Комплекс расположен неподалеку от 1-ой Тверской-Ямской улицы, удобные выезды на Ленинградское шоссе, Тверскую улицу и Садовое кольцо позволят быстро оказаться в любой точке Москвы. Рядом с домом построен новый образовательный центр со школой и детским садом.
Сущевский Вал ул., 49 Джаз
Марьина Роща
1 комната 50 m2
27 500 000
ID 11346
Елена УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ШИКАРНАЯ КВАРТИРА ПРЕМИУМ КЛАССА! Предлагается 1к квартира премиум класса в шаговой доступности от метро Марьине Роща. Кухня-гостинная 23 метра и спальня 16 метров. Квартира с панорамными окнами. Потолки 3,1 метр. Территория квартала безопасна, здесь приятно прогуляться и насладиться окружающей тишиной, заняться спортом или просто отдохнуть от городской суеты. Машин здесь нет, для них предназначен подземный паркинг. Квартиры и пентхаусы обеспечены полным для своего класса набором систем комфорта. Здесь и центральная система вентиляции и кондиционирования, и собственная бойлерная, и фильтрация воды до уровня питьевой. В отделке просторных лобби и широких коридоров использованы мрамор, метлахская плитка, латунь, декоративные панно в стиле американского реализма, связанного с эпохой джаза. В наружной... Показать полностью
Мира пр-т, 102 Парк Мира
Алексеевская
3 комнаты 119 m2
27 990 000
ID 10601
Жилой комплекс «Парк Мира» – это малоэтажный квартал, включающий реконструированные здания старого фонда, оформленные в стиле сталинского ампира, и новые корпуса в стиле эко-фьюжн, отделанные деревянными панелями. Этажность – от 4 до 8 этажей. В корпусах старого фонда полностью заменены коммуникации. Внутри используются новейшие системы связи, современное инженерное оснащение, повышенная звукоизоляция. Предусмотрена собственная трансформаторная подстанция, регулируемая температура отопления. Инфраструктура квартала включает офисные здания, торговую галерею. Не выходя с территории «Парка Мира», жители могут воспользоваться услугами банка, аптеки, сделать покупки, заняться спортом, посетить медицинские учреждения. В шаговой доступности работают гимназии, детские сады, крупнейшие супермаркеты. Одна из популярных зон отдыха – парк «Сокольники», удаленный от новостройки на 15 минут ходьбы. Вниманию покупателей... Показать полностью
Большая Дорогомиловская ул., 7
Кутузовская
3 комнаты 113 m2
28 000 000
ID 9003
Просторная угловая 3-комнатная квартира с классическим ремонтом на 3 этаже 7-этажного сталинского дома. Три изолированные комнаты – 28м, 20м, 20м, кухня -18 м, 1,5 с/у, 3 балкона. В квартире выполнен качественный ремонт с заменой смешанных перекрытий на ж/б, художественный паркет, кондиционирование. Окна кухни выходят в тихий зеленый двор, окна гостиной и обеих спален на улицу. Парковка во доре за шлагбаумом. До перепланировки квартира была 4-х комнатная, собственник спланировал 3-х комнатную, действующая планировка не узаконена, мокрые точки на своих местах. Прямая продажа, торг.
Новоалексеевская ул., 22А EgoDom
Алексеевская
2 комнаты 65 m2
28 000 000
ID 10635
ЖК EgoDom находится в Алексеевском районе столицы, недалеко от парка «Сокольники». Купить квартиру можно с панорамным остеклением и свободной планировки. Также покупателям предлагаются пентхаусы с террасами. Собственная инфраструктура комплекса предполагает детский сад, спа-салон, подземный и наземный паркинги, автомойку. Рядом с новостройкой расположены школы, магазины, поликлиника, фитнес-клуб.
28 230 000
ID 10610
ЖК «Резиденции композиторов» – атмосферный жилой квартал бизнес-класса на Павелецкой набережной. На участке площадью 5,5 га в рамках трех очередей строительства возводятся корпуса малой этажности от 6 до 16 этажей на 549 квартир и 187 лофтов. Для отделки фасадов используется премиальный клинкерный кирпич и керамогранит. В квартале предусмотрены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 53 кв. м до 138 кв. м и с чистовой отделкой. Архитектурный ансамбль квартала объединяет жилые корпуса и современную насыщенную инфраструктуру: детский сад, двухэтажный супермаркет, торговый центр, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, магазины, кафе, аптеки и прочие объекты во встроенных помещениях на первом этаже. В наземных и подземных паркингах предусмотрено около 1 800 машино-мест. Изюминкой... Показать полностью
Староволынская ул., 12 к 3 Волынский
Славянский бульвар
2 комнаты 67 m2
28 317 640
ID 8881
ЖК “Волынский”- это идеальное место для проживания ценителей загородной жизни, которые, однако, любят городской комфорт. Эксклюзивная квартира с отличными видовыми характеристиками. Крайне удачное планировочное решение позволило разместить на небольшой площади просторную гостиную с зоной столовой, спальню, изолированную кухню, совмещенный с/у. Презентабельная входная группа. Консьерж. Огороженная, охраняемая, благоустроенная, зеленая территория комплекса с декоративным освещением, площадками для игр и отдыха, досуговым центром для детей, рестораном, химчисткой, фитнес клубом. В комплексе царит неповторимая семейная атмосфера М/м в подземном паркинге входит в стоимость. В непосредственной близости от комплекса расположен Матвеевский лес и природный заказник Долина реки Сетунь, которые обеспечивают прекрасную экологическую обстановку, что очень важно для жителей мегаполиса. Соседство с природным заказником “Воробьевы горы”... Показать полностью
Глубокий пер., 1/2
Краснопресненская
2 комнаты 60 m2
28 500 000
ID 9584
Предлагается уютная квартира в центре. В квартире выполнен качественный современный евроремонт. Полностью меблирована и оснащена всей бытовой техникой, включая кондиционеры, очиститель воздуха, бойлер. Двухуровневое освещение. Встроенная кухня с посудомоечной машиной, также установлена кофемашина и фильтр воды. Раковина с измельчителем пищи. Совмещенный санузел. Видеонаблюдение с записью и сигнализация. 2 лифта. Чистый отремонтированный подъезд. В доме находятся ресторан и круглосуточный супермаркет. Рядом с домом расположен парк с обустроенной детской площадкой.
Цветной бул., 32с4 Цвет32
Цветной бульвар
1 комната 57 m2
28 592 700
ID 10558
«Цвет32» — европейский клубный дом внутри Садового кольца. Он расположен в Центральном административном округе, на Цветном бульваре. Французские балконы придают дому особый шарм и неповторимость. Эффективные планировочные решения, свободные пространства и панорамные окна от 2,3 метров способны удовлетворить самого искушенного покупателя. В отделке фасада используются высококачественные современные материалы: натуральный камень, металл, витражное остекление, что придает дому индивидуальность. Клубный дом «Цвет32» – для тех, кто ценит европейский комфорт: уютные кафе у дома, тихие скверы с зонами отдыха, удобные магазины и, конечно, развлечения. Бесшумные лифты со временем ожидания не более 30 секунд, система видеоконтроля общественных зон 24/7, служба сервиса, доступ в здание по смарт-картам – жизнь в клубном доме «Цвет32» станет по-настоящему... Показать полностью
Гороховский пер., 12 Гороховский, 12
Курская
2 комнаты 54 m2
28 617 600
ID 9984
АКЦИЯ! Апартамент с отделкой! Успейте купить шикарные апартаменты в готовом элитном комплексе на Гороховском переулке. Данный апарт-комплекс – это современное и стильное архитектурное решение в сочетании с уникальным расположением в историческом районе Москвы. Преимущества: – современная архитектура: панорамное остекление, фасад из декоративных панелей гармонично воплощают жилую и деловую составляющую дома; – свободная планировка: возможность реализовать собственную архитектурно-дизайнерскую задумку, преобразовать пространство под свои потребности и желания; – апартаменты с отделкой (для экономии вашего времени и средств); – исключительная приватность: в доме всего 72 апартамента. Камерное пространство обеспечивает ощущение клубности владельцам дома; – современная инженерная, многоступенчатая система безопасности: круглосуточная охрана, видеонаблюдение, консьерж-сервис; – 1-уровневый подземный паркинг, осталось несколько машиномест. Дом заселен и... Показать полностью
Усиевича ул., вл.10б Дом на Усиевича
Аэропорт
3 комнаты 100 m2
28 871 100
ID 10522
Жилой комплекс бизнес-класса «Дом на Усиевича» разработан по авторскому проекту, сочетающему новаторский и практичный подход к градостроению. Конфигурация комплекса включает два корпуса переменной этажности, объединенных галереей. Между корпусами предусмотрен проезд через сквозную арку. Современный, динамичный и яркий – этот дом олицетворяет характер своих жильцов. Просторный лифтовой холл скрывает бесшумные лифты с возможностью спуска в подземный двухуровневый паркинг, где предусмотрены места для стоянки не только автомобилей, но также мотоциклов и велосипедов. Этот современный жилой комплекс с благоустроенной внутренней территорией и отличной транспортной доступностью является прекрасным примером грамотного продуманного подхода к жилищному строительству.
Мясницкая ул., 35А
Чистые пруды
3 комнаты 81 m2
29 000 000
ID 9140
Предлагается светлая 3-х комнатная квартира с самом центре Москвы, в шаговой доступности от трех станций метро (Тургеневская, Сретенский бульвар, Чистые пруды). Историческое здание. Выходящий на Тургеневскую площадь фасад пристроен в 1989 году по проекту архитектора Д. С. Солопова . Квартира ухоженная, в прекрасном состоянии. Планировка: гостиная, кухня и две спальни. Оперативный показ! Мы ценим ваше время!
Краснопресненская наб., вл.14с1 Capital Towers
Выставочная
2 комнаты 71 m2
29 150 000
ID 10556
Многофункциональный Комплекс Capital Towers – это три элегантных небоскреба высотой 270 м., объединенных общим стилобатом. Комплекс расположен на набережной Москва-реки между кварталом Москва-Сити и Центром международной торговли. В Башнях по 62 этажа, всего в комплексе 720 квартир. Во всех квартирах панорамные окна, из которых открываются красивые виды. Это первые по-настоящему жилые небоскрёбы, наполненные решениями для людей, а не для компаний. Одной из отличительных особенностей является возможность управления климатом: Rooftop-система воздухоподготовки очищает, увлажняет, нагревает и охлаждает воздух ровно до тех параметров, которые ей задали лично Вы. Пятиуровневый подземный паркинг, зарядная станция для электромобилей и пологие пандусы, безопасные для внедорожников и суперкаров – вот лишь некоторые инновационные детали, призванные сделать жизнь комфортнее... Показать полностью
Архитектора Щусева ул., 1
ЗИЛ
4 комнаты 130 m2
29 240 000
ID 11134
Продается 4-х комнатная квартира в новом жилом микрорайоне «ЗИЛАРТ» на берегу Москвы-реки, недалеко от центра Москвы, в десяти минутах ходьбы от станции МЦК «ЗИЛ» и в двадцати минутах – от метро «Автозаводская». Это уникальный комплекс с неповторимой архитектурой, город в городе, со совей инфраструктурой, парком, набережной, детскими садами, лучшей школой, театром. Расстояние до ТТК – менее километра, до Садового кольца – около 5 км, до Кремля – около 8 км. На метро до самого центра города (метро «Театральная») можно добраться за десять минут, проехав три остановки. Хотите жить в престижном космлексе, звоните! Возможна ипотека.
Минская ул., 1Гк1 Золотые ключи – 2
Ломоносовский пр-т
2 комнаты 69 m2
29 500 000
ID 10853
Предлагается полностью меблированная 2-комнатная квартира с евроремонтом в ЖК “Золотые ключи – 2”. Высокие окна, красивые виды. Благоустроенная охраняемая территория ЖК располагает подземным паркингом, детской площадкой, фитнес-центром с бассейном и другими объектами инфраструктуры.
Пресненская наб., 11 IQ квартал
Международная
2 комнаты 64 m2
29 560 000
ID 10748
IQ-квартал — многофункциональный 21-этажный комплекс класса premium, входящий в состав ММДЦ «Москва-Сити». Квартиры премиум класса в IQ-квартале — разумный выбор для тех, кто ценит динамику жизни и хочет всегда быть в центре деловой жизни города. Уникальная IQ-архитектура, панорамное остекление, шикарные виды на город с высоты птичьего полета, шумоизолирующие технологии остекления фасадов, авторские входные группы, пятиуровневый подземный паркинг, премиальная инфраструктура — все это делает IQ-квартал идеальным местом для жизни в самом сердце динамичного мегаполиса. Располагается на пересечении Краснопресненской набережной и Третьего транспортного кольца, в 5 минутах от метро «Международная» и от набережной Москва-реки. В пешей доступности от квартала – парк «Красная Пресня»; фитнес-клубы и кинотеатры, выставочные пространства и арт-мастерские.
Большая Садовая ул., 5 стр.1
Маяковская
1 комната 61 m2
29 800 000
ID 8905
Сады Пекина – это «око циклона» Москвы. Тихая гавань в центре бурного урбанистического водоворота. Настроение «Садов Пекина» – комфорт и умиротворенность. Живые сады будут украшать не только крыши, но и внутренние дворы, и холлы зданий. Инфраструктура комплекса соответствует статусу объекта и отвечает потребностям жильцов: банк, салон красоты, досуговый центр для детей. Зона для занятий спортом будет обустроена на крыше. Удобная транспортная доступность.
3-я Красногвардейская ул., 3 Трианон
Выставочная
3 комнаты 122 m2
29 900 000
ID 10616
Жилой комплекс ТРИАНОН, расположенный вблизи третьего транспортного кольца и Делового центра «Москва-сити состоит из трех 24-этажных башен, соединенных двумя десятиэтажными секциями. На последних этажах располагаются двухуровневые квартиры, а террасы и зимние сады придают каждой из башен оригинальный облик. В жилом комплексе выделены четыре сектора: жилая зона, подземный и наземный паркинг для автомобилей, частный детский сад и торгово-офисные помещения. Внутренний дворик благоустроен и украшен цветниками, газонами, здесь проложены прогулочные дорожки, оборудована детская площадка. На первом этаже открыты офисы, магазины, пункты бытовых услуг. Комплекс оснащен охранной системой, новейшей системой фильтрации воды, а также самыми современными системами коммуникаций.
Студенецкий пер., 3
Улица 1905 года
1 комната 59 m2
30 000 000
ID 9314
Предлагается на продажду квартира с хорошим ремонтом и прекрасными видами. Собственность более 3-х лет. Охраняемый дом 2000 года постройки, с наземной и подземной парковками. в 3-х мин пешком от метро 1905 года и1-ой мин. от парка Красная Пресня!
Милютинский пер., 11
Лубянка
2 комнаты 70 m2
30 000 000
ID 5604
‘ ‘Кирпичный дом. Отличный современный ремонт. Грамотное использование всей площади квартиры: гостиная-студия, спальня, гардеробная комната. Полностью меблирована. Большой совмещенный санузел, оснащенный импортной сантехникой. Высокие потолки. Чистый подъезд.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
2 комнаты 56 m2
30 000 000
ID 9887
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамгый вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура – все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
Новинский бул., 25к1
Краснопресненская
2 комнаты 35 m2
30 100 000
ID 10680
«Дом Наркомфина» — реставрация известного здания советской эпохи, Дома работников Народного комиссариата финансов. Архитекторы постарались сохранить исторический стиль, в то же время, адаптировали объект под современные требования жилья. Дом состоит из соединенных переходом жилого корпуса и бывшего коммунального блока, где расположится коммерческая инфраструктура для жителей комплекса. На 6-ти этажах разместятся 46 квартир площадью от 31 до 128 кв. м. Реставрация предусматривает сохранение оригинальных архитектурных и планировочных решений: двухуровневые квартиры, эксплуатируемая крыша, ленточное остекление. Охраняемая территория рядом с домом будет благоустроена по оригинальному дизайн-проекту, который призван вернуть изначально задуманную архитекторами зеленую зону во дворе. В тени деревьев будут проложены дорожки, размещены уютные лавочки и места для отдыха. Кроме того, в приватном... Показать полностью
Софийская наб., 34с4 В
Новокузнецкая
1 комната 53 m2
30 366 030
ID 10400
Жизнь в шаге от Кремля становится возможной при выборе квартиры в комплексе апартаментов «Софийский»! Расположение в окружении исторических зданий дарит особенно ценные в центре города тишину и покой. С 19-ого века в данной локации не проводилось никакого строительства. Достойный вариант как для собственного проживания, так и в качестве инвестиции. Фасад здания выполнен из натурального камня теплых молочных оттенков. Окна с французскими балконами, начиная с 3-его этажа. В отдельных апартаментах имеются балконы большего размера. Обустроенный и закрытый со всех сторон внутренний двор, охраняемая территория, ландшафтный дизайн. Жильцам комплекса доступен подземный паркинг, фитнес зал и комплекс SPA с бассейном. Качественный консьерж-сервис, скоростные лифты, современные системы вентиляции и очистки воздуха. На первом этаже... Показать полностью
Багратионовский проезд, 5 Фили Сити
Парк Победы
4 комнаты 102 m2
30 500 000
ID 10062
Четырехкомнатная квартира в новом жилом комплексе! : кухня-гостиная, 3 спальни, 2 с/у, 2 гардеробные. Фили Сити- уникальный проект,всё необходимое для комфортной жизни и даже более: детские и спортивные площадки, кафе и рестораны, площадь с фонтаном в европейской стилистике, свой парк-променад. И, конечно, великолепные панорамные виды из окон квартир с тщательно продуманными планировками.