Apartment
178 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Apartment

Sort by:

Display by:

24
Taininskaya St., 9
Grandmother's
2 rooms 57 m2
7 200 000
ID 10690
Normandy is a modern comfort-class residential complex in the north-east of Moscow, near the Losiny Ostrov National Park. Author's architecture, a kindergarten on the territory, comfortable guarded courtyards without cars, a developed social and domestic infrastructure of the district, a unique ecology for the metropolis, its own access to the Yauza river embankment, Dzhamgarovskie ponds. Excellent transport and pedestrian accessibility. The complex includes underground parking. Commissioning of the complex, I quarter of 2020.
order viewing
Volokolamsk highway, 81k2 Level streshnevo
Tushinskaya
2 rooms 45 m2
7 241 610
ID 11437
Two-room apartments in the residential complex "Level Streshnevo" - a business-class house on the first coastline. A chamber project with a thoughtful architecture and location: the first coastline and panoramic views, a secluded corner of nature close to the metropolis, 90% apartments with a river view. Unique glazing: curved radius windows. The proximity of large parks: Pokrovskoe-Streshnevo park, Bratsevo estate, Mitino landscape park, the northern coast of the Stroginskaya floodplain. Landscaped embankment 40 meters from the complex. Thoughtful landscaping in an eco-style and a courtyard without cars. Multifunctional space of the inner territory for children and adults: walking and relaxation areas, children's playgrounds and an area for active games.
order viewing
Lower Maslovka St., 10
Savelovskaya
1 room 32 m2
7 314 000
ID 11357
SUPER FAVORABLE PRICE! Studio in a club house business class. The combination of German practicality, burgher style and modern trends. A completely new conceptual format for a club house in Europe for Moscow. A total of 46 apartments, united by thoughtful space. 24 hour security and surveillance. Concierge service 24 at 7. 4.5 km from the Kremlin. Metro 5 minutes walk. Convenient access to the TTK and the Garden Ring.
order viewing
4th Verkhny Mikhailovsky pr., Own. 1
Shabolovskaya
1 room 29 m2
7 657 593
ID 11433
Studio in the Level Donskoy business class apart-complex, which consists of two sections with a height of 12 and 13 floors, united by a common stylobate. Three metro stations within walking distance. The complex is located in an area with developed infrastructure. Nearby there are more than 100 places with shops, restaurants, beauty salons and consumer services. Within walking distance - 10 kindergartens, 5 schools and 4 universities. Several medical clinics operate in the district. The nearest children's clinic is located 1.3 km from the complex.
order viewing
Prospect Andropova, 10 YES Technopark
Kozhukhovskaya
1 room 18 m2
7 658 700
ID 11265
Studio apartment for sale in the residential complex "YE'S Technopark". Residents of the apartment complex will be able to conveniently move around the city not only by car or metro, but also by public ground transport - there is a bus stop in two minutes walk from the building. Walk to the South River Station will take fifteen minutes. In the building there is a shopping complex (1st and 2nd floors) and an office center with a fitness club (3rd floor), in the entrance group there are central reception and security services. The guests of the apart-hotel can take advantage of the round-the-clock hotel service with grocery delivery, housekeeping, etc. Nearby is the Nagatino i-Land business quarter (the second largest office center in the capital after Moscow City), as well as the Megapolis shopping complex and the Dream Island amusement park with attractions, hundreds of shops, ... Показать полностью
order viewing
Staroalekseevskaya, vl.24
Alekseevskaya
1 room 31 m2
8 000 000
ID 10644
For sale 1-room apartment in the Apart-complex “NovaAlekseevskaya” - with decoration, this is a 12-story building, consisting of three blocks: in one will be the 7 Days Premium hotel with 155 rooms, in the other two (A and B) - 186 apartments ranging from 21.6 to 103.9 square meters. m. In block A apartments are presented without decoration, in block B - with decoration. In the underground parking 48 cars. The concept of “smart home” is applied in the house: safety and comfort are supported by high-tech devices. Engineering equipment and fire safety systems at home meet modern requirements. To ensure security, round-the-clock video surveillance, concierge service and entry / exit control are provided. On the adjoining land plot of 0.65 hectares, it is planned to equip a small landscape park, bicycle parking, parking ... Показать полностью
order viewing
Prospect Andropova, 10 YES Technopark
Kozhukhovskaya
1 room 27 m2
8 500 000
ID 11262
SPECIAL OFFER! NEAR APARTMENT WITH M. TECHNOPARK! A 1-room apartment is for sale in a business-class residential complex. Residents of the apart-complex will be conveniently moving around the city not only by car or metro, but also by public transport - there is a bus stop two minutes walk from the building. The walk to the South River Station will take fifteen minutes. The building has a shopping complex (1st and 2nd floors) and an office center with a fitness club (3rd floor), in the entrance group there are central reception and security services. Aparthotel guests can use the 24-hour hotel service with grocery delivery, housekeeping, etc. Nearby is the business district of Nagatino i-Land (the second largest office center of the capital after Moscow City), as well as the shopping center Megapolis and the park ... Показать полностью
order viewing
8 630 000
ID 10668
1k apartment with a total area of 37 sq.m. in the business complex "Silver Fountain" built in Alekseevsky district, near Prospect Mira. On the territory of the LCD "Silver Fountain" will be equipped with a square based on a century-old linden alley, in the middle of which the old Wallace fountain will operate. The complex offers a large selection of apartments and apartments, which have a free layout and are rented without decoration and without partitions. Tall windows without horizontal bindings emphasize the brickwork and make the interior as bright as possible. The complex includes 5 buildings with a height of 5 to 19 floors and parking for 2100 cars. LCD "Silver Fountain" received a high professional rating for environmental friendliness, energy and water efficiency of the project, becoming the first business class object, ... Показать полностью
order viewing
Lower Maslovka St., ow.10sB
Savelovskaya
1 room 32 m2
8 700 000
ID 11177
EXCELLENT INVESTMENT! PROFITABLE PRICE! Studio in a club house business class. The combination of German practicality, burgher style and modern trends. A completely new conceptual format for a club house in Europe for Moscow. A total of 46 apartments, united by thoughtful space. 4.5 km from the Kremlin. Metro 5 minutes walk. Convenient access to the TTK and the Garden Ring.
order viewing
Volokolamsk highway, 81k2 Level streshnevo
Tushinskaya
3 rooms 65 m2
9 824 642
ID 11438
Three-room apartment in the residential complex "Level Streshnevo" - a business class house on the first line. A chamber project with a thoughtful architecture and location: the first coastline and panoramic views, a secluded corner of nature close to the metropolis, 90% apartments with a river view. Unique glazing: curved radius windows. The proximity of large parks: Pokrovskoe-Streshnevo park, Bratsevo estate, Mitino landscape park, the northern coast of the Stroginskaya floodplain. Landscaped embankment 40 meters from the complex. Thoughtful eco-style landscaping and a courtyard without cars. Multifunctional space of the inner territory for children and adults: walking and relaxation areas, children's playgrounds and an area for active games.
order viewing
Refrigerating per., Vl2 / 6s3
Tula
1 room 37 m2
10 400 000
ID 10656
We offer 1-bedroom apartments in the Apart-complex Play, built in the tradition of modern architecture of large European cities. Monolithic-frame 12-story building with panoramic windows and original facades. The complex has a total of 221 apartments. The height of the ceilings is 3.1 m, the height of the panoramic windows is 2.6 m. The outer walls of the building are made of aerated concrete blocks D600 (20 cm) and insulated with mineral wool plates (18 cm). On two underground levels, parking for 70 cars is equipped. There are also boxes for storing seasonal items and bike parking. Forced-air and exhaust ventilation and air conditioning systems, all communications, modern Internet and telephony. Throughout the complex operates high-speed wi-fi. The residents are offered a smart home mobile application and a round-the-clock concierge service with cleaning, food and grocery delivery services, ... Показать полностью
order viewing
Prospect Andropova, 10 YES Technopark
Kozhukhovskaya
2 rooms 38 m2
10 800 000
ID 11263
SPECIAL OFFER! APARTMENTS NEAR M. TECHNOPARK! A 2-room apartment in a business-class residential complex is for sale. Residents of the apartment complex will be able to conveniently move around the city not only by car or metro, but also by public transport - there is a bus stop two minutes walk from the building. The walk to the South River Station will take fifteen minutes. The building has a shopping complex (1st and 2nd floors) and an office center with a fitness club (3rd floor), in the entrance group there are central reception and security services. Aparthotel guests can use the 24-hour hotel service with grocery delivery, housekeeping, etc. Nearby is the business district Nagatino i-Land (the second largest office center of the capital after Moscow City), as well as the shopping center Megapolis and ... Показать полностью
order viewing
4th Verkhny Mikhailovsky pr., Own. 1
Shabolovskaya
2 rooms 37 m2
11 084 547
ID 11434
Two-room apartments in the Level Donskoy business class apart-complex, which includes two sections with a height of 12 and 13 floors, united by a common stylobate. Three metro stations within walking distance. The complex is located in an area with developed infrastructure. Nearby there are more than 100 places with shops, restaurants, beauty salons and consumer services. Within walking distance - 10 kindergartens, 5 schools and 4 universities. Several medical clinics operate in the district. The nearest children's clinic is located 1.3 km from the complex.
order viewing
Zhukov Ave., ow. 21
Paveletskaya
1 room 38 m2
11 600 000
ID 11365
The studio of your dreams! Premium studio in the center of Moscow. It is located in a new business class residential complex. Design decoration in the style of modern classics. High ceilings. Four panoramic windows on the floor offer stunning views of Moscow. Underground parking with high-speed elevators to residential floors is very convenient. Closed courtyard. Presentable entrance group. The territory is guarded. Nearby are many restaurants and theaters, as well as 6 fitness centers, public and private clinics. The nearest polyclinic is 700 meters away. Ideal value for money. A selection of practical people who value their comfort!
order viewing
Zhukov Ave., ow. 21
Paveletskaya
2 rooms 45 m2
12 000 000
ID 10703
Two-bedroom apartments with decoration in a new residential complex. Quality designer finishes. Apart-complex “Level Paveletskaya” is located in a developed microdistrict: within walking distance there are 2 kindergartens and 2 schools. In total, in the Danilovsky district and in Zamoskvorechye more than 30 gardens and 10 schools. Nearby are the educational buildings of several prestigious universities. The district's infrastructure includes a large number of restaurants, theaters, 6 fitness centers, public and private clinics, the nearest of which is 700m. The parking is equipped with a high-speed elevator to the residential floors, which is very convenient. In the closed courtyard, a comfortable and safe environment for the rest of children and adults is formed. A multi-level landscape courtyard without cars with tree planting, therefore, the project can be attributed to an eco-class. It is the perfect choice for those who value ... Показать полностью
order viewing
Taininskaya St., 9
Grandmother's
3 rooms 73 m2
12 300 000
ID 10691
Normandy is a modern comfort-class residential complex in the north-east of Moscow, near the Losiny Ostrov National Park. Author's architecture, a kindergarten on the territory, comfortable guarded courtyards without cars, a developed social and domestic infrastructure of the district, a unique ecology for the metropolis, its own access to the Yauza river embankment, Dzhamgarovskie ponds. Excellent transport and pedestrian accessibility. The complex includes underground parking. Commissioning of the complex, I quarter of 2020.
order viewing
Bolshoi Tishinsky per., 38s2
Krasnopresnenskaya
1 room 36 m2
12 500 000
ID 11484
GREAT OFFER IN THE CENTER OF MOSCOW! WALKING ACCESS TO TVERSKAYA AND PATRIARISH POND! Studio 37 meters in a premium club house, located in a quiet, cozy side street in the Central Administrative District. Every detail is thought out in the house: - Art Deco style in interiors, author's architectural project - Whitebox finishing - Closed guarded territory and round-the-clock reception; - Own fitness area and playground; - Landscape terrace with a cinema; - On the ground floor there are infrastructural facilities: a shop, a cafe, a bakery, everything you need for the comfort of residents.
order viewing
Zhukov Ave., ow. 21
Paveletskaya
2 rooms 50 m2
12 854 165
ID 10704
The “Level Paveletskaya” apartment complex is being built in a developed microdistrict: 2 kindergartens and 2 schools are located within walking distance. In total, in the Danilovsky district and in Zamoskvorechye more than 30 gardens and 10 schools. Nearby are the educational buildings of several prestigious universities. The district's infrastructure includes a large number of restaurants, theaters, 6 fitness centers, public and private clinics, the nearest of which is 700m. The parking is equipped with a high-speed elevator to the residential floors, which is very convenient. In the closed courtyard, a comfortable and safe environment for the rest of children and adults is formed. A multi-level landscape courtyard without cars with tree planting, therefore, the project can be attributed to an eco-class. It is an ideal choice for those who value life in the city center and, at the same time, take care of their ... Показать полностью
order viewing
5 Basmanny Lane Basmanny 5
Red gate
1 room 46 m2
12 961 400
ID 11137
We offer for sale a 1-room apartment without finishing in the club house of the premium class “Basmanny 5”, which combines the best of everything: the high modern level of comfort created by the European architectural bureau ARA Wojciechowski and the originality of the historic district. The club house includes an 18-storey building with a capacity of 264 apartments. The total building area is 27 thousand square meters. m. Two underground floors of the club house "Basmanny, 5" took a parking lot, designed for 142 cars. A bakery and a pharmacy, a beauty salon and a children's educational center, shops and cafes will soon be operating on the first floors of the complex. A courtyard with children's playgrounds is organized on the territory of the house. Pedestrian paths are paved with paving slabs, benches are installed, flower beds are broken, lawns with ornamental plants are seeded. It is implemented here ... Показать полностью
order viewing
Prospect Akademika Sakharova, ow1 Red7
Red gate
1 room 33 m2
13 077 120
ID 11299
Studio with white box decoration in the residential complex "RED 7". The apart-complex is located at the corner of the Garden Ring and Akademik Sakharov Avenue, in the historical center of Moscow. Convenient movement around the city will provide direct access from the parking lot to Sadovo-Spasskaya Street and walking distance to several metro stations: five minutes to Krasnye Vorota, ten minutes to Sukharevskaya, Chistye Prudy, Turgenevskaya. The distance to Red Square is 3 km, to the Third Transport Ring - 2.5 km.
order viewing
Prospect Akademika Sakharova, ow1 Red7
Red gate
1 room 33 m2
13 077 120
ID 11446
Studio for sale in RC “RED 7”. The RED7 apartment complex is located at the corner of the Garden Ring and Akademik Sakharov Avenue, in the historical center of Moscow. Convenient movement around the city will provide direct access from the parking lot to Sadovo-Spasskaya Street and walking distance to several metro stations: five minutes to Krasnye Vorota, ten minutes to Sukharevskaya, Chistye Prudy, Turgenevskaya. The distance to Red Square is 3 km, to the Third Transport Ring - 2.5 km.
order viewing
Zhukov Ave., ow. 21
Paveletskaya
2 rooms 48 m2
14 000 000
ID 11366
The studio of your dreams! Premium studio in the center of Moscow. It is located in a new business class residential complex. Design decoration in the style of modern classics. High ceilings. Four panoramic windows on the floor offer stunning views of Moscow. Underground parking with high-speed elevators to residential floors is very convenient. Closed courtyard. Presentable entrance group. The territory is guarded. Nearby are many restaurants and theaters, as well as 6 fitness centers, public and private clinics. The nearest polyclinic is 700 meters away. Ideal value for money. A selection of practical people who value their comfort!
order viewing
Prospect Akademika Sakharova, ow1 Red7
Red gate
1 room 33 m2
14 000 000
ID 11445
Tatyana Studio for sale in a business-class apartment complex. The residential complex is located on the corner of the Garden Ring and Academician Sakharov Avenue, in the historical center of Moscow. Convenient movement around the city will provide direct access from the parking lot to Sadovo-Spasskaya Street and the walking distance of several metro stations: five minutes to Krasnye Vorota, ten minutes to Sukharevskaya, Chistye Prudy, Turgenevskaya. The distance to Red Square is 3 km, to the TTC - 2.5 km. The house has a concierge service 24 on 7, video surveillance, security.
order viewing
Refrigerating per., Vl2 / 6s3
Tula
2 rooms 57 m2
14 661 000
ID 10657
Apartment complex Play is built in the tradition of modern architecture of large European cities. Monolithic-frame 12-story building with panoramic windows and original facades. The complex has a total of 221 apartments ranging in size from 35 to 76 m ?: studios, one-room, two-room and three-room. The height of the ceilings is 3.1 m, the height of the panoramic windows is 2.6 m. The outer walls of the building are made of aerated concrete blocks D600 (20 cm) and insulated with mineral wool plates (18 cm). On two underground levels, parking for 70 cars is equipped. There are also boxes for storing seasonal items and bike parking. Forced-air and exhaust ventilation and air conditioning systems, all communications, modern Internet and telephony. Throughout the complex operates high-speed wi-fi. The residents are offered a smart home mobile application and a 24-hour concierge service ... Показать полностью
order viewing

Апартаменты
178 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Апартаменты

Сортировка по:

Отображать по:

24
Тайнинская ул., 9
Бабушкинская
2 комнаты 57 m2
7 200 000
ID 10690
“Нормандия” – современный жилой комплекс комфорт-класса на северо-востоке Москвы, вблизи национального парка “Лосиный Остров”. Авторская архитектура, детский сад на территории, благоустроенные охраняемые дворы без машин, развитая социально-бытовая инфраструктура района, уникальная для мегаполиса экология, собственный выход к набережной р.Яузы, Джамгаровские пруды. Прекрасная транспортная и пешеходная доступность. Комплекс включает в себя подземный паркинг. Сдача комплекса I квартал 2020г.
Волоколамское ш., 81к2 Level Streshnevo
Тушинская
2 комнаты 45 m2
7 241 610
ID 11437
Двухкомнатные апартаменты в ЖК «Level Стрешнево» – доме бизнес-класса на первой береговой линии. Камерный проект с продуманной архитектурой и расположением: первая береговая линия и панорамные виды, уединенный уголок природы вблизи от мегаполиса, 90% апартаментов с видом на реку. Уникальное остекление: моллированные радиусные окна. Близость крупных парков: парк Покровское-Стрешнево, усадьба Братцево, ландшафтный парк Митино, северный берег Строгинской поймы. Благоустроенная набережная в 40 метрах от комплекса. Продуманный ландшафтный дизайн в эко-стиле и двор без машин. Многофункциональное пространство внутренней территории для детей и взрослых: прогулочные зоны и зоны для релакса, детские игровые площадки и зона для активных игр.
Нижняя Масловка ул., 10
Савёловская
1 комната 32 m2
7 314 000
ID 11357
СУПЕР ВЫГОДНАЯ ЦЕНА! Студия в клубном доме бизнес класса . Сочетание немецкой практичности, бюргерского стиля и современных тенденций. Абсолютно новый для Москвы концептуальный формат клубного дома по европейски. Всего 46 апартаментов, объединенных продуманным пространством. Круглосуточная охрана и виеонаблюдение. Консьерж сервис 24 на 7. 4,5 км от Кремля. Метро в 5 минутах ходьбы. Удобный выезд на ТТК и Садовое кольцо.
4-й Верхний Михайловский пр, вл.1
Шаболовская
1 комната 29 m2
7 657 593
ID 11433
Студия в апарт-комплексе бизнес-класса Level Донской, в состав которого входят две секции высотой 12 и 13-этажей, объединенные общим стилобатом. Три станции метро в пешей доступности. Комплекс располагается в районе с развитой инфраструктурой. Рядом находится более 100 мест с магазинами, ресторанами, салонами красоты и бытовыми услугами. В шаговой доступности – 10 детских садов, 5 школ и 4 ВУЗа. На территории района действует несколько медицинских клиник. Ближайшая детская поликлиника расположена в 1,3 км от комплекса.
Проспект Андропова, 10 YES Технопарк
Кожуховская
1 комната 18 m2
7 658 700
ID 11265
Продается студия- апартамент в ЖК “YE’S Технопарк”.Жителям апарт-комплекса будет удобно перемещаться по городу не только на автомобиле или метро, но и на общественном наземном транспорте – в двух минутах ходьбы от здания находится автобусная остановка. Прогулка до Южного речного вокзала займет пятнадцать минут.В здании находятся торговый комплекс (1 и 2 этажи) и офисный центр с фитнес-клубом (3 этаж), во входной группе – службы центральной рецепции и охраны. Постояльцы апарт-отеля могут воспользоваться круглосуточным гостиничным сервисом с услугами доставки продуктов, уборки номеров и т.д. Рядом расположен деловой квартал Nagatino i-Land (второй по величине офисный центр столицы после «Москва-Сити»), а также торговый комплекс «Мегаполис» и парк развлечений «Остров мечты» с аттракционами, сотнями магазинов,... Показать полностью
Староалексеевская, вл.24
Алексеевская
1 комната 31 m2
8 000 000
ID 10644
В продаже 1-комнатный апартамент в Апарт-комплексе «NovaАлексеевская» – с отделкой, это 12-этажное здание, состоящее из трех блоков: в одном будет находиться отель 7 Days Premium на 155 номеров, в двух других (А и Б) – 186 апартаментов площадью от 21,6 до 103,9 кв. м. В блоке А представлены апартаменты без отделки, в блоке Б – с отделкой. В подземном паркинге 48 машино-мест. В доме применена концепция «умный дом»: безопасность и комфорт поддерживются высокотехнологичными устройствами. Инженерное оснащение и системы пожарной безопасности дома отвечают современным требованиям. Для обеспечения охраны предусмотрено круглосуточное видеонаблюдение, служба консьержей и контроль въезда/выезда. На придомовом земельном участке площадью 0,65 га запланировано обустройство небольшого ландшафтного парка, велопарковки, автостоянки на... Показать полностью
Проспект Андропова, 10 YES Технопарк
Кожуховская
1 комната 27 m2
8 500 000
ID 11262
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! РЯДОМ АПАРТАМЕНТЫ С М. ТЕХНОПАРК! Продается 1-комнатный апартамент в ЖК бизнес класса.Жителям апарт-комплекса будет удобно перемещаться по городу не только на автомобиле или метро, но и на общественном наземном транспорте – в двух минутах ходьбы от здания находится автобусная остановка. Прогулка до Южного речного вокзала займет пятнадцать минут.В здании находятся торговый комплекс (1 и 2 этажи) и офисный центр с фитнес-клубом (3 этаж), во входной группе – службы центральной рецепции и охраны. Постояльцы апарт-отеля могут воспользоваться круглосуточным гостиничным сервисом с услугами доставки продуктов, уборки номеров и т.д. Рядом расположен деловой квартал Nagatino i-Land (второй по величине офисный центр столицы после «Москва-Сити»), а также торговый комплекс «Мегаполис» и парк... Показать полностью
8 630 000
ID 10668
Предлагается 1к апартамент общей площадью 37 кв.м. в жилом комплексе бизнес-класса «Серебряный фонтан» построенном в Алексеевском районе, рядом с проспектом Мира. На территории ЖК «Серебряный фонтан» будет обустроен сквер на основе вековой липовой аллеи, посреди которой будет работать старинный фонтан Уоллеса. В комплексе представлен большой выбор квартир и апартаментов, которые имеют свободную планировку и сдаются без отделки и без перегородок. Высокие окна без горизонтальных переплетов акцентируют внимание на кирпичной кладке и делают внутренние помещения максимально светлыми. Комплекс включает в себя 5 корпусов высотой от 5 до 19 этажей и паркинг на 2100 машиномест. ЖК «Серебряный фонтан» получил высокую профессиональную оценку по экологичности, энерго- и водоэффективности проекта, став первым объектом бизнес-класса,... Показать полностью
Нижняя Масловка ул., вл.10сБ
Савёловская
1 комната 32 m2
8 700 000
ID 11177
ОТЛИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ! ВЫГОДНАЯ ЦЕНА! Студия в клубном доме бизнес класса . Сочетание немецкой практичности, бюргерского стиля и современных тенденций. Абсолютно новый для Москвы концептуальный формат клубного дома по европейски. Всего 46 апартаментов, объединенных продуманным пространством. 4,5 км от Кремля. Метро в 5 минутах ходьбы. Удобный выезд на ТТК и Садовое кольцо.
Волоколамское ш., 81к2 Level Streshnevo
Тушинская
3 комнаты 65 m2
9 824 642
ID 11438
Трехкомнатные апартаменты в ЖК «Level Стрешнево» – доме бизнес-класса на первой береговой линии. Камерный проект с продуманной архитектурой и расположением: первая береговая линия и панорамные виды, уединенный уголок природы вблизи от мегаполиса, 90% апартаментов с видом на реку. Уникальное остекление: моллированные радиусные окна. Близость крупных парков: парк Покровское-Стрешнево, усадьба Братцево, ландшафтный парк Митино, северный берег Строгинской поймы. Благоустроенная набережная в 40 метрах от комплекса. Продуманный ландшафтный дизайн в эко-стиле и двор без машин. Многофункциональное пространство внутренней территории для детей и взрослых: прогулочные зоны и зоны для релакса, детские игровые площадки и зона для активных игр.
Холодильный пер., вл2/6с3
Тульская
1 комната 37 m2
10 400 000
ID 10656
Предлагаются 1-к апартаменты в Апарт-комплексе Play, построенном в традициях современной архитектуры крупных европейских городов. Монолитно-каркасное 12-этажное здание с панорамными окнами и оригинальными фасадами. В комплексе всего 221 апартамент. Высота потолков – 3,1 м, высота панорамных окон – 2,6 м. Наружные стены здания выполнены из газобетонных блоков D600 (20 см) и утеплены минераловатными плитами (18 см). На двух подземных уровнях оборудован паркинг на 70 автомобилей. Предусмотрены также боксы для хранения сезонных вещей и велопарковки. Работает приточно-вытяжная вентиляция и системы кондиционирования, все коммуникации, современный интернет и телефония. На всей территории комплекса действует скоростной wi-fi. К услугам жильцов – мобильное приложение «умный дом» и круглосуточный консьерж-сервис c услугами клининга, доставки еды и продуктов,... Показать полностью
Проспект Андропова, 10 YES Технопарк
Кожуховская
2 комнаты 38 m2
10 800 000
ID 11263
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! АПАРТАМЕНТЫ РЯДОМ С М. ТЕХНОПАРК! Продается 2-комнатный апартамент в ЖК бизнес- класса .Жителям апарт-комплекса будет удобно перемещаться по городу не только на автомобиле или метро, но и на общественном наземном транспорте – в двух минутах ходьбы от здания находится автобусная остановка. Прогулка до Южного речного вокзала займет пятнадцать минут.В здании находятся торговый комплекс (1 и 2 этажи) и офисный центр с фитнес-клубом (3 этаж), во входной группе – службы центральной рецепции и охраны. Постояльцы апарт-отеля могут воспользоваться круглосуточным гостиничным сервисом с услугами доставки продуктов, уборки номеров и т.д. Рядом расположен деловой квартал Nagatino i-Land (второй по величине офисный центр столицы после «Москва-Сити»), а также торговый комплекс «Мегаполис» и... Показать полностью
4-й Верхний Михайловский пр, вл.1
Шаболовская
2 комнаты 37 m2
11 084 547
ID 11434
Двухкомнатные апартаменты в апарт-комплексе бизнес-класса Level Донской, в состав которого входят две секции высотой 12 и 13-этажей, объединенные общим стилобатом. Три станции метро в пешей доступности. Комплекс располагается в районе с развитой инфраструктурой. Рядом находится более 100 мест с магазинами, ресторанами, салонами красоты и бытовыми услугами. В шаговой доступности – 10 детских садов, 5 школ и 4 ВУЗа. На территории района действует несколько медицинских клиник. Ближайшая детская поликлиника расположена в 1,3 км от комплекса.
Жуков пр., вл. 21
Павелецкая
1 комната 38 m2
11 600 000
ID 11365
Студия Вашей мечты! Студия с отделкой премиум-класса в центре Москвы. Она находится в новом жилом комплексе бизнес-класса. Дизайнерская отделка в стиле современной классики. Высокие потолки. Четыре панорамных окна в пол открывают потрясающие виды на Москву. Подземный паркинг со скоростными лифтами на жилые этажи – очень удобно. Закрытый двор. Презентабельная входная группа. Территория охраняется. Рядом находится множество ресторанов и театров, а также 6 фитнес-центров, государственные и частные поликники. До ближайшей поликлиники 700 м. Идеальное соотношение цены и качества. Выбор практичных людей, которые ценят свой комфорт!
Жуков пр., вл. 21
Павелецкая
2 комнаты 45 m2
12 000 000
ID 10703
Двухкомнатные апартаменты с отделкой в новом жилом комплексе. Качественная дизайнерская отделка. Апарт-комплекс «Level Павелецкая» находится в развитом микрорайоне: в пешей доступности расположено 2 детских сада и 2 школы. Всего в Даниловском районе и в Замоскворечье более 30 садов и 10 школ. Вблизи находятся учебные корпусы нескольких престижных ВУЗов. Инфраструктура района включает большое количество ресторанов, театров, 6 фитнес-центров, государственные и частные поликлиники, до ближайшей из которых 700м. Паркинг оборудован скоростным лифтом на жилые этажи, что очень удобно. В закрытом дворе сформирована комфортная и безопасная среда для отдыха детей и взрослых. Многоуровневый ландшафтный двор без машин с высадкой деревьев, поэтому, проект можно отнести к эко-классу. Это идеальный выбор для тех, кто ценит... Показать полностью
Тайнинская ул., 9
Бабушкинская
3 комнаты 73 m2
12 300 000
ID 10691
“Нормандия” – современный жилой комплекс комфорт-класса на северо-востоке Москвы, вблизи национального парка “Лосиный Остров”. Авторская архитектура, детский сад на территории, благоустроенные охраняемые дворы без машин, развитая социально-бытовая инфраструктура района, уникальная для мегаполиса экология, собственный выход к набережной р.Яузы, Джамгаровские пруды. Прекрасная транспортная и пешеходная доступность. Комплекс включает в себя подземный паркинг. Сдача комплекса I квартал 2020г.
Большой Тишинский пер., 38с2
Краснопресненская
1 комната 36 m2
12 500 000
ID 11484
ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ! ПЕШАЯ ДОСТУПНОСТЬ ДО ТВЕРСКОЙ И ПАТРИАРШИХ ПРУДОВ! Студия 37 метров в клубном доме премиум-класса, расположенная в тихом, уютном переулке в ЦАО. В доме продумана каждая деталь: – Стиль ар-деко в интерьерах, авторский архитектурный проект – Отделка whitebox – Закрытая охраняемая территория и круглосуточный ресепшн; – Собственная фитнес зона и детская площадка; – Ландшафтная терраса c кинотеатром; – На первом этаже инфраструктурные объекты: магазин, кафе, булочная, все, что нужно для комфорта жителей.
Жуков пр., вл. 21
Павелецкая
2 комнаты 50 m2
12 854 165
ID 10704
Апарт-комплекс «Level Павелецкая» строится в развитом микрорайоне: в пешей доступности расположено 2 детских сада и 2 школы. Всего в Даниловском районе и в Замоскворечье более 30 садов и 10 школ. Вблизи находятся учебные корпусы нескольких престижных ВУЗов. Инфраструктура района включает большое количество ресторанов, театров, 6 фитнес-центров, государственные и частные поликлиники, до ближайшей из которых 700м. Паркинг оборудован скоростным лифтом на жилые этажи, что очень удобно. В закрытом дворе сформирована комфортная и безопасная среда для отдыха детей и взрослых. Многоуровневый ландшафтный двор без машин с высадкой деревьев, поэтому, проект можно отнести к эко-классу. Это идеальный выбор для тех, кто ценит жизнь в центре города и , при этом, заботиться о своем... Показать полностью
Басманный пер., 5 Басманный 5
Красные ворота
1 комната 46 m2
12 961 400
ID 11137
Предлагается к продаже 1-к апартамент без отделки в клубном доме премиум-класса «Басманный, 5», который объединил в себе всё лучшее: высокий современный уровень комфорта, созданный европейским архитектурным бюро АРА Wojciechowski, и самобытность исторического района. В составе клубного дома — 18-этажный дом, рассчитанный на 264 апартамента. Общая площадь застройки — 27 тыс. кв. м. Два подземных этажа клубного дома «Басманный, 5» занял паркинг, рассчитанный на 142 машиноместа. На первых этажах комплекса совсем скоро будут работать пекарня и аптека, салон красоты и детский образовательный центр, магазинчики и кафе. На придомовой территории организован двор с детскими игровыми площадками. Пешеходные дорожки вымощены тротуарной плиткой, установлены скамейки, разбиты цветники, засеяны газоны с декоративными растениями. Здесь реализована... Показать полностью
Пр-т Академика Сахарова, вл1 RED7
Красные ворота
1 комната 33 m2
13 077 120
ID 11299
Студия с отделкой white box в ЖК “RED 7”. Апарт-комплекс находится на углу Садового кольца и проспекта Академика Сахарова, в историческом центре Москвы. Удобное передвижение по городу обеспечит прямой доступ из паркинга на Садово-Спасскую улицу и шаговая доступность нескольких станций метро: пять минут до «Красных ворот», десять минут – до «Сухаревской», «Чистых прудов», «Тургеневской». Расстояние до Красной площади – 3 км, до ТТК – 2,5 км.
Пр-т Академика Сахарова, вл1 RED7
Красные ворота
1 комната 33 m2
13 077 120
ID 11446
Продается студия в ЖК “RED 7”.Апарт-комплекс RED7 находится на углу Садового кольца и проспекта Академика Сахарова, в историческом центре Москвы. Удобное передвижение по городу обеспечит прямой доступ из паркинга на Садово-Спасскую улицу и шаговая доступность нескольких станций метро: пять минут до «Красных ворот», десять минут – до «Сухаревской», «Чистых прудов», «Тургеневской». Расстояние до Красной площади – 3 км, до ТТК – 2,5 км.
Жуков пр., вл. 21
Павелецкая
2 комнаты 48 m2
14 000 000
ID 11366
Студия Вашей мечты! Студия с отделкой премиум-класса в центре Москвы. Она находится в новом жилом комплексе бизнес-класса. Дизайнерская отделка в стиле современной классики. Высокие потолки. Четыре панорамных окна в пол открывают потрясающие виды на Москву. Подземный паркинг со скоростными лифтами на жилые этажи – очень удобно. Закрытый двор. Презентабельная входная группа. Территория охраняется. Рядом находится множество ресторанов и театров, а также 6 фитнес-центров, государственные и частные поликники. До ближайшей поликлиники 700 м. Идеальное соотношение цены и качества. Выбор практичных людей, которые ценят свой комфорт!
Пр-т Академика Сахарова, вл1 RED7
Красные ворота
1 комната 33 m2
14 000 000
ID 11445
Татьяна Продается студия в Апарт-комплекс бизнес класса. ЖК находится на углу Садового кольца и проспекта Академика Сахарова, в историческом центре Москвы. Удобное передвижение по городу обеспечит прямой доступ из паркинга на Садово-Спасскую улицу и шаговая доступность нескольких станций метро: пять минут до «Красных ворот», десять минут – до «Сухаревской», «Чистых прудов», «Тургеневской». Расстояние до Красной площади – 3 км, до ТТК – 2,5 км. В доме консьерж сервис 24 на 7, видеонаблюдение, охрана.
Холодильный пер., вл2/6с3
Тульская
2 комнаты 57 m2
14 661 000
ID 10657
Апарт-комплекс Play строится в традициях современной архитектуры крупных европейских городов. Монолитно-каркасное 12-этажное здание с панорамными окнами и оригинальными фасадами. В комплексе всего 221 апартаментов площадью от 35 до 76 м?: студии, однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные. Высота потолков – 3,1 м, высота панорамных окон – 2,6 м. Наружные стены здания выполнены из газобетонных блоков D600 (20 см) и утеплены минераловатными плитами (18 см). На двух подземных уровнях оборудован паркинг на 70 автомобилей. Предусмотрены также боксы для хранения сезонных вещей и велопарковки. Работает приточно-вытяжная вентиляция и системы кондиционирования, все коммуникации, современный интернет и телефония. На всей территории комплекса действует скоростной wi-fi. К услугам жильцов – мобильное приложение «умный дом» и круглосуточный консьерж-сервис... Показать полностью