Flats
755 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Flats

Sort by:

Display by:

24
19 378 456
ID 10670
The residential complex of the business class "Silver Fountain" is being built in the historical part of Moscow - Alekseevsky district, near Prospect Mira. On the territory of the LCD "Silver Fountain" will be equipped with a square based on a century-old linden alley, in the middle of which the old Wallace fountain will operate. The complex offers a large selection of apartments and apartments, which have a free layout and are rented without decoration and without partitions. Tall windows without horizontal bindings emphasize the brickwork and make the interior as bright as possible. The complex will include 5 buildings with a height of 5 to 19 floors and parking for 2100 cars. LCD "Silver Fountain" received a high professional rating for environmental friendliness, energy and water efficiency of the project, becoming the first business class object to be awarded a platinum ... Показать полностью
order viewing
19 600 000
ID 11492
One bedroom apartment of 52 sq.m. Business class house. Closed territory, security, concierge service 24 on 7. Near the embankment. An area with developed infrastructure.
order viewing
Serebryakova passage, Silver
Botanical Garden
3 rooms 113 m2
19 753 000
ID 11316
LCD Silver - a new project in the business class category, located in the Sviblovo area, with a total area of 200 thousand square meters. m. When buying an apartment or apartments will be possible to choose the layout of the premises, as well as the combination of kitchen and living room
order viewing
Havskaya St., 24
Shabolovskaya
2 rooms 63 m2
19 847 085
ID 11296
For sale 2-room apartment in the residential complex "Composition 24". Composition No. 24 is a new landmark that complements the architectural appearance of the Shabolovka district and the stylistic ensemble around the Shukhov tower. A house that will be on a par with the masterpieces of modern world architecture. Unique landscape design, functional play spaces for children on the ground floor of the house and in the courtyard, a gym. Wi-fi is available in all public areas of the lobby and in the inner gardens. Concierge service 24/7.
order viewing
20 000 000
ID 4117
Apartment with high-quality repair in a business class residential complex "House on Begovaya". Stunning panoramic views of the center of Moscow. Two separate rooms and a kitchen-living room, one bathroom. Fenced guarded territory. Free sale.
order viewing
Paveletskaya emb., Vl. 8 Composers' Residences
Paveletskaya
2 rooms 85 m2
20 480 000
ID 10609
Residential complex "Composers' Residences" is an atmospheric business-class residential area on Paveletskaya embankment. On an area of 5.5 hectares, within the framework of three stages of construction, low-rise buildings from 6 to 16 floors are being erected for 549 apartments and 187 lofts. Premium clinker bricks and porcelain stoneware are used for facades. The quarter provides one-, two-, three- and four-room apartments ranging from 53 sq. m up to 138 sq. m and with a fine finish. The architectural ensemble of the quarter unites residential buildings and modern rich infrastructure: a kindergarten, a two-story supermarket, a shopping center, a fitness center with a 25-meter swimming pool, shops, cafes, pharmacies and other objects in built-in premises on the ground floor. There are about 1,800 parking spaces in the ground and underground parking lots. A highlight ... Показать полностью
order viewing
3rd Krasnogvardeiskaya St., 3 Trianon
Exhibition
2 rooms 69 m2
20 800 000
ID 10619
The residential complex TRIANON, located near the third transport ring and the Moscow City Business Center, consists of three 24-story towers connected by two ten-story sections. Duplex apartments are located on the upper floors, while terraces and conservatories give each tower an original look. The residential complex has four sectors: a residential zone, underground and ground parking for cars, a private kindergarten and retail and office space. The patio is landscaped and decorated with flower beds, lawns, walking paths are laid here, a playground is equipped. Offices, shops, and consumer services are open on the ground floor. The complex is equipped with a security system, the latest water filtration system, as well as the most modern communication systems.
order viewing
Maly Patriarshy Lane, 5c2
Pushkinskaya
3 rooms 56 m2
21 900 000
ID 6069
Cozy 3-room apartment in the second building of the legendary Zholtovsky house with access to the Patriarch's Ponds. Layout: kitchen, 3 bedrooms, separate bathroom. Ceilings 3.1. The perimeter of the yard is completely closed, access is only through a wicket with a combination lock and through a gate with a remote control. House after major renovation. The apartment has a vest, windows on two sides, it is possible to transfer to a non-residential fund, plus joining a basement. Parking space in the yard. The unique atmosphere of the Patriarch's Ponds!
order viewing
Leningradsky prospect, vl. 35
Dynamo
2 rooms 88 m2
21 945 000
ID 10757
The Iskra-Park quarter is a business-class project on Leningradsky Prospekt from the Hals-Development company. It consists of a multi-storey building of apartments with variable number of floors (from 9 to 17 floors), an office and business center and a 3-level underground parking. Dynamo metro station is 300 meters from the block. In the quarter there are 772 apartments with a total area of 37.5 to 128.7 square meters. m. In each of them 1 or 2 loggias are designed. Some apartments have a private terrace and fireplace chimneys with real wood fireplaces. The height of the ceilings is 3.1 m. Iskra-Park is the direct descendant of outstanding examples of the “great style” of the 30-50s. In the strict geometry of forms, in the noble colors of the finishing stone, you will read the relationship with the masterpieces of Moscow architecture of the last century. In project... Показать полностью
order viewing
Sadovaya-Kudrinskaya St., 7
Mayakovskaya
2 rooms 57 m2
22 000 000
ID 10590
Lovely 2-bedroom apartment in a luxury house with walking distance to the iconic places of the city and parks. Nearby there is a planetarium and a zoo, Patriarch's Ponds, Arbat, cafes and restaurants. The infrastructure of the district is well developed: there are schools and kindergartens, clinics, shops, cafes, restaurants, bank offices and much more. Good investment option.
order viewing
Vernadsky Prospect, 94k1
Southwest
1 room 60 m2
22 500 000
ID 10114
It offers a 1-room studio apartment with panoramic views of the park. 1.5 bathrooms, a boiler for heating water and a shower cabin are installed. There is air conditioning. Fully furnished. Renovation, high ceilings (3.1 m). On-site security around the clock.
order viewing
Zubovskaya, 7s1-V Roza rossa
Park of Culture
1 room 33 m2
22 508 000
ID 10280
We offer an apartment with finishing and furniture from the Italian bureau Lissoni Associati in a unique complex located in the most popular district of Moscow - Khamovniki. The Krasnaya Roza business district is within walking distance. On the territory of the complex there is a wellness & spa, a swimming pool of 25 meters, a restaurant, a dry-cleaner, a cleaning company, a 24-hour room service from a service company, food delivery, drinks, cleaning, etc. Underground parking for 99 cars. Individual approach to each client! Call.
order viewing
Autumn st., 16
Krylatskoe
3 rooms 82 m2
22 600 000
ID 9593
Fully furnished 3-room apartment overlooking Serebryany Bor. Fully renovated, refined decoration, glazed loggia. Spacious kitchen, jacuzzi, floor heating. A boiler and two air conditioners are installed. Equipped with all necessary appliances. Accommodation with small children is possible.
order viewing
22 720 500
ID 11333
We offer a 3-room apartment without finishing in a monolithic-brick business class residential complex in a 3-minute walk from the metro station Fili. The residential complex is distinguished by convenient transport accessibility: 4 km to the Moscow City business center, 9 km to the city center, direct access to Kutuzovsky prospect. The complex is located in the historical district of Moscow, has a well-thought-out infrastructure - kindergartens, schools, shops, banks, cafes and restaurants, children's and sports grounds. The concept of the architecture of the complex refers to the classic urban style: a closed inner area with a cozy courtyard and extensive green areas. The lobby and public areas represent a high status: porcelain stoneware floor and wall coverings with individual patterns, veneer panels, additional lighting sconces and crystal chandeliers. Additional comfort for car owners - access to buildings with ... Показать полностью
order viewing
Krasina St., 16c1 House on Krasina
Mayakovskaya
1 room 57 m2
22 800 000
ID 10581
LCD “House on Krasina” in the Presnensky district is a restored building of the Stalin era, combining modern technology, sophisticated architectural elements: half columns, heavy wooden doors, antique orders and design decoration of public areas. The house of variable number of storeys (5-8) consists of two sections with an area of 9,050 square meters. m and 2 830 sq. m. m. The house has a total of 147 apartments measuring from 37 to 60 square meters. m. Free lay-outs and ceilings with a height of 3.2 m suggest the creation of unique rooms according to their own design projects. The possibility of combining several apartments. The windows are metal-plastic double-glazed windows with increased sound insulation, armored entrance doors are installed. During the reconstruction, the engineering equipment of the complex was replaced.
order viewing
Krasina St., 16c1 House on Krasina
Mayakovskaya
1 room 57 m2
23 000 000
ID 10580
LCD “House on Krasina” in the Presnensky district is a restored building of the Stalin era, combining modern technology, sophisticated architectural elements: half columns, heavy wooden doors, antique orders and design decoration of public areas. The house of variable number of storeys (5-8) consists of two sections with an area of 9,050 square meters. m and 2 830 sq. m. m. The house has a total of 147 apartments measuring from 37 to 60 square meters. m. Free lay-outs and ceilings with a height of 3.2 m suggest the creation of unique rooms according to their own design projects. The possibility of combining several apartments. The windows are metal-plastic double-glazed windows with increased sound insulation, armored entrance doors are installed. During the reconstruction, the engineering equipment of the complex was replaced.
order viewing
Mantulinskaya St., 7k1-6
Exhibition
2 rooms 77 m2
23 028 000
ID 10702
LCD CITY PARK is located in the Central District of the capital on the former territory of the Krasnopresnensky sugar refinery. The large-scale project involves the construction of six residential buildings with a height of 6 to 20 floors. The architectural concept of the new premium building is distinguished by original solutions: exploited roofs, vertical landscaping, design of entrance groups, a brick facade combined with ceramic stone. On two underground levels there will be a parking for cars. For residents of CITY PARK, their own infrastructure will be created, including a fitness center with a swimming pool. A kindergarten with 150 places will be opened inside the complex. A ten-minute walk is the Moscow City business center with the AfimallCity shopping complex, Class A office skyscrapers, the four-star Novotel Hotel, Expocenter and a nine-story cinema hall. Nearby there is a school, kindergarten, hospital, clinic, several supermarkets ... Показать полностью
order viewing
East Street, 4A / 1 River sky
Avtozavodskaya
3 rooms 100 m2
23 295 830
ID 11307
RC “RiverSky” - business class apartments within 10 minutes walk from the metro station “Avtozavodskaya” on the banks of the Moscow River. Apartments, townhouses and penthouses. Developed own architecture, including a sports cluster. 1.5 km from the TTK.
order viewing
Lobachevsky St., Ow. 120 Wings
Michurinsky prospekt
4 rooms 105 m2
23 700 000
ID 10494
For sale is a three-room apartment in a new business class residential complex with a total area of 87 sq.m. in one of the most prestigious districts of Moscow! The project provides for the construction of three high-rise buildings of an unusual shape (trefoils with mirrored facades), the construction of a one-level underground parking, a kindergarten, a school and a shopping and office center. Special attention has been paid to landscape design - public areas will be turned into a landscaped park, in the center of which an artificial reservoir will be organized. In 2018, it is planned to open the Aminevskoe Shosse metro station on the Big Circle Line (no more than 5 minutes walk). Complex advantages: - original architecture; - good transport accessibility; - spacious parking; - own infrastructure.
order viewing
Bolshaya Sadovaya St., 5 bldg. 1
Mayakovskaya
1 room 61 m2
23 900 000
ID 8897
The gardens of Beijing are the "eye of the cyclone" of Moscow. A quiet haven in the middle of a tumultuous urban whirlpool. The mood of the Beijing Gardens is comfort and tranquility. Living gardens will decorate not only roofs, but also courtyards and halls of buildings. The infrastructure of the complex corresponds to the status of the object and meets the needs of residents: a bank, a beauty salon, a leisure center for children. A sports area will be built on the roof. Convenient transport accessibility.
order viewing
Bolshaya Sadovaya St., 5 bldg. 1
Mayakovskaya
1 room 66 m2
23 900 000
ID 8913
The gardens of Beijing are the "eye of the cyclone" of Moscow. A quiet haven in the middle of a tumultuous urban whirlpool. The mood of the Beijing Gardens is comfort and tranquility. Living gardens will decorate not only roofs, but also courtyards and halls of buildings. The infrastructure of the complex corresponds to the status of the object and meets the needs of residents: a bank, a beauty salon, a leisure center for children. A sports area will be built on the roof. Convenient transport accessibility.
order viewing
Mishina St., 14 Leader in Maslovka
Dynamo
2 rooms 76 m2
23 975 704
ID 10528
Leader on Maslovka is a residential complex located in the Northern Administrative District, which is the leader in terms of social infrastructure development among all administrative districts of the capital. The Leader on Maslovka, designed by the well-known architectural bureau Ostozhenka, will stand out among the surrounding buildings with its original relief facade and unusual windows. The building is designed on the principle of a closed courtyard, free from vehicles and accessible only to residents of the house. On the adjoining territory, complex landscaping, pedestrian and walking areas, a children's playground and a recreation area for adults are provided. A training center with a short stay group will open on the ground floors. The areas of 1-, 2-, 3- and 4-room apartments, presented in the residential complex, range from 49.4 to 151.1 sq.m. Given the fact that apartments of large areas in the Savelovsky district can be found ... Показать полностью
order viewing
New road st., Vl11 Bauman House
Electrozavodskaya
3 rooms 67 m2
23 991 779
ID 11304
The residential complex is located near the Third Transport Ring: motorists will be able to lay a convenient route to any area of the capital. Near the house there are bus and tram stops, nearby there are two metro stations - Baumanskaya and Elektrozavodskaya, which can be reached in about five minutes by car or public transport.
order viewing
Zubovskaya, 7s1-V Roza rossa
Park of Culture
1 room 31 m2
23 993 200
ID 10282
We offer an apartment with finishing and furniture from the Italian bureau Lissoni Associati in a unique complex located in the most popular district of Moscow - Khamovniki. The Krasnaya Roza business district is within walking distance. On the territory of the complex there is a wellness & spa, a swimming pool of 25 meters, a restaurant, a dry-cleaner, a cleaning company, a 24-hour room service from a service company, food delivery, drinks, cleaning, etc. Underground parking for 99 cars. Individual approach to each client! Call.
order viewing

Квартиры
770 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Квартиры

Сортировка по:

Отображать по:

24
19 378 456
ID 10670
Жилой комплекс бизнес-класса «Серебряный фонтан» строится в исторической части Москвы — Алексеевском районе, рядом с проспектом Мира. На территории ЖК «Серебряный фонтан» будет обустроен сквер на основе вековой липовой аллеи, посреди которой будет работать старинный фонтан Уоллеса. В комплексе представлен большой выбор квартир и апартаментов, которые имеют свободную планировку и сдаются без отделки и без перегородок. Высокие окна без горизонтальных переплетов акцентируют внимание на кирпичной кладке и делают внутренние помещения максимально светлыми. Комплекс будет включать в себя 5 корпусов высотой от 5 до 19 этажей и паркинг на 2100 машиномест. ЖК «Серебряный фонтан» получил высокую профессиональную оценку по экологичности, энерго- и водоэффективности проекта, став первым объектом бизнес-класса, который удостоен платинового... Показать полностью
Шмитовский пр., 39АС3 Headliner
Шелепиха
3 комнаты 73 m2
19 700 000
ID 11459
Квартира в сданном доме с панорамными видами в ЖК Хедлайнер. Большие видовые окна, высокие потолки, стильная входная группа и подземный паркинг – все для вашего комфорта. В шаговой доступности находятся метро, МЦК и третье кольцо. Рядом Москва-Сити со всеми её преимуществами – ресторанами, кафе, кинотеатрами, бизнес-центрами. В трех минутах находятся элитные школы и детские сады. А также спортивные и детские площадки. Лучшее соотношение цены и качества жизни!
проезд Серебрякова, Сильвер
Ботанический сад
3 комнаты 113 m2
19 753 000
ID 11316
ЖК Silver – новый проект категории бизнес-класс, находящийся в районе Свиблово, общей площадью 200 тыс. кв. м. При покупке квартиры или апартаментов будет возможен выбор планировки помещения, а также объединение кухни и гостиной
Хавская ул., 24
Шаболовская
2 комнаты 63 m2
19 847 085
ID 11296
Продается 2-комнатная квартира в ЖК “Композиция 24”. Композиция №24 — это новая достопримечательность, дополняющая архитектурный облик района Шаболовки и стилистический ансамбль вокруг Шуховской башни. Дом, который встанет в один ряд с шедеврами современной мировой архитектуры.Уникальный ландшафтный дизайн, функциональные игровые пространства для детей на первом этаже дома и во внутреннем дворике, тренажерный зал. Во всех общественных зонах лобби и во внутренних садиках доступна беспроводная сеть Wi-fi. Консьерж-сервис 24/7.
Хорошевское ш., 16к2 Дом на Беговой
Беговая
2 комнаты 70 m2
20 000 000
ID 4117
Квартира с качественным ремонтом в жилом комплексе бизнес класса “Дом на Беговой”. Потрясающие панорамные виды на центр Москвы. Две изолированные комнаты и кухня-гостиная, один с/у. Огороженная охраняемая территория. Свободная продажа.
20 480 000
ID 10609
ЖК «Резиденции композиторов» – атмосферный жилой квартал бизнес-класса на Павелецкой набережной. На участке площадью 5,5 га в рамках трех очередей строительства возводятся корпуса малой этажности от 6 до 16 этажей на 549 квартир и 187 лофтов. Для отделки фасадов используется премиальный клинкерный кирпич и керамогранит. В квартале предусмотрены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 53 кв. м до 138 кв. м и с чистовой отделкой. Архитектурный ансамбль квартала объединяет жилые корпуса и современную насыщенную инфраструктуру: детский сад, двухэтажный супермаркет, торговый центр, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, магазины, кафе, аптеки и прочие объекты во встроенных помещениях на первом этаже. В наземных и подземных паркингах предусмотрено около 1 800 машино-мест. Изюминкой... Показать полностью
3-я Красногвардейская ул., 3 Трианон
Выставочная
2 комнаты 69 m2
20 800 000
ID 10619
Жилой комплекс ТРИАНОН, расположенный вблизи третьего транспортного кольца и Делового центра «Москва-сити состоит из трех 24-этажных башен, соединенных двумя десятиэтажными секциями. На последних этажах располагаются двухуровневые квартиры, а террасы и зимние сады придают каждой из башен оригинальный облик. В жилом комплексе выделены четыре сектора: жилая зона, подземный и наземный паркинг для автомобилей, частный детский сад и торгово-офисные помещения. Внутренний дворик благоустроен и украшен цветниками, газонами, здесь проложены прогулочные дорожки, оборудована детская площадка. На первом этаже открыты офисы, магазины, пункты бытовых услуг. Комплекс оснащен охранной системой, новейшей системой фильтрации воды, а также самыми современными системами коммуникаций.
Малый Патриарший пер., 5c2
Пушкинская
3 комнаты 56 m2
21 900 000
ID 6069
Уютная 3х комнатная квартира во втором строении легендарного дома Жолтовского с выходом на Патриаршие Пруды. Планировка: кухня, 3 спальни, раздельный с/у. Потолки 3,1. Периметр двора полностью закрыт, доступ только через калитку с кодовым замком и через ворота с пультом. Дом после капитального ремонта. Квартира распашонка,окна на две стороны,возможен перевод в нежилой фонд, плюс присоединение подвала. Машиноместо во дворе. Неповторимая атмосфера Патриарших Прудов!
Ленинградский пр-т, вл.35
Динамо
2 комнаты 88 m2
21 945 000
ID 10757
Квартал «Искра-Парк» –проект бизнес-класса на Ленинградском проспекте от компании «Галс-Девелопмент». В его состав входят многоэтажное здание апартаментов переменной этажности (от 9 до 17 этажей), офисно-деловой центр и 3-х уровневый подземный паркинг. В 300 метрах от квартала расположена станция метро «Динамо». В квартале 772 апартамента общей площадью от 37,5 до 128,7 кв. м. В каждом из них запроектировано 1 или 2 лоджии. В некоторых апартаментах будет собственная терраса и каминные дымоходы под настоящие дровяные камины. Высота потолков составляет 3,1 м. «Искра-Парк» – прямой наследник выдающихся образцов «большого стиля» 30-50-х годов. В строгой геометрии форм, в благородной цветовой гамме отделочного камня вы прочтете родство с шедеврами московской архитектуры прошлого столетия. В проекте... Показать полностью
Садовая-Кудринская ул., 7
Маяковская
2 комнаты 57 m2
22 000 000
ID 10590
Прекрасная 2-х комнатная квартира в элитном доме с шаговой доступностью до знаковых мест города и парков. Поблизости есть планетарий и зоопарк, Патриаршие пруды, Арбат, кафе и рестораны. Инфраструктура района отлично развита: есть школы и детские сады, поликлиники, магазины, кафе, рестораны, офисы банков и многое другое. Хороший вариант для инвестирования.
Вернадского пр-т, 94к1
Юго-Западная
1 комната 60 m2
22 500 000
ID 10114
Предлагается 1-комнатная квартира-студия с панорамным видом на парк. 1,5 санузла, установлен бойлер для подогрева воды и душевая кабина. Есть кондиционер. Полностью меблирована. Евроремонт, высокие потолки (3,1 м). На территории дома круглосуточная охрана.
Зубовская, 7с1-В Roza Rossa
Парк культуры
1 комната 33 m2
22 508 000
ID 10280
Предлагается апартамент с отделкой и мебелью от итальянского бюро Lissoni Associati в уникальном комплексе, рассположенном в самом популярном районе Москвы – Хамовники. Деловой квартал Красная Роза в шаговой доступности. На территории комплекса располагаются wellness&spa, бассейн 25 метров, ресторан, химчистка, клининговая компания.Круглосуточный рум-сервис от обслуживающей компании, доставка еды, напиьков, уборка и т.п. Подземный паркинг на 99 автомобилей. индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните.
Осенняя ул., 16
Крылатское
3 комнаты 82 m2
22 600 000
ID 9593
Полностью меблированная 3-комнатная квартира с видом на Серебрянный Бор. Евроремонт, изысканная отделка, застекленная лоджия. Просторная кухня, джакузи, подогрев полов. Установлен бойлер и два кондиционера. Оснащена всей необходимой бытовой техникой. Возможно проживание с маленькими детьми.
22 720 500
ID 11333
Предлагается 3-комнатная квартира без отделки в монолитно-кирпичном жилом комплексе бизнес класса в 3-х минутах пешком от ст.м.Фили. ЖК отличается удобной транспортной доступностью: 4км до делового центра “Москва-Сити”, 9км до центра города, прямой выезд на Кутузовский проспект. Комплекс расположен в историческом районе Москвы, имеет продуманную инфраструктуру – это детские сады, школы, магазины, банки, кафе и рестораны, детские и спортивные площадки. Концепция архитектуры комплекса отсылается к классическому городскому стилю: закрытая внутренняя территория с уютным двором и обширными зелеными зонами. Лобби и общественные зоны обозначают высокий статус: напольные и настенные покрытия из керамогранита с индивидуальным рисунком, шпонированные панели, бра дополнительного света и хрустальные люстры. Дополнительный комфорт для автовладельцев – доступ в здания с... Показать полностью
Красина ул., 16c1 Дом на Красина
Маяковская
1 комната 57 m2
22 800 000
ID 10581
ЖК «Дом на Красина» в Пресненском районе — отреставрированное здание сталинской эпохи, сочетающее в себе современные технологии, изысканные архитектурные элементы: полуколонны, тяжелые деревянные двери, античные ордера и дизайнерскую отделку общественных зон. Дом переменной этажности (5-8) состоит из двух секций площадью 9 050 кв. м и 2 830 кв. м. В доме всего 147 апартаментов метражом от 37 до 60 кв. м. Свободные планировки и потолки высотой в 3,2 м предполагают создание уникальных помещений по собственным дизайн-проектам. Предусмотрена возможность объединения нескольких апартаментов. На окнах металлопластиковые стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией, установлены бронированные входные двери. В ходе реконструкции заменено инженерное оснащение комплекса.
Дубининская ул., 59 Павелецкая Сити
Серпуховская
3 комнаты 59 m2
23 000 000
ID 11666
Функциональная 3-х квартира с отделкой White-box в новом ЖК Павелецкая Сити. Планировка: кухня-гостиная, 2 спальни, одна из них со своим c/у, гостевой с/у, постирочная. Потрясающие видовые характеристики. Павелецкая сити- уникальный проект, с интересной архитектурной концепцией в стиле высоток Нью-Йорка. Кафе и супермаркеты на 1 этажах, центр раннего развития , зона отдыха и детские площадки на территории дома с красивым внутренним двором. В пешей доступности – престижные лицеи, школы, торговые центры и легендарный Даниловский рынок.
Красина ул., 16c1 Дом на Красина
Маяковская
1 комната 57 m2
23 000 000
ID 10580
ЖК «Дом на Красина» в Пресненском районе — отреставрированное здание сталинской эпохи, сочетающее в себе современные технологии, изысканные архитектурные элементы: полуколонны, тяжелые деревянные двери, античные ордера и дизайнерскую отделку общественных зон. Дом переменной этажности (5-8) состоит из двух секций площадью 9 050 кв. м и 2 830 кв. м. В доме всего 147 апартаментов метражом от 37 до 60 кв. м. Свободные планировки и потолки высотой в 3,2 м предполагают создание уникальных помещений по собственным дизайн-проектам. Предусмотрена возможность объединения нескольких апартаментов. На окнах металлопластиковые стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией, установлены бронированные входные двери. В ходе реконструкции заменено инженерное оснащение комплекса.
Мантулинская ул., 7к1-6
Выставочная
2 комнаты 77 m2
23 028 000
ID 10702
ЖК CITY PARK расположен в Центральном округе столицы на бывшей территории Краснопресненского сахарорафинадного завода. Масштабный проект предполагает строительство шести жилых домов высотой от 6 до 20 этажей. Архитектурная концепция новостройки премиум-класса отличается оригинальными решениями: эксплуатируемые кровли, вертикальное озеленение, дизайнерское оформление входных групп, кирпичный фасад, комбинированный с керамическим камнем. На двух подземных уровнях расположится паркинг для авто. Для жителей CITY PARK будет создана собственная инфраструктура, включающая фитнес-центр с бассейном. Внутри комплекса будет открыт детский сад на 150 мест. В десяти минутах ходьбы расположен деловой центр «Москва-Сити» с торговым комплексом AfimallCity, офисными небоскребами класса «А», четырехзвездочной гостиницей Novotel, Экспоцентром и девятиэтажным киноконцертным залом. Рядом есть школа, детский сад, больница, поликлиника, несколько супермаркетов... Показать полностью
Восточная ул, 4А/1 Ривер Скай
Автозаводская
3 комнаты 100 m2
23 295 830
ID 11307
ЖК «RiverSky» — квартиры бизнес-класса в 10 минутах пешком от метро «Автозаводская» на берегу Москвы-реки. Квартиры, таунхаусы и пентхаусы. Развитая собственная архитектура, включающая спортивный кластер. В 1.5 км от ТТК.
Лобачевского ул., вл.120 Крылья
Мичуринский проспект
4 комнаты 105 m2
23 700 000
ID 10494
Продаётся трёхкомнатная квартира в новом жилом комплексе бизнес-класса общей площадью 87 кв.м. в одном из самых престижных районов Москвы! Проектом предусмотрено возведение трех высотных корпусов необычной формы (трилистники с зеркальными фасадами), строительство одноуровневого подземного паркинга, детского сада, школы и торгово-офисного центра. Уделено особое внимание ландшафтному дизайну – общественные территории превратят в благоустроенный парк, в центре которого организуют искусственный водоем. В 2018 году планируется открытие станции метро Аминьевское шоссе Большой кольцевой линии (не более 5-и минут пешком). Преимущества комплекса: – оригинальная архитектура; – хорошая транспортная доступность; – вместительный паркинг; – собственная инфраструктура.
Большая Садовая ул., 5 стр.1
Маяковская
1 комната 61 m2
23 900 000
ID 8897
Сады Пекина – это «око циклона» Москвы. Тихая гавань в центре бурного урбанистического водоворота. Настроение «Садов Пекина» – комфорт и умиротворенность. Живые сады будут украшать не только крыши, но и внутренние дворы, и холлы зданий. Инфраструктура комплекса соответствует статусу объекта и отвечает потребностям жильцов: банк, салон красоты, досуговый центр для детей. Зона для занятий спортом будет обустроена на крыше. Удобная транспортная доступность.
Большая Садовая ул., 5 стр.1
Маяковская
1 комната 66 m2
23 900 000
ID 8913
Сады Пекина – это «око циклона» Москвы. Тихая гавань в центре бурного урбанистического водоворота. Настроение «Садов Пекина» – комфорт и умиротворенность. Живые сады будут украшать не только крыши, но и внутренние дворы, и холлы зданий. Инфраструктура комплекса соответствует статусу объекта и отвечает потребностям жильцов: банк, салон красоты, досуговый центр для детей. Зона для занятий спортом будет обустроена на крыше. Удобная транспортная доступность.
Мишина ул., 14 Лидер на Масловке
Динамо
2 комнаты 76 m2
23 975 704
ID 10528
«Лидер на Масловке» – жилой комплекс, расположенный в САО, лидирующем по уровню развития социальной инфраструктуры среди всех административных округов столицы. «Лидер на Масловке», созданный по проекту известного архитектурного бюро «Остоженка», будет выделяться среди окружающей застройки оригинальным рельефным фасадом и необычными окнами. Здание спроектировано по принципу закрытого двора, свободного от автотранспорта и доступного только для жителей дома. На придомовой территории предусмотрено комплексное благоустройство, пешеходно-прогулочные зоны, детская игровая площадка и площадка для отдыха взрослых. На первых этажах откроется учебный центр с группой кратковременного пребывания. Площади 1-, 2-, 3- и 4-комнатных квартир, представленных в жилом комплексе, составляют от 49,4 до 151,1 кв.м. С учетом того, что квартиры больших площадей в Савеловском районе найти... Показать полностью
Новая дорога ул., вл11 Бауман Хаус
Электрозаводская
3 комнаты 67 m2
23 991 779
ID 11304
ЖК расположен недалеко от Третьего транспортного кольца: автомобилисты смогут проложить удобный маршрут в любой район столицы. Рядом с домом находятся остановки автобусов и трамваев, поблизости расположены две станции метро – «Бауманская» и «Электрозаводская», до которых можно доехать примерно за пять минут на машине или общественном транспорте.