Flats
746 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Flats

Sort by:

Display by:

24
Bolshoi Sukharevsky per., 15
Sukharevskaya
4 rooms 137 m2
220 000
ID 3706
Cozy spacious four-room apartment with a functional layout. Kitchen-dining room with modern appliances, cozy living room with fireplace, two bedrooms, dressing room, sauna, spacious bathroom and guest toilet. The apartment is very bright with eleven windows facing four cardinal directions. Beautiful spacious renovated staircase. Parking is possible in the yard. Proximity to Tsvetnoy Boulevard, walking distance to some of the attractions located on its territory, to the Moscow Circus named after Yuri Nikulin or the business center "Legends of Tsvetnoy". The boulevard also serves as an excellent place to relax, it is a well-groomed green area for walking, and the largest business complexes, shopping centers, shops. The nearest metro station "Sukharevskaya" is a 7-minute walk from the intersection of Bolshoy Sukharevsky lane with Sretenka.
order viewing
Arbat St., 29
Arbat
3 rooms 170 m2
230 000
ID 2454
Large 3-room apartment for rent on Arbat. The total area of 140 sq.m, a living room of 40 sq.m., bedrooms 26 and 23 sq.m, 2 bathrooms. House with a concierge. The apartment is newly renovated, with a balcony, with laundry and dressing room, a boiler, a jacuzzi, there are all household appliances, including Dishwasher. Partly furnished, furniture for the client.
order viewing
Spiridonovka St., 21
Mayakovskaya
3 rooms 127 m2
230 000
ID 2560
We offer for rent a great option of a 3-room apartment in the area of Patriarch's Ponds. The restored pre-revolutionary mansion with an elevator (architect Erichson). The fenced area. Bright spacious apartment of 120 m2. Living room 25m2, bedroom 22m2, study 16m2, lounge-dining room 12m2. The apartment is fully furnished and equipped with all appliances, including a washing machine (with drying function) and dishwashers, air conditioners and more. One and a half bathrooms are equipped with high-quality European sanitary ware. Balcony, PVC windows, telephone, intercom, high speed Internet, digital television. Bright neat porch with concierge. Parking in a closed guarded area. Developed infrastructure of the city center. For rent only furniture. OPERATIONAL SHOW.
order viewing
Ermolaevsky per., 18A
Mayakovskaya
3 rooms 85 m2
230 000
ID 8532
We offer you to rent a cozy 3-room apartment in excellent condition in the very center of Moscow, in the area of Patriarch's Ponds. Great designer high quality new renovation. A spacious living room-studio is combined with a kitchen equipped with all necessary new modern household appliances, including a dishwasher, a microwave. 2 cozy bright bedrooms. The apartment is fully furnished, new Italian furniture in excellent condition. Combined bathroom with modern fixtures. Air conditioning, television, internet. The apartment is located in a brick house on the 8th floor. Views from the windows to the courtyard and to a quiet street. The entrance is in good condition, with code intercom and concierge. Supermarkets, cinemas, shopping centers, restaurants within walking distance. The apartment is ready for viewing, check-in is possible starting in June. Pets are not allowed.
order viewing
2nd Tverskaya-Yamskaya St., 54
Belarusian
5 rooms 190 m2
250 000
ID 5657
Lovely apartment in a brick departmental building near the metro station. Belarusian. Layout: living room, dining area, 3 isolated bedrooms, kitchen, 2 full bathrooms, storage room, laundry room, glazed loggia. The floor is oak parquet, the windows are plastic double-glazed windows, all the necessary household appliances. Internet, telephone, satellite TV. At the entrance there is an intercom, concierge. Quiet closed guarded courtyard, parking near the house. Near the shop "Azbuka Vkusa", 2 minutes walk from the station. m.Belorusskaya.
order viewing
Klimentovsky per., 2 Merchant Manor
Novokuznetsk
3 rooms 155 m2
250 000
ID 8995
We offer a wonderful apartment in an elite building on Klimentovsky Lane. spacious living room, kitchen, 2 bedrooms, 2 full bathrooms, dressing room, glazed balcony. The apartment has a high-quality renovation using expensive materials. Available - dishwasher, refrigerator, air conditioner, shower, bath, washing machine. There is a dressing room. Heated floors in the tile area. TV, satellite TV, high speed internet. 1 parking space in the underground parking is included in the price. Fenced area. Security 24 hours.
order viewing
Last per., 17
Sukharevskaya
4 rooms 125 m2
250 000
ID 6727
Wonderful, spacious apartment in the elite residential complex "Sretenka". Guarded fenced territory, security at the reception, underground parking. Three bedrooms, a living room-studio with a kitchen, two fully-fledged bathrooms with a shower and a Jacuzzi, one guest. The kitchen is fully equipped with modern appliances. Furniture on request. Windows to the courtyard and to the street. The price includes one parking space in the underground parking.
order viewing
Petrovsky per., 5 p. 4
Pushkinskaya
4 rooms 204 m2
250 000
ID 11504
ZhK Petrovsky courtyard. The apartment is located in the NEW monolithic-brick building built in 1995. The house was built in the style of the whole complex in the style of Russian classicism. The whole complex consists of 7 five-story single-entrance mansions, 6 of which were built in 1989 with reconstruction in 1995. 24 hour security, video surveillance, fenced area. There is a playground, a fountain, a place for barbecue. View from the windows to the courtyard on 2 sides, elevator. A parking place in a guarded yard is included in the price.
order viewing
Aviation Str. 79k1 Scarlet Sails
Schukinskaya
5 rooms 220 m2
270 000
ID 11143
For rent VIEW apartment in the residential complex "Alye Parusa" 220 sq.m. A spacious kitchen-living area with panoramic windows, a master bedroom, which has its own dressing room and a bathroom, an office, 3 children's rooms, a bathroom with children's rooms, a guest bathroom, a dressing room, built-in wardrobes. Fantastic views of the Moscow River open from the windows of the apartment! A unique complex on the banks of the Moskva River, fenced guarded territory, underground parking. On the territory: a swimming pool with a water park, gyms, indoor tennis courts, a football field, playgrounds, walking areas, restaurants, a supermarket, a marina and much more. The complex has no analogues in the capital!
order viewing
Aviation Street, 79
Schukinskaya
4 rooms 170 m2
280 000
ID 1813
A magnificent 4-room apartment for rent in the residential complex “Alye Parusa” is offered for rent. Spacious apartment with designer renovation. The apartment is tastefully furnished in a classic style. Living room, 3 bedrooms. Built-in kitchen with all appliances. Bathrooms are equipped with European high-quality sanitary ware, bath and shower. Great views from the windows.
order viewing
1st Obydensky per., 5 Unusual house
Kropotkinskaya
4 rooms 184 m2
300 000
ID 7136
Exclusive apartment in an elite club house "Unusual House". Layout: living room, kitchen, three bedrooms, two bathrooms, a guest bathroom, dressing room, laundry. The apartment is a quality repair in a classic style. The built-in kitchen is fully equipped with high-quality household appliances, the bathrooms are equipped with high-quality European sanitary ware. Air conditioning system climate control, boiler, floor heating. The windows overlook the 1st and 2nd Obydensky lane. Fenced territory, front door, 24-hour security, concierge. The house has a gym, mini market, laundry. One parking place in the underground parking is included in the price. The apartment is fully furnished.
order viewing
Ruzheyny per., 3 Smolensk Outpost
Smolenskaya
3 rooms 120 m2
300 000
ID 9908
It offers a fully furnished 3-room apartment with high ceilings (3.2 m). There is a dressing room and a glazed loggia. The apartment has all the conditions for maintaining comfort: air conditioning, boiler, floor heating. Equipped with necessary appliances. The rental price includes 1 parking space in the underground parking. Accommodation with small children or animals is possible.
order viewing
Podsosensky per., 3
Kursk
4 rooms 190 m2
300 000
ID 11474
Offered for rent is a four-room apartment with a total area of 190 sq.m., with panoramic views of historical Moscow. The apartment is located in a premium class residential complex "Residence on Chistye Prudy". The apartment has been newly renovated, excellent finishes using expensive materials, built-in kitchen set, fully equipped with modern household appliances. Functional layout: spacious living room, dining room, kitchen - made in a single area, 2 bedrooms, with their own dressing room and bathroom, office, guest bathroom, spacious hall. The apartment is surrounded by loggias around the perimeter, panoramic windows that open up a beautiful view of historic Moscow. There are only two apartments on the floor, which creates intimacy and privacy. Fully equipped with furniture and appliances from global manufacturers. Central air conditioning, split systems, floor heating are made. Fenced area, security, underground ... Показать полностью
order viewing
Kostyansky per., 14
Sukharevskaya
3 rooms 130 m2
320 000
ID 8636
Ольга. Квартира в стиле лофт в самом центре Москвы. Функциональная планировка : кухня-гостиная, 2 спальни (одна с балконом и гардеробной), 2 полных санузла (душ и ванная), кухня. В квартире имеется все необходимое – посудомоечная машина, стиральная машина и сушка, бойлер, кондиционеры. Парковка в огороженном дворе.
order viewing
Зоологическая ул., 22
Barricade
3 rooms 105 m2
320 000
ID 9068
Стильная 3-х комнатная квартира в современном стиле. В квартире выполнен высококачественный ремонт. Планировка: кухня-гостиная, 2 спальни, гардеробная, 2 с/у. Застекленный балкон. Полностью меблирована. Кухонный гарнитур оснащен всей необходимой бытовой техникой. С/у оснащены качественной сантехникой. Теплые полы. Сплит система. Огороженный двор, консьерж, охрана Развитая инфраструктура района.
order viewing
Tverskaya St., 12s8
Tverskaya
4 rooms 170 m2
350 000
ID 6369
It offers a beautiful spacious bright apartment in the center of Moscow, 2 bedrooms, an office, 2 full bathrooms, a living room with a fireplace, a boiler, air conditioning, a renovated staircase, a parking place in a secure courtyard.
order viewing
Trekhprudny per., 11 / 13С1
Pushkinskaya
5 rooms 137 m2
350 000
ID 6517
A bright 5-room apartment in the Patriarch's Ponds area is offered. Renovated brick house, fenced yard. Planning: living room 30 sq.m, four separate bedrooms - 25 sq.m, 18 sq.m, 15 sq.m and 10 sq.m, kitchen 15 sq.m, 2 full bathrooms. Custom-made furniture. In the presence of all the necessary household appliances, air conditioners, heated floors. 1 parking space in a fenced yard is included in the price.
order viewing
Bolshaya Gruzinskaya St., 69 Four winds
Belarusian
3 rooms 138 m2
360 000
ID 5890
Bright 3-room studio apartment in an elite residential complex in the very center of Moscow. Author's design project, in the presence of all the necessary household appliances, floor heating in the tile area, ventilation, integrated wardrobes. Fenced guarded territory, front door, underground parking, 2 cars are included in the price. On the territory of the house is a fitness club, beauty salon, cafe.
order viewing
Small Kozlovsky per., 8
Red gate
4 rooms 150 m2
390 000
ID 5946
Stylish, bright loft-style apartment for rent. Located in a small apartment renovated mansion built in 1890, in the center of Moscow. Fenced guarded territory, video surveillance, surface parking, 1 car / m is included in the price. Author's design project in the LOFT style. High ceilings 3.7m, wide window sills. Studio (living room + kitchen) 60 sq.m, three separate bedrooms 16, 18 and 14 sq.m, each with its own bathroom and dressing room, guest bathroom, laundry room. In the presence of all the necessary appliances, air conditioners, fitted wardrobes. Internet, cable TV. Front door, concierge, windows to the courtyard and a quiet side street. The living room and the master bedroom have French balconies.
order viewing
4th Tverskaya-Yamskaya St., 22
Mayakovskaya
4 rooms 150 m2
466 087
ID 7757
4-room stylish apartment in a business class building. Guarded territory, presentable entrance lobby, round-the-clock security, video surveillance. Layout: kitchen - living room, 2 bedrooms, study, 1.5 bathrooms, dressing rooms. Fully furnished. The kitchen is equipped with all the necessary household appliances from leading manufacturers. 1 m / m is included in the price.
order viewing
Leontievsky per., 15
Pushkinskaya
6 rooms 225 m2
600 000
ID 4038
Просторная квартира в самом центре Москвы, в шаговой доступности от Кремля. Министерский дом, огороженный двор, презентабельный подъезд, консьерж, охраняемая парковка. Окна выходят на 3 стороны. Просторная гостиная 50м2, 4 спальни, столовая, кухня, 2 санузла, гостевой туалет, гардеробные комнаты. Пол – художественный наборный паркет + плитка с подогревом, стены – накат, межкомнатные двери с витражным остеклением. Квартира полностью меблирована и оборудована бытовой техникой: стекло-керамическая варочная панель с духовым шкафом, холодильник, кухонная вытяжка, стиральная, сушильная и посудомоечная машины, бойлеры, кондиционеры. Паркинг на огороженной территории дома.
order viewing
Ogorodnaya Sloboda per., 14
Chistye Prudy
5 rooms 300 m2
700 000
ID 9731
A spacious and bright two-level 5-room apartment with high ceilings (up to 5 meters in the ridge) is offered. The apartment has 3 bathrooms with showers. There is a laundry and dressing room. There is flow-exhaust ventilation, there is a boiler and floor heating. Partly furnished. Equipped with necessary appliances. Accommodation with small children and animals is possible.
order viewing
Starokrymskaya St., 13
Skobelevskaya street
1 room 50 m2
7 097 564
ID 10705
We offer 1-bedroom apartment with an area of 50m in "Etalon City" - the original business-class project in the area of Northern Butovo. The new LCD is 9 unique new buildings with a height of 23 to 31 floors, the facades of which will reproduce the silhouettes of interesting cities in the world: Tokyo, Amsterdam, Miami, Venice. The architecture of the houses and the landscape design of the surrounding space will make up a single ensemble, designed in a unique spirit. Each apartment has its own temperature controller for heating, which allows residents to independently control the air temperature.
order viewing
Feodosia St., 7K5 Grinada
Dmitry Donskoy Boulevard
1 room 41 m2
7 198 850
ID 11276
For sale 1-room apartment in the residential complex "Grinada". The residential quarter will delight new settlers with a landscaped courtyard without cars, with a separate parking area. More than 1300 parking spaces are available to motorists. The territory of the quarter will be fenced, provided with video surveillance and access control systems. It is planned to form a single walking area in the courtyards, comfortable and safe for children and adults. In addition to playgrounds, sports grounds, a rope park will appear on the adjacent site. For storage of bicycles, baby carriages in each entrance, special rooms are allocated. The extensive internal infrastructure will include a new school (more than 700 places), a kindergarten, shops on the first floors of houses. The Severnoye Butovo area is well provided with social infrastructure, residents can easily use numerous medical and educational institutions, make purchases, devote time to sports training in ... Показать полностью
order viewing

Квартиры
746 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Квартиры

Сортировка по:

Отображать по:

24
Большой Сухаревский пер., 15
Сухаревская
4 комнаты 137 m2
220 000
ID 3706
Уютная просторная четырех комнатная квартира с функциональной планировкой. Кухня-столовая с современной техникой, уютная гостиная с камином, две спальни, гардеробная комната, сауна, просторная ванная комната и гостевой туалет. Квартира очень светля с одиннадцатью окнами, которые выходят на четыре стороны света. Красивый просторный отреставрированный подъезд. Возможна парковка машины во дворе. Близость с Цветным бульваром, шаговая доступность к некоторым достопримечательностям, расположенным на его территории, к Московскому цирку имени Юрия Никулина или бизнес центру “Легенды Цветного”. Бульвар служит и прекрасным местом для отдыха, это ухоженная облагороженная зеленая зона для прогулок, и крупнейшие деловые комплексы, торговые центры, магазины. Ближайшая станция метро “Сухаревская” находится в 7 минутах ходьбы от пересечения Большого Сухаревского переулка со Сретенкой.
Арбат ул., 29
Арбатская
3 комнаты 170 m2
230 000
ID 2454
Сдается большая 3-комнатная квартира на Арбате. Общая площадь 140 кв.м, гостиная 40кв.м.,спальни 26 и 23 кв.м, 2 санузла. Дом с консьержем. Квартира со свежим ремонтом, с балконом, с постирочной и гардеробной, бойлер, джакузи, есть вся бытовая техника, в т.ч. посудомоечная машина. Частично мебелирована, мебель под клиента.
Спиридоновка ул., 21
Маяковская
3 комнаты 127 m2
230 000
ID 2560
Предлагается в аренду отличный вариант 3-х комнатной квартиры в районе Патриарших прудов. Отреставрированный дореволюционный особняк с лифтом (арх. Эрихсон). Огороженная территория. светлая просторная квартира 120 м2. Гостиная 25м2, спальня 22м2, кабинет 16м2, холл-столовая 12м2. Квартира полностью меблирована и укомплектована всей бытовой техникой, включая стиральную (с функцией сушки) и посудомоечные машины, кондиционеры и прочее. Полтора санузла оборудованы качественной европейской сантехникой. Балкон, окна ПВХ, телефон, домофон, высокоскоростной интернет, цифровое телевидение. Светлый опрятный подъезд с консьержем. Парковка на закрытой охраняемой придомовой территории. Развитая инфраструктура центра города. Сдается толькос мебелью. ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКАЗ.
Ермолаевский пер., 18А
Маяковская
3 комнаты 85 m2
230 000
ID 8532
Предлагаем Вашему вниманию в аренду уютную 3-х комнатную квартиру в отличном состоянии в самом центре Москвы, в районе Патриарших прудов. Отличный дизайнерский высококачественный новый ремонт. Просторная гостиная-студия совмещена с кухней, оборудованной всей необходимой новой современной бытовой техникой, включая посудомойную машину, микроволновую печь. 2 уютных светлых спальни. Квартира полностью мебелирована, мебель итальянская новая в отличном состоянии. Совмещенный санузел с современной сантехникой. Кондиционер, телевидение, интернет. Квартира расположена в кирпичном доме на 8-м этаже. Виды из окон во двор и на тихую улицу. Подъезд в хорошем состоянии, с кодом-домофоном и консьержем. Супермаркеты, кинотеатры, торговые центры, рестораны в шаговой доступности. Квартира готова к просмотрам, заселение возможно начиная с июня. Проживание с животными не предусмотрено.
2-я Тверская-Ямская ул., 54
Белорусская
5 комнат 190 m2
250 000
ID 5657
Прекрасная квартира в кирпичном ведомственном доме рядом со ст.м. Белорусская. По планировке: гостиная, столовая зона, 3 изолированные спальни, кухня, 2 полных санузла, кладовка, постирочная, застекленная лоджия. Пол – дубовый паркет, окна – пластиковые стеклопакеты, вся необходимая бытовая техника. Интернет, телефон, спутниковое ТВ. В подъезде домофон, консьерж. Тихий закрытый охраняемый двор, парковка около дома. Рядом магазин «Азбука Вкуса», 2 минуты пешком от ст. м. Белорусская.
Климентовский пер., 2 Купеческая усадьба
Новокузнецкая
3 комнаты 155 m2
250 000
ID 8995
Предлагается прекрасная квартира в элитном доме на Климентовском переулке. просторная гостиная, кухня, 2 спальни, 2 полных санузла, гардеробная комната, застекленный балкон. В квартире выполнен высококачественный ремонт с использованием дорогостоящих материалов. В наличии – посудомоечная машина, холодильник, кондиционер, душевая кабина, ванна, стиральная машина. Есть гардеробная комната. Подогрев полов в зоне плитки. Телевизор, спутниковое тв, высокоскоростной интернет. 1 машино-место в подземном паркинге входит в стоимость. Огороженная территория. Охрана 24 часа.
Последний пер., 17
Сухаревская
4 комнаты 125 m2
250 000
ID 6727
Чудесная, просторная квартира в элитном жилом комплексе «Сретенка». Охраняемая огороженная территория, охрана на ресепшен, подземный паркинг. Три спальные комнаты, гостиная-студия с кухней, два полноценных сан узла с душевой кабиной и джакузи, один гостевой. Кухня полностью укомплектована современной бытовой техникой. Мебель по запросу клиента. Окна во двор и на улицу. В стоимость включено одно машиноместо в подземном паркинге.
Петровский пер., 5 стр 4
Пушкинская
4 комнаты 204 m2
250 000
ID 11504
ЖК Петровский дворик. Квартира расположена в НОВОМ монолитно-кирпичном корпусе построенном в 1995 году. Дом построен в стилистике всего комлекса в стиле русского классицизма. Весь комплекс состоит из 7 пятиэтажных одноподъездных особняков, 6 из которых 1989 года постройки с реконструкцией в 1995 году. Круглосуточная охрана, видеонаблюдение, огороженная территория. Есть детская площадка, фонтан, место для барбекю. Вид из окон во двор на 2 стороны, лифт. Машиноместо в охраняемом дворе входит в стоимость.
Авиационная ул., 79к1 Алые Паруса
Щукинская
5 комнат 220 m2
270 000
ID 11143
Сдается в аренду ВИДОВАЯ квартира в ЖК “Алые Паруса” 220 кв.м. Просторная зона кухни- гостиной с панорамными окнами, мастер-спальня, в которой своя гардеробная комната и санузел, кабинет, 3 детские комнаты, санузел при детских комнатах, гостевой санузел, гардеробная, встроенные шкафы. Из окон квартиры открываются фантастические виды на Москва реку! Уникальный комплекс на берегу Москва-реки, огороженная охраняемая территория, подземный паркинг. На территории: бассейн с аквапарком, спортивные залы, крытые теннисные корты, футбольное поле, детские площадки, прогулочные зоны, рестораны, супермаркет, причал для яхт и многое другое. Комплекс не имеет аналогов в столице!
Авиационная ул., 79
Щукинская
4 комнаты 170 m2
280 000
ID 1813
Предлагается в аренду великолепная 4-х комнатная вартира в ЖК “Алые Паруса”. Просторная квартира с дизайнерским ремонтом. Квартира со вкусом меблирована в классическом стиле. Гостиная, 3 спальни. Встроенная кухня со всей техникой. Санузлы оборудованы европейской качественной сантехникой, ванна и душевая кабина. Прекрасные виды из окон.
1-й Обыденский пер., 5 Необыденный дом
Кропоткинская
4 комнаты 184 m2
300 000
ID 7136
Эксклюзивная квартира в элитном клубном особняке «Необыденный дом». Планировка: гостиная, кухня, три спальни, два санузла, гостевой санузел, гардеробная, постирочная. В квартире выполнен качественный ремонт в классическом стиле. Встроенная кухня полностью оснащена качественной бытовой техникой, санузлы оборудованы качественной европейской сантехникой. Система кондиционирования климат контроль, бойлер, подогрев полов. Окна выходят на 1-й и 2-й Обыденский переулок. Огороженная территория, парадный подъезд, круглосуточная охрана, консьерж. В доме тренажерный зал, мини-маркет, прачечная. Одно машиноместо в подземном паркинге включено в стоимость. Квартира полностью меблирована.
Ружейный пер., 3 Смоленская Застава
Смоленская
3 комнаты 120 m2
300 000
ID 9908
Предлагается полностью меблированная 3-комнатная квартира с высокими потолками (3,2 м). Есть гардеробная и застекленная лоджия. В квартире созданы все условия для поддержания комфорта: кондиционер, бойлер, подогрев полов. Оснащена необходимой бытовой техникой. В стоимость аренды входит 1 машиноместо в подземном паркинге. Возможно проживание с маленькими детьми или животными.
Подсосенский пер., 3
Курская
4 комнаты 190 m2
300 000
ID 11474
Предлагается в аренду четырехкомнатная квартира, общей площадью 190 кв.м., с панорамными видами на историческую Москву. Квартира расположена в жилом комплексе премиум-класса “Резиденция на Чистых Прудах”. В квартире сделан новый ремонт, великолепная отделка с применением дорогостоящих материалов, встроенный кухонный гарнитур, полностью оборудованный современной бытовой техникой. Функциональная планировка: просторная гостиная, столовая, кухня – выполнены единой зоной, 2 спальни, со своими гардеробной и ванной комнатами, кабинет, гостевой сан.узел, просторный холл. Квартира по периметру окружена лоджиями, панорамными окнами, которые открывают прекрасный вид на историческую Москву. На этаже расположены всего две квартиры., что создает камерность и уединение. Полностью укомплектована мебелью и техникой от мировых производителей. Сделано центральное кондиционирование, сплит-системы, подогрев полов. Огороженная территория, охрана, подземная... Показать полностью
Костянский пер., 14
Сухаревская
3 комнаты 130 m2
320 000
ID 8636
Ольга. Квартира в стиле лофт в самом центре Москвы. Функциональная планировка : кухня-гостиная, 2 спальни (одна с балконом и гардеробной), 2 полных санузла (душ и ванная), кухня. В квартире имеется все необходимое – посудомоечная машина, стиральная машина и сушка, бойлер, кондиционеры. Парковка в огороженном дворе.
Зоологическая ул., 22
Баррикадная
3 комнаты 105 m2
320 000
ID 9068
Стильная 3-х комнатная квартира в современном стиле. В квартире выполнен высококачественный ремонт. Планировка: кухня-гостиная, 2 спальни, гардеробная, 2 с/у. Застекленный балкон. Полностью меблирована. Кухонный гарнитур оснащен всей необходимой бытовой техникой. С/у оснащены качественной сантехникой. Теплые полы. Сплит система. Огороженный двор, консьерж, охрана Развитая инфраструктура района.
Тверская ул., 12с8
Тверская
4 комнаты 170 m2
350 000
ID 6369
Предлагается красивая просторная светлая квартира в центре Москвы, 2 спальни, кабинет, 2 полных санузла, гостиная с камином, бойлер, кондиционеры, отремонтированный подъезд, м/место в охраняемом дворе.
Трехпрудный пер., 11/13С1
Пушкинская
5 комнат 137 m2
350 000
ID 6517
Предлагается светлая 5-ти комнатная квартира в районе Патриарших прудов. Отреставрированный кирпичный дом, огороженный двор. По планировке: гостиная 30 кв.м, четыре изолированные спальни – 25 кв.м, 18 кв.м , 15 кв.м и 10 кв.м, кухня 15 кв.м, 2 полных санузла. Мебель под клиента. В наличии вся необходимая бытовая техника, кондиционеры, подогрев полов. 1 машиноместо в огороженном дворе включено в стоимость.
Большая Грузинская ул., 69 Четыре ветра
Белорусская
3 комнаты 138 m2
360 000
ID 5890
Светлая 3-х комнатная квартира студийного плана в элитном ЖК в самом центре Москвы. Авторский дизайн-проект, в наличии вся необходимая бытовая техника, подогрев полов в зоне плитки, приточно-вытяжная вентиляция, встроенные шкафы. Огороженная охраняемая территория, парадный подъезд, подземный паркинг, 2 м/м включены в стоимость. На территории дома фитнес-клуб, салон красоты, кафе.
Малый Козловский пер., 8
Красные ворота
4 комнаты 150 m2
390 000
ID 5946
Предлагается в аренду стильная, светлая квартира в стиле лофт. Расположена в малоквартирном отреставрированном особняке 1890 года постройки, в центре Москвы. Огороженная охраняемая территория, видеонаблюдение, наземная парковка, 1 м/м включено в стоимость. Авторский дизайн-проект в стиле ЛОФТ. Высокие потолки 3,7м, широкие подоконники. Студия (гостиная+кухня) 60 кв.м, три изолированные спальни 16, 18 и 14 кв.м, каждая со своим санузлом и гардеробной комнатой, гостевой санузел, постирочная. В наличии вся необходимая бытовая техника, кондиционеры, встроенные шкафы. Интернет, кабельное ТВ. Парадный подъезд, консьерж, окна во двор и тихий переулок. В гостиной и хоз.спальне французские балконы.
4-я Тверская-Ямская ул., 22
Маяковская
4 комнаты 150 m2
466 087
ID 7757
4-х комнатная стильная квартира в доме бизнес-класса. Охраняемая территория, презентабельная входная группа, круглосуточная охрана, видео наблюдение. Планировка: кухня – гостиная, 2 спальни, кабинет, 1,5 с/у, гардеробные. Полностью меблирована. Кухня оборудована всей необходимой бытовой техникой от ведущих производителей. 1 м/м входит в стоимость.
Леонтьевский пер., 15
Пушкинская
6 комнат 225 m2
600 000
ID 4038
Просторная квартира в самом центре Москвы, в шаговой доступности от Кремля. Министерский дом, огороженный двор, презентабельный подъезд, консьерж, охраняемая парковка. Окна выходят на 3 стороны. Просторная гостиная 50м2, 4 спальни, столовая, кухня, 2 санузла, гостевой туалет, гардеробные комнаты. Пол – художественный наборный паркет + плитка с подогревом, стены – накат, межкомнатные двери с витражным остеклением. Квартира полностью меблирована и оборудована бытовой техникой: стекло-керамическая варочная панель с духовым шкафом, холодильник, кухонная вытяжка, стиральная, сушильная и посудомоечная машины, бойлеры, кондиционеры. Паркинг на огороженной территории дома.
Огородной Слободы пер., 14
Чистые пруды
5 комнат 300 m2
700 000
ID 9731
Предлагается просторная и светлая двухуровневая 5-комнатная квартира с высокими потолками (до 5 метров в коньке). В квартире 3 санузла с душевыми кабинами. Есть постирочная и гардеробная. Действует проточно-вытяжная вентиляция, есть бойлер и подогрев полов. Частично меблирована. Оснащена необходимой бытовой техникой. Возможно проживание с маленькими детьми и животными.
Старокрымская ул., вл.13
Улица Скобелевская
1 комната 50 m2
7 097 564
ID 10705
Предлагаются 1-к квартира площадью 50м в «Эталон-Сити» — оригинальном проекте бизнес-класса в районе Северное Бутово. Новый ЖК- это 9 уникальных новостроек высотой от 23 до 31 этажа, фасады которых будут воспроизводят силуэты интересных городов мира: Токио, Амстердам, Майами, Венеция. Архитектура домов и ландшафтный дизайн окружающего пространства составят единый ансамбль, выдержанный в неповторимом духе. В каждой квартире установлен собственный терморегулятор для отопления, позволяющий жильцам самостоятельно контролировать температуру воздуха.
Феодосийская ул, 7К5 Гринада
Бульвар Дмитрия Донского
1 комната 41 m2
7 198 850
ID 11276
Продается 1-комнатная квартира в ЖК “Гринада”. Жилой квартал порадует новоселов благоустроенным двором без машин, с обособленной парковочной площадкой. К услугам автомобилистов более 1300 парковочных мест. Территория квартала будет ограждена, обеспечена видеонаблюдением и системами контроля доступа. Во дворах планируется сформировать единую прогулочную зону, комфортную и безопасную для детей и взрослых. Помимо игровых, спортивных площадок, на прилегающем участке появится веревочный парк. Для хранения велосипедов, детских колясок в каждом подъезде выделены специальные помещения. Обширная внутренняя инфраструктура будет включать новую школу (более 700 мест), детский сад, магазины на первых этажах домов. Район Северное Бутово хорошо обеспечен социальной инфраструктурой, жители без проблем смогут воспользоваться многочисленными медицинскими, образовательными учреждениями, сделать покупки, посвятить время спортивным тренировкам в... Показать полностью