Flats
758 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Flats

Sort by:

Display by:

24
Kozitsky per., 1A
Pushkinskaya
2 rooms 63 m2
110 000
ID 1549
An excellent option in a quiet side street 10 minutes walk from the Kremlin. Brick Stalinist building with an elevator. Bright spacious 65m2 apartment. Studio 42m2, isolated bedroom 16m2. The apartment is tastefully furnished and equipped with all the necessary household appliances, including a boiler, air conditioning, washing machine and dishwasher. Windows - plastic double-glazed windows, balcony. The bathroom is equipped with high quality European fixtures. Telephone, high speed Internet, digital TV. Light neat staircase. Parking in a closed yard area. Developed infrastructure of the city center. Friendly owner.
order viewing
Bolshaya Nikitskaya st., 37с1
Arbat
2 rooms 59 m2
110 000
ID 3066
Delightful apartment with author's design project in Scandinavian style is offered for long-term rent. The apartment has just completed euro renovation. All necessary furniture and appliances are new, air conditioners and floor heating are installed. Everything in the apartment is thought out to the smallest detail and made for a comfortable stay of future tenants. Spontaneous parking in the yard. Convenient transportation and well-developed infrastructure.
order viewing
Small Palashevsky per., 2-8
Pushkinskaya
2 rooms 64 m2
110 000
ID 1033
In the historical center of the city on Patriarch's Ponds in a pre-revolutionary building with a rich history, a comfortable studio apartment with an isolated bedroom is for rent. Apartment with a new high-quality repair according to an individual design project. The decoration used natural natural materials. Comfortable layout: living room combined with kitchen and dining area, spacious bedroom, 2 bathrooms. The apartment is fully equipped with all necessary furniture and appliances from leading manufacturers for a comfortable stay. Developed infrastructure of the district: theaters, museums, schools, kindergartens, sports grounds, metro within walking distance.
order viewing
Tverskaya St., 8
Tverskaya
2 rooms 60 m2
120 000
ID 286
It is offered for rent a cozy apartment in the center of the capital, within walking distance from the metro. The apartment is freshly renovated, located in the front Stalin-era building overlooking a beautiful courtyard. The layout consists of a studio living room and an isolated bedroom. The bathroom is combined. The apartment is equipped with all necessary household appliances and furniture for a comfortable stay. Clean entrance. Parking in a closed yard. There is also a spacious playground in the yard. The infrastructure of the district is developed. There are many shops, theaters, cafes, squares and parks nearby. Photos are fully consistent! The price is agreed with the owner! We will organize a prompt show!
order viewing
Gilyarovskogo St., 1k1
Sukharevskaya
3 rooms 115 m2
120 000
ID 7929
Bright three-room apartment with a quality repair in the heart of Moscow. Club house, built on an individual project in 1998. Light-colored interior in a light classic style. Layout: living room, bedroom, guest room, kitchen, large balcony and spacious lounge. Fully furnished and ready for a comfortable stay. Built-in kitchen. Washing machine, air conditioning, boiler. High speed internet, digital television. The windows of the apartment are on both sides. Bright front door, concierge. Parking in a fenced yard.
order viewing
Seleznevskaya St., 4
Novoslobodskaya
3 rooms 85 m2
120 000
ID 4230
It offers 3 bedroom apartment (living room, bedroom and children's room) in the center of Moscow. Bathroom with Jacuzzi, the apartment is equipped with everything necessary. Spontaneous parking.
order viewing
Malaya Dmitrovka St., 23/15
Pushkinskaya
3 rooms 95 m2
120 000
ID 7022
Lovely apartment in the very center of Moscow within walking distance from Pushkinskaya Square. Layout: a living room of 30 sq.m, a bedroom of 20 sq.m, a kitchen-dining room of 20 sq.m, a separate bathroom. In the presence of all the necessary household appliances, air conditioning, boiler, TV, Internet. The entrance is in good condition, concierge, video surveillance. Underground parking at an additional cost.
order viewing
Milyutinsky per., 11
Lubyanka
2 rooms 70 m2
130 000
ID 5565
A stylish LOFT style apartment is offered. Layout: living room, isolated bedroom, kitchen, combined bathroom, dressing room. In the presence of all the necessary household appliances, air conditioning, floor heating, boiler. TV, internet. It is possible to rent cars in a neighboring yard for an additional fee.
order viewing
Bolshoi Nikolopeskovsky per., 6
Smolenskaya
2 rooms 68 m2
140 000
ID 3463
Bright apartment in a Stalin-era building in a quiet Arbat lane. Layout: a living room of 28 sq.m, combined with a kitchen of 6 sq.m, an isolated bedroom of 20 sq.m, 1 combined bathroom, a dressing room. In the presence of all the necessary appliances, boiler, TV, Internet. Parking in the fenced yard is included in the price.
order viewing
Novinsky Blvd., 28-35s1a
Barricade
3 rooms 100 m2
150 000
ID 649
Lovely 3-room apartment in the Stalin-era building with a quality repair. Layout: kitchen-dining room, living room, 2 bedrooms, dressing room, combined bathroom. Partly furnished. The kitchen is equipped with all necessary appliances. High ceilings. The apartment is only after repair. The windows face two sides: the courtyard and the square. Two apartments on the floor. Security, intercom. Landscaped courtyard. Parking behind the barrier. Excellent infrastructure of the area: prestigious schools, kindergartens, theaters.
order viewing
Big Masons st., 8
Taganskaya
4 rooms 175 m2
150 000
ID 11345
It offers a spacious, bright, modern 4-room apartment with panoramic views of Moscow on the second line of the Moskva River embankment. Made a new renovation. Ceiling height is more than 3 meters. Very functional layout: spacious hall, dressing room, guest bathroom, kitchen-living room-dining room, made in a single area, with the possibility of separation of the kitchen area. Master bedroom with dressing room and study overlooking the promenade, children's room, bedroom with access to the bacon and its dressing room, bathroom, shower, pantry. The apartment is fully equipped with modern appliances. There is a winter garden. The house is located in convenient transport accessibility, with its own fenced area. It is possible to rent a parking space in a closed courtyard. Accommodation with children and animals is possible (by agreement).
order viewing
Novinsky Blvd., 28-35s1a
Barricade
3 rooms 100 m2
150 000
ID 649
Lovely 3-room apartment in the Stalin-era building with a quality repair. Layout: kitchen-dining room, living room, 2 bedrooms, dressing room, combined bathroom. Partly furnished. The kitchen is equipped with all necessary appliances. High ceilings. The apartment is only after repair. The windows face two sides: the courtyard and the square. Two apartments on the floor. Security, intercom. Landscaped courtyard. Parking behind the barrier. Excellent infrastructure of the area: prestigious schools, kindergartens, theaters.
order viewing
Kudrinskaya sq., 1
Barricade
2 rooms 50 m2
150 000
ID 8983
Квартира в сталинской высотке с евроремонтом. Полностью меблирована и оснащена всей необходимой бытовой техникой. Понарамный вид из окон. Парковка стихийная для жильцов.
order viewing
Zoological St., 4
Barricade
2 rooms 105 m2
150 000
ID 11132
It is proposed to rent a fully furnished, one-bedroom apartment on Zoologicheskaya St. Business class house, 1998 Overlapping reinforced concrete, 2 elevators, concierge, fenced area. The apartment is planned: kitchen, living room, bedroom, bathroom with a window, entrance hall, pantry. Repair in a classic style. Panoramic views of the city. There is a parking place in a neighboring house for an additional fee.
order viewing
Berezhkovskaya emb., 12
Kiev
3 rooms 104 m2
160 000
ID 9021
Beautiful apartment in a Stalin-era building on the embankment within walking distance from the metro station Kiev. Fresh repair. Layout: a living room of 42 sq.m, two isolated bedrooms of 18 sq.m, a kitchen of 10 sq.m, a combined bathroom with a bathtub, a guest toilet, a spacious entrance hall. The apartment is fully furnished and equipped with all necessary PMM appliances, washing machine, air conditioning, TV. Glazed balcony, windows overlooking the promenade and the courtyard, staircase in good condition, concierge. Spontaneous parking near the house.
order viewing
Tsvetnoy Blvd., 22-4
Tsvetnoy Boulevard
3 rooms 90 m2
160 000
ID 7414
Beautiful 3-room apartment in a mansion of 1913, near the metro Tsvetnoy Boulevard. Fenced area, a beautiful entrance, a very beautiful staircase, 2 apartments on the site. Fully furnished. Layout: kitchen, 2 adjoining bedrooms, 2 bathrooms, ceiling height 3.1m. The built-in kitchen is equipped with all necessary appliances. A high-quality repair has been completed. Developed infrastructure: kindergartens, schools, clinics, pharmacies, supermarkets, shopping centers. Convenient transport accessibility. M / m can be rented in a neighboring house.
order viewing
3rd Krasnogvardeiskaya St., 3
Shelepikha
4 rooms 129 m2
180 000
ID 10189
It is possible to rent a presentable 4-room apartment with stunning views in walking distance from the metro. The functional layout includes three separate rooms, a living room-studio, dressing room, two bathrooms. The apartment is equipped with household appliances and furniture from leading manufacturers, design repair is done with modern elements using environmentally friendly materials. Flooring - heated tiles, parquet, painted walls, double-glazed windows. Air conditioning in every room. There are many storage places. The house is fenced, is under round-the-clock security, video intercom. On the territory there is a parking place included in the price. For an additional cost, you can rent a parking space in the underground parking. The apartment is located in an area with developed infrastructure.
order viewing
Small Patriarchal Lane., 5
Tverskaya
3 rooms 78 m2
180 000
ID 3998
Lovely 3-room apartment on the Patriarch's Ponds. Windows to the pond and courtyard. Layout: a living room of 12 sq.m, a bedroom of 18 sq.m, an office of 18 sq.m, a kitchen of 12 sq.m, a combined bathroom, 2 balconies. The apartment is fully furnished, in the presence of all the necessary appliances, air conditioning, boiler, satellite TV, Internet. Parking in the courtyard of the house. The entrance is in good condition, intercom.
order viewing
Arbat St., 51
Arbat
3 rooms 108 m2
180 000
ID 4920
Wonderful 3-room apartment with a total area of 108 m2 in a pre-revolutionary mansion in the cultural and historical center of the capital. The apartment is a quality renovation in a classic style. The spacious living room, large kitchen is equipped with all necessary appliances (refrigerator, dishwasher, microwave, built-in oven and hob), 2 bedrooms, 1.5 bathrooms with a Jacuzzi and a washing machine. Satellite TV, Internet. The windows overlook a quiet courtyard and the street.
order viewing
Tar lane., 10
Mayakovskaya
4 rooms 118 m2
190 000
ID 679
It is proposed to rent a spacious 4-room apartment with high-quality repair in a pre-revolutionary building in the historical center of Moscow. Excellent layout, the apartment is equipped with modern appliances, 2 bathrooms are equipped with high-quality sanitary ware. The apartment is for rent with or without furniture. OPERATIONAL SHOW.
order viewing
Bolshoi Kozlovsky per., 12
Red gate
5 rooms 150 m2
200 000
ID 8672
Magnificent 5-room apartment in the historical center of the capital, 5 minutes walk to 3 metro stations; Turgenevskaya, Red Gate, Chistye Prudy. In the past, Shugaev’s apartment building. Fresh repair. Living-dining room, three bedrooms, study, pantry, equipped kitchen, 1.5 bathrooms (bath and shower, boiler). Modern household appliances. Parquet, painted walls, preserved window frames from solid oak, original stucco molding, parquet. Good access, residential parking.
order viewing
Bolshoi Kozikhinsky per., 8
Mayakovskaya
4 rooms 120 m2
200 000
ID 7710
Двухсторонняя квартира общей площадью 120 м2 в дореволюционном доме на Патриарших прудах. Функциональная планировка: 2 большие спальные комнаты, кабинет, просторная гостиная, изолированная кухня с обеденной зоной. Квартира с качественным ремонтом. Высота потолка 3,4 м. В подъезде всего 3 квартиры. Тихий престижный район.
order viewing
Рождественский бул., 19
Chistye Prudy
4 rooms 120 m2
200 000
ID 7314
Просторная, светлая четырехкомнатная квартира с панорамными видами в фасадном доходном доме К. А. Колесова по индивидуальному проекту архитектора Д. М. Челищева. Функциональная планировка: 3 изолированные комнаты, кухня с обеденной зоной, 2 санузла, кладовая-гардеробная, 2 открытых балкона. Качественный дорогой ремонт, мраморные подоконники, современные деревянные стеклопакеты, паркет. Высокие потолки. Квартира полностью укомплектована бытовой техникой: встроенная кухня с посудомоечной машиной, стиральная машина, центральное кондиционирование. Окна выходят на две стороны.
order viewing
Kotelnicheskaya emb., 1/15
Taganskaya
3 rooms 110 m2
200 000
ID 5876
Very bright apartment in perfect condition! The original doors, stucco molding, windows are preserved and restored. Kitchen-dining room, living room, bedroom with dressing room. Guest bathroom at the entrance, master bathroom (separate) in a private area, next to the bedroom. Laundry room with washing machine, dryer, boiler and sink. An exclusive renovation was made under the guidance of a famous architect. Hi-Tech Style + Classic. On the floor is art parquet and marble (with heating). There is paint on the walls. Modern expensive furniture, expensive accessories. Built-in kitchen with a full range of household appliances. Forced ventilation with perfect air purification, air conditioning. Home cinema, satellite TV, Internet. Video surveillance at 2 entrances to the apartment and on the street, alarm, intercom, safe. Territory protection. 2 underground garages. Beautiful panoramic views from
order viewing

Квартиры
746 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Квартиры

Сортировка по:

Отображать по:

24
Малый Палашевский пер., 2-8
Пушкинская
2 комнаты 64 m2
110 000
ID 1033
В историческом центре города на Патриарших прудах в дореволюционном доме с богатой историей, сдается комфортабельная квартира студийного плана с изолированной спальней. Квартира с новым качественным ремонтом по индивидуальному дизайн-проекту. В отделке использованы натуральные природные материалы. Удобная планировка: гостиная совмещена с кухней и столовой зоной, просторная спальня, 2 сан.узла. Квартира полностью укомплектована всей необходимой для комфортного проживания мебелью и техникой от ведущих производителей. Развитая инфраструктура района: театры, музеи, школы, детские сады, спортплощадки,метро в пешей доступности.
Козицкий пер., 1А
Пушкинская
2 комнаты 63 m2
110 000
ID 1549
Отличный вариант в тихом переулке в 10 минутах ходьбы от Кремля. Кирпичный сталинский дом с лифтом. Светлая просторная 65м2 квартира. Студия 42м2, изолированная спальня 16м2. Квартира со вкусом меблирована и оборудована всей необходимой бытовой техникой, включая бойлер, кондиционеры, стиральную и посудомоечную машины. Окна – пластиковые стеклопакеты, балкон. Санузел оборудован качественной европейской сантехникой. Телефон, высокоскоростной Интернет, цифровое телевидение. Светлый опрятный подъезд. Парковка на закрытой дворовой территории. Развитая инфраструктура центра города. Доброжелательный собственник.
Большая Никитская ул., 37с1
Арбатская
2 комнаты 59 m2
110 000
ID 3066
Восхитительная квартира с авторским дизайн проектом в скандинавском стиле предлагается в долгосрочную аренду. В квартире только выполнен евро ремонт. Вся необходимая мебель и бытовая техника новые, Установлены кондиционеры и подогрев пола. В квартире все продумано до мелочей и сделано для комфортного проживания будущих арендаторов. Во дворе стихийная парковка. Удобная транспортная развязка и хорошо развитая инфраструктура.
Селезневская ул., 4
Новослободская
3 комнаты 85 m2
120 000
ID 4230
Предлагается 3 комнатная квартира (гостиная, спальня и детская комната) в центре Москвы. Санузел с джакузи, квартира оборудована всем необходимым. Парковка стихийная.
Тверская ул., 8
Тверская
2 комнаты 60 m2
120 000
ID 286
Предлагается в аренду уютная квартира в центре столицы , в шаговой доступности от метро.Квартира со свежим ремонтом , расположена в фасадном сталинском доме с видом в красивый двор. Планировка состоит из гостиной студи и изолированной спальни. Санузел совмещенный. Квартира укомплектована всей необходимой бытовой техникой и мебелью для комфортного проживания.Чистый подъезд.Парковка в закрытом дворе.Так же во дворе есть просторная детская площадка. Развита инфраструктура района. Рядом много магазинов, театров, кафе, скверов и парков. Фото полностью соответствуют ! Цена согласована с собственником! Организуем оперативно показ!
Гиляровского ул., 1к1
Сухаревская
3 комнаты 115 m2
120 000
ID 7929
Светлая трехкомнатная квартира с качественным ремонтом в самом сердце Москвы. Клубный дом, построенный по индивидуальному проекту в 1998 году. Интерьер в светлых тонах в стиле легкой классики. Планировка: гостиная, спальня, гостевая комната, кухня, большой балкон и просторный холл. Полностью меблирована и готова для комфортного проживания. Встроенный кухонный гарнитур. Стиральная машина, кондиционирование, бойлер. Высокоскоростной интернет, цифровое телевидение. Окна квартиры выходят на обе стороны. Светлый парадный подъезд, консъерж. Паркинг в огороженном дворе.
Малая Дмитровка ул., 23/15
Пушкинская
3 комнаты 95 m2
120 000
ID 7022
Прекрасная квартира в самом центре Москвы в шаговой доступности от Пушкинской площади. По планировке: гостиная 30 кв.м, спальня 20 кв.м, кухня-столовая 20 кв.м, раздельный санузел. В наличии вся необходимая бытовая техника, кондиционеры, бойлер, ТВ, интернет. Подъезд в хорошем состоянии, консьерж, видеонаблюдение. Подземный паркинг за дополнительную плату.
Милютинский пер., 11
Лубянка
2 комнаты 70 m2
130 000
ID 5565
Предлагается стильная квартира в стиле ЛОФТ. По планировке: гостиная, изолированная спальня, кухня, совмещенный санузел, гардеробная комната. В наличии вся необходимая бытовая техника, кондиционеры, подогрев полов, бойлер. ТВ, интернет. Есть возможность арендовать м/м в соседнем дворе за доп.плату.
Большой Николопесковский пер., 6
Смоленская
2 комнаты 68 m2
140 000
ID 3463
Светлая квартира в сталинском доме в тихом арбатском переулке. По планировке: гостиная 28 кв.м, совмещенная с кухней 6 кв.м, изолированная спальня 20 кв.м, 1 совмещенный санузел, гардеробная комната. В наличии вся необходимая бытовая техника, бойлер, ТВ, Интернет. Парковка в огороженном дворе включена в стоимость.
Новинский бул., 28-35с1а
Баррикадная
3 комнаты 100 m2
150 000
ID 649
Прекрасная 3-х комнатная квартира в Сталинском доме с качественным ремонтом. Планировка: кухня-столовая, гостиная, 2 спальни, гардеробная, совмещенный санузел. Частично меблирована. Кухонный гарнитур оснащен всей необходимой бытовой техникой. Высокие потолки. Квартира только после ремонта. Окна выходят на две стороны: во двор и на сквер. Две квартиры на этаже. Охрана, домофон. Благоустроенный двор. Парковка за шлагбаумом. Прекрасная инфраструктура района: престижные школы, детские сады, театры.
Большие Каменщики ул., 8
Таганская
4 комнаты 175 m2
150 000
ID 11345
Предлагается просторная, светлая, современная 4-х комнатная квартира с панорамными видами на Москву на второй линии набережной Москва-реки. Сделан новый евроремонт. Высота потолков более 3-х метров. Очень функциальная планировка: просторный холл, гардеробная, гостевой с/у, кухня-гостиная-столовая, выполнены в единой зоне, с возможностью разъединения кухонной зоны. Хозяйская спалья с гардеробной комнатой и кабинетом с видом на набережную, детская комната, спальня с выходом на бакон и своей гардеробной, ванная комната, душевая, кладовая комната. Квартира полномтью укомплектована современной бытовой техникой. Есть зимний сад. Дом расположен в удобной транспортной доступности, со своей огороженной территорией. Есть возможность арендовать парковочное место в закрытом дворе. Возможно заселение с детьми и животными (по договоренности).
Кудринская пл., 1
Баррикадная
2 комнаты 50 m2
150 000
ID 8983
Квартира в сталинской высотке с евроремонтом. Полностью меблирована и оснащена всей необходимой бытовой техникой. Понарамный вид из окон. Парковка стихийная для жильцов.
Новинский бул., 28-35с1а
Баррикадная
3 комнаты 100 m2
150 000
ID 649
Прекрасная 3-х комнатная квартира в Сталинском доме с качественным ремонтом. Планировка: кухня-столовая, гостиная, 2 спальни, гардеробная, совмещенный санузел. Частично меблирована. Кухонный гарнитур оснащен всей необходимой бытовой техникой. Высокие потолки. Квартира только после ремонта. Окна выходят на две стороны: во двор и на сквер. Две квартиры на этаже. Охрана, домофон. Благоустроенный двор. Парковка за шлагбаумом. Прекрасная инфраструктура района: престижные школы, детские сады, театры.
Зоологическая ул., 4
Баррикадная
2 комнаты 105 m2
150 000
ID 11132
Предлагается в аренду полностью готовая к проживанию, двухкомнатная квартира на Зоологической ул. Дом бизнес-класса, 1998 года посторйки. Перекрытия ЖБ, 2 лифта, консьерж, огороженная территория. Кварира спланрована : кухя, гостинная, спальня, санузел с окном, прихожая, кладовая. Ремонт в классическом стиле. Панорамные виды на город. Есть машиноместо в соседнем доме за дополнительную плату.
Тверская ул., 19А
Тверская
6 комнат 173 m2
150 000
ID 11783
Отличный вариант в культурном и историческом центре столицы! Великолепная 6-комнатная квартира общей площадью 173 м2 в сталинском доме. В квартире выполнен ремонт в классическом стиле. Частично меблирована (мебель обсуждается). Встроенная кухонная мебель укомплектована всей необходимой бытовой техникой, включая посудомоечную машину. Стихийная парковка во дворе.
Цветной бул., 22-4
Цветной бульвар
3 комнаты 90 m2
160 000
ID 7414
Прекрасная 3-х комнатная квартира в особняке 1913 года, возле метро Цветной бульвар. Огороженая территория, прекрасная входная группа, очень красивый подъезд, 2 квартиры на площадке. Полностью меблирована. Планировка: кухня, 2 смежные спальни, 2 с/у, высота потолков 3,1м. Встроенная кухня оснащена всей необходимой бытовой техникой. Выполнен качественный ремонт. Развитая инфраструктура: детские сады, школы, поликлиники, аптеки, супермаркеты, торговые центры. Удобная транспортная доступность. М/м можно арендовать в соседнем доме.
Бережковская наб., 12
Киевская
3 комнаты 104 m2
160 000
ID 9021
Прекрасная квартира в сталинском доме на набережной в шаговой доступности от ст.м. Киевская. Свежий ремонт. По планировке: гостиная 42 кв.м, две изолированные спальни по 18 кв.м, кухня 10 кв.м, совмещенный санузел с ванной, гостевой туалет, просторная прихожая. Квартира полнгстью меблирована и оснащена всей необходимой бытовой техникой ПММ, стиральная машина, кондиционеры, ТВ. Застекленный балкон, окна выходят на набережную и во двор, подъезд в хорошем состоянии, консьерж. Парковка стихийная рядом с домом.
Арбат ул., 51
Арбатская
3 комнаты 108 m2
180 000
ID 4920
Замечательная 3-комнатная квартира общей площадью 108 м2 в дореволюционном особняке в культурном и историческом центре столицы. В квартире выполнен качественный евроремонт в классическом стиле. Просторная гостиная , большая кухня оборудована всей необходимой бытовой техникой (холодильник, посудомоечная машина, СВЧ, встроенная духовка и варочная панель), 2 спальни, 1.5 с/у с джакузи и стиральной машиной. Спутниковое ТВ, интернет. Окна выходят в тихий двор и на улицу.
Малый Патриарший пер., 5
Тверская
3 комнаты 78 m2
180 000
ID 3998
Прекрасная 3-х комнатная квартира на Патриарших прудах. Окна на пруд и во двор. По планировке: гостиная 12 кв.м, спальня 18 кв.м, кабинет 18 кв.м, кухня 12 кв.м, совмещенный санузел, 2 балкона. Квартира полностью меблирована, в наличии вся необходимая бытовая техника, кондиционеры, бойлер, спутниковое ТВ, интернет. Парковка во дворе дома. Подъезд в хорошем состоянии, домофон.
3-я Красногвардейская ул., 3
Шелепиха
4 комнаты 129 m2
180 000
ID 10189
Предлагается в аренду презентабельная 4-х комнатная квартира с потрясающими видовыми характеристиками в пешей доступности от метро. Функциональная планировка включает три изолированные комнаты, гостиную-студию, гардеробную, два санузла. Квартира оборудована бытовой техникой и мебелью от ведущих мировых производителей, выполнен дизайнерский ремонт с элементами модерна с использованием экологически чистых материалов. Полы- плитка с подогревом, паркетная доска, стены окрашены, окна-стеклопакеты. Кондиционеры в каждой комнате. Имеется много мест для хранения. Дом огорожен, находится под круглосуточной охраной, видеодомофон. На территории есть машиноместо, включённое в стоимость. За дополнительную стоимость можно арендовать машиноместо в подземном паркинге. Квартира находится в районе с развитой инфраструктурой.
Дегтярный пер., 10
Маяковская
4 комнаты 118 m2
190 000
ID 679
Предлагается в аренду просторная 4-х комнатная квартира с качественным ремонтом в дореволюционном доме в историческом центре Москвы. Отличная планировка, квартира оснащена современной бытовой техникой, 2 санузла оборудованы качественной сантехникой. Квартира сдается как с мебелью, так и без. ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКАЗ.
Котельническая наб., 1/15
Таганская
3 комнаты 110 m2
200 000
ID 5876
Очень светлая квартира в идеальном состоянии! Сохранены и отреставрированы оригинальные двери, лепнина, окна. Кухня-столовая, гостиная, спальня с гардеробной комнатой. Гостевой санузел при входе, хозяйский санузел (раздельный) в приватной зоне, рядом со спальней. Постирочная со стиральной машиной, сушкой, бойлером и раковиной. Сделан эксклюзивный евроремонт под руководством известного архитектора. Стиль Хай-Тек + Классика. На полу художественный паркет и мрамор(с подогревом). На стенах краска. Современная дорогая мебель, дорогие аксессуары. Встроенная кухня с полным набором бытовой техники. Принудительная приточно-вытяжная вентиляция с идеальной очисткой воздуха, кондиционеры. Домашний кинотеатр, спутниковое телевидение, интернет. Видеонаблюдение у 2-х входов в квартиру и на улице, сигнализация, домофон, сейф. Охрана территории. 2 подземных гаража. Прекрасный панорамный вид из окон на с
Большой Козловский пер, 12
Красные ворота
5 комнат 150 m2
200 000
ID 8672
Великолепная 5-ти комнатная квартира в историческом центре столицы, в 5 минутах хотьбы до 3 станций метро; Тургеневская,Красные ворота,Чистые пруды. В прошлом доходный дом Шугаева . Свежий ремонт. Гостиная-столовая, три спальни, кабинет, кладовая, оборудованная кухня, 1,5 санузла (ванна и душевая кабина, бойлер). Современная бытовая техника. Паркет, окрашенные стены, сохранились оконные рамы из массива дуба, оригинальная лепнина, паркет. Хороший подъезд, резидентская парковка.
Большой Козихинский пер., 8
Маяковская
4 комнаты 120 m2
200 000
ID 7710
Двухсторонняя квартира общей площадью 120 м2 в дореволюционном доме на Патриарших прудах. Функциональная планировка: 2 большие спальные комнаты, кабинет, просторная гостиная, изолированная кухня с обеденной зоной. Квартира с качественным ремонтом. Высота потолка 3,4 м. В подъезде всего 3 квартиры. Тихий престижный район.