New Developments
209 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

New Developments

Display by:

24
Smolensky Lane, 21
800 000
ID 496
The new club type building Smolensky De Luxe (developer Don Stroy) is located in the Smolenskaya embankment area in the center of Moscow. The house was built according to an exclusive author's project. The height of the complex is 7 floors. The house has apartments with conservatories and balcony galleries. The area of apartments is 66.4-431.3 square meters. m, the height of the ceilings is 3.34-4.24 m. In total, there are 90 apartments in the residential complex, which are for rent with or without decoration. Sales at Smolensky De Luxe are complete.
order viewing
Shabolovka St., 23
Price on request
ID 18
For sale is a specific three-level penthouse in the residential complex “Constellation Capital - 1” with a fenced area, security and underground parking. The roof offers panoramic views of Moscow.
order viewing
Stoleshnikov lane, 7
1 500 000
ID 616
Stoleshnikov 7 is a club house in one of the most expensive lanes in the world. No crush and the feeling of a populated anthill - there are only 11 apartments and 1 penthouse in the elite residential complex. The interiors are designed in Art Nouveau and Art Nouveau styles. Each apartment has its own wood burning fireplace. The complex is famous for its exquisite lobby, beautiful terraces, unique architecture, and 24-hour concierge service. Stoleshnikov Lane is one of the most fashionable streets in the world. There are many elite boutiques and trendy restaurants in Moscow. 15 minutes pawns to Zaryadye, the Hermitage and Red Square. Also next to you will be the Bolshoi and Maly Theaters, RAMT, Moscow Art Theater. named after Chekhov, the Moscow Operetta Theater and many others. Expansion for aesthetes who find an outlet in ... Показать полностью
order viewing
,
Price on request
ID 541
Studio 12 is a complex of loft apartments in the Maryina Roshcha district. Several buildings 3-4 floors high have an original architecture. The project presents several options for apartments - from the loft in the traditional sense, to townhouses with a separate entrance and courtyard. Also on sale are two-level lofts, studio-type apartments, attic rooms. Only 142 lots, ranging from 40 to 300 square meters. m. The location area of the residential complex is characterized by a developed social, domestic, as well as a unique cultural and entertainment infrastructure. Transport accessibility and the proximity of the forest zone make it as comfortable as possible for living.
order viewing
Veshnyakovskaya, 18
Price on request
ID 15000011
"Happiness in Veshnyaki" is a comfort-class residential complex of variable number of storeys. The project, located in the east of Moscow, was implemented by Leader-Invest, providing a convenient underground parking and a closed, landscaped courtyard with equipped children's playgrounds. Near the new building there are kindergartens, a preschool department of a gymnasium, schools, a children's clinic, a music school and a library, a city clinical hospital with a maternity hospital, dental clinics, pharmacies, retail outlets, consumer services, cafes and restaurants. Also within walking distance are large shopping centers, a farmer's market, a sports complex with a swimming pool, and a shooting range. And the Raduga park and the Kuskovsky forest park will be a wonderful place for walking and recreation. Thanks to the variable number of storeys (from 11 to 13 floors) and hinged ventilated facades, which are provided by the author's architectural solution, the building is harmonious ... Показать полностью
order viewing
Demyan Poor st., 15
Price on request
ID 505
In 2018, the Leader-Invest company sold a business-class residential facility - LCD "Happiness in Mnevniki". The house is located in the North-Western Administrative District of Moscow. The LCD concept was developed by the Sergey Kiselev & Partners architecture workshop. The two-tone solution of the building’s facade is made in chocolate-caramel colors, the complex is harmoniously integrated into the surrounding urban landscape. The territory of the complex is fenced and has an underground parking. The complex is a one-section house with a variable number of storeys - 9-16 floors. In total, 98 apartments of free planning ranging in size from 34 to 89 square meters have been designed in the Happiness in Mnevniki residential complex. m. The height of ceilings in residential premises will reach 4.8 m. The infrastructure of the district is rich and developed. In walking distance are comprehensive schools, Pushkin Lyceum, Khoroshevskaya gymnasium, as well as more than 5 kindergartens. Nearby ... Показать полностью
order viewing
Lower Maslovka St., 18
Price on request
ID 15000010
Happiness on Skhodnenskaya is a comfortable residential complex in the North-Western Administrative District of Moscow, equipped with a fenced landscaped area and underground parking. The complex is a multi-unit two-section twelve-story building. On the ground floor of the Happiness on Skhodnenskaya residential complex there are places for commercial organizations, including cafes, beauty salons, grocery stores, and public services. An underground parking has been designed as one of the facilities of its own infrastructure. It will be designed for 65 cars. At the entrance and exit to the parking lot, a checkpoint, a barrier and gates will be equipped. All this will protect residents and their cars. They will also create an open parking for 18 places. In addition, a training center will be built, which will be located on the ground floor of the residential complex. Residents will be able to take their children to music classes, ... Показать полностью
order viewing
Povarskaya St., 8 bldg. 1
708 000
ID 198
Elite Quarter "Theater House" is a deluxe residence on Povarskaya. The house consists of 8 sections. The upper floors are occupied by luxury apartments with a terrace and a fireplace. The area of the apartments is from 67 to 260 sq.m., there is a possibility of combining the apartments horizontally, the upper floors - vertically. The lower floors of the house are reserved for 15 non-residential premises, which will house shops and a restaurant. Near the house there is all the infrastructure necessary for life and business - school number 91 opposite the house and 3 schools in 10-15 minutes. on foot, kindergarten # 729, Azbuka Vkusa supermarket, Lotte Plaza shopping center, Moscow House of Books, Oktyabr cinema, Novoarbatskiy shopping center, many first-class restaurants, cafes, banks and shopping centers on Old and New Arbat .. .. Показать полностью
order viewing
,
Price on request
ID 523
The residential complex TRIANON, located near the third transport ring and the Moscow City Business Center, consists of three 24-story towers connected by two ten-story sections. Duplex apartments are located on the upper floors, while terraces and conservatories give each tower an original look. The residential complex has four sectors: a residential zone, underground and ground parking for cars, a private kindergarten and retail and office space. The patio is landscaped and decorated with flower beds, lawns, walking paths are laid here, a playground is equipped. Offices, shops, and consumer services are open on the ground floor. The complex is equipped with a security system, the latest water filtration system, as well as the most modern communication systems.
order viewing
Bagrationovsky passage, 1A
Price on request
ID 396
The Fili Park business class residential complex is being built by Storm Properties on a site of 0.51 hectares in the floodplain of the Moscow River (400 m to the water), which was previously occupied by two demolished non-residential buildings. The complex will be located in the Filevsky Park district of Moscow CJSC at the address: 1A Bagrationovsky pr-d. Construction and sales began in the second quarter of 2016. The Fili Park residential complex is located very conveniently in terms of transport accessibility: to the Fili metro station is only 100 m, in total there are 3 metro stations in the Filevsky Park area. The third transport ring passes 2.5 km from the complex (8 minutes by car), to Kutuzovsky Prospekt - 3 km. You can get to the TTK not only along Kutuzovsky, but also along Bolshaya Filevskaya. Nearby ... Показать полностью
order viewing
Beregovoy pr-d, 5
250 000
ID 470
Favorite Moscow district, expressive architecture, stunning views from the windows of apartments on all the sights of the capital - all this is the new residential complex "Filicity". There is everything you need for a comfortable life and even more: children's and sports grounds, cafes and restaurants, a square with a fountain in European style and its own promenade park! The concept of the space of the residential complex "Fili City" is a combination of the "urban" and open "natural" planning. The original use of materials such as wooden deck planks, granite paving stones and gravel, as well as concrete and granite paving and large-scale landscaping, creates a naturalistic and at the same time very special style. A creative approach to the design of benches offers a huge number of places to relax in a warm atmosphere of comfort .... Показать полностью
order viewing
Sofiyskaya Embankment, 36/10
870 000
ID 316
The collection of exclusive apartments "Tsarev Sad" is located in the heart of Moscow - on the Golden Island. The apartments offer panoramic views of the Kremlin, St. Basil's Cathedral and Zaryadye Park. Residential complex Tsarev Sad was honored to become one of the most valuable, historically significant objects of modern real estate. The name “Tsarev Garden” was given to the project by history itself - it was here, opposite the Kremlin, in the 16th century that the Sovereign Gardens were broken. Apartments for selected connoisseurs are located on the "Golden Island" - on the gentle bank of the bend of the Moscow River, opposite the Kremlin, on Sophia Embankment. This is one of the most privileged areas of Moscow, where the best houses and the main attractions of the capital are concentrated. Underground parking is designed for executive cars, including armored cars. Four independent underground parking levels at 247 ... Показать полностью
order viewing
Bolshaya Gruzinskaya St., 69
Price on request
ID 105
The monolithic corner building has 2 sections of variable number of floors - 9 and 12 floors. The stucco facades of delicate olive color are decorated with mosaic inserts. The massive base is finished with natural stone. A spectacular stained-glass glazing of the premises of the first floor was made. Now there is a branch of Interkommerts Bank. In the non-residential area of the lower floors there are also administrative and operational services, a fitness center with a gym. Tissen elevators are installed at each staircase with direct access to the underground floors. The underground part of the building is reserved for parking for 116 places. There is also a ground VIP parking for 9 cars. The territory of the complex is fenced and is under round-the-clock protection. The courtyard is formed by artificial relief, landscaped, skillfully decorated with decorative lanterns. Equipped with a children's and sports ground.
order viewing
Bolshaya Tatarskaya St., 7
630 000
ID 127
The residential complex "Four Suns" was built in Zamoskvorechye, on Bolshaya Tatarskaya. It consists of 4 premium-class residential monolithic brick buildings with parking and internal infrastructure facilities. The residential complex was widely known to the market at one time - a large territory, separate buildings, its own infrastructure, excellent species characteristics, it stood out from among other local buildings, which were, as a rule, point-like. There are only 214 apartments in the residential complex, there are no compact apartments, the minimum area is from 60 sq. meters. On the upper floors there are penthouses with panoramic glazing, the view from here opens onto the sights of the center of Moscow - the Kremlin, the Moskva River embankments and old buildings. Fireplaces are installed in multi-room apartments.
order viewing

Жилые комплексы
210 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Жилые комплексы

Отображать по:

24
,
Цена по запросу
ID 534
ЖК бизнес-класса «Серебряный фонтан» построен в Алексеевском районе, рядом с проспектом Мира. На территории ЖК «Серебряный фонтан» будет обустроен сквер на основе вековой липовой аллеи, посреди которой будет работать старинный фонтан Уоллеса. В комплексе представлен большой выбор квартир и апартаментов, которые имеют свободную планировку и сдаются без отделки и без перегородок. Высокие окна без горизонтальных переплетов акцентируют внимание на кирпичной кладке и делают внутренние помещения максимально светлыми. Комплекс включает в себя 5 корпусов высотой от 5 до 19 этажей и паркинг на 2100 машиномест. ЖК «Серебряный фонтан» получил высокую профессиональную оценку по экологичности, энерго- и водоэффективности проекта, став первым объектом бизнес-класса, который удостоен платинового сертификата GREEN ZOOM.
Смоленский переулок, 21
Новостройка клубного типа Smolensky De Luxe (застройщик «Дон-Строй») расположена в районе Смоленской набережной в центре Москвы. Дом построен по эксклюзивному авторскому проекту. Высота комплекса – 7 этажей. В доме есть квартиры с зимними садами и балконными галереями. Площадь квартир 66,4-431,3 кв. м, высота потолков 3,34-4,24 м. Всего в жилом комплексе 90 квартир, которые сдаются как с отделкой, так и без неё. Продажи в комплексе Smolensky De Luxe завершены.
Шаболовка ул., 23
Цена по запросу
ID 18
Продается видовой трёхуровневый пентхаус в ЖК «Созвездие Капитал – 1» с огороженной территорией, охраной и подземным паркингом. С крыши открываются панорамные виды на Москву.
Столешников переулок, 7
1 500 000
ID 616
Столешников 7 — клубный дом в одном из самых дорогих переулков мира. Никакой толкучки и ощущения заселенного муравейника — в элитном ЖК располагается всего 11 квартир и 1 пентхаус. Интерьеры выполнены в стилях ар-нуво и модерн. В каждой квартире находится собственный дровяной камин. Комплекс славится изысканным лобби, прекрасными террасами, уникальной архитектурой, а также круглосуточным консьерж-сервисом. Столешников переулок — одна из самых фешенебельных улиц в мире. Здесь расположены множество элитных бутиков и модных ресторанов Москвы. 15 минут пешков до Зарядья, Эрмитажа и Красной площади. Также рядом с вами будут находиться Большой и Малый теартры, РАМТ, МХТ. имени Чехова, Московский театр оперетты и многие другие. Раздолье для эстетов, которые находят отдушину в... Показать полностью
,
Цена по запросу
ID 541
«Studio 12» – комплекс лофт-апартаментов в районе Марьина Роща. Несколько зданий высотой 3-4 этажа имеют оригинальную архитектуру. В проекте представлено несколько вариантов апартаментов – от лофта в традиционном понимании, до таунхаусов с отдельным входом и внутренним двором. Также в продаже имеются двухуровневые лофты, апартаменты студийного типа, мансардные помещения. Всего 142 лота, площадью от 40 до 300 кв. м. Район расположения ЖК характеризуется развитой социальной, бытовой, а также уникальной культурно-развлекательной инфраструктурой. Транспортная доступность и близость лесопарковой зоны делают его максимально комфортным для проживания.
Вешняковская, 18
Цена по запросу
ID 15000011
«Счастье в Вешняках» — это жилой- комплекс комфорт-класса переменной этажности.  Проект, расположенный на востоке Москвы, реализовала компания «Лидер-Инвест», предусмотрев удобную подземную парковку и закрытый благоустроенный двор с оборудованными детскими игровыми площадками. Рядом новостройкой расположены детские сады, дошкольное отделение гимназии,  школы, детские поликлиника, музыкальная школа и библиотека, городская клиническая больница с родильным домом, стоматологические клиники, аптеки, точки розничной торговли, предприятия бытового обслуживания, кафе и рестораны. Также в пешей доступности находятся крупные торговые центы, фермерский рынок, спорткомплекс с бассейном, и стрелковый тир. А прекрасным местом для прогулок и отдыха станут парк «Радуга» и Кусковский лесопарк. Благодаря переменной этажности (от 11 до 13 этажей) и навесным вентилируемым фасадам, которые предусмотрены авторским архитектурным решением, здание гармонично... Показать полностью
Демьяна Бедного ул., 15
Цена по запросу
ID 505
В 2018 году компания «Лидер-Инвест» реализовала жилой объект бизнес-класса  – ЖК «Счастье в Мнёвниках». Дом расположен в Северо-западном административном округе Москвы. Концепцию ЖК разрабатывала архитектурная мастерская «Сергей Киселёв и Партнёры». Двухцветное решение фасада здания выполнено в шоколадно-карамельных тонах, комплекс гармонично вписан в окружающий городской ландшафт.  Территория комплекса огорожена и располагает подземный паркинг. Комплекс представляет собой односекционный дом переменной этажности — 9-16 этажей. Всего в ЖК «Счастье в Мнёвниках» запроектировано 98 квартир свободной планировки площадью от 34 до 89 кв. м. Высота потолков в жилых помещениях будет достигать 4,8 м. Инфраструктура района богата и развита. В шаговой доступности  находятся общеобразовательные школы, Пушкинский лицей, Хорошевская прогимназия, а также более 5 детских садов. Неподалеку... Показать полностью
Нижняя Масловка ул., 18
Цена по запросу
ID 15000010
«Счастье на Сходненской» – комфортный жилой комплекс в Северо-Западном административном округе Москвы, оснащенный огороженной благоустроенной территорией и подземным паркингом. Комплекс представляет собой многоквартирный двухсекционный двенадцатиэтажный дом. На первом этаже ЖК «Счастье на Сходненской» отведены места под коммерческие организации, среди которых кафе, салоны красоты, продуктовые магазины и службы бытового обслуживания граждан. В качестве одного из объектов собственной инфраструктуры запроектирован подземный паркинг. Он будет рассчитан на 65 машино-мест. На въезде и выезде на стоянку оборудуют контрольно-пропускной пункт, шлагбаум и ворота. Все это обезопасит жителей и их автомобили. Также создадут открытую стоянку на 18 мест. Помимо этого построят учебный центр, который расположится на первом этаже жилогомкомплекса. Жители смогут водить своих детей на музыкальные занятия,... Показать полностью
Поварская ул., 8 стр 1
708 000
ID 198
Элитный Квартал «Театральный Дом» — это резиденции класса де-люкс на Поварской. Дом состоит из 8 секций. Верхние этажи занимают апартаменты люкс с террасой, здесь предусмотрена установка камина. Площади апартаментов – от 67 до 260 кв.м, имеется возможность объединения апартаментов по горизонтали, верхних этажей – по вертикали. Нижние этажи дома отведены под 15 нежилых помещений, где разместятся магазины и ресторан. Вблизи дома есть вся необходимая для жизни и бизнеса инфраструктура – школа №91 напротив дома и 3 школы в 10-15 мин. пешком, детский сад №729, супермаркет «Азбука вкуса», ТЦ «Лотте Плаза», Московский дом книги, кинотеатр «Октябрь», ТД «Новоарбатский», множество первоклассных ресторанов, кафе, банков и торговых центров на Старом и Новом Арбате.... Показать полностью
,
Цена по запросу
ID 523
Жилой комплекс ТРИАНОН, расположенный вблизи третьего транспортного кольца и Делового центра «Москва-сити состоит из трех 24-этажных башен, соединенных двумя десятиэтажными секциями. На последних этажах располагаются двухуровневые квартиры, а террасы и зимние сады придают каждой из башен оригинальный облик. В жилом комплексе выделены четыре сектора: жилая зона, подземный и наземный паркинг для автомобилей, частный детский сад и торгово-офисные помещения. Внутренний дворик благоустроен и украшен цветниками, газонами, здесь проложены прогулочные дорожки, оборудована детская площадка. На первом этаже открыты офисы, магазины, пункты бытовых услуг. Комплекс оснащен охранной системой, новейшей системой фильтрации воды, а также самыми современными системами коммуникаций.
Багратионовский проезд, 1А
Цена по запросу
ID 396
Жилой комплекс бизнес-класса «Фили Парк» строится компанией «Storm Properties» на участке площадью 0,51 га в пойме Москвы-реки (400 м до воды), который ранее занимали два снесенных нежилых здания. Комплекс расположится в районе Филевский парк ЗАО Москвы по адресу: Багратионовский пр-д, 1А. Строительство и продажи начались во втором квартале 2016 года. Комплекс ЖК «Фили Парк» расположен очень удобно в плане транспортной доступности: до станции метро «Фили» всего 100 м, всего в районе Филевский парк 3 станции метро. Третье транспортное кольцо проходит в 2,5 км от комплекса (8 минут на автомашине), до Кутузовского проспекта – 3 км. До ТТК можно доехать не только по Кутузовскому, но и по улице Большая Филевская. Поблизости... Показать полностью
Береговой пр-д, 5
250 000
ID 470
Любимый район Москвы, выразительная архитектура, потрясающие виды из окон квартир на все достопримечательности столицы — всё это новый жилой комплекс «Filicity». Здесь есть всё необходимое для комфортной жизни и даже более: детские и спортивные площадки, кафе и рестораны, площадь с фонтаном в европейской стилистике и свой парк-променад! Концепция пространства жилого комплекса «Фили Сити» заключается в сочетании квартального «городского» и открытого «природного» планирования. Благодаря оригинальному использованию материалов, таких как деревянная палубная доска, гранитная брусчатка и гравий, а также бетонному и гранитному мощению и масштабному озеленению — создается натуралистичный и в то же время очень особенный стиль. Творческий подход к оформлению скамеек предполагает огромное количество мест для отдыха в теплой атмосфере комфорта.... Показать полностью
Софийская наб, 36/10
870 000
ID 316
Коллекция эксклюзивных апартаментов «Царев сад» расположена в самом сердце Москвы – на Золотом острове. Из апартаментов открывается панорамный вид на Кремль, Собор Василия Блаженного и парк Зарядье. Жилому комплексу «Царев сад» выпала честь стать одним из наиболее ценных, исторически значимых объектов современной недвижимости. Название «Царев сад» проекту подарила сама история – именно здесь, напротив Кремля, в XVI веке были разбиты Государевы сады. Апартаменты для избранных ценителей расположены на «Золотом Острове» – на пологом берегу излучины Москвы-реки, напротив Кремля, на Софийской набережной. Это один из самых привилегированных районов Москвы, где сконцентрированы лучшие дома и главные достопримечательности столицы. Подземный паркинг рассчитан на автомобили представительского класса, в том числе бронированные. Четыре независимых уровня подземного паркинга на 247... Показать полностью
Большая Грузинская ул., 69
Цена по запросу
ID 105
Монолитное угловое здание имеет 2 секции переменной этажности — 9 и 12 этажей. Оштукатуренные фасады нежно-оливкового цвета украшены мозаичными вставками. Массивный цоколь отделан натуральным камнем. Выполнено эффектное витражное остекление помещений первого этажа. Сейчас здесь располагается отделение банка «Интеркоммерц». В нежилой зоне нижних этажей размещены также административные и эксплуатационные службы, физкультурно-оздоровительный центр с тренажерным залом. В каждом подъезде установлены лифты Tissen с возможностью прямого сообщения с подземными этажами. Подземная часть здания отведена под парковку на 116 мест. Имеется также наземный VIP-паркинг на 9 автомобилей. Территория комплекса огорожена и находится под круглосуточной охраной. Внутренний дворик сформирован искусственным рельефом, озеленен, искусно украшен декоративными фонарями. Оборудованы детская и спортивная площадка.
Большая Татарская ул., 7
630 000
ID 127
Жилой комплекс «Четыре Солнца» построен в Замоскворечье, на Большой Татарской. Он представляет собой 4 жилых монолитно-кирпичных корпуса премиум-класса с паркингом и объектами внутренней инфраструктуры. Жилой комплекс был широко известен рынку в свое время — большая территория, отдельные корпуса, собственная инфраструктура, отличные видовые характеристики, он выделялся из числа прочей местной застройки, которая была, как правило, точечной. В ЖК всего 214 квартир, компактных квартир нет, минимальная площадь — от 60 кв. метров. На верхних этажах расположены пентхаусы с панорамными остеклением, вид отсюда открывается на достопримечательности центра Москвы — Кремль, набережные Москвы-реки и старую застройку. В многокомнатных квартирах установлены камины.