Flats
755 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Flats

Sort by:

Display by:

24
2nd Zvenigorodskaya St., 11
1905 street
3 rooms 64 m2
35 000 000
ID 8959
The apartment is unfinished with the ability to plan 1-2 bedrooms. Residential complex MONE premium class in the Krasnaya Presnya area, but on a quiet street in the center of the capital, away from the hustle and bustle of the city. The intimacy of the house creates an atmosphere of security and privacy. From the 16th floor you can enjoy stunning views thanks to the panoramic windows of the apartment. Enjoy a cup of coffee and watch the sunset. The height of the ceilings is 3.5 m, the height of the windows is 2 meters. Landscaped courtyard for residents only, separate storage room for strollers and bicycles. Two-level underground parking with direct lift access from the apartment. The infrastructure of the district will also delight you: within walking distance of shops, restaurants, school number 2030 (at the Faculty of Economics of Moscow State University), Krasnopresnenskaya embankment, ... Показать полностью
order viewing
35 000 000
ID 5406
Stalin's facade house on the waterfront. Bright apartment with a newly completed designer renovation. Fireplace (electric). Used modern high-quality building materials. Good views.
order viewing
Mytnaya St., vl. 40-44 Sky house
Shabolovskaya
3 rooms 113 m2
35 000 000
ID 7050
Residential complex Sky House is a multifunctional complex consisting of 4 residential buildings of variable number of storeys. The complex has underground and surface parking lots, a sports club with children and youth sports schools, saunas, a swimming pool, gyms, a spa center, shopping galleries, a well-maintained children's playground and even a football field. Ceiling height 3.2m. Panoramic glazing in all rooms. When buying an apartment design project as a gift. Kindergarten. Unique design finish for high-speed elevators. Own operation service. The apartment is located in 4 building. Estimated layout: kitchen-living room, 2 bedrooms, dressing room, 2 bathrooms.
order viewing
Dmitry Ulyanov St., 31 Pyramid
Academic
3 rooms 110 m2
35 000 000
ID 8737
Residential complex of business class "Pyramid". An apartment with a designer renovation is offered. A spacious kitchen combined with a living room, a bedroom and a functional dressing room. Another free-use room: you can make a state bedroom, a nursery or an office. The residential complex is located in an ecologically clean and green area of the city. Despite its proximity to the center, it is always cozy and calm here. Everything you need for a comfortable life is available on the territory of the microdistrict: educational institutions (3 gymnasiums, 12 schools and 20 kindergartens), medical institutions (4 polyclinics), cultural, leisure and recreation facilities, as well as supermarkets. Hidden CCTV cameras, concierge, guarded 24 hours are installed around the perimeter. Metro within 10 minutes walking distance or 2 bus stops. Owned for more than three years, 1 ... Показать полностью
order viewing
Aviation Str. 79k1
Schukinskaya
2 rooms 98 m2
35 000 000
ID 9094
Residential complex of business class "Scarlet Sails". A breathtaking panoramic view from the apartment windows of the Moskva River, the embankment, the bridge. Expensive imported materials were used in the decoration of the apartment. You can live in “Alye Sails” without leaving the territory of the complex: it has everything, including your own football field, spa, fitness clubs, swimming pools, promenades, a yacht club and even a lighthouse! Operational display. We value your time!
order viewing
Bolshaya Sadovaya St., 5 bldg. 1
Mayakovskaya
1 room 64 m2
35 336 000
ID 8898
The gardens of Beijing are the "eye of the cyclone" of Moscow. A quiet haven in the middle of a tumultuous urban whirlpool. The mood of the Beijing Gardens is comfort and tranquility. Living gardens will decorate not only roofs, but also courtyards and halls of buildings. The infrastructure of the complex corresponds to the status of the object and meets the needs of residents: a bank, a beauty salon, a leisure center for children. A sports area will be built on the roof. Convenient transport accessibility.
order viewing
Sadovnicheskaya St., 31k4
Novokuznetsk
1 room 60 m2
35 777 657
ID 10472
The complex of apartment residences BALCHUG RESIDENCE is a real gem of the elite apartment market of the capital. It is located on Raushskaya embankment, on the island of Baltschug, just 800 meters from the Moscow Kremlin. Four luxurious and modern club-type mansions are represented in the Balchug Residence quarter - from 13 to 26 residences in each, the fifth is a detached mansion with a total area of 800 sq.m. Most residences have unique species characteristics: they offer beautiful views of the center of Moscow - the Kremlin, Raushskaya embankment, the high-rise on Kotelnicheskaya and other attractions. Underground parking, guarded, fenced area. Good location, within walking distance: shopping center, banks, business centers, walking areas, restaurants, schools, shops.
order viewing
Maroseyka St., 13c1
China town
3 rooms 85 m2
36 000 000
ID 11004
A chic 3-room apartment for sale in the very center of Moscow. Kremlin, GUM, Park Zaryadye in 7 minutes walk. Ideal for living and rental business. Maroseyka 13 - the house was built in 1905 by order of one of the largest homeowners Alexei Vasilievich Lobozev (Lobzev). Project by Ernst Karlovich Nirnzee. One owner. Documents are ready for a deal. Call me.
order viewing
36 000 000
ID 10605
APARTMENT WITH REGISTRATION IN THE CAO AT SUPER PRICE! Four-room apartment in a business class house. Closed territory, security, concierge service 24 on 7. Near the embankment. An area with developed infrastructure.
order viewing
Leninsky Prospect, 38 Leninsky 38
Leninsky Prospekt
3 rooms 82 m2
36 036 000
ID 10774
The apartment complex "Leninsky 38" is part of a new multifunctional complex that will be built on the site of the Sputnik Hotel. Two 19-story buildings on the common stylobate will appear on Leninsky Prospekt: an apartment complex and a hotel. A parking lot for 700 cars has been designed in the underground part. A freestanding 4-story shopping center will also be built. 318 apartments of various layouts will be available for housing: studios of 29 square meters. m, 1-room - from 35 square meters. m, 2-room - from 52 sq. m. m, 3-room apartments - from 70 sq. m. m, 4-room apartments - from 121 sq. m. m. All apartments will be finished cleaned, in some of them wardrobes are planned. Also for storing things it will be possible to purchase pantries. The facades will be finished with natural stone, is also provided ... Показать полностью
order viewing
Kotelnicheskaya nab., 31
Taganskaya
1 room 60 m2
36 200 588
ID 9838
The club house on Kotelnicheskaya Naberezhnaya is a De Lux class project unique in its characteristics, architecture and content. Located on the magnificent embankment of the Moscow River, two kilometers from the Kremlin, in the historic Tagansky district, the house is surrounded by numerous architectural masterpieces, sights and objects of historical and cultural heritage. The club house on Kotelnicheskaya is designed to preserve the existing historical traditions of the capital's ceremonial housing, emphasizing the beauty of their pristine appearance.
order viewing
Leninsky Prospect, 38 Leninsky 38
Leninsky Prospekt
2 rooms 71 m2
36 712 000
ID 10773
The apartment complex "Leninsky 38" is part of a new multifunctional complex that will be built on the site of the Sputnik Hotel. Two 19-story buildings on the common stylobate will appear on Leninsky Prospekt: an apartment complex and a hotel. A parking lot for 700 cars has been designed in the underground part. A freestanding 4-story shopping center will also be built. 318 apartments of various layouts will be available for housing: studios of 29 square meters. m, 1-room - from 35 square meters. m, 2-room - from 52 sq. m. m, 3-room apartments - from 70 sq. m. m, 4-room apartments - from 121 sq. m. m. All apartments will be finished cleaned, in some of them wardrobes are planned. Also for storing things it will be possible to purchase pantries. The facades will be finished with natural stone, is also provided ... Показать полностью
order viewing
2nd Kolobovsky per., 9-2s5
Tsvetnoy Boulevard
6 rooms 160 m2
36 800 000
ID 9063
A six-room apartment with a convenient layout is offered. The house was built in 1917. The house was overhauled in 2014 (replacement of floors and all communications). The apartment has been owned for more than 3 years. House with one entrance, lift. Calmness and chamberness are guaranteed, as the house is sparsely populated. Parking in the courtyard under the barrier with a sufficient number of parking spaces. Convenient transport accessibility: five minutes walk to the Trubnaya metro station, Tsvetnoy Boulevard. Prompt display. We value your time!
order viewing
Profsoyuznaya St., 16/10
Trade union
5 rooms 158 m2
37 000 000
ID 8240
Unique 5-room apartment in the Stalin-era building, with a total area of 158 sq.m. Owned for more than 3 years. The apartment is redeveloped from 3 and 2 bedroom apartments, the redevelopment is agreed, the documents are drawn up properly. 3 separate bedrooms, a living room, a dining room, a wardrobe, a kitchen, 2 bathrooms, a balcony, windows on 2 sides to the courtyard and to Profsoyuznaya St. Large rooms, dining room, living room with plaster columns. Cosmetic repair required. Additionally sold brick garage within walking distance.
order viewing
Minsk Str., 1G Golden Keys - 2
Lomonosov Ave
2 rooms 83 m2
37 000 000
ID 10291
We offer a two-room apartment with floor-to-ceiling windows. The apartment has a very high quality renovation in dark colors. Panoramic glazing in the kitchen helps to fill the room with light, and also complements the atmosphere of luxury with its views. The kitchen is equipped with a set. Warm floor. Two spacious bathrooms, dressing room. The well-maintained guarded territory of the residential complex has an underground parking, a playground, a fitness center with a swimming pool and other infrastructure facilities. Primary ownership. Call us!
order viewing
Stolyarny per., 3k34
1905 street
1 room 152 m2
37 000 000
ID 10665
RC "Dawn" is located in an old restored factory building, has the status of a club complex. The building is brick-monolithic, the facade is brown-red brick. The developer positions the housing as a business class apartment. The complex has planned 75 two-level lofts with ceilings from 5.5 to 6.8 meters. On the ground floor there are apartments with a private entrance and a private front garden. The attic apartments have fireplaces. All lofts have a balcony or terrace. Apartments from 2 to 5 rooms, ranging from 102 to 165 m2, are rented without finishing. An underground parking for 100 cars is being built on the territory of the residential complex. The complex will be fenced and guarded, as well as under video surveillance. Entrance inside is possible only by passes.
order viewing
Leningradsky Prospect, 15c9
Belarusian
2 rooms 81 m2
37 100 000
ID 10348
The Bolshevik apartment complex consists of three low-rise buildings, made in the same industrial style, preserving the historic red-brick facade decorated with ornaments. Windows and French balconies highlight the unique architecture. The building uses only advanced engineering solutions. Each building has a modern central air conditioning system, fast and quiet elevators, security and video surveillance systems. High ceilings and panoramic windows from the floor allow you to create interiors filled with light and air. The closed landscaped courtyard is ideal for walking. The private patios on the ground floor and the rooftop conservatories are ideal for outdoor gatherings with friends. On the territory of "Bolshevik" there are cafes, pastry shops and a cosmetology center, underground parking and valet-parking are provided. Internal infrastructure ... Показать полностью
order viewing
37 111 680
ID 10752
The residential quarter "Property" in Kuntsevo is a complex of three towers "Science", "Culture", "Art", with porticoes and natural stone finishes. The houses are in your favorite classic style, but modern and thoughtful: with high ceilings, spacious parking lots, your own territory and spaces for relaxation. The architects integrated into the project both the underground parking with a car wash, and their own walking areas on the territory of the complex, and guest parking, and a complete set of necessary household infrastructure located on the ground floors of the towers. Not without technological delights: silent elevators, heating convectors integrated in the floor, the latest technology for facade glazing. Planning decisions of apartments and public spaces are thought in detail. There is always enough light in the children's room, a pleasant view from every window, and the possibility of combining ... Показать полностью
order viewing
Sofiyskaya nab., 34s4 V
Novokuznetsk
2 rooms 50 m2
37 830 000
ID 10406
Life a step away from the Kremlin becomes possible when choosing an apartment in the Sofia complex! The location surrounded by historical buildings gives peace and quiet that are especially valuable in the city center. Since the 19th century, no construction was carried out in this location. A decent option both for your own living, and as an investment. The facade of the building is made of natural stone with warm milk shades. Windows with French balconies starting on the 3rd floor. Some apartments have larger balconies. Equipped and closed on all sides of the courtyard, guarded territory, landscape design. The residents of the complex have access to an underground parking, fitness room and SPA complex with a swimming pool. High-quality concierge service, high-speed elevators, modern ventilation and air purification systems. On the first floor... Показать полностью
order viewing
Tsvetnoy Blvd., 22-4
Tsvetnoy Boulevard
3 rooms 90 m2
38 000 000
ID 6721
An excellent, bright 3-room apartment for sale in a historic mansion in the center of Moscow. Small apartment house, for 20 apartments with a fenced, landscaped area. The mansion was built in 1913, in 2003 a complete reconstruction was carried out (reinforced concrete floors). Front entrance. Layout: living room, 2 bedrooms, kitchen, 2 bathrooms. The renovation is done in a modern style using expensive materials. Windows overlook the courtyard. Developed infrastructure of the area: kindergartens, schools, clinics, pharmacies, supermarkets, shopping centers, the Moscow circus. Convenient transport accessibility. OPERATIONAL SHOW !!!! Bargaining After Viewing.
order viewing
Zubovskaya, 7s1-D Roza rossa
Park of Culture
1 room 46 m2
38 146 400
ID 10289
We offer an apartment with finishing and furniture from the Italian bureau Lissoni Associati in a unique complex located in the most popular district of Moscow - Khamovniki. The Krasnaya Roza business district is within walking distance. On the territory of the complex there is a wellness & spa, a swimming pool of 25 meters, a restaurant, a dry-cleaner, a cleaning company, a 24-hour room service from a service company, food delivery, drinks, cleaning, etc. Underground parking for 99 cars. Individual approach to each client! Call.
order viewing
Stolyarny per., 3k34
1905 street
2 rooms 115 m2
38 665 000
ID 10667
RC "Dawn" is located in an old restored factory building, has the status of a club complex. The building is brick-monolithic, the facade is brown-red brick. The developer positions the housing as a business class apartment. The complex has planned 75 two-level lofts with ceilings from 5.5 to 6.8 meters. On the ground floor there are apartments with a private entrance and a private front garden. The attic apartments have fireplaces. All lofts have a balcony or terrace. Apartments from 2 to 5 rooms, ranging from 102 to 165 m2, are rented without finishing. An underground parking for 100 cars is being built on the territory of the residential complex. The complex will be fenced and guarded, as well as under video surveillance. Entrance inside is possible only by passes.
order viewing
38 883 780
ID 10755
The residential quarter "Property" in Kuntsevo is a complex of three towers "Science", "Culture", "Art", with porticoes and natural stone finishes. The houses are in your favorite classic style, but modern and thoughtful: with high ceilings, spacious parking lots, your own territory and spaces for relaxation. The architects integrated into the project both the underground parking with a car wash, and their own walking areas on the territory of the complex, and guest parking, and a complete set of necessary household infrastructure located on the ground floors of the towers. Not without technological delights: silent elevators, heating convectors integrated in the floor, the latest technology for facade glazing. Planning decisions of apartments and public spaces are thought in detail. There is always enough light in the children's room, a pleasant view from every window, and the possibility of combining ... Показать полностью
order viewing
Theological Lane, 5
Pushkinskaya
3 rooms 72 m2
39 000 000
ID 2887
Brick TsKovsky house built in 1978. The apartment is linear: two bedrooms, a living room combined with a kitchen, a glazed loggia. All windows overlook a quiet courtyard. Spontaneous parking under the barrier, video intercom, renovated staircase, alarm in the apartment. The apartment has a fresh repair. Installed new furniture. Prompt display. We value your time!
order viewing

Квартиры
757 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Квартиры

Сортировка по:

Отображать по:

24
Авиационная ул., 79к1
Щукинская
2 комнаты 98 m2
35 000 000
ID 9094
Жилой комплекс бизнес класса “Алые паруса”. Захватывающий дух панорамный вид из окон квартиры на Москва-реку, набережную, мост. В отделке квартиры использовались дорогие импортные материалы. В “Алых парусах” можно жить, не покидая территорию комплекса: там есть все, включая собственное футбольное поле, спа, фитнес-клубы, бассейны, прогулочные набережные, яхт-клуб и даже маяк! Оперативный показ. Мы ценим ваше время!
Большая Дорогомиловская ул., 4
Киевская
2 комнаты 67 m2
35 000 000
ID 5406
Сталинский фасадный дом на набережной. Светлая квартира с только что завершенным дизайнерским ремонтом. Камин (электрический). Использованы современные качественные стройматериалы. Хорошие виды.
Мытная ул., вл.40-44 Sky House
Шаболовская
3 комнаты 113 m2
35 000 000
ID 7050
Жилой комплекс Sky House это многофункциональный комплекс, состоящий из 4 жилых корпусов переменной этажности. В комплексе находятся подземная и наземная парковки, спортивный клуб с размещением детско-юношеской спортивной школы, саун, бассейна, тренажерных залов, spa-центр, торговые галереи, благоустроенная детская игровая площадка и даже футбольное поле. Высота потолков 3,2м. Панорамное остекление во всех комнатах. При покупке квартиры дизайн проект в подарок. Детский сад. Уникальная дизайнерская отделка скоростных лифтов. Собственная служба эксплуатации. Квартира расположена в 4 корпусе. Предполагаемая планировка: кухня-гостиная, 2 спальни, гардеробная, 2 с/у.
2-я Звенигородская ул., 11
Улица 1905 года
3 комнаты 64 m2
35 000 000
ID 8959
Квартира без отделки с возможностью спланировать 1-2 спальни. ЖК Резиденция МОНЭ премиум- класса в районе Красной Пресни, но на тихой улице в центре столицы, вдали от городского шума и суеты. Камерность дома создает атмосферу надежности и приватности. С 16 этажа вы сможете наслаждаться потрясающими видами благодаря панорамному остеклению квартиры . Выпить чашечку кофе и полюбоваться закатом. Высота потолков 3, 5 м, высота окон-2 метра. Внутренний двор с ландшафтным дизайном, предназначенный только для жителей комплекса, отдельное помещение для хранения колясок и велосипедов. Двухуровневый подземный паркинг, к которому есть прямой доступ на лифте из квартиры. Инфраструктура района вас также порадует: в пешей доступности магазины, рестораны, школа №2030(при экономическом факультете МГУ), Краснопресненская набережная,... Показать полностью
Дмитрия Ульянова ул., 31 Пирамида
Академическая
3 комнаты 110 m2
35 000 000
ID 8737
Жилой комплексе бизнес-класса “Пирамида”. Предлагается квартира c дизайнерским ремонтом. Просторная кухня совмещенная с гостиной, спальня и функциональная гардеробная. Еще одна комната свободного назначения: можно сделать госьевую спальню, детскую или кабинет. Жилой комплекс расположился в экологически чистой и зеленой зоне города. Несмотря на его близость к центру, здесь всегда уютно и спокойно. Все необходимое для комфортной жизни имеется на территории микрорайона: образовательные учреждения (3 гимназии, 12 школ и 20 детских садов), медицинские учреждения (4 поликлиники), объекты культуры, досуга и отдыха, а также супермаркеты. По всему периметру установлены скрытые камеры видеонаблюдения, консьерж, охраняется 24 часа. Метро в 10 минутной шаговой доступности или 2 остановки на автобусе. В собственности более трех лет, 1... Показать полностью
Большая Садовая ул., 5 стр.1
Маяковская
1 комната 64 m2
35 336 000
ID 8898
Сады Пекина – это «око циклона» Москвы. Тихая гавань в центре бурного урбанистического водоворота. Настроение «Садов Пекина» – комфорт и умиротворенность. Живые сады будут украшать не только крыши, но и внутренние дворы, и холлы зданий. Инфраструктура комплекса соответствует статусу объекта и отвечает потребностям жильцов: банк, салон красоты, досуговый центр для детей. Зона для занятий спортом будет обустроена на крыше. Удобная транспортная доступность.
35 500 000
ID 11730
Квартира свободной планировки, без отделки в доме бизнес класса. Закрытая территория, охрана, консьерж сервис 24/7. Район с развитой инфраструктурой. Рядом набережная реки Яуза. В пешей доступности богатая инфраструктура Басманного района с музеями, театрами и арт-объектами. Квартал спроектирован как мини-город внутри мегаполиса со всей необходимой инфраструктурой: на территории разместится собственный детский сад, торгово-офисные комплексы, рестораны и кафе, галереи, творческие студии, арт- пространства. В квартале предусмотрен широкий зеленый бульвар, велосипедные дорожки, спортивная и детская площадки, скамейки, беседки и пешеходный мост через Яузу. Приватная внутренняя территория находится под видеонаблюдением, а концепция «двор без машин» с отдельным подземным паркингом позволит не беспокоиться о безопасности детей. За порядком в доме следит собственный консьерж-сервис. Территория 5... Показать полностью
Садовническая ул., 31к4
Новокузнецкая
1 комната 60 m2
35 777 657
ID 10472
Комплекс апарт-резиденций BALCHUG RESIDENCE — настоящая жемчужина рынка элитных апартаментов столицы. Он находится на Раушской набережной, на острове Балчуг, всего в 800 м от Московского Кремля. В квартале Balchug Residence представлено четыре роскошных и современных особняка клубного типа – от 13 до 26 резиденций в каждом, пятый- отдельностоящий особняк общей площадью 800 кв.м. Большинство резиденций обладает уникальными видовыми характеристиками: из окон открываются прекрасные виды на центр Москвы — Кремль, Раушскую набережную, высотку на Котельнической и другие достопримечательности. Подземный паркинг, охраняемая, огороженная территория. Удачное месторасположение, в пешей доступности: торговый центр, банки, бизнес-центры, прогулочные зоны, рестораны, школа, магазины.
36 000 000
ID 10605
КВАРТИРА С ПРОПИСКОЙ В ЦАО ПО СУПЕР ЦЕНЕ! Четырехкомнатная квартира в доме бизнес класса. Закрытая территория, охрана, консьерж сервис 24 на 7. Рядом набережная. Район с развитой инфраструктурой.
Маросейка ул., 13c1
Китай-город
3 комнаты 85 m2
36 000 000
ID 11004
Продается шикарная 3-к квартира в самом центре Москвы. Кремль, ГУМ, Парк Зарядье в 7 минутах хотьбы. Идеально для проживания и арендного бизнеса. Маросейка, 13 – дом построен в 1905 г. по заказу одного из крупнейших домовладельцев Алексея Васильевича Лобозева (Лобзева). Проект Эрнста Карловича Нирнзее. Один собственник. Документы готовы к сделке. Звоните.
Ленинский пр-т, 38 Ленинский 38
Ленинский проспект
3 комнаты 82 m2
36 036 000
ID 10774
Апарт-комплекс «Ленинский 38» — часть нового многофункционального комплекса, который будет построен на месте гостиницы «Спутник». На Ленинском проспекте появятся два 19-этажных здания на общем стилобате: комплекс апартаментов и отель. В подземной части запроектирован паркинг на 700 машиномест. Также будет построен отдельно стоящий 4-этажный торговый центр. Для жилья будет доступно 318 апартаментов различных планировок: студии площадью 29 кв. м, 1-комнатные – от 35 кв. м, 2-комнатные – от 52 кв. м, 3-комнатные – от 70 кв. м, 4-комнатные – от 121 кв. м. Все апартаменты будут сдаваться с предчистовой отделкой, в некоторых из них запланированы гардеробные. Также для хранения вещей можно будет приобрести кладовые. Фасады будут отделаны натуральным камнем, также предусмотрена... Показать полностью
Котельническая наб., 31
Таганская
1 комната 60 m2
36 200 588
ID 9838
Клубный дом на Котельнической набережной – уникальный по своим характеристикам, архитектуре и наполнению проект класса De Lux. Расположившись на роскошной набережной Москвы-реки, в двух километрах от Кремля, в историческом Таганском районе, дом окружен многочисленными архитектурными шедеврами, достопримечательностями и объектами историко-культурного наследия. Клубный дом на Котельнической призван сохранить существующие исторические традиции столичного парадного жилья, подчеркивая всю красоту их первозданного облика.
Ленинский пр-т, 38 Ленинский 38
Ленинский проспект
2 комнаты 71 m2
36 712 000
ID 10773
Апарт-комплекс «Ленинский 38» — часть нового многофункционального комплекса, который будет построен на месте гостиницы «Спутник». На Ленинском проспекте появятся два 19-этажных здания на общем стилобате: комплекс апартаментов и отель. В подземной части запроектирован паркинг на 700 машиномест. Также будет построен отдельно стоящий 4-этажный торговый центр. Для жилья будет доступно 318 апартаментов различных планировок: студии площадью 29 кв. м, 1-комнатные – от 35 кв. м, 2-комнатные – от 52 кв. м, 3-комнатные – от 70 кв. м, 4-комнатные – от 121 кв. м. Все апартаменты будут сдаваться с предчистовой отделкой, в некоторых из них запланированы гардеробные. Также для хранения вещей можно будет приобрести кладовые. Фасады будут отделаны натуральным камнем, также предусмотрена... Показать полностью
2-й Колобовский пер., 9-2с5
Цветной бульвар
6 комнат 160 m2
36 800 000
ID 9063
Предлагается шестикомнатная квартира с удобной планировкой. Дом 1917 года постройки . В доме был произведен капитальный ремонт в 2014 году (замена перекрытий и всех коммуникаций). Квартира в собственности более 3-х лет. Дом с одним подъездом, лифт навесной. Спокойствие и камерность гарантированы, так как дом малозаселен. Парковка во дворе под шлагбаум с достаточным количеством машиномест. Удобная транспортная доступность: пять минут пешком до метро Трубная, Цветной бульвар. Оперативный показ. Мы ценим ваше время!
Профсоюзная ул., 16/10
Профсоюзная
5 комнат 158 m2
37 000 000
ID 8240
Уникальная 5-комн квартира в Сталинском доме, общей площадью 158 кв.м. В собственности более 3-х лет. Квартира перепланирована из 3-х и 2-х комнатных квартир, перепланировка согласована, документы оформлены надлежащим образом. 3 изолированные спальни, гостиная, столовая, гардероб, кухня, 2 санузла, балкон, окна на 2 стороны во двор и на ул.Профсоюзную. Большие комнаты, столавая, гостинная с гипсовыми колоннами. Требуется косметический ремонт. Дополнительно продается гараж кирпичный в шаговой доступности.
Минская ул., 1Г Золотые ключи – 2
Ломоносовский пр-т
2 комнаты 83 m2
37 000 000
ID 10291
Предлагаем двухкомнатную квартиру с окнами “в пол”. В квартире выполнен очень качественный ремонт в темных тонах. Панорамное остекление на кухне, способствует заполнению помещения светом, а также дополняет свои видом атмосферу роскоши. Кухня оборудована гарнитуром. Теплый пол. Две просторные ванные комнаты, гардеробная комната. Благоустроенная охраняемая территория ЖК располагает подземным паркингом, детской площадкой, фитнес-центром с бассейном и другими объектами инфраструктуры. Первичная собственность. Звоните!
Столярный пер., 3к34
Улица 1905 года
1 комната 152 m2
37 000 000
ID 10665
ЖК «Рассвет» расположен в старинном отреставрированном здании фабрики, имеет статус клубного комплекса. Здание кирпично-монолитное, фасад цвета коричнево-красного кирпича. Застройщик позиционирует жилье как квартиры бизнес-класса. В комплексе запланировано 75 двухуровневых лофтов с потолками от 5,5 до 6,8 метров. На первом этаже расположены апартаменты с отдельным входом и собственным палисадником. В апартаментах на мансардном этаже имеются камины. Все лофты оборудованы балконом или террасой. Квартиры от 2 до 5 комнат, площадью от 102 до 165 м2, сдаются без отделки. На территории ЖК строится подземная парковка на 100 мест. Комплекс будет огороженным и охраняемым, а также находиться под видеонаблюдением. Въезд внутрь возможен только по пропускам.
Ленинградский пр-т, 15c9
Белорусская
2 комнаты 81 m2
37 100 000
ID 10348
Комплекс апартаментов «Большевик» состоит из трех малоэтажных корпусов, выполненных в едином индустриальном стиле с сохранением исторического фасада из красного кирпича, украшенного орнаментом. Окна и французские балконы подчеркивают уникальную архитектуру. В здании используются только передовые инженерные решения. В каждом корпусе установлены современная центральная система кондиционирования, быстрые и бесшумные лифты, система охраны и видеонаблюдения. Высокие потолки и панорамные окна от пола позволяют создавать наполненные светом и воздухом интерьеры. Закрытый благоустроенный двор располагает к прогулкам. А индивидуальные дворики-патио в апартаментах на первом этаже и зимние сады на крыше идеально подходят для встреч с друзьями на открытом воздухе. На территории “Большевика” представлены кафе, кондитерские и центр косметологии, предусмотрена подземная парковка и valet-parking. Внутренняя инфраструктура... Показать полностью
Ярцевская ул., вл.31-1 Достояние
Молодежная
3 комнаты 109 m2
37 111 680
ID 10752
Жилой квартал «Достояние» в Кунцево – это комплекс из трёх башен «Наука», «Культура», «Искусство», с портиками и отделкой натуральным камнем. Дома в любимом классическом стиле, но современные и продуманные: с высокими потолками, вместительными парковками, собственной территорией и пространствами для отдыха. Архитекторы интегрировали в проект и подземную парковку с автомойкой, и собственные прогулочные зоны на территории комплекса, и гостевой паркинг, и полный набор необходимой бытовой инфраструктуры, расположенной на первых этажах башен. Не обошлось и без технологических изысков: бесшумные лифты, конвекторы отопления, интегрированные в пол, новейшие технологии остекления фасада. Детально подуманы планировочные решения квартир и общественных пространств. В детской комнате всегда достаточно света, из каждого окна открывается приятный вид, а возможность объединения... Показать полностью
Софийская наб., 34с4 В
Новокузнецкая
2 комнаты 50 m2
37 830 000
ID 10406
Жизнь в шаге от Кремля становится возможной при выборе квартиры в комплексе апартаментов «Софийский»! Расположение в окружении исторических зданий дарит особенно ценные в центре города тишину и покой. С 19-ого века в данной локации не проводилось никакого строительства. Достойный вариант как для собственного проживания, так и в качестве инвестиции. Фасад здания выполнен из натурального камня теплых молочных оттенков. Окна с французскими балконами, начиная с 3-его этажа. В отдельных апартаментах имеются балконы большего размера. Обустроенный и закрытый со всех сторон внутренний двор, охраняемая территория, ландшафтный дизайн. Жильцам комплекса доступен подземный паркинг, фитнес зал и комплекс SPA с бассейном. Качественный консьерж-сервис, скоростные лифты, современные системы вентиляции и очистки воздуха. На первом этаже... Показать полностью
Цветной бул., 22-4
Цветной бульвар
3 комнаты 90 m2
38 000 000
ID 6721
Продается превосходная, светлая 3-х комнатная квартира в историческом особняке в центре Москвы. Дом малоквартирный, на 20 квартир с огороженной, благоустроенной территорией. Особняк построен в 1913 году, в 2003 году была проведена полная реконструкция (перекрытия ж/б). Парадный подъезд. Планировка: гостиная, 2 спальни, кухня, 2 с/у. Ремонт выполнен в современном стиле с использованием дорогих материалов. Окна выходят во двор. Развитая инфраструктура района: детские сады, школы, поликлиники, аптеки, супермаркеты, торговые центры, Московский цирк. Удобная транспортная доступность. ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКАЗ!!!! Торг после просмотра.
Зубовская, 7с1-D Roza Rossa
Парк культуры
1 комната 46 m2
38 146 400
ID 10289
Предлагается апартамент с отделкой и мебелью от итальянского бюро Lissoni Associati в уникальном комплексе, рассположенном в самом популярном районе Москвы – Хамовники. Деловой квартал Красная Роза в шаговой доступности. На территории комплекса располагаются wellness&spa, бассейн 25 метров, ресторан, химчистка, клининговая компания.Круглосуточный рум-сервис от обслуживающей компании, доставка еды, напиьков, уборка и т.п. Подземный паркинг на 99 автомобилей. индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните.
Столярный пер., 3к34
Улица 1905 года
2 комнаты 115 m2
38 665 000
ID 10667
ЖК «Рассвет» расположен в старинном отреставрированном здании фабрики, имеет статус клубного комплекса. Здание кирпично-монолитное, фасад цвета коричнево-красного кирпича. Застройщик позиционирует жилье как квартиры бизнес-класса. В комплексе запланировано 75 двухуровневых лофтов с потолками от 5,5 до 6,8 метров. На первом этаже расположены апартаменты с отдельным входом и собственным палисадником. В апартаментах на мансардном этаже имеются камины. Все лофты оборудованы балконом или террасой. Квартиры от 2 до 5 комнат, площадью от 102 до 165 м2, сдаются без отделки. На территории ЖК строится подземная парковка на 100 мест. Комплекс будет огороженным и охраняемым, а также находиться под видеонаблюдением. Въезд внутрь возможен только по пропускам.
Ярцевская ул., вл.31-1 Достояние
Молодежная
4 комнаты 113 m2
38 883 780
ID 10755
Жилой квартал «Достояние» в Кунцево – это комплекс из трёх башен «Наука», «Культура», «Искусство», с портиками и отделкой натуральным камнем. Дома в любимом классическом стиле, но современные и продуманные: с высокими потолками, вместительными парковками, собственной территорией и пространствами для отдыха. Архитекторы интегрировали в проект и подземную парковку с автомойкой, и собственные прогулочные зоны на территории комплекса, и гостевой паркинг, и полный набор необходимой бытовой инфраструктуры, расположенной на первых этажах башен. Не обошлось и без технологических изысков: бесшумные лифты, конвекторы отопления, интегрированные в пол, новейшие технологии остекления фасада. Детально подуманы планировочные решения квартир и общественных пространств. В детской комнате всегда достаточно света, из каждого окна открывается приятный вид, а возможность объединения... Показать полностью