Flats
755 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Flats

Sort by:

Display by:

24
Starokrymskaya St., 13
Skobelevskaya street
2 rooms 73 m2
10 100 000
ID 10707
RC "Etalon City" is an original business-class project in the region of Northern Butovo. The developer will erect 9 unique buildings from 23 to 31 floors high, the facades of which will reproduce the silhouettes of interesting cities in the world: Tokyo, Amsterdam, Miami, Venice. The architecture of the houses and the landscape design of the surrounding space will make up a single ensemble, designed in a unique spirit. Buyers will be able to purchase 1-, 2- and 3-room apartments and studios with a ceiling height of 2.78 m. The developer offers apartments with various layouts, among which you can choose the option with windows on different sides of the house or a project with panoramic glazing. All loggias and balconies will be glazed in the same style, and energy-efficient double-glazed windows will be installed in the window openings, which increase the level of noise reduction and thermal insulation. The towers feature a special ... Показать полностью
order viewing
Tverskaya St., 25
Mayakovskaya
3 rooms 73 m2
90 000
ID 8872
Lovely 3-room apartment in a Stalin-era building with a fenced, secured territory. The apartment has a quality renovation. 3 isolated rooms, kitchen, separate bathroom, 2 balconies. Fully furnished. Conditioners. The kitchen is equipped with all the necessary household appliances. Ceilings 3.3m. The apartment is quiet. The kitchen windows face the lane, the rest face the courtyard. Spontaneous parking in a fenced, guarded yard.
order viewing
Dmitrovskoe sh., Property 107
Seliger
2 rooms 73 m2
9 600 000
ID 10713
LCD "Summer Garden" - a closed and guarded microdistrict class comfort +. 11 residential buildings, a kindergarten, a school and a shopping center will be erected on the territory. All buildings will be decorated with bright and original facades, for the decoration of which it is planned to use modern tiles from a European manufacturer. The developer offers customers 1-, 2-, 3- and 4-room apartments and apartments, as well as housing with a free plan. The ceiling height in the rooms is 2.78 m, and the total area of apartments varies from 23.4 to 113.1 square meters. m. The variety of layouts that the developer offers allows customers to choose a house that is ideally suited to their requirements. The premises are sold with or without decoration. The buildings will be equipped with modern high-speed OTIS elevators. Also designed special ... Показать полностью
order viewing
Brateevskaya st., 16
Alma-Ata
3 rooms 74 m2
50 000
ID 11683
A cozy three-room apartment is offered for long-term rent, a two-minute walk from the Alma-Atinskaya metro station. The apartment is equipped with all the necessary furniture and household appliances for a comfortable stay. According to the layout: three isolated rooms, a spacious kitchen, a separate bathroom, a glazed loggia. Clean entrance. There is a concierge. Spontaneous parking in the yard. Well-developed infrastructure of the area. Within walking distance of schools, kindergarten, many shops, shopping centers, banks, Auchan, fitness. Very green area with ponds and walking areas. Convenient transport interchange. Call dear colleagues and employers. I will promptly organize the show! The apartment is free and ready to move in.
order viewing
Theological Lane, 8-15s1
Tverskaya
4 rooms 74 m2
39 000 000
ID 7524
The apartment building was built in 1910 (architect G. Duganov). In 1910-1911, the poet M.A. Voloshin lived here., Ceilings 3.40, stucco molding and parquet are preserved, there are only 6 apartments in the entrance. An apartment on 3 cardinal points, 7 windows is an excellent option for redevelopment. Windows to the courtyard and Bolshaya Bronnaya.
order viewing
Zubovskaya, 7s1-A Roza rossa
Park of Culture
1 room 74 m2
58 305 000
ID 10273
We offer an apartment with finishing and furniture from the Italian bureau Lissoni Associati in a unique complex located in the most popular district of Moscow - Khamovniki. The Krasnaya Roza business district is within walking distance. On the territory of the complex there is a wellness & spa, a swimming pool of 25 meters, a restaurant, a dry-cleaner, a cleaning company, a 24-hour room service from a service company, food delivery, drinks, cleaning, etc. Underground parking for 99 cars. Individual approach to each client! Call.
order viewing
Malaya Ordynka St., 25 Ordynka
Tretyakovskaya
1 room 74 m2
45 458 400
ID 10593
The new residential complex of club houses of de luxe class "ORDYNKA" is a modern mansion with a bright architectural concept. The authors of the project will add new buildings to the historical buildings with unusual broken lines of internal facades. From the outside of the complex, the historical appearance of Zamoskvorechye will be preserved. The exterior façade will feature natural stone, brick and anodized copper in artistic accents. RC "ORDYNKA" is designed as a complex of seven houses. The living quarters will feature high ceilings and panoramic windows with views of Zamoskvorechye and the Kremlin. The apartments will be equipped with a forced supply and exhaust ventilation system. An individual heating point will ensure an uninterrupted supply of hot water. Commissioning is envisaged with a high-quality turnkey finish, made according to an individual design project. For comfort and safety ... Показать полностью
order viewing
Malaya Pirogovskaya, 8 Barrin house
Frunze
1 room 74 m2
47 000 000
ID 10450
We offer a small studio apartment renovated for finishing. 2 air conditioners, floor heating. The Barrin House residential complex has its own underground parking, a fitness club with a swimming pool, a SPA zone and a solarium, as well as a children's club.
order viewing
Sivtsev Vrazhek per., 4
Kropotkinskaya
3 rooms 75 m2
15 000
ID 1111
Three separate rooms, the apartment is on the 2nd floor of a 5-storey brick building (there is an elevator), a separate bathroom. The apartment has a metal door, air conditioning, central heating system, additionally there are electric heaters, washing machine, dishwasher, gas stove with oven, microwave, fridge-freezer, electric kettle, toaster, coffee maker, dishwasher, cutlery, high-speed wireless ( WiFi) and wired Internet, SONY flat TV with cable TV (111 TV channels). The apartment has four separate beds: two single beds in the master bedroom, a single bed in the second bedroom and a double sofa bed in the living room. Bed linen and towels are provided. The minimum rental period is 3 nights.
order viewing
Zubovskaya, 7s1-A Roza rossa
Park of Culture
1 room 75 m2
43 650 560
ID 10262
We offer an apartment with finishing and furniture from the Italian bureau Lissoni Associati in a unique complex located in the most popular district of Moscow - Khamovniki. The Krasnaya Roza business district is within walking distance. On the territory of the complex there is a wellness & spa, a swimming pool of 25 meters, a restaurant, a dry-cleaner, a cleaning company, a 24-hour room service from a service company, food delivery, drinks, cleaning, etc. Underground parking for 99 cars. Individual approach to each client! Call.
order viewing
Olsufevsky per., Vl. 9 White Khamovniki
Park of Culture
2 rooms 75 m2
56 000 000
ID 10806
LCD White Khamovniki will include 2 monolithic houses with a height of 15 floors with panoramic windows around the perimeter of the facades. The main elements of the facade decoration will be architectural concrete and brass, so that the image of the houses will always be recognizable. The LCD White Khamovniki will house only 76 apartments, all of which will be rented out in two versions - light and dark colors. Thanks to well-thought-out layouts, it is possible to combine several apartments into one living space, and the presence of a large number of windows facilitates the penetration of more natural light into the rooms, which also allows residents to enjoy stunning views of the city. The upper floors will feature spacious penthouses.
order viewing
Mishina St., 14 Leader in Maslovka
Dynamo
2 rooms 76 m2
23 975 704
ID 10528
Leader on Maslovka is a residential complex located in the Northern Administrative District, which is the leader in terms of social infrastructure development among all administrative districts of the capital. The Leader on Maslovka, designed by the well-known architectural bureau Ostozhenka, will stand out among the surrounding buildings with its original relief facade and unusual windows. The building is designed on the principle of a closed courtyard, free from vehicles and accessible only to residents of the house. On the adjoining territory, complex landscaping, pedestrian and walking areas, a children's playground and a recreation area for adults are provided. A training center with a short stay group will open on the ground floors. The areas of 1-, 2-, 3- and 4-room apartments, presented in the residential complex, range from 49.4 to 151.1 sq.m. Given the fact that apartments of large areas in the Savelovsky district can be found ... Показать полностью
order viewing
Sofiyskaya nab., 34s4 A
Novokuznetsk
2 rooms 76 m2
83 174 994
ID 10397
Life a step away from the Kremlin becomes possible when choosing an apartment in the Sofia complex! The location surrounded by historical buildings gives peace and quiet that are especially valuable in the city center. Since the 19th century, no construction was carried out in this location. A decent option both for your own living, and as an investment. The facade of the building is made of natural stone with warm milk shades. Windows with French balconies starting on the 3rd floor. Some apartments have larger balconies. Equipped and closed on all sides of the courtyard, guarded territory, landscape design. The residents of the complex have access to an underground parking, fitness room and SPA complex with a swimming pool. High-quality concierge service, high-speed elevators, modern ventilation and air purification systems. On the first floor... Показать полностью
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
3 rooms 76 m2
39 000 000
ID 9864
LCD Federation Tower. The tallest skyscraper in Europe. Spectacular panoramic view of Moscow. Panoramic windows, central air conditioning, infrastructure development - everything for the convenience of living and working of apartment owners. The free layout makes it possible to make your dream apartment come true !!!! Vigilant security and attentive reception will welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
Mantulinskaya St., 7k1-6
Exhibition
2 rooms 77 m2
23 028 000
ID 10702
LCD CITY PARK is located in the Central District of the capital on the former territory of the Krasnopresnensky sugar refinery. The large-scale project involves the construction of six residential buildings with a height of 6 to 20 floors. The architectural concept of the new premium building is distinguished by original solutions: exploited roofs, vertical landscaping, design of entrance groups, a brick facade combined with ceramic stone. On two underground levels there will be a parking for cars. For residents of CITY PARK, their own infrastructure will be created, including a fitness center with a swimming pool. A kindergarten with 150 places will be opened inside the complex. A ten-minute walk is the Moscow City business center with the AfimallCity shopping complex, Class A office skyscrapers, the four-star Novotel Hotel, Expocenter and a nine-story cinema hall. Nearby there is a school, kindergarten, hospital, clinic, several supermarkets ... Показать полностью
order viewing
Mytnaya St., 7s1
Dobryninskaya
3 rooms 78 m2
47 500 000
ID 9883
Bright 3-room apartment with a new finish and functional layout: kitchen-living room, 2 bedrooms, 2 bathrooms, dressing room. The kitchen is equipped with all necessary appliances. After the repair, no one lived. The apartment is unfurnished. The English Quarter is a space hidden from the troubles of the outside world, integrated into the megalopolis environment. This is not a residential complex, but a unique phenomenon that allows you to realize the dream "my home is my fortress" in the very center of Moscow. Multilevel security system. Underground parking. Own developed infrastructure. 7 minutes walk to the metro. In walking distance there is a fitness club Point Fitness, banks, shops, a pharmacy, restaurants, cafes.
order viewing
Tsvetnoy Blvd., 32s4 Color32
Tsvetnoy Boulevard
2 rooms 78 m2
61 840 000
ID 10559
Tsvet32 is a European club house inside the Garden Ring. It is located in the Central Administrative District, on Tsvetnoy Boulevard. French balconies give the house a special charm and originality. Effective planning solutions, free spaces and panoramic windows from 2.3 meters are able to satisfy the most sophisticated buyer. High quality modern materials are used in the decoration of the facade: natural stone, metal, stained glass, which gives the house individuality. The Tsvet32 club house is for those who value European comfort: cozy cafes near the house, quiet squares with recreation areas, convenient shops and, of course, entertainment. Silent elevators with a waiting time of no more than 30 seconds, a 24/7 video monitoring system for public areas, a service desk, access to the building using smart cards - life in the Tsvet32 club house will truly become ... Показать полностью
order viewing
Small Patriarchal Lane., 5
Tverskaya
3 rooms 78 m2
180 000
ID 3998
Lovely 3-room apartment on the Patriarch's Ponds. Windows to the pond and courtyard. Layout: a living room of 12 sq.m, a bedroom of 18 sq.m, an office of 18 sq.m, a kitchen of 12 sq.m, a combined bathroom, 2 balconies. The apartment is fully furnished, in the presence of all the necessary appliances, air conditioning, boiler, satellite TV, Internet. Parking in the courtyard of the house. The entrance is in good condition, intercom.
order viewing
Mytnaya St., 7С1
Dobryninskaya
2 rooms 78 m2
47 900 000
ID 10786
One bedroom apartment is offered. The nearest metro stations are Serpukhovskaya, Dobryninskaya and Shabolovskaya. Excellent infrastructure: educational institutions, supermarkets, children's hospital, fitness centers, spas, theaters, etc. The territory of the residential complex is landscaped in the English style: arbors, flower beds, paths with benches, playgrounds. On the ground floors of residential buildings there are cafes and shops: an English club, a brasserie, a sports center, and beauty salons. Two-level underground parking. Fenced and guarded area.
order viewing
Serebryakova passage, Silver
Botanical Garden
2 rooms 79 m2
14 412 000
ID 11315
LCD Silver - a new project in the business class category, located in the Sviblovo area, with a total area of 200 thousand square meters. m. When buying an apartment or apartments will be possible to choose the layout of the premises, as well as the combination of kitchen and living room
order viewing
Bolshaya Polyanka St., 9 Cloud nine
Clearing
2 rooms 80 m2
87 581 500
ID 10376
The Cloud Nine Club House is designed for only 45 apartments, which ensures a high level of privacy and comfort. They are sold with premium finishes and furnishings in two versions: “modern classic” and “industrial eco-friendly”. Ceilings from 3.5 to 8 m high add space and light to the apartments. For the convenience of residents, a two-level parking, a wellness zone, a kids club and a concierge service are provided. Former old mansions are equipped with engineering innovations: online air monitoring systems and heating the pedestrian zone of the courtyard.
order viewing
Arbat St., 51
Smolenskaya
4 rooms 80 m2
15 000
ID 673
Maximum number of berths - 8
order viewing
Horde stalemate, ow. 6 Barkli gallery
Tretyakovskaya
2 rooms 80 m2
74 261 970
ID 10532
Barkli Gallery is a unique collection of apartments inspired by the art of the early 20th century, the triumphal seasons of Diaghilev and the proximity of the Tretyakov Gallery. The house is located in the cultural center of Zamoskvorechye and is surrounded by masterpieces of architecture of different eras. The authors of the project preserved the historical facade of the building, providing it with the most modern content. Design and engineering solutions impress with attention to detail and subtlety of execution. For example, residents will be pleasantly surprised by the area for business meetings with a summer terrace and the hall for private events. All apartments are offered with a finishing finish, presented in two noble styles Classic Bliss and Amber Deco. Layouts will delight you with extras like French balconies, wood-burning fireplaces and terraces with stunning views of the Kremlin.
order viewing
Volgogradsky prospect, 32/3 Metropolis
Ugreshskaya
1 room 80 m2
16 000 000
ID 11430
UNIQUE OFFER IN SEADO! APARTMENT WITH A REGISTER IN A BUSINESS CLASS HOUSE AT SUPER PRICE! An apartment with white box finishing in a business class residential complex in the South-Eastern district of the capital, not far from the center, in close proximity to metro Ugreshskaya 3 minutes, TTK and Volgogradsky prospect: motorists will be able to lay a convenient route to any area of the city. The house has its own closed, beautiful courtyard, shops, a beauty salon, a 24/7 concierge service, underground parking, video surveillance, security are provided. Call us! Operational display!
order viewing

Квартиры
755 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Квартиры

Сортировка по:

Отображать по:

24
Малая Ордынка ул., 25 Ордынка
Третьяковская
1 комната 73 m2
66 862 800
ID 10956
Продается пентхаус с одной спальней в клубном доме Ordynka, расположенном в охранной зоне объектов культурного наследия в Замоскворечье. Высота потолков 6,2 м., панорамные окна выходят в тихий закрытый двор. Основой композиционного решения стали корпуса бывшей фабрики имени Марата. Фасады, выходящие на улицу, сохранили свой исторический облик и отреставрированы. Фасады, обращенные во двор, решены в контрастном, современном стиле. Образ приусадебного сада традиционен для Замоскворечья. Именно в таком ключе было решено оформить пространство внутреннего двора. Во дворе посажен сад с березками и плодовыми деревьями площадью 3000 кв.м. Этот тихий оазис под открытым небом станет комфортным как для отдыха, так и работы. Сад оборудован устройствами с USB-разъемами и wi-fi. В состав собственной инфраструктуры... Показать полностью
Старокрымская ул., вл.13
Улица Скобелевская
2 комнаты 73 m2
10 100 000
ID 10707
ЖК «Эталон-Сити» — это оригинальный проект бизнес-класса в районе Северное Бутово. Застройщик возведет 9 уникальных новостроек высотой от 23 до 31 этажа, фасады которых будут воспроизводить силуэты интересных городов мира: Токио, Амстердам, Майами, Венеция. Архитектура домов и ландшафтный дизайн окружающего пространства составят единый ансамбль, выдержанный в неповторимом духе. Покупатели смогут приобрести 1-, 2- и 3-комнатные квартиры и студии с высотой потолков 2,78 м. Застройщик предлагает квартиры с разнообразной планировкой, среди которых можно выбрать вариант с окнами на разные стороны дома или проект с панорамным остеклением. Все лоджии и балконы будут остеклены в едином стиле, а в оконные проемы установят энергосберегающие стеклопакеты, повышающие уровень шумоподавления и теплоизоляции. В башнях представлен особый... Показать полностью
Тверская ул., 25
Маяковская
3 комнаты 73 m2
90 000
ID 8872
Прекрасная 3-х комнатная квартира в сталинском доме с огороженной, охраняемой территорией. В квартире выполнен качественный ремонт. 3 изолированных комнаты, кухня, санузел раздельный, 2 балкона. Полностью меблирована. Кондиционеры. Кухонный гарнитур оснащен всей необходимой бытовой техникой. Потолки 3,3м. В квартире тихо. Окна кухни выходят на переулок, остальные во двор. Парковка стихийная во огороженном, охраняемом дворе.
Дмитровское ш., вл.107
Селигерская
2 комнаты 73 m2
9 600 000
ID 10713
ЖК «Летний сад» — это закрытый и охраняемый микрорайон класса комфорт+. На территории будут возведены 11 жилых домов, детский сад, школа и торговый центр. Все корпуса будут украшены яркими и оригинальными фасадами, для отделки которых планируется использовать современную плитку от европейского производителя. Застройщик предлагает покупателям 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры и апартаменты, а также жилье со свободной планировкой. Высота потолков в комнатах составляет 2,78 м, а общая площадь квартир варьируется от 23,4 до 113,1 кв. м. Разнообразие планировок, которое предлагает девелопер, позволяет покупателям выбрать жилье, идеально подходящее их требованиям. Помещения реализуются как с отделкой, так и без нее. В корпусах будут установлены современные скоростные лифты OTIS. Также запроектированы специальные... Показать полностью
Братеевская ул., 16
Алма-Атинская
3 комнаты 74 m2
50 000
ID 11683
Предлагается в долгосрочную аренду уютная трехкомнатная квартира,в двух минутах пешком от метро Алма-Атинская.Квартира оборудована всей необходимой мебелью и бытовой техникой для комфортного проживания. По планировке : три изолированные комнаты, просторная кухня, санузел раздельный,застекленная лоджия. Чистый подъезд . Есть консъерж. Парковка стихийнайная во дворе. Прекрасно развитая инфраструктура района. В шаговой доступности школы, детский сад, много магазинов, торговые центры, банки, Ашан, фитнес. Очень зеленый район с прудами и прогулочными зонами. Удобная транспортная развязка. Звоните уважаемы коллеги и наниматели. Оперативно организую показ! Квартира свободна и готова к заселению.
Богословский пер., 8-15с1
Тверская
4 комнаты 74 m2
39 000 000
ID 7524
Доходный дом построен в 1910 г. (арх. Г. Дуганов). В 1910-1911 здесь жил поэт М. А. Волошин., потолки 3,40, сохранены лепнина и паркет, в подъезде всего 6 квартир. Квартира на 3 стороны света, 7 окон -отличный вариант под перепланировку. Окна во двор и на Большую Бронную.
Зубовская, 7с1-А Roza Rossa
Парк культуры
1 комната 74 m2
58 305 000
ID 10273
Предлагается апартамент с отделкой и мебелью от итальянского бюро Lissoni Associati в уникальном комплексе, рассположенном в самом популярном районе Москвы – Хамовники. Деловой квартал Красная Роза в шаговой доступности. На территории комплекса располагаются wellness&spa, бассейн 25 метров, ресторан, химчистка, клининговая компания.Круглосуточный рум-сервис от обслуживающей компании, доставка еды, напиьков, уборка и т.п. Подземный паркинг на 99 автомобилей. индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните.
Малая Ордынка ул., 25 Ордынка
Третьяковская
1 комната 74 m2
45 458 400
ID 10593
Новый жилой комплекс клубных домов класса de luxe «ORDYNKA» – это современные особняки с яркой архитектурной концепцией. Авторы проекта в историческую застройку добавят новые здания с необычными ломаными линиями внутренних фасадов. С внешней стороны комплекса будет сохранен исторический облик Замоскворечья. В отделке внешнего фасада будут использованы натуральный камень, кирпич и анодированная медь в художественных акцентах. ЖК «ORDYNKA» проектируется как комплекс из семи домов. Жилые помещения будут отличать высокие потолки и панорамное остекление окон с видами на Замоскворечье и Кремль. Квартиры оснастят системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции. Индивидуальный тепловой пункт обеспечит бесперебойное поступление горячей воды. Сдача в эксплуатацию предусмотрена с высококлассной отделкой «под ключ», выполненной по индивидуальному дизайн-проекту. Для комфорта и безопасности... Показать полностью
Малая Пироговская, 8 Barrin House
Фрунзенская
1 комната 74 m2
47 000 000
ID 10450
Предлагается небольшая квартира-студия с ремонтом под чистовую отделку. 2 кондиционера, подогрев полов. В жилом комплексе Barrin House есть свой подземный паркинг, фитнес-клуб с бассейном, зоной SPA и солярием, а также детский клуб.
Сивцев Вражек пер., 4
Кропоткинская
3 комнаты 75 m2
15 000
ID 1111
Три раздельные комнаты, квартира находится на 2-м этаже 5-и этажного кирпичного дома (есть лифт), санузел раздельный. В квартире металлическая дверь, кондиционер, центральная система отопления, дополнительно есть электрические обогреватели, стиральная машина, посудомоечная машина, газовая плита с духовкой, микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой, электрочайник, тостер, кофеварка, посудомоечная машина, столовые принадлежности, высокоскоростной беспроводной (WiFi) и проводной Интернет, плоский телевизор SONY с кабельным телевидением (111 телеканалов). В квартире четыре раздельных спальных места: две односпальные кровати в главной спальне, односпальная кровать во второй спальне и двуспальный диван в гостиной. Постельное белье и полотенца предоставляются. Минимальный срок аренды – 3-и ночи.
Зубовская, 7с1-А Roza Rossa
Парк культуры
1 комната 75 m2
43 650 560
ID 10262
Предлагается апартамент с отделкой и мебелью от итальянского бюро Lissoni Associati в уникальном комплексе, рассположенном в самом популярном районе Москвы – Хамовники. Деловой квартал Красная Роза в шаговой доступности. На территории комплекса располагаются wellness&spa, бассейн 25 метров, ресторан, химчистка, клининговая компания.Круглосуточный рум-сервис от обслуживающей компании, доставка еды, напиьков, уборка и т.п. Подземный паркинг на 99 автомобилей. индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните.
Олсуфьевский пер., вл.9 White Khamovniki
Парк культуры
2 комнаты 75 m2
56 000 000
ID 10806
ЖК White Khamovniki будет включать в себя 2 монолитных дома высотой 15 этажей с панорамными окнами по всему периметру фасадов. В качестве основных элементов отделки фасада будут использоваться архитектурный бетон и латунь, благодаря чему образ домов всегда будет узнаваемым. В ЖК White Khamovniki расположится всего 76 квартир, все они будут сдаваться с отделкой в двух вариантах — светлых и темных тонах. Благодаря продуманным планировкам возможно объединение нескольких квартир в одно жилое пространство, а наличие большого количества окон способствует проникновению большего количества естественного света в помещения, что также дает возможность жителям наслаждаться потрясающими видами города. На верхних этажах будут представлены просторные пентхаусы.
Мишина ул., 14 Лидер на Масловке
Динамо
2 комнаты 76 m2
23 975 704
ID 10528
«Лидер на Масловке» – жилой комплекс, расположенный в САО, лидирующем по уровню развития социальной инфраструктуры среди всех административных округов столицы. «Лидер на Масловке», созданный по проекту известного архитектурного бюро «Остоженка», будет выделяться среди окружающей застройки оригинальным рельефным фасадом и необычными окнами. Здание спроектировано по принципу закрытого двора, свободного от автотранспорта и доступного только для жителей дома. На придомовой территории предусмотрено комплексное благоустройство, пешеходно-прогулочные зоны, детская игровая площадка и площадка для отдыха взрослых. На первых этажах откроется учебный центр с группой кратковременного пребывания. Площади 1-, 2-, 3- и 4-комнатных квартир, представленных в жилом комплексе, составляют от 49,4 до 151,1 кв.м. С учетом того, что квартиры больших площадей в Савеловском районе найти... Показать полностью
Софийская наб., 34с4 А
Новокузнецкая
2 комнаты 76 m2
83 174 994
ID 10397
Жизнь в шаге от Кремля становится возможной при выборе квартиры в комплексе апартаментов «Софийский»! Расположение в окружении исторических зданий дарит особенно ценные в центре города тишину и покой. С 19-ого века в данной локации не проводилось никакого строительства. Достойный вариант как для собственного проживания, так и в качестве инвестиции. Фасад здания выполнен из натурального камня теплых молочных оттенков. Окна с французскими балконами, начиная с 3-его этажа. В отдельных апартаментах имеются балконы большего размера. Обустроенный и закрытый со всех сторон внутренний двор, охраняемая территория, ландшафтный дизайн. Жильцам комплекса доступен подземный паркинг, фитнес зал и комплекс SPA с бассейном. Качественный консьерж-сервис, скоростные лифты, современные системы вентиляции и очистки воздуха. На первом этаже... Показать полностью
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
3 комнаты 76 m2
39 000 000
ID 9864
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамгый вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура – все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
Мантулинская ул., 7к1-6
Выставочная
2 комнаты 77 m2
23 028 000
ID 10702
ЖК CITY PARK расположен в Центральном округе столицы на бывшей территории Краснопресненского сахарорафинадного завода. Масштабный проект предполагает строительство шести жилых домов высотой от 6 до 20 этажей. Архитектурная концепция новостройки премиум-класса отличается оригинальными решениями: эксплуатируемые кровли, вертикальное озеленение, дизайнерское оформление входных групп, кирпичный фасад, комбинированный с керамическим камнем. На двух подземных уровнях расположится паркинг для авто. Для жителей CITY PARK будет создана собственная инфраструктура, включающая фитнес-центр с бассейном. Внутри комплекса будет открыт детский сад на 150 мест. В десяти минутах ходьбы расположен деловой центр «Москва-Сити» с торговым комплексом AfimallCity, офисными небоскребами класса «А», четырехзвездочной гостиницей Novotel, Экспоцентром и девятиэтажным киноконцертным залом. Рядом есть школа, детский сад, больница, поликлиника, несколько супермаркетов... Показать полностью
Мытная ул., 7с1
Добрынинская
3 комнаты 78 m2
47 500 000
ID 9883
Светлая 3-х комнатная квартира с новой отделкой и функциональной планировкой: кухня-гостиная, 2 спальни, 2 с/у, гардеробная комната. Кухня укомплектована всей необходимой техникой. После ремонта никто не жил. Квартира без мебели. «Английский Квартал»– это скрытое от неурядиц внешнего мира пространство, интегрированное в среду мегаполиса. Это не жилой комплекс, а уникальное явление, позволяющее воплотить мечту «мой дом – моя крепость» в самом центре Москвы. Многоуровневая система безопасности. Подземный паркинг. Собственная развитая инфраструктура. 7 минут пешком до метро. В Пешей доступности фитнес-клуб Point Fitness, банки, магазины, аптека, рестораны, кафе.
Цветной бул., 32с4 Цвет32
Цветной бульвар
2 комнаты 78 m2
61 840 000
ID 10559
«Цвет32» — европейский клубный дом внутри Садового кольца. Он расположен в Центральном административном округе, на Цветном бульваре. Французские балконы придают дому особый шарм и неповторимость. Эффективные планировочные решения, свободные пространства и панорамные окна от 2,3 метров способны удовлетворить самого искушенного покупателя. В отделке фасада используются высококачественные современные материалы: натуральный камень, металл, витражное остекление, что придает дому индивидуальность. Клубный дом «Цвет32» – для тех, кто ценит европейский комфорт: уютные кафе у дома, тихие скверы с зонами отдыха, удобные магазины и, конечно, развлечения. Бесшумные лифты со временем ожидания не более 30 секунд, система видеоконтроля общественных зон 24/7, служба сервиса, доступ в здание по смарт-картам – жизнь в клубном доме «Цвет32» станет по-настоящему... Показать полностью
Малый Патриарший пер., 5
Тверская
3 комнаты 78 m2
180 000
ID 3998
Прекрасная 3-х комнатная квартира на Патриарших прудах. Окна на пруд и во двор. По планировке: гостиная 12 кв.м, спальня 18 кв.м, кабинет 18 кв.м, кухня 12 кв.м, совмещенный санузел, 2 балкона. Квартира полностью меблирована, в наличии вся необходимая бытовая техника, кондиционеры, бойлер, спутниковое ТВ, интернет. Парковка во дворе дома. Подъезд в хорошем состоянии, домофон.
Мытная ул., 7С1
Добрынинская
2 комнаты 78 m2
47 900 000
ID 10786
Предлагается двухкомнатная квартира. Ближайшие станции метро Серпуховская, Добрынинская и Шаболовская. Отличная инфраструктура: учебные заведения, супермаркеты, детская больница, фитнес-центры, спа-центры, театры и тд. Территория ЖК благоустроена в английском стиле: беседки, клумбы, дорожки со скамейками, детские площадки. На первых этажах жилых зданий есть свои кафе и магазины: английский клуб, пивной ресторан, спортивный центр, салоны красоты. Двухуровневом подземном паркинге. Огороженная и охраняемая территория.
проезд Серебрякова, Сильвер
Ботанический сад
2 комнаты 79 m2
14 412 000
ID 11315
ЖК Silver – новый проект категории бизнес-класс, находящийся в районе Свиблово, общей площадью 200 тыс. кв. м. При покупке квартиры или апартаментов будет возможен выбор планировки помещения, а также объединение кухни и гостиной
Большая Полянка ул., 9 Cloud Nine
Полянка
2 комнаты 80 m2
87 581 500
ID 10376
Клубный дом Cloud Nine рассчитан всего на 45 квартир, благодаря чему обеспечен высокий уровень приватности и комфорта. Они продаются с премиальной отделкой и меблировкой в двух вариантах: «современная классика» и «индустриальный экошик». Потолки высотой от 3,5 до 8 м добавляют квартирам пространства и света. Для удобства жителей предусмотрен двухуровневый паркинг, wellness-зона, детский клуб и консьерж-сервис. Бывшие старинные особняки оснащены инженерными новинками: системами онлайн-мониторинга воздуха и подогрева пешеходной зоны внутреннего двора.
Арбат ул., 51
Смоленская
4 комнаты 80 m2
15 000
ID 673
Максимальное число спальных мест – 8
Ордынский тупик, вл. 6 Barkli Gallery
Третьяковская
2 комнаты 80 m2
74 261 970
ID 10532
Barkli Gallery – это уникальная коллекция квартир, вдохновленная искусством начала 20 века, триумфальными сезонами Дягилева и близостью Третьяковской галереи. Дом находится в культурном центре Замоскворечья и окружен шедеврами архитектуры разных эпох. Авторы проекта сохранили исторический фасад здания, снабдив его самым современным наполнением. Дизайнерские и инженерные решения впечатляют вниманием к деталям и тонкостью исполнения. Например, резидентов приятно удивят зона для деловых встреч с летней террасой и зал для частных мероприятий. Все квартиры предлагаются с финишной отделкой, представленной в двух благородных стилях Classic Bliss и Amber Deco. Планировки порадуют такими дополнениями, как французские балконы, дровяные камины и террасы с потрясающими видами на Кремль.