Urban
982 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Urban

Sort by:

Display by:

24
26 171 145
ID 9986
Hurry up to buy a luxurious apartment in a ready-made elite complex on Gorokhovsky lane. This apartment complex is a modern and stylish architectural solution combined with a unique location in the historic district of Moscow. Advantages: - modern architecture: panoramic glazing, a facade made of decorative panels harmoniously embody the residential and business components of the house; - free planning: the ability to implement your own architectural and design idea, transform the space to fit your needs and desires; - apartments with finishing (to save your time and money); - exceptional privacy: the house has only 72 apartments. The chamber space provides the homeowners with a clubbing feel; - modern engineering, multi-stage security system: round-the-clock security, video surveillance, concierge service; - 1-level underground parking, there are several parking spaces left. The house is inhabited and awaits its new owners .... Показать полностью
order viewing
26 300 000
ID 11492
Двухкомнатная квартира свободной планировки! Дом бизнес класса. Закрытая территория, охрана, консьерж сервис 24 на 7. Рядом набережная. Район с развитой инфраструктурой.
order viewing
Presnenskaya emb., 12 Federation Tower
Exhibition
1 room 50 m2
26 500 000
ID 9859
LCD Federation Tower. The tallest skyscraper in Europe. A breathtaking panoramic view of Moscow. Panoramic windows, central air conditioning, infrastructure development - everything for the convenience of living and working of apartment owners. The free layout makes it possible to make your dream apartment come true !!!! Vigilant security and attentive reception will welcome you in the morning and in the evening. Multi-level parking in the underground parking.
order viewing
2nd Zvenigorodskaya St., 12 Lucky
1905 street
1 room 58 m2
26 574 250
ID 10832
Lucky Residential Quarter is a new format of real estate for a conscious life, which residents of megacities strive for. This is an urban space filled with scenarios for comprehensive development. Visually, the quarter is divided into two parts: the upper city with high-rise residential towers and the lower city with infrastructure. The upper city consists of 8 houses of varying number of storeys. All apartments are fully furnished, equipped with kitchens and bathrooms. Panoramic windows offer views of the embankment of the Moscow River, the City and nearby parks. Some apartments are equipped with terraces. The lower city is a public space: a quarter of historic buildings with chamber squares, streets, parks and squares are surrounded by residential towers and new office buildings. Here are located: kindergarten, educational center, art workshops, dance studios, schools ... Показать полностью
order viewing
Nametkina St., 18k2
New Cheryomushki
3 rooms 128 m2
26 901 000
ID 10613
Residential complex of premium class “Rosemary” is a unique project of a residential building with a landscape park, modern fountains and a cascade of ponds. There is also a football field and jogging tracks. The complex consists of two monolithic buildings, one of which has a variable number of storeys (12-18-23). The second building is 31 floors high. The housing stock of new buildings presents a variety of apartments, the number of rooms in which varies from one to six, and the total area from 40 to 229 square meters. There are housing without a layout, as well as options with an improved layout, with two bathrooms, with dressing rooms and storage rooms. The height of the ceilings in the premises is 3.1 meters. Entrance lobbies in each building are equipped with solid metal doors with modern electronic access systems. Made inside ... Показать полностью
order viewing
1st Krasnogvardeisky pr., Ow. 17-18 Neva towers
International
2 rooms 62 m2
27 000 000
ID 10571
MOSCOW CITY! Luxury 2 k studio with panoramic windows and excellent views of Moscow in a premium class house on Presnenskaya embankment. The complex has its own developed infrastructure and a rooftop park. The house has implemented the concept of "a house without borders." The complex consists of two towers 63 and 77 floors high, located on a single 4-story stylobate. In the stylobate part, infrastructure facilities, a fitness center, a hammam, a swimming pool and restaurants are designed. Ceilings 3.5 m high. Underground parking. Closed area. 24 hour security.
order viewing
Bolshaya Dmitrovka St., 7-5 k3
Tverskaya
3 rooms 65 m2
27 000 000
ID 8965
Apartment with high-quality repair in a quiet Moscow courtyard in the heart of the capital. Layout: 3 rooms isolated, kitchen 10m, large bathroom 6.5m, high ceilings 3.43m. The current layout is legalized. Parking in the fenced yard. One owner, free sale.
order viewing
Shmitovsky pr., 39k1 Headliner
Shelepikha
2 rooms 58 m2
27 000 000
ID 11459
Apartment with panoramic views in the LCD Headliner. Large view windows, high ceilings, a stylish entrance group and underground parking are all for your comfort. Within walking distance are the metro, the MCC and the third ring. Near Moscow City with all its advantages - restaurants, cafes, cinemas, business centers. Three minutes are elite schools and kindergartens. As well as sports and playgrounds. The best value for money!
order viewing
27 060 000
ID 11130
We offer a one-bedroom apartment in the most successful Moscow-City Neva Towers complex. Best offer! Premium class apartments with a unique concept of club infrastructure “home without borders”. Breathtaking views, private park with outdoor pool, spa, fitness center, private cinema, squash courts. The complex is located in Moscow near the modern Moscow-City district. Ideal transport accessibility by various types of transport: the Third Transport Automobile Ring, Presnenskaya embankment and Krasnogvardeisky passage, Mezhdunarodnaya Vystavochnaya metro station. White box finish.
order viewing
2nd Zvenigorodskaya St., 12 Lucky
1905 street
1 room 63 m2
27 141 190
ID 10831
Lucky Residential Quarter is a new format of real estate for a conscious life, which residents of megacities strive for. This is an urban space filled with scenarios for comprehensive development. Visually, the quarter is divided into two parts: the upper city with high-rise residential towers and the lower city with infrastructure. The upper city consists of 8 houses of varying number of storeys. All apartments are fully furnished, equipped with kitchens and bathrooms. Panoramic windows offer views of the embankment of the Moscow River, the City and nearby parks. Some apartments are equipped with terraces. The lower city is a public space: a quarter of historic buildings with chamber squares, streets, parks and squares are surrounded by residential towers and new office buildings. Here are located: kindergarten, educational center, art workshops, dance studios, schools ... Показать полностью
order viewing
Zubovskaya, 7s1-V Roza rossa
Park of Culture
1 room 37 m2
27 302 000
ID 10283
We offer an apartment with finishing and furniture from the Italian bureau Lissoni Associati in a unique complex located in the most popular district of Moscow - Khamovniki. The Krasnaya Roza business district is within walking distance. On the territory of the complex there is a wellness & spa, a swimming pool of 25 meters, a restaurant, a dry-cleaner, a cleaning company, a 24-hour room service from a service company, food delivery, drinks, cleaning, etc. Underground parking for 99 cars. Individual approach to each client! Call.
order viewing
Vereyskaya St., 29c151
Kuntsevskaya
1 room 161 m2
27 387 000
ID 10711
The Loft 151 apartment complex is a seven-story complex built in the Ochakovo-Matveevskoye district. The apartments have premium finishes, panoramic windows are installed, the ceiling height is 3.20 m. The minimum area of the premises sold is 32.7 square meters. m., maximum - 175 square meters. There are also duplex apartments for sale. The house provides a system of supply and exhaust ventilation, there is a fire system with smoke sensors. Low noise panoramic elevators are installed in the halls. The territory of the complex is completely fenced, is under video surveillance. Entrance and entry - by passes. The complex has an elegant exterior lighting. On the territory, landscape design work was carried out, paths were paved with the installation of an effective drainage system, which will allow them to be kept dry during the rainy and snow season. Parking in the complex is ground, guarded.
order viewing
Zubovskaya, 7s1-V Roza rossa
Park of Culture
1 room 47 m2
27 397 200
ID 10281
We offer an apartment with finishing and furniture from the Italian bureau Lissoni Associati in a unique complex located in the most popular district of Moscow - Khamovniki. The Krasnaya Roza business district is within walking distance. On the territory of the complex there is a wellness & spa, a swimming pool of 25 meters, a restaurant, a dry-cleaner, a cleaning company, a 24-hour room service from a service company, food delivery, drinks, cleaning, etc. Underground parking for 99 cars. Individual approach to each client! Call.
order viewing
Prospect Andropova, 10 YES Technopark
Kozhukhovskaya
3 rooms 87 m2
27 398 750
ID 11264
SPECIAL OFFER! APARTMENT CLOSE TO M. TEKHNOPARK! Residents of the apartment complex will find it convenient to move around the city not only by car or metro, but also by public ground transport - there is a bus stop a two-minute walk from the building. Walk to the South River Station will take fifteen minutes. In the building there is a shopping complex (1st and 2nd floors) and an office center with a fitness club (3rd floor), in the entrance group there are central reception and security services. The guests of the apart-hotel can take advantage of the round-the-clock hotel service with grocery delivery, housekeeping, etc. Nearby is the Nagatino i-Land business quarter (the second largest office center in the capital after Moscow City), as well as the Megapolis shopping mall and the Dream Island amusement park with ... Показать полностью
order viewing
Paveletskaya emb., Vl. 8 Composers' Residences
Paveletskaya
3 rooms 125 m2
27 460 000
ID 10611
Residential complex "Composers' Residences" is an atmospheric business-class residential area on Paveletskaya embankment. On an area of 5.5 hectares, within the framework of three stages of construction, low-rise buildings from 6 to 16 floors are being erected for 549 apartments and 187 lofts. Premium clinker bricks and porcelain stoneware are used for facades. The quarter provides one-, two-, three- and four-room apartments ranging from 53 sq. m up to 138 sq. m and with a fine finish. The architectural ensemble of the quarter unites residential buildings and modern rich infrastructure: a kindergarten, a two-story supermarket, a shopping center, a fitness center with a 25-meter swimming pool, shops, cafes, pharmacies and other objects in built-in premises on the ground floor. There are about 1,800 parking spaces in the ground and underground parking lots. A highlight ... Показать полностью
order viewing
Upper St., 22 Olive House
Belarusian
2 rooms 59 m2
27 500 000
ID 11410
One-bedroom apartment without finishing in the elite residential complex Olive House. Functional layout: kitchen-living room, bedroom, dressing room, bathroom. Large panoramic windows with beautiful views. A chamber mansion, comfortably hidden in the greenery and silence of a respectable quarter on Belorusskaya. Elegant author's architecture, expensive decoration of facades and interiors, the atmosphere of the status of a closed club. The territory of the house is landscaped and closed from cars. The house has a total of 64 apartments, 109 cars in underground parking. The complex is located near the 1st Tverskaya-Yamskaya Street, convenient exits to the Leningradskoye Shosse, Tverskaya Street and the Garden Ring will allow you to quickly be anywhere in Moscow. A new educational center with a school and kindergarten was built near the house.
order viewing
Suschevsky Val St., 49 Jazz
Marina Grove
1 room 50 m2
27 500 000
ID 11346
Elena A UNIQUE OFFER! CHIC APARTMENT PREMIUM CLASS! A 1k premium apartment is offered within walking distance of the Maryine Roshcha metro station. Kitchen-living room 23 meters and a bedroom 16 meters. Apartment with panoramic windows. Ceilings 3.1 meters. The territory of the quarter is safe, it is nice to take a walk and enjoy the surrounding silence, go in for sports or just relax from the bustle of the city. There are no cars here, an underground parking is intended for them. Apartments and penthouses are provided with a complete set of comfort systems for their class. Here, and the central ventilation and air conditioning system, and its own boiler room, and filtering water to the level of drinking. Marble, metlah tiles, brass, and decorative panels in the style of American realism associated with the jazz era were used to decorate the spacious lobby and wide corridors. In the outdoor ... Показать полностью
order viewing
Mira pr-t, 102 Peace Park
Alekseevskaya
3 rooms 119 m2
27 990 000
ID 10601
The residential complex "Park Mira" is a low-rise block, which includes the reconstructed buildings of the old fund, decorated in the Stalinist Empire style, and new buildings in the eco-fusion style, finished with wood panels. Number of storeys - from 4 to 8 floors. Communications in the buildings of the old fund have been completely replaced. The latest communication systems, modern engineering equipment, and increased sound insulation are used inside. It has its own transformer substation, adjustable heating temperature. The infrastructure of the quarter includes office buildings, a shopping gallery. Without leaving the territory of the "Peace Park", residents can use the services of a bank, a pharmacy, make purchases, go in for sports, visit medical institutions. Gymnasiums, kindergartens, the largest supermarkets are within walking distance. One of the most popular recreation areas is Sokolniki Park, which is 15 minutes walk away from the new building. To the attention of buyers ... Показать полностью
order viewing
Bolshaya Dorogomilovskaya St., 7
Kutuzovskaya
3 rooms 113 m2
28 000 000
ID 9003
Spacious corner 3-room apartment with classic renovation on the 3rd floor of a 7-storey Stalin-era building. Three isolated rooms - 28m, 20m, 20m, kitchen -18m, 1.5 bathrooms, 3 balconies. The apartment has a high-quality renovation with the replacement of mixed floors with reinforced concrete, decorative parquet, air conditioning. The kitchen windows overlook a quiet green courtyard, the living room and both bedrooms face the street. Parking in the dor behind the barrier. Before the redevelopment, the apartment was 4-room, the owner planned a 3-room, the current layout is not legalized, wet spots are in place. Direct sale, bargaining.
order viewing
Novoalekseevskaya St., 22A Egodom
Alekseevskaya
2 rooms 65 m2
28 000 000
ID 10635
LCD EgoDom is located in the Alekseevsky district of the capital, not far from Sokolniki Park. You can buy an apartment with panoramic glazing and free planning. There are also penthouses with terraces. The complex’s own infrastructure includes a kindergarten, spa, underground and ground parking, and a car wash. Near the new building there are schools, shops, a clinic, a fitness club.
order viewing
Shmitovsky pr., 39k2 Headliner
Shelepikha
4 rooms 71 m2
28 000 000
ID 11652
Квартира без отделки в ЖК Хедлайнер. Большие видовые окна, высокие потолки, стильная входная группа и подземный паркинг – все для вашего комфорта. В шаговой доступности находятся метро, МЦК и третье кольцо. Рядом Москва-Сити со всеми её преимуществами – ресторанами, кафе, кинотеатрами, бизнес-центрами. В трех минутах находятся элитные школы и детские сады. А также спортивные и детские площадки. Лучшее соотношение цены и качества жизни!
order viewing
Paveletskaya emb., Vl. 8 Composers' Residences
Paveletskaya
3 rooms 126 m2
28 230 000
ID 10610
Residential complex "Composers' Residences" is an atmospheric business-class residential area on Paveletskaya embankment. On an area of 5.5 hectares, within the framework of three stages of construction, low-rise buildings from 6 to 16 floors are being erected for 549 apartments and 187 lofts. Premium clinker bricks and porcelain stoneware are used for facades. The quarter provides one-, two-, three- and four-room apartments ranging from 53 sq. m up to 138 sq. m and with a fine finish. The architectural ensemble of the quarter unites residential buildings and modern rich infrastructure: a kindergarten, a two-story supermarket, a shopping center, a fitness center with a 25-meter swimming pool, shops, cafes, pharmacies and other objects in built-in premises on the ground floor. There are about 1,800 parking spaces in the ground and underground parking lots. A highlight ... Показать полностью
order viewing
Starovolynskaya St., 12 to 3 Volyn
Slavic Boulevard
2 rooms 67 m2
28 317 640
ID 8881
RC “Volynskiy” is an ideal place for connoisseurs of suburban life, who, however, love urban comfort. Exclusive apartment with excellent views. An extremely successful planning solution made it possible to place in a small area a spacious living room with a dining area, a bedroom, an isolated kitchen, combined with a bathroom. Presentable entrance lobby. Concierge. Fenced, guarded, landscaped, green area of the complex with decorative lighting, playgrounds and recreation areas, a leisure center for children, a restaurant, dry cleaning, a fitness club. The complex has a unique family atmosphere. M / m in the underground parking is included in the price. In the immediate vicinity of the complex there is the Matveevsky forest and the Setun River Valley nature reserve, which provide an excellent ecological environment, which is very important for the inhabitants of the metropolis. Neighborhood with the natural reserve "Vorobyovy Gory" ... Показать полностью
order viewing
Deep per., 1/2
Krasnopresnenskaya
2 rooms 60 m2
28 500 000
ID 9584
A cozy apartment in the center is offered. The apartment is a quality modern renovation. Fully furnished and equipped with all appliances, including air conditioning, air purifier, boiler. Two-level lighting. Built-in kitchen with dishwasher, coffee machine and water filter. Sink with food chopper. Combined bathroom. Video surveillance with recording and alarm. 2 elevators. Clean refurbished porch. The house has a restaurant and a 24-hour supermarket. Near the house there is a park with a furnished playground.
order viewing

Городская
983 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Городская

Сортировка по:

Отображать по:

24
Гороховский пер., 12 Гороховский, 12
Курская
2 комнаты 53 m2
26 171 145
ID 9986
Успейте купить шикарные апартаменты в готовом элитном комплексе на Гороховском переулке. Данный апарт-комплекс – это современное и стильное архитектурное решение в сочетании с уникальным расположением в историческом районе Москвы. Преимущества: – современная архитектура: панорамное остекление, фасад из декоративных панелей гармонично воплощают жилую и деловую составляющую дома; – свободная планировка: возможность реализовать собственную архитектурно-дизайнерскую задумку, преобразовать пространство под свои потребности и желания; – апартаменты с отделкой (для экономии вашего времени и средств); – исключительная приватность: в доме всего 72 апартамента. Камерное пространство обеспечивает ощущение клубности владельцам дома; – современная инженерная, многоступенчатая система безопасности: круглосуточная охрана, видеонаблюдение, консьерж-сервис; – 1-уровневый подземный паркинг, осталось несколько машиномест. Дом заселен и ожидает своих новых владельцев.... Показать полностью
26 300 000
ID 11492
Двухкомнатная квартира свободной планировки! Дом бизнес класса. Закрытая территория, охрана, консьерж сервис 24 на 7. Рядом набережная. Район с развитой инфраструктурой.
Пресненская наб., 12 Башня Федерация
Выставочная
1 комната 50 m2
26 500 000
ID 9859
ЖК Башня Федерации. Самый высокий небоскреб в Европе .Захватывающий панорамный вид на Москву . Панорамное остекление , центральное кондиционирование,развития инфраструктура – все для удобства проживания и работы владельцев аппартаментов . Свободная планировка дает возможность для воплощения в жизнь квартиры своей мечты !!!! Бдительная охрана и внимательный ресепшен будут приятно приветствовать вас утром и вечером .Многоуровневая парковка в подземном паркинге.
2-я Звенигородская ул., вл.12 Lucky
Улица 1905 года
1 комната 58 m2
26 574 250
ID 10832
Жилой квартал Lucky – это новый формат недвижимости для осознанной жизни, к которой стремятся жители мегаполисов. Это городское пространство, наполненное сценариями для всестороннего развития. Визуально квартал делится на две части: верхний город с высотными жилыми башнями и нижний город с объектами инфраструктуры. Верхний город представляет собой 8 домов переменной этажности. Все квартиры предлагаются с отделкой, оборудованными кухнями и ванными комнатами. Из панорамных окон открываются виды на набережную Москва-реки, Сити и близлежащие парки. Часть квартир оборудована террасами. Нижний город представляет собой общественное пространство: квартал исторических зданий с камерными площадями, улицами, парками и скверами окружают жилые башни и новые офисные здания. Здесь расположены: детский сад, образовательный центр, художественные мастерские, танцевальные студии, школы... Показать полностью
Наметкина ул., 18к2
Новые Черемушки
3 комнаты 128 m2
26 901 000
ID 10613
Жилой комплекс премиум-класса “Розмарин” –это уникальный проект жилого здания с ландшафтным парком, современными фонтанами и каскадом прудов. Также тут есть футбольное поле и беговые дорожки. Комплекс состоит из двух монолитных корпусов, один из которых имеет переменную этажность (12-18-23). Высота второго здания составляет 31 этаж. В жилом фонде новостроек представлены разнообразные квартиры, количество комнат в которых варьируется от одной до шести, а общая площадь от 40 до 229 квадратных метров. В наличии есть жилье без планировки, а также варианты с улучшенной планировкой, с двумя санузлами, с гардеробными и кладовыми. Высота потолков в помещениях составляет 3.1 метра. Входные группы в каждом корпусе оборудованы прочными металлическими дверями с современными электронно-пропускными системами. Внутри выполнена... Показать полностью
1-й Красногвардейский пр., вл. 17-18 Neva Towers
Международная
2 комнаты 62 m2
27 000 000
ID 10571
МОСКВА СИТИ! Шикарная 2 к студия с панорамными окнами и отличными видами на Москву в доме премиум класса на Пресненской набережной. Комплекс с развитой собственной инфраструктурой и парком на крыше. В доме реализована концепция «дом без границ». Комплекс состоит из двух башен высотой 63 и 77 этажей, расположенных на едином 4-х этажном стилобате. В стилобатной части запроектированы объекты инфраструктуры, фитнес центр, хамам, бассейн, рестораны. Потолки высотой 3.5 м. Подземный паркинг. Закрытая территория. Круглосуточная охрана.
Большая Дмитровка ул., 7-5 к3
Тверская
3 комнаты 65 m2
27 000 000
ID 8965
Квартира с качественным ремонтом в тихом Московском дворике в самом центре столицы. Планировка: 3 изолированные комнаты, кухня 10м, большой с/у 6,5м, высокие потолки 3,43м. Действующая планировка узаконена. Парковка в огороженном дворе. Один собственник, свободная продажа.
Шмитовский пр., 39к1 Headliner
Шелепиха
2 комнаты 58 m2
27 000 000
ID 11459
Квартира с панорамными видами в ЖК Хедлайнер. Большие видовые окна, высокие потолки, стильная входная группа и подземный паркинг – все для вашего комфорта. В шаговой доступности находятся метро, МЦК и третье кольцо. Рядом Москва-Сити со всеми её преимуществами – ресторанами, кафе, кинотеатрами, бизнес-центрами. В трех минутах находятся элитные школы и детские сады. А также спортивные и детские площадки. Лучшее соотношение цены и качества жизни!
1-й Красногвардейский пр., вл. 17-18 Neva Towers
Международная
1 комната 62 m2
27 060 000
ID 11130
Предлагается апартамент с одной спальней в самом успешном комплексе Москва-Сити Neva Towers. Лучшее предложение! Апартаменты премиум класса с уникальной концепцией клубной инфраструктуры “дом без границ”. Захватывающие виды, собственный парк с открытым бассейном, spa, фитнес-центр, частный кинозал, cквош-корты. Комплекс расположен в Москве близ современного района Москва -Сити. Идеальная транспортная доступность различными видами транспорта: Третье Транспортное Автомобильное Кольцо, Пресненская набережная и Красногвардейский проезд, станции метро Международная Выставочная. Отделка white box.
2-я Звенигородская ул., вл.12 Lucky
Улица 1905 года
1 комната 63 m2
27 141 190
ID 10831
Жилой квартал Lucky – это новый формат недвижимости для осознанной жизни, к которой стремятся жители мегаполисов. Это городское пространство, наполненное сценариями для всестороннего развития. Визуально квартал делится на две части: верхний город с высотными жилыми башнями и нижний город с объектами инфраструктуры. Верхний город представляет собой 8 домов переменной этажности. Все квартиры предлагаются с отделкой, оборудованными кухнями и ванными комнатами. Из панорамных окон открываются виды на набережную Москва-реки, Сити и близлежащие парки. Часть квартир оборудована террасами. Нижний город представляет собой общественное пространство: квартал исторических зданий с камерными площадями, улицами, парками и скверами окружают жилые башни и новые офисные здания. Здесь расположены: детский сад, образовательный центр, художественные мастерские, танцевальные студии, школы... Показать полностью
Зубовская, 7с1-В Roza Rossa
Парк культуры
1 комната 37 m2
27 302 000
ID 10283
Предлагается апартамент с отделкой и мебелью от итальянского бюро Lissoni Associati в уникальном комплексе, рассположенном в самом популярном районе Москвы – Хамовники. Деловой квартал Красная Роза в шаговой доступности. На территории комплекса располагаются wellness&spa, бассейн 25 метров, ресторан, химчистка, клининговая компания.Круглосуточный рум-сервис от обслуживающей компании, доставка еды, напиьков, уборка и т.п. Подземный паркинг на 99 автомобилей. индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните.
Верейская ул., 29c151
Кунцевская
1 комната 161 m2
27 387 000
ID 10711
Комплекс апартаментов «Loft 151» – семиэтажный комплекс, построенный в районе Очаково-Матвеевское. В апартаментах выполнена премиальная отделка, установлены панорамные окна, высота потолков составляет 3,20 м. Минимальная площадь продаваемых помещений – 32,7 кв. м., максимальная – 175 кв. м. К продаже предлагаются также двухуровневые апартаменты. В доме предусмотрена система приточно-вытяжной вентиляции, есть противопожарная система с датчиками задымления. В холлах установлены малошумные панорамные лифты. Территория комплекса полностью огорожена, находится под видеонаблюдением. Вход и въезд – по пропускам. В комплексе выполнена изящная наружная подсветка. На территории проведены работы по ландшафтному дизайну, вымощены дорожки с установкой эффективной системы сливов, что позволит сохранять их сухими в сезон дождей и снега. Парковка в комплексе наземная, охраняется.
Зубовская, 7с1-В Roza Rossa
Парк культуры
1 комната 47 m2
27 397 200
ID 10281
Предлагается апартамент с отделкой и мебелью от итальянского бюро Lissoni Associati в уникальном комплексе, рассположенном в самом популярном районе Москвы – Хамовники. Деловой квартал Красная Роза в шаговой доступности. На территории комплекса располагаются wellness&spa, бассейн 25 метров, ресторан, химчистка, клининговая компания.Круглосуточный рум-сервис от обслуживающей компании, доставка еды, напиьков, уборка и т.п. Подземный паркинг на 99 автомобилей. индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните.
Проспект Андропова, 10 YES Технопарк
Кожуховская
3 комнаты 87 m2
27 398 750
ID 11264
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! АПАРТАМЕНТЫ РЯДОМ С М. ТЕХНОПАРК! Жителям апарт-комплекса будет удобно перемещаться по городу не только на автомобиле или метро, но и на общественном наземном транспорте – в двух минутах ходьбы от здания находится автобусная остановка. Прогулка до Южного речного вокзала займет пятнадцать минут.В здании находятся торговый комплекс (1 и 2 этажи) и офисный центр с фитнес-клубом (3 этаж), во входной группе – службы центральной рецепции и охраны. Постояльцы апарт-отеля могут воспользоваться круглосуточным гостиничным сервисом с услугами доставки продуктов, уборки номеров и т.д. Рядом расположен деловой квартал Nagatino i-Land (второй по величине офисный центр столицы после «Москва-Сити»), а также торговый комплекс «Мегаполис» и парк развлечений «Остров мечты» с аттракционами, сотнями... Показать полностью
27 460 000
ID 10611
ЖК «Резиденции композиторов» – атмосферный жилой квартал бизнес-класса на Павелецкой набережной. На участке площадью 5,5 га в рамках трех очередей строительства возводятся корпуса малой этажности от 6 до 16 этажей на 549 квартир и 187 лофтов. Для отделки фасадов используется премиальный клинкерный кирпич и керамогранит. В квартале предусмотрены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 53 кв. м до 138 кв. м и с чистовой отделкой. Архитектурный ансамбль квартала объединяет жилые корпуса и современную насыщенную инфраструктуру: детский сад, двухэтажный супермаркет, торговый центр, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, магазины, кафе, аптеки и прочие объекты во встроенных помещениях на первом этаже. В наземных и подземных паркингах предусмотрено около 1 800 машино-мест. Изюминкой... Показать полностью
Верхняя ул., 22 Оливковый Дом
Белорусская
2 комнаты 59 m2
27 500 000
ID 11410
Двухкомнатная квартира без отделки в элитном ЖК Оливковый Дом. Функциональная планировка: кухня-гостиная, спальня, гардеробная , с/у. Большие панорамные окна с красивым видом. Камерный особняк, уютно спрятавшийся в зелени и тишине респектабельного квартала на Белорусской. Элегантная авторская архитектура, дорогая отделка фасадов и интерьеров, астмосфера статусного закрытого клуба. Территория дома благоустроена и закрыта от машин. В доме всего 64 квартиры, 109 м/м в подземном паркинге. Комплекс расположен неподалеку от 1-ой Тверской-Ямской улицы, удобные выезды на Ленинградское шоссе, Тверскую улицу и Садовое кольцо позволят быстро оказаться в любой точке Москвы. Рядом с домом построен новый образовательный центр со школой и детским садом.
Сущевский Вал ул., 49 Джаз
Марьина Роща
1 комната 50 m2
27 500 000
ID 11346
Елена УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ШИКАРНАЯ КВАРТИРА ПРЕМИУМ КЛАССА! Предлагается 1к квартира премиум класса в шаговой доступности от метро Марьине Роща. Кухня-гостинная 23 метра и спальня 16 метров. Квартира с панорамными окнами. Потолки 3,1 метр. Территория квартала безопасна, здесь приятно прогуляться и насладиться окружающей тишиной, заняться спортом или просто отдохнуть от городской суеты. Машин здесь нет, для них предназначен подземный паркинг. Квартиры и пентхаусы обеспечены полным для своего класса набором систем комфорта. Здесь и центральная система вентиляции и кондиционирования, и собственная бойлерная, и фильтрация воды до уровня питьевой. В отделке просторных лобби и широких коридоров использованы мрамор, метлахская плитка, латунь, декоративные панно в стиле американского реализма, связанного с эпохой джаза. В наружной... Показать полностью
Мира пр-т, 102 Парк Мира
Алексеевская
3 комнаты 119 m2
27 990 000
ID 10601
Жилой комплекс «Парк Мира» – это малоэтажный квартал, включающий реконструированные здания старого фонда, оформленные в стиле сталинского ампира, и новые корпуса в стиле эко-фьюжн, отделанные деревянными панелями. Этажность – от 4 до 8 этажей. В корпусах старого фонда полностью заменены коммуникации. Внутри используются новейшие системы связи, современное инженерное оснащение, повышенная звукоизоляция. Предусмотрена собственная трансформаторная подстанция, регулируемая температура отопления. Инфраструктура квартала включает офисные здания, торговую галерею. Не выходя с территории «Парка Мира», жители могут воспользоваться услугами банка, аптеки, сделать покупки, заняться спортом, посетить медицинские учреждения. В шаговой доступности работают гимназии, детские сады, крупнейшие супермаркеты. Одна из популярных зон отдыха – парк «Сокольники», удаленный от новостройки на 15 минут ходьбы. Вниманию покупателей... Показать полностью
Большая Дорогомиловская ул., 7
Кутузовская
3 комнаты 113 m2
28 000 000
ID 9003
Просторная угловая 3-комнатная квартира с классическим ремонтом на 3 этаже 7-этажного сталинского дома. Три изолированные комнаты – 28м, 20м, 20м, кухня -18 м, 1,5 с/у, 3 балкона. В квартире выполнен качественный ремонт с заменой смешанных перекрытий на ж/б, художественный паркет, кондиционирование. Окна кухни выходят в тихий зеленый двор, окна гостиной и обеих спален на улицу. Парковка во доре за шлагбаумом. До перепланировки квартира была 4-х комнатная, собственник спланировал 3-х комнатную, действующая планировка не узаконена, мокрые точки на своих местах. Прямая продажа, торг.
Новоалексеевская ул., 22А EgoDom
Алексеевская
2 комнаты 65 m2
28 000 000
ID 10635
ЖК EgoDom находится в Алексеевском районе столицы, недалеко от парка «Сокольники». Купить квартиру можно с панорамным остеклением и свободной планировки. Также покупателям предлагаются пентхаусы с террасами. Собственная инфраструктура комплекса предполагает детский сад, спа-салон, подземный и наземный паркинги, автомойку. Рядом с новостройкой расположены школы, магазины, поликлиника, фитнес-клуб.
Шмитовский пр., 39к2 Headliner
Шелепиха
4 комнаты 71 m2
28 000 000
ID 11652
Квартира без отделки в ЖК Хедлайнер. Большие видовые окна, высокие потолки, стильная входная группа и подземный паркинг – все для вашего комфорта. В шаговой доступности находятся метро, МЦК и третье кольцо. Рядом Москва-Сити со всеми её преимуществами – ресторанами, кафе, кинотеатрами, бизнес-центрами. В трех минутах находятся элитные школы и детские сады. А также спортивные и детские площадки. Лучшее соотношение цены и качества жизни!
28 230 000
ID 10610
ЖК «Резиденции композиторов» – атмосферный жилой квартал бизнес-класса на Павелецкой набережной. На участке площадью 5,5 га в рамках трех очередей строительства возводятся корпуса малой этажности от 6 до 16 этажей на 549 квартир и 187 лофтов. Для отделки фасадов используется премиальный клинкерный кирпич и керамогранит. В квартале предусмотрены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 53 кв. м до 138 кв. м и с чистовой отделкой. Архитектурный ансамбль квартала объединяет жилые корпуса и современную насыщенную инфраструктуру: детский сад, двухэтажный супермаркет, торговый центр, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, магазины, кафе, аптеки и прочие объекты во встроенных помещениях на первом этаже. В наземных и подземных паркингах предусмотрено около 1 800 машино-мест. Изюминкой... Показать полностью
Староволынская ул., 12 к 3 Волынский
Славянский бульвар
2 комнаты 67 m2
28 317 640
ID 8881
ЖК “Волынский”- это идеальное место для проживания ценителей загородной жизни, которые, однако, любят городской комфорт. Эксклюзивная квартира с отличными видовыми характеристиками. Крайне удачное планировочное решение позволило разместить на небольшой площади просторную гостиную с зоной столовой, спальню, изолированную кухню, совмещенный с/у. Презентабельная входная группа. Консьерж. Огороженная, охраняемая, благоустроенная, зеленая территория комплекса с декоративным освещением, площадками для игр и отдыха, досуговым центром для детей, рестораном, химчисткой, фитнес клубом. В комплексе царит неповторимая семейная атмосфера М/м в подземном паркинге входит в стоимость. В непосредственной близости от комплекса расположен Матвеевский лес и природный заказник Долина реки Сетунь, которые обеспечивают прекрасную экологическую обстановку, что очень важно для жителей мегаполиса. Соседство с природным заказником “Воробьевы горы”... Показать полностью
Глубокий пер., 1/2
Краснопресненская
2 комнаты 60 m2
28 500 000
ID 9584
Предлагается уютная квартира в центре. В квартире выполнен качественный современный евроремонт. Полностью меблирована и оснащена всей бытовой техникой, включая кондиционеры, очиститель воздуха, бойлер. Двухуровневое освещение. Встроенная кухня с посудомоечной машиной, также установлена кофемашина и фильтр воды. Раковина с измельчителем пищи. Совмещенный санузел. Видеонаблюдение с записью и сигнализация. 2 лифта. Чистый отремонтированный подъезд. В доме находятся ресторан и круглосуточный супермаркет. Рядом с домом расположен парк с обустроенной детской площадкой.