Urban
1160 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

Urban

Sort by:

Display by:

24
Kosygina St., 13k1
Sparrow Hills
9 rooms 457 m2
Price on request
ID 10938
Surname house & #171; Vorobyevo & #187; located in one of the most environmentally friendly and green areas of Moscow at the address: st. Kosygina, building 13, building 1. The future owner will undoubtedly like the location of the complex, as it is located on the Sparrow Hills, in the green zone, not far from the Moskva River embankment next to a huge park. At the same time, the close proximity to the center and convenient traffic intersections makes the complex the most attractive for business people and their families. The infrastructure of the district will allow you not only to enjoy beautiful views and walks, but also to use all the modern amenities that exist next to the complex. Residential complex & #171; Vorobyovo & #187; It has nearby shops and supermarkets, health centers, sports clubs, leisure and entertainment centers, and even a ski slope with chairlifts. Together with... Показать полностью
order viewing
Price on request
ID 498
A unique renovation project for buildings of the 19-20 centuries is a combination of styles, eras and architectural trends. Less than 1 km. to the Kremlin. The historical center of Moscow. Each of the four houses has its own history and unique concept. A total of 45 finished apartments with an area of 80 to 310 sq. m. The height of the ceilings in the premises will be up to 4.1 m, and in the duplex apartments - 8 m. The design of the apartments is carried out in two styles - eco-chic and modern classics. Natural materials are used in the decoration - hardwood, natural stone, in particular marble. Upon transfer to the owners, the premises will already be equipped with premium brand household appliances. The owners will be provided with a modern microclimate system, thanks to which the air in the house will be clean ... Показать полностью
order viewing
Sofiyskaya nab., 34s2 Tsarev Garden
Novokuznetsk
5 rooms 522 m2
Price on request
ID 11213
A mansion for sale in the center of Moscow overlooking Red Square. ZhK Tsarev Sad is located in a picturesque corner of Moscow, close to historical attractions, within walking distance from the metro. The residential complex is being built on the embankment of the Moscow River, and across the bridge there is a green zone - Alexander Garden. The complex consists of a residential building, detached villas and mansions, commercial and commercial space. It provides everything you need for the life of a modern person.
order viewing
Sofiyskaya nab., 34s2 Tsarev Garden
Novokuznetsk
7 rooms 1020 m2
Price on request
ID 11212
A mansion for sale in the center of Moscow overlooking Red Square. ZhK Tsarev Sad is located in a picturesque corner of Moscow, close to historical attractions, within walking distance from the metro. The residential complex is being built on the embankment of the Moscow River, and across the bridge there is a green zone - Alexander Garden. The complex consists of a residential building, detached villas and mansions, commercial and commercial space. It provides everything you need for the life of a modern person.
order viewing
Kozitsky per., 1A
Tverskaya
2 rooms 44 m2
4 000
ID 3222
Two isolated rooms, windows to the courtyard, balcony. Sleeping places: a large bed (2 people) and a double sofa (2 people). From linen: pillows, blankets, bedding, towels, bathrobe. High Speed Wireless (WiFi) and Wired Internet. The living room has a Full HD cable TV (81 channels in Russian and English). The apartment has a doorphone, iron door, telephone, iron and ironing board. In the kitchen: four-burner electric stove with oven, microwave, electric kettle, fridge with freezer, dishwasher, kitchen utensils: cups, glasses, plates and cutlery. Separate bathroom, shower, washing machine, hairdryer. Nearby are three metro stations, Tverskaya Street, Strastnoy Boulevard, Eliseevsky store (working around the clock), Moscow Art Theater, restaurant Pushkin.
order viewing
Arbat St., 13
Arbat
2 rooms 67 m2
5 499
ID 3983
The apartment is on the 4th floor of a 5-storey brick building (there is an elevator), the windows look at the pedestrian Arbat street, the bathroom is combined (a lying bath). The apartment has a metal door, plastic windows, two air conditioners, a music center, a washing machine, a gas stove with an oven, a microwave, a refrigerator with a freezer, an electric kettle, cutlery, high-speed wireless WiFi Internet, a TV with cable TV (77 channels). The apartment has two separate beds in each of the rooms: a double bed and a double sofa. Nearby: 2 Metro stations, 3 round-the-clock supermarkets, a large number of restaurants, cafes, bars and nightclubs.
order viewing
Pushkaryov per., 21/24
Chistye Prudy
1 room 58 m2
6 800
ID 1251
The large studio apartment is made in high-tech style, the design was completed in 2017, the apartment is equipped with new furniture and appliances. Guests can use a large double bed, a large comfortable sofa bed, separate bathroom: shower and toilet, washing machine, refrigerator, gas stove, dishwasher, gas water heater, microwave, electric and tea kettle, coffee machine. Near 6 metro stations, iconic restaurants, bars, cafes, theaters and galleries
order viewing
Gagarinsky per., 23 bldg. 2
Kropotkinskaya
2 rooms 80 m2
7 503
ID 8867
A unique apartment for creative creative people in the heart of Moscow - 5 minutes from the Cathedral of Christ the Savior and the Kropotkinskaya metro station. Spacious living room with views of the Moscow courtyards, with a working fireplace in the style of the New York loft, with high ceilings. Fully equipped soundproofing studio. Bright bedroom with many windows. All rooms are air-conditioned, in the kitchen there is a heated floor, in the bathroom there is a multi-liter boiler, in case of disconnection of hot water. Cozy, “lively”, warm apartment, fully equipped with everything necessary. A piece of paradise for music lovers who can go in for creativity here, record their own discs, arrange photo shoots and invite fashionable people. According to those who saw this apartment, it’s impossible not to fall in love with it!
order viewing
Devyatkin per., 2
Chistye Prudy
1 room 50 m2
15 000
ID 8007
We offer for rent double and triple Family Suite rooms (with shower and toilet), located in one of the most beautiful and historical areas of Moscow. The rooms are located in a colorful house built in 1900, which absorbed the historical spirit of old Moscow, but survived the reconstruction. Parking is provided on the territory of mini-hotels, Internet, television, daily cleaning, toiletries are provided - soap, shampoo, shower gel, toilet paper, air freshener. Payment: a day from 2500r. up to 4500r.
order viewing
Lyalin per., 24-26
Kursk
2 rooms 60 m2
15 000
ID 5723
Two isolated rooms, windows to the courtyard, balcony. Sleeping places: a bed (2 people) and a folding sofa (2 people). From linen: pillows, blankets, bed linen, towels. High Speed Wireless (WiFi) Internet. The living room has a cable TV (81 channels in Russian and English). The apartment has an intercom, iron door, telephone, iron and ironing board. In the kitchen: four-burner stove with oven, microwave, electric kettle, fridge with freezer, kitchen utensils: cups, glasses, plates and cutlery. Bathroom, washing machine, hairdryer. Near three metro stations, Zemlyanoy Val.
order viewing
Vspolny per., 16 p. 1
Barricade
2 rooms 50 m2
15 000
ID 5730
Two isolated rooms, windows overlook the courtyard, there is a balcony. Sleeping places: a bed (2 people) and a folding sofa (2 people). From linen: pillows, blankets, bed linen, towels. High Speed Wireless (WiFi) Internet. The living room has a TV with cable TV (81 channels in Russian and English). The apartment has an iron door, telephone, iron and ironing board. In the kitchen: four-burner stove with oven, microwave, electric kettle, fridge with freezer, kitchen utensils: cups, glasses, plates and cutlery. Bathroom, washing machine, hairdryer. Near two metro stations, Garden Ring.
order viewing
Sivtsev Vrazhek per., 4
Kropotkinskaya
3 rooms 75 m2
15 000
ID 1111
Three separate rooms, the apartment is on the 2nd floor of a 5-storey brick building (there is an elevator), a separate bathroom. The apartment has a metal door, air conditioning, central heating system, additionally there are electric heaters, a washing machine, a dishwasher, a gas stove with an oven, a microwave, a refrigerator with a freezer, an electric kettle, a toaster, a coffee maker, a dishwasher, cutlery, high-speed wireless ( WiFi) and wired Internet, SONY flat-screen TV with cable TV (111 channels). The apartment has four separate beds: two single beds in the main bedroom, a single bed in the second bedroom and a double sofa bed in the living room. Bed linen and towels are provided. Minimum rental period is 3 nights.
order viewing
Arbat St., 51
Smolenskaya
4 rooms 80 m2
15 000
ID 673
Maximum number of beds - 8
order viewing
Seleznevskaya St., 4
Novoslobodskaya
1 room 42 m2
15 000
ID 1498
Minimum rental period is 2 weeks
order viewing
Pokrovka St., 31
Chistye Prudy
1 room 50 m2
15 000
ID 8006
We offer for rent double and triple Family Suite rooms (with shower and toilet), located in one of the most beautiful and historical areas of Moscow. The rooms are located in a colorful house built in 1900, which absorbed the historical spirit of old Moscow, but survived the reconstruction. Parking is provided on the territory of mini-hotels, Internet, television, daily cleaning, toiletries are provided - soap, shampoo, shower gel, toilet paper, air freshener. Payment: a day from 2500r. up to 4500r.
order viewing
Tverskaya St., 15
Tverskaya
3 rooms 70 m2
15 000
ID 5738
The apartment is located in a brick house. Good clean porch. Spontaneous parking in the yard. Protected area. There is an elevator. Bright and spacious three-room apartment in which you will feel comfort and coziness. Windows overlook Tverskaya street. The total area of the apartment is 70 sq.m. Windows are double glazed windows. Combined bathroom. Services: cleaning the apartment twice a week (except weekends and holidays), linen change once a week.
order viewing
Vrubel St., 8
Falcon
2 rooms 50 m2
65 000
ID 5611
Very cozy 2-room studio-apartment located on the 27th floor of a 30-storey business-class building ZhSK Village of Artists. The apartment is a quality repair in a modern style, using environmentally friendly materials. Kitchen-living room - 30 m2, separate bedroom - 13 m2, combined with / - heated tile). The apartment is fully furnished. Built-in kitchen, equipped with all necessary appliances, including a dishwasher. Fenced territory, round-the-clock security, video surveillance. One parking place on the territory. Panoramic view from the windows, very quiet. Rent for a long period (preference for a married couple of Slavs without children and animals or 1 person.).
order viewing
75 000
ID 11639
Rent a luxurious 1 to an apartment in a business class residential complex Dubrovskaya Sloboda. The apartment is 55 meters, equipped with all necessary furniture and household appliances. Infrastructure, exit to the Garden Ring, TTK, shops, beauty salons, fitness club Zebra in the house. Security video surveillance, access system, entrance by cards. Call us! Operational display! Fast check-in!
order viewing
Dmitrovskoe sh., 13 A
Timiryazevskaya
2 rooms 85 m2
85 000
ID 6159
Magnificent spacious studio apartment with a total area of 90 m2 in a business class residential complex Timiryazevsky. Fenced, guarded territory, underground parking. The apartment has been completed designer renovation using environmentally friendly materials, fully furnished and ready for a comfortable stay. Built-in kitchen furniture is equipped with all necessary appliances (dishwasher, hob, oven, extractor hood, microwave). Living room-kitchen -45 m2, bedroom-14m2, spacious bathroom, loggia. Panoramic view from the windows. Air conditioning system. Presentable entrance group. Developed infrastructure of the district. A 10-minute walk - Timiryazevsky Park is perfect for skiing in winter and jogging in summer.
order viewing
Pyatnitskaya St., 62C7
Tretyakovskaya
1 room 55 m2
85 000
ID 9077
Spacious studio apartment. The berth is fenced separately. The apartment has large windows, lots of light. Fully equipped with all necessary furniture and household appliances. The price includes a parking place in a fenced yard !!! Good neighbors.
order viewing
Brodnikov per., 10
Clearing
2 rooms 50 m2
90 000
ID 3564
Bright studio apartment in a pre-revolutionary building in one of the prestigious areas of Moscow. High 4-meter ceilings, large bay windows, renovation in the Art Nouveau style. In the presence of all the necessary furniture and appliances, a spacious dressing room, an independent boiler system for the duration of the water outage, floor heating, safe. Ventilation and air conditioning in every room. A large bathroom of 10 square meters is fully equipped with modern fixtures and heated floors. Additional freezer, air conditioning, double-glazed windows, oak flooring, satellite TV, leased line Internet, boiler, safe. Metal door, elevator, parking in the yard, entry under the barrier. Within walking distance of various parks and places for recreation, shops and restaurants.
order viewing
Bolshoi Mogiltsevsky per., 7
Schelkovskaya
4 rooms 2000 m2
100 000
ID 123456
10 minutes. on foot from metro Kropotkinskaya. Rent a mansion in the historical center of Moscow. The building is perfect for the office of a reputable company or a bank. Consists of two floors and a basement. There are 2 garages (90 m2 and 60 m2) and an asphalt parking area. The building can equip a dining room. In the office of the head armored glasses are provided. The territory is fenced. Cozy patio. Layout: mixed. Finishing: with decoration. Ventilation: supply and exhaust. Air conditioning: central. Security: video surveillance, access control, round-the-clock security, round-the-clock access. Parking: ground. Lifts: no. Providers: Commercial. Infrastructure: cafes, restaurants within walking distance. The whole building for rent - 776 m2. Rental rate: 27 000 rub / m2 / year. With a long rental, from 5 years and above, a small bargain is possible. Call me! We are pleased to answer ... Показать полностью
order viewing
Tverskaya St., 8
Pushkinskaya
2 rooms 60 m2
100 000
ID 5403
Bright 2-room apartment in the center of Moscow. Layout: living room 22 sq.m, bedroom 16sq.m, kitchen 8sq.m, 1 separate bathroom. Kitchen with all necessary appliances. Air conditioning, high speed internet, satellite TV. Ceiling height 3.2 meters. The apartment is bright, the windows overlook a quiet courtyard. Fenced, guarded territory, video surveillance, concierge. Parking in a closed yard. Developed infrastructure of the district: cafes, restaurants, pharmacies.
order viewing
Trekhprudny per., 6
Pushkinskaya
2 rooms 60 m2
110 000
ID 2353
A pleasant apartment for rent in the Patriarchal district is offered for rent. There is everything you need for a comfortable stay. Clean entrance, integrative neighbors. The district infrastructure is well developed, there are many cozy cafes and walking areas.
order viewing

Городская
1158 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Городская

Сортировка по:

Отображать по:

24
Косыгина ул., 13к1
Воробьевы горы
9 комнат 457 m2
Цена по запросу
ID 10938
Фамильный дом «Воробьево» расположен в одном из самых экологически чистых и зеленых районов Москвы по адресу: ул. Косыгина, дом 13, корп.1. Расположение комплекса несомненно понравится будущему владельцу, так как он находится на Воробьевых горах, в зеленой зоне, недалеко от набережной Москва-реки рядом с огромным парком. В тоже время непосредственная близость к центру и удобные транспортные развязки делает комплекс наиболее привлекательным для деловых людей и их семей. Инфраструктура района позволит Вам не только наслаждаться прекрасными видами и прогулками, но и пользоваться всеми современными благами, существующими рядом с комплексом. Жилой комплекс «Воробьёво» имеет рядом магазины и супермаркеты, оздоровительные комплексы, спортивные клубы, досугово-развлекательные центры, и даже горнолыжный склон с кресельными подьемниками. Вместе с... Показать полностью
Цена по запросу
ID 498
Уникальный проект реновации зданий 19-20 веков — сочетание стилей, эпох и архитектурных направлений. Менее 1 км. до Кремля. Исторический центр Москвы. Каждый из четырех домов имеет свою историю и неповторимую концепцию.  Всего в рамках проекта реализуется 45 квартир с отделкой площадью от 80 до 310 кв. м. Высота потолков в помещениях будет достигать 4,1 м, а в двухуровневых квартирах — 8 м. Дизайн квартир выполняется в двух стилях — эко-шик и современная классика. В отделке используются натуральные материалы — дерево твёрдых пород, натуральный камень, в частности мрамор. При передаче собственникам помещения уже будут оснащены бытовой техникой премиальных марок. Собственники будут обеспечены современной системой микроклимата, благодаря которой воздух дома будет чистым... Показать полностью
Софийская наб., 34с2 Царев Сад
Новокузнецкая
5 комнат 522 m2
Цена по запросу
ID 11213
Продается особняк в центре Москвы с видом на Красную площадь.ЖК Царев Сад расположен в живописном уголке Москвы, неподалеку от исторических достопримечательностей, в пешей доступности от метро.Жилой комплекс строится на набережной реки Москвы, а через мост находится зеленая зона — Александровский сад. Комплекс состоит из жилого дома, отдельно стоящих вилл и особняков, торговых и коммерческих площадей. Здесь предусмотрено все, что нужно для жизни современного человека.
Софийская наб., 34с2 Царев Сад
Новокузнецкая
7 комнат 1020 m2
Цена по запросу
ID 11212
Продается особняк в центре Москвы с видом на Красную площадь.ЖК Царев Сад расположен в живописном уголке Москвы, неподалеку от исторических достопримечательностей, в пешей доступности от метро.Жилой комплекс строится на набережной реки Москвы, а через мост находится зеленая зона — Александровский сад. Комплекс состоит из жилого дома, отдельно стоящих вилл и особняков, торговых и коммерческих площадей. Здесь предусмотрено все, что нужно для жизни современного человека.
Козицкий пер., 1А
Тверская
2 комнаты 44 m2
4 000
ID 3222
Две изолированные комнаты, окна во двор, балкон. Спальные места: большая кровать (2 человека) и двуспальный диван (2 человека). Из белья: подушки, одеяла, постельное белье, полотенца, банный халат. Высокоскоростной беспроводной (WiFi) и проводной Интернет. В гостиной Full HD телевизор с кабельным телевидением (81 телеканал на русском и английском языках). В квартире домофон, железная дверь, телефон, утюг и гладильная доска. На кухне: четырехконфорочная электрическая плита с духовкой, микроволновая печь, электрочайник, холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина, кухонная утварь: чашки, стаканы, тарелки и столовые принадлежности. Раздельный санузел, душевая кабина, стиральная машина, фен. Рядом три станции Метро, Тверская улица, Страстной бульвар, магазин Елисеевский (работает круглосуточно), МХАТ, ресторан Пушкин.
Арбат ул., 13
Арбатская
2 комнаты 67 m2
5 499
ID 3983
Квартира находится на 4-ом этаже 5-ти этажного кирпичного дома (есть лифт), окна смотрят на пешеходную улицу Арбат, санузел совмещенный (лежачая ванна). В квартире металлическая дверь, пластиковые окна, два кондиционера, музыкальный центр, стиральная машина, газовая плита с духовкой, микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой, электрочайник, столовые принадлежности, высокоскоростной беспроводной WiFi Интернет, телевизор с кабельным телевидением (77 каналов). В квартире два раздельных спальных места в каждой из комнат: двуспальная кровать и двуспальный диван. Рядом: 2 станции Метро, 3 круглосуточных супермаркета, большое количество ресторанов, кафе, баров и ночных клубов.
Пушкарёв пер., 21/24
Чистые пруды
1 комната 58 m2
6 800
ID 1251
Большая квартира-студия выполнена в хай-тек стиле, дизайн завершён в 2017 году, квартира оснащена новой мебелью и техникой. Гости могут воспользоваться большой двуспальной кроватью, большим удобным раскладывающимся диваном, раздельным санузлом: душ и туалет, стиральной машиной, холодильником, газовой плитой, посудомоечной машиной, газовой водонагревательной колонкой, микроволновой печью, электрическим и заварочным чайниками, кофе-машиной. Рядом 6-ь станций метро, знаковые рестораны, бары, кафе, театры и галереи
Гагаринский пер., 23 стр2
Кропоткинская
2 комнаты 80 m2
7 635
ID 8867
Уникальная квартира для творческих креативных людей в самом сердце Москвы -в 5 минутах от Храма Христа Спасителя и метро «Кропоткинская». Просторная гостиная с видами на Московские дворики, с действующим камином в стиле Нью-йоркского лофта, с высокими потолками. Полностью оборудованная студия звукозаписи со звукоизоляцией. Светлая спальня, с многочисленными окнами. Все комнаты оборудованы кондиционерами, на кухне -пол с подогревом, в ванной комнате многолитровый бойлер, на случай отключения горячей воды. Уютная, «живая», теплая квартира, полностью оборудованная всем необходимым. Кусочек рая для меломанов, которые не выходя из квартиры могут заниматься здесь творчеством, записывать собственные диски, устраивать фотосессии и приглашать модный народ. По мнению тех, кто видел эту квартиру, не влюбиться в нее невозможно!
Лялин пер., 24-26
Курская
2 комнаты 60 m2
15 000
ID 5723
Две изолированные комнаты, окна во двор, балкон. Спальные места: кровать (2 человека) и раскладывающийся диван (2 человека). Из белья: подушки, одеяла, постельное белье, полотенца. Высокоскоростной беспроводной (WiFi) Интернет. В гостиной телевизор с кабельным телевидением (81 телеканал на русском и английском языках). В квартире домофон, железная дверь, телефон, утюг и гладильная доска. На кухне: четырехконфорочная плита с духовкой, микроволновая печь, электрочайник, холодильник с морозильной камерой, кухонная утварь: чашки, стаканы, тарелки и столовые принадлежности. Ванная, стиральная машина, фен. Рядом три станции Метро, Земляной Вал.
Вспольный пер., 16 стр 1
Баррикадная
2 комнаты 50 m2
15 000
ID 5730
Две изолированные комнаты, окна выходят во двор, есть балкон. Спальные места: кровать (2 человека) и раскладывающийся диван (2 человека). Из белья: подушки, одеяла, постельное белье, полотенца. Высокоскоростной беспроводной (WiFi) Интернет. В гостиной телевизор с кабельным телевидением (81 телеканал на русском и английском языках). В квартире железная дверь, телефон, утюг и гладильная доска. На кухне: четырехконфорочная плита с духовкой, микроволновая печь, электрочайник, холодильник с морозильной камерой, кухонная утварь: чашки, стаканы, тарелки и столовые принадлежности. Ванная, стиральная машина, фен. Рядом две станции Метро, Садовое кольцо.
Сивцев Вражек пер., 4
Кропоткинская
3 комнаты 75 m2
15 000
ID 1111
Три раздельные комнаты, квартира находится на 2-м этаже 5-и этажного кирпичного дома (есть лифт), санузел раздельный. В квартире металлическая дверь, кондиционер, центральная система отопления, дополнительно есть электрические обогреватели, стиральная машина, посудомоечная машина, газовая плита с духовкой, микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой, электрочайник, тостер, кофеварка, посудомоечная машина, столовые принадлежности, высокоскоростной беспроводной (WiFi) и проводной Интернет, плоский телевизор SONY с кабельным телевидением (111 телеканалов). В квартире четыре раздельных спальных места: две односпальные кровати в главной спальне, односпальная кровать во второй спальне и двуспальный диван в гостиной. Постельное белье и полотенца предоставляются. Минимальный срок аренды — 3-и ночи.
Арбат ул., 51
Смоленская
4 комнаты 80 m2
15 000
ID 673
Максимальное число спальных мест — 8
Селезневская ул., 4
Новослободская
1 комната 42 m2
15 000
ID 1498
Минимальный срок аренды составляет 2 недели
Покровка ул., 31
Чистые пруды
1 комната 50 m2
15 000
ID 8006
Предлагаются в аренду двухместные и трехместные Семейные номера Люкс (с душем и туалетом), находящиеся в одном из красивейших и исторических районов Москвы. Номера расположены в колоритном доме 1900 года постройки, впитавшем в себя исторический дух старой Москвы, однако переживший реконструкцию. Предусмотрена парковка на территории мини — отелей, наличие интернета, телевидения, уборка ежедневная, предоставляются туалетные принадлежности — мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага, освежитель воздуха. Оплата: сутки от 2500р. до 4500р.
Тверская ул., 15
Тверская
3 комнаты 70 m2
15 000
ID 5738
Квартира расположена в кирпичном доме. Хороший чистый подъезд. Парковка стихийная во дворе. Охраняемая территория. Лифт есть. Светлая и просторная трехкомнатная квартира, в которой Вы почувствуете комфорт и уют. Окна выходят на Тверскую улицу. Общая площадь квартиры 70 кв.м. Окна – двойные стеклопакеты. Совмещенный санузел. Услуги: уборка квартиры два раза в неделю (кроме выходных и праздничных дней), смена белья один раз в неделю.
Девяткин пер., 2
Чистые пруды
1 комната 50 m2
15 000
ID 8007
Предлагаются в аренду двухместные и трехместные Семейные номера Люкс (с душем и туалетом), находящиеся в одном из красивейших и исторических районов Москвы. Номера расположены в колоритном доме 1900 года постройки, впитавшем в себя исторический дух старой Москвы, однако переживший реконструкцию. Предусмотрена парковка на территории мини — отелей, наличие интернета, телевидения, уборка ежедневная, предоставляются туалетные принадлежности — мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага, освежитель воздуха. Оплата: сутки от 2500р. до 4500р.
Врубеля ул., 8
Сокол
2 комнаты 50 m2
65 000
ID 5611
Очень уютная 2-комнатная квартира студийной планировки, расположенная на 27 этаже 30-этажного дома бизнес-класса ЖСК Поселок Художников. В квартире выполнен качественный ремонт в современном стиле, с применением экологически чистых материалов. Кухня-гостиная — 30 м2, отдельная спальня- 13 м2, совмещенный с/у -плитка с подогревом). Квартира полностью меблирована. Встроенный кухонный гарнитур, оборудован всей необходимой бытовой техникой, включая посудомоечную машину. Огороженная территория, круглосуточная охрана, видеонаблюдение. Одно машиноместо на территории. Панорамный вид из окон, очень тихо. Сдается на длительный срок (предпочтение семейной паре славян без детей и животных или 1 чел.).
75 000
ID 11639
Сдам шикарную 1 к квартиру в ЖК бизнес-класса Дубровская Слобода. Квартира 55 метров, оборудованна всей необходимой мебелью и бытовой техникой. Инфраструктура, выезд на Садовое кольцо, ТТК, магазины, салоны красты, фитнес клуб Зебра в доме. Охрана видеонаблюдение, пропускная система, вход по картам. Звоните! Оперативный показ! Быстрое заселение!
Дмитровское ш., 13 А
Тимирязевская
2 комнаты 85 m2
85 000
ID 6159
Великолепная просторная квартира-студия общей площадью 90 м2 в ЖК бизнес-класса Тимирязевский. Огороженная, охраняемая территория, подземный паркинг. В квартире выполнен авторский дизайнерский ремонт с использованием экологически чистых материалов, полностью меблирована и готова для комфортного проживания. Встроенный кухонная мебель укомплектована всей необходимой бытовой техникой( посудомоечная машина, варочная панель, духовка, вытяжка, микроволновая печь). Гостиная- кухня -45 м2, спальня- 14м2, просторный санузел, лоджия. Панорамный вид из окон. Система кондиционирования воздуха. Презентабельная входная группа. Развитая инфраструктура района. В 10 минутах хотьбы -Тимирязевский парк отлично подходящий для катания на лыжах зимой и джоггинга летом.
Пятницкая ул., 62С7
Третьяковская
1 комната 55 m2
85 000
ID 9077
Просторная однокомнатная квартира-студия. Спальное место отгороженно отдельно. В квартире большие окна, много света. Полностью укомплектована всей необходимой мебелью и бытовой техникой. В стоимость входит машино-место в огороженном дворе!!! Хорошие соседи.
Бродников пер., 10
Полянка
2 комнаты 50 m2
90 000
ID 3564
Светлая квартира студийного плана в дореволюционном доме в одном из престижных районов Москвы. Высокие 4-х метровые потолки, большие эркерные окна, ремонт в стиле Модерн. В наличии вся необходимая мебель и бытовая техника, вместительная гардеробная, независимая бойлерная система на время отключения воды, подогрев пола, сейф. Система вентиляции и кондиционирования в каждом помещении. Большая ванная комната 10 кв.м полностью оборудована современной сантехникой и теплыми полами. Дополнительный морозильник, кондиционеры, стеклопакеты, дубовый паркет, спутниковое телевидение, выделенная линия интернет, бойлер, сейф. Металлическая дверь, лифт, парковка во дворе, въезд под шлагбаум. В пешей доступности различные парки и места для отдыха, магазины и рестораны.
Большой Могильцевский пер., 7
Щелковская
4 комнаты 2000 m2
100 000
ID 123456
10 мин. пешком от м. Кропоткинская. Сдам Особняк в историческом центре Москвы. Здание прекрасно подойдет под офис солидной компании или банк. Состоит из двух этажей и цоколя. Имеется 2 гаража (90 м2 и 60 м2) и асфальтированная площадка для парковки. В здании можно оборудовать столовую. В кабинете руководителя предусмотрены бронированные стекла. Территория огорожена. Уютный дворик. Планировка: смешанная. Отделка: с отделкой. Вентиляция: приточно-вытяжная. Кондиционирование: центральное. Безопасность: видеонаблюдение, контроль-доступа, круглосуточная охрана, круглосуточный доступ. Парковка: наземная. Лифты: нет. Провайдеры: Коммерческие. Инфраструктура: кафе, рестораны в шаговой доступности. Сдается целиком все здание — 776 м2. Арендная ставка: 27 000 руб/м2/год. При длительной аренде, от 5 лет и выше, возможен небольшой торг. Звоните! С удовольствием ответим... Показать полностью
Тверская ул., 8
Пушкинская
2 комнаты 60 m2
100 000
ID 5403
Светлая 2-х комнатная квартира в центре Москвы. Планировка: гостиная 22 кв.м , спальня 16кв.м, кухня 8кв.м, 1 раздельный санузел. Кухня со всей необходимой бытовой техникой. Кондиционеры, высокоскоростной интернет, спутниковое ТВ. Высота потолков 3,2 метра. Квартира светлая, окна выходят в тихий двор. Огороженная, охраняемая территория, видеонаблюдение, консьерж. Парковка в закрытом дворе. Развитая инфраструктура района: кафе,рестораны,аптеки.
Трехпрудный пер., 6
Пушкинская
2 комнаты 60 m2
110 000
ID 2353
Предлагается в аренду приятная квартира в районе Патриарших. Имеется все необходимое для комфортного проживания. Чистый подъезд, интерегентные соседи.Хорошо развита инфраструктура района, много уютных кафе и прогулочных зон.