New Developments
209 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

New Developments

Display by:

24
Klimashkina, 7 \ 11
An elite club-type residential building with 32 apartments is located in the Presnensky district of the city of Moscow, at the intersection of Klimashkina Street and Novopresnensky Lane. The project for the restoration of the preserved wall was completed according to the plan and restoration task of the Moscow Heritage. Spacious apartments with two-way orientation and interesting planning decisions. The elevator from the residential part descends to the level of the underground guarded parking lot.
order viewing
Plotnikov per., 1
Price on request
ID 100347
Club house “Plotnikoff” is a unique architectural ensemble that harmoniously blends with the historical look of the mansions of Old Moscow. Club house "Plotnikoff" is designed to accommodate only five families. Finishing the facade of the house and public areas only with exclusive and high quality materials, consisting of a selection of stone decorative panels, architectural details and reliefs. Central air conditioning of common areas, round the clock security, video surveillance. Landscaped patio. Underground parking for 9 cars with an elevator to the apartment. On the 1st floor are office premises.
order viewing
Big Ovchinnikov Lane,
Price on request
ID 269
LCD "Club House of the First Guild" is an elite residential building, which due to its facade fits perfectly into the architecture of the surrounding historical houses of Zamoskvorechye, which are architectural monuments of Russia. The residential complex "Club House of the First Guild" is a restored four-story building with an attic, made in the Russian style of the 18th century. LCD "Club House of the First Guild" - a monolithic structure with brick filling. Apartments in the residential complex “Clubhouse of the First Guild” are presented in various areas and configurations, the area of which varies from 100.6 square meters. m. up to 353 square meters. m. Among them there are two-level apartments, the minimum area of which is 158.37 square meters. m. Apartments in the residential complex “Club House of the First Guild” are offered without decoration, but they are bright and spacious, and their windows offer amazing views of historical places. Ceiling height starts from 3 meters. Window openings are equipped with two-chamber PVC double-glazed windows. At the lower levels are various kinds of rooms for concierge and security. It also has its own ... Показать полностью
order viewing
Bolshaya Yakimanka St., 22
Price on request
ID 11
The elite residential complex "Copernicus" is located in one of the most beautiful corners of the capital, not far from the Muzeon art park and the Moskva River embankment. RC Copernicus was designed by Moscow city planner Sergei Borisovich Tkachenko, who is known for such architectural delights as the egg-house on Mashkov Street and the mansion on Malaya Bronnaya Street. In six buildings of the Copernicus residential complex, there are 146 apartments - from small studios (49 sq.m) to huge penthouses with panoramic views. The living spaces of Copernicus comply with international premium standards. In addition to high ceilings (3.2 m), solid armored doors and designer finishes, all apartments are equipped with the latest life support systems. Italian Alfa Lum windows protect against city noise and dust, air purification systems and VRV-conditioning allow maintaining a healthy microclimate, the Rain Soft cleaning system supplies residents with crystal clear water. The built-in Smart House system allows owners to ... Показать полностью
order viewing
Korobeinikov per., 1
Price on request
ID 75
The elite residential complex Crystal House is located in a quiet green side street between Prechistenskaya embankment and Ostozhenka, in the respectable quarter of the Golden Mile. The ultra-modern buildings of the Crystal House residential complex are adjacent to no less famous houses: Grand-Prix House, Cooper House, Barkli Virgin House, New Ostozhenka. The complex is designed for 67 apartments. These are de luxe class residential apartments with a rational layout of guest and sleeping areas, luxurious glazing and high ceilings from 3.2 m to 4.5 m. The apartments in Crystal House are two-, three-, and four-sided. The 6th floor is occupied by penthouses and viewing platforms. It offers panoramic views of the Ostozhenka district, the Kremlin and the waters of the Moscow River. LCD Crystal House was created according to an ambitious project of the famous Russian architect Yuri ... Показать полностью
order viewing
Maly Golovin Lane, 5
Price on request
ID 242
Residential complex “Krutitskoe Compound”, Central Administrative District - reconstructed building with modern finishes and full technical equipment, underground parking, equipped courtyard. In the Central administrative metropolitan area, in the Tagansky district near the Proletarskaya metro station, a low-rise residential complex “Krutitsky Podvorye” was erected, presented as a monolithic new building with a ceiling height of 310 cm in residential premises. Nineteen comfortable apartments with unique layouts are located in the club house. The area of the local apartments varies from 49 to 243 square meters. Exterior facades are decorated with facing bricks. Inside the building, European style is used. The house itself is a renovated building of 1965. The adjacent territory of the complex is fenced along the entire perimeter; modern landscaping and arrangement have been carried out. Supply and exhaust ventilation, central air conditioning are functioning in residential premises. House... Показать полностью
order viewing
Kuznetsk bridge, 12
Price on request
ID 605
The premium club house Kuznetsky Most 12 will be located in the Tverskoy district of the Central Administrative District of Moscow. KR Properties carefully recreates the appearance of the house on Kuznetsky Most, returning to its original purpose - the compositional dominant of the area, breathing new life into interiors, spaces, emphasizing versatility. In its current form, the house combines the features of Baroque, Neo-Russian style and Italian Renaissance. Buyers are presented 61 apartments ranging from 35 to 250 square meters. m. All are finished. There are lots with terraces. The windows will open views of the Central Department Store. In addition to the apartments, the club house houses an atrium with a shopping gallery. In half a kilometer there are two metro stations: Lubyanka. It is convenient to overcome this distance on foot. Motorists use the Garden Ring, Tverskaya Street, Moskvoretskaya ... Показать полностью
order viewing
Butikovsky per., 3
Price on request
ID 100073
The famous residential complex of the De Luxe class "Copper House" is located in Butikovsky Lane, next to the Prechistenskaya embankment of the Moscow River, in the fashionable district of Ostozhenka. The author of the original project is the famous Moscow architect Sergey Skuratov. Developer - Rose Group, one of the leaders in the construction of elite housing. In the six-story club house “Copper House” there are only 18 apartments ranging from 127 to 470 sq.m. On each floor there are 1-2 apartments of free planning with ceilings from 3.2 meters high. The windows offer views of the Conception Monastery, the Cathedral of Christ the Savior and the elite buildings of the Golden Mile. In the residential complex there are only 18 apartments ranging from 127 to 470 sq.m. Copper House is recognized as a masterpiece of modern architecture. Three buildings are connected by glazed galleries with winter ... Показать полностью
order viewing
Kursovy Lane, 13
Price on request
ID 80
A new residential complex of 15 apartments located on Prechistenkaya embankment at the intersection with Kursovy Lane A new club-type residential complex “Course House” of 15 apartments is located at the intersection of Prechistenskaya Embankment and Kursovy Lane. Ideally thought-out infrastructure of the house - concierge, cigar room, guest area. 24-hour security service - access control, video surveillance. Modern engineering systems for a comfortable stay - filtration and magnetic water treatment, individual heat point. Due to the location of the house, bewitching views of the embankment, the Kremlin, the Cathedral of Christ the Savior, the monument to Peter the Great open from the windows of the apartments. All apartments are focused on 2-3 parts of the world.
order viewing
Kutuzovsky Prospect, 11
Price on request
ID 45
Kutuzov is a new business-class residential complex built at the very beginning of Kutuzovsky Prospekt, not far from the Moskva River embankment. The new building is located next to the new diplomatic quarter of GlavUpDK. The residential complex "Kutuzov" was commissioned in 2004. In the twelve-story building, there are 41 apartments. The area of apartments is from 80 to 230 square meters. m, ceiling height - from 3.1 m. Window frames are made of precious wood. Entrance doors to the apartments are armored, reinforced safe type construction. The upper 11-12 floors are occupied by penthouses with panoramic windows, open terraces, with breathtaking views of Kutuzovsky Prospekt and the skyscrapers of the Moscow City Business Center. The Kutuzov residential complex was built according to the architectural design of the State Unitary Enterprise MNIIIP Mosproekt-4. This is a 12-storey monolithic house of variable number of storeys 7-12. The facades are finished with facing bricks. On the... Показать полностью
order viewing
Levshinsky Lane, 7
Price on request
ID 606
The residential complex "Levshinsky 7" is an elite-class project located at the address: Maly Levshinsky pereulok, 7. The complex will include three buildings of variable number of storeys, two of which are historical apartment buildings, and the third will be an object of new construction. In total, buyers will be offered 15 apartments, including penthouses with panoramic windows, from where views of the Cathedral of Christ the Savior and the Kremlin will open. There is a three-level underground parking for 58 cars. The territory will be guarded and fenced. From the residential complex "Levshinsky 7" you can walk to three metro stations - "Plyushchikha", "Kropotkinskaya", "Park Kultury".
order viewing
Michurinsky Prospect, 6, building 2
Price on request
ID 189
The business-class residential complex Lomonosov is located in the Ramenki district in western Moscow. This is an environmentally safe place - the forest park zone of the Vorobyovy Gory natural reserve and the Botanical Garden of Moscow State University are nearby. The complex has good transport accessibility, nearby there are highways - Lomonosovsky Avenue and Vernadsky Avenue, TTK. In the near future, a new metro station is expected to open nearby, on Michurinsky Prospekt. LCD "Lomonosov" is designed for 104 apartments ranging from 102 to 190 sq.m. and several penthouses. Ceiling height - 3 meters. The project provides for free layouts and the possibility of combining several apartments horizontally. On the secondary market there are offers of such options - 8-, 9-room apartments with an area of more than 250 square meters with several kitchens, bathrooms, rooms for the servants. LCD "Lomonosov" is a monolithic-brick building of 3 sections in 16-17 floors. Engineering equipment meets modern standards. The trouble-free operation of the equipment is monitored by its own operation service. In the underground part of the building there is a two-level parking. There is an open guest ... Показать полностью
order viewing
3rd Frunzenskaya St., 19
Price on request
ID 53
Residential complex La Defense is an elite 9-storey building located in the Khamovniki district, on 3rd Frunzenskaya Street, next to the famous Luzhniki Stadium, Frunzenskaya Embankment and Novodevichye Prudy Park. Transport accessibility of the LCD is provided by metro stations and a developed road network in the area. A five-minute walk from the complex are the metro stations Sportivnaya and Luzhniki. Nearby are major transport routes (Komsomolsky Prospekt, Frunzenskaya Embankment, Sadovoe and Third Transport Ring). The Kremlin is only seven kilometers from the complex. The name of the residential complex was given in honor of the business district of the same name in Paris, which is located at the same distance from the center of the French capital - Place de la Concorde. The favorable location of the La Défense residential complex provides it with excellent infrastructure. Within the building is located ... Показать полностью
order viewing
Golovin Lane, 5
Price on request
ID 240
Residential complex “Maly Golovin 5” is a 7-storey elite house built as part of a project to reconstruct an old building of the last century, located in the historical center of Moscow, near Sretenka Street, in Maly Golovin Lane. The complex is located, on the one hand, in the center of the capital, next to a huge number of various attractions, and on the other, in a quiet side street, at some distance from the noise of the city and popular hiking trails. Transport accessibility is excellent. Nearby, in a 5-10 minute walk, there are several metro stations at once: Sukharevskaya, Sretensky Boulevard, Turgenevskaya, Chistye Prudy, Krasnye Vorota and Tsvetnoy Boulevard. Nearby are the Garden Ring and Academician Sakharov Avenue, through which a huge amount of all kinds of public transport passes. To many metropolitan attractions ... Показать полностью
order viewing
Small Kakovinsky Lane,
Price on request
ID 250
The residential complex of the deluxe class “Small Kakovinsky, 8” was erected by the Logic Realty company in the very center of Moscow, in the Arbat area. The complex consists of a twelve-story two-section club house, designed for 38 apartments. Transport accessibility of the residential complex “Small Kakovinsky, 8” is ensured by the proximity to the important transport highway - Novy Arbat. The Garden Ring exit is just 300 meters from the complex. At the same distance is the Smolenskaya metro station. The environmental situation in the area is favorable. The complex is surrounded by quiet streets with historic buildings - apartment buildings of the early nineteenth century, erected by famous architects. Nearby there are cozy squares of Kiselev and Bunin, as well as Gogolevsky and Nikitsky Boulevards. In 10 minutes you can walk to the embankment of the Moscow River .... Показать полностью
order viewing
2nd Shchemilovsky per., 5a
Price on request
ID 233
LCD "Makhaon" has a great location - close to all the main streets of the district: Garden Ring, Dolgorukovskaya Street, Olympic Avenue, Novoslobodskaya Street. The location of the complex allows its residents to leave the area, bypassing traffic jams. The metro Novoslobodskaya and Dostoevskaya are only 700 meters away, while the Belorusskaya metro station and Belorussky railway station are two kilometers away. The Boulevard Ring is just ten minutes away by car. The district's public transport functions very well. Several bus and tram stops are located next to the residential complex. From an environmental point of view, the area is very favorable for living. There is a lot of greenery and there are no industrial and manufacturing enterprises. The area of the complex is known for its exceptionally convenient infrastructure. Residents do not lack either stores or cultural ... Показать полностью
order viewing
Milyutinsky per., 3
Price on request
ID 100352
An elite house in the business and historical center of Moscow, a renovated house of the beginning of the century. Windows overlook the Kremlin, the Cathedral of Christ the Savior and the University. Nearby are shops, cafes, offices, a French school.
order viewing
Milky Lane, 6
Price on request
ID 263
The elite residential complex of the club type "Milk 6" is located on the "Golden Mile" in Khamovniki. The complex stands on the corner of Molochny and Korobeinikov Lane, not far from Prechistenskaya embankment. Directly behind it, the walls of the Conception of the Convent, the elegant domes of which are visible from the windows, are clearly visible. In the club house "Molochny 6" there are only 8 apartments, ranging from 100 to 250 sq.m. Among them is a penthouse on the top floor with a 70-meter outdoor terrace. Ceiling height - 3.5 meters. The apartments have large French windows. Good illumination of the rooms is achieved thanks to the semicircular bay windows. The layout of the apartments is multilevel, there are winter gardens and terraces. LCD "Milk 6" was built in a modern European style in 2008. Laconic facades are decorated with spectacular semicircular bay windows .... Показать полностью
order viewing
Presnenskaya nab., 8
Price on request
ID 407
The multifunctional complex of deluxe class was implemented in 2009 by the developer CapitalGroup. This is one of the tallest new buildings in Europe, which is located in the center of the capital. The business district covers an area of 60 hectares, it has 16 towers: Moscow (76 floors), St. Petersburg (65 floors), Federation Complex (East and West towers - 97 and 65 floors), Tower 2000 (34 floors), Eurasia (72 floors), North Tower (27 floors), Mercury City Tower (75 floors), Empire Tower (60 floors), Evolution (53 floors), Eye (85 and 49 floors), Embankment Tower (17, 27, 61 floors) and IQ-quarter (96 floors). Moscow City embodies all the best ideas about comfort for work, living and rest. Developed infrastructure inside the complex ... Показать полностью
order viewing

Жилые комплексы
209 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Жилые комплексы

Отображать по:

24
Климашкина, 7\11
Цена по запросу
ID 247
Элитный жилой дом клубного типа на 32 квартиры расположен в Пресненском районе города Москвы, на пересечении улицы Климашкина и Новопресненского переулка. Проект реставрации сохраняемой стены выполнен по планово-реставрационному заданию Москомнаследия. Просторные квартиры с двухсторонней ориентацией и интересными планировочными решениями. Лифт из жилой части опускается на уровень подземной охраняемой автостоянки.
Плотников пер., 1
Цена по запросу
ID 100347
Клубный дом «Плотникоff» – это уникальный архитектурный ансамбль, гармонично вписавшийся в исторический облик особняков Старой Москвы. Клубный дом «Плотникоff» рассчитан на проживание всего пяти семей. Отделка фасада дома и общественных зон только эксклюзивными и высококачественными материалами, состоящих из подборки каменных декоративных панелей, архитектурных деталей и рельефов. Центральное кондиционирование мест общего пользования, круглосуточная охрана, видеонаблюдение. Благоустроенный внутренний дворик. Подземный паркинг на 9 машиномест с лифтом до квартиры. На 1 этаже расположены офисные помещения.
Большой Овчинников переулок,
Цена по запросу
ID 269
ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» — элитное жилое строение, которое за счет своего фасад прекрасно вписалось в архитектуру окружающих исторических домов Замоскворечья, которые являются памятниками архитектуры России. Жилой комплекс «Клубный дом Первой Гильдии» представляет собой отреставрированное четырехэтажное здание с мансардой, выполненное в русском стиле 18 века. ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» — монолитная конструкция с кирпичным наполнением. Квартиры в ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» представлены в различных площадях и конфигурациях, площадь которых варьируется от 100,6 кв. м. до 353 кв. м. Среди них присутствуют двухуровневые квартиры, минимальная площадь которых 158,37 кв. м. Квартиры в ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» предлагаются без отделки, но они светлые и просторные, а из их окон открывается изумительный вид на исторические места. Высота потолков начинается от 3-х метров. Оконные проемы оборудованы двухкамерными ПВХ стеклопакетами. На нижних уровнях располагаются различного рода помещения для консьержа и охраны. Здесь же имеется собственное... Показать полностью
Большая Якиманка ул., 22
Цена по запросу
ID 11
Элитный жилой комплекс «Коперник» расположен в одном из самых красивых уголков столицы, недалеко от парка искусств «Музеон» и набережной Москвы-реки. ЖК Коперник выполнен по проекту московского градостроителя Сергея Борисовича Ткаченко, который известен такими архитектурными изысками, как дом-яйцо на улице Машкова и особняк  на Малой Бронной улице. В шести корпусах жилого комплекса Коперник расположено 146 квартир — от небольших студий (49 кв.м) до огромных пентхаусов с панорамными видами. Жилые помещения «Коперника» соответствуют международным стандартам премиум-класса. Кроме высоких потолков (3,2 м), солидных бронированных дверей и дизайнерской отделки, все квартиры оснащены новейшими системами жизнеобеспечения. Итальянские окна Аlfa Lum защищают от городского шума и пыли, системы очистки воздуха и VRV-кондиционирования позволяют поддерживать здоровый микроклимат, система очистки Rain Soft снабжает жильцов кристально чистой водой. Встроенная система «Smart House» позволяет владельцам... Показать полностью
Коробейников пер., 1
Цена по запросу
ID 75
Элитный жилой комплекс «Crystal House» находится в тихом зеленом переулке между Пречистенской набережной и Остоженкой, в респектабельном квартале «золотой мили». Ультрасовременные корпуса жилого комплекса «Кристалл Хаус» соседствуют c не менее знаменитыми домами: «Grand-Prix House», «Cooper House», «Barkli Virgin House», «Новая Остоженка». Комплекс рассчитан на 67 квартир. Это жилые апартаменты класса de luxe c рациональной планировкой гостевых и спальных зон, роскошным остеклением и высокими потолками от 3,2 м до 4,5 м. Квартиры в ЖК Crystal House имеют двух-, трех-, и четырехстороннюю ориентацию. 6-й этаж занимают пентхаусы и смотровые площадки. Отсюда открываются панорамные виды на район Остоженки, Кремль и акваторию Москвы-реки. ЖК «Crystal House» создан по амбициозному проекту известного российского архитектора Юрия... Показать полностью
Малый Головин переулок, 5
Цена по запросу
ID 242
Жилой комплекс «Крутицкое подворье», ЦАО – реконструированная постройка с современной отделкой и полным техническим оснащением, подземным паркингом, обустроенным двором. В Центральном административном столичном округе, в Таганском р-не около метро Пролетарская возведен малоэтажный жилой комплекс «Крутицкое подворье», представленный монолитной новостройкой с высотой потолков в жилых помещениях 310 см. В клубном доме расположено девятнадцать комфортабельных квартир с уникальными планировками. Площадь здешних апартаментов варьируется в пределах от 49 до 243 квадратных метров. Внешние фасады оформлены с использованием облицовочного кирпича. Внутри здания использован европейский стиль. Сам дом – это реконструированное здание 1965 года. Придомовая территория комплекса огорожена по всему периметру, проведено современное озеленение и обустройство. В жилых помещениях функционирует приточно-вытяжная вентиляция, центральное кондиционирование. Дом... Показать полностью
Кузнецкий мост, 12
Цена по запросу
ID 605
Клубный дом премиум-класса «Кузнецкий Мост 12» будет расположен в Тверском районе ЦАО Москвы. Компания KR Properties бережно воссоздаёт облик дома на Кузнецком Мосту, возвращая ему первоначальное предназначение – композиционная доминанта района, вдыхая новую жизнь в интерьеры, пространства, подчеркивая многогранность. В своём нынешнем виде дом сочетает в себе черты барокко, неорусского стиля и итальянского ренессанса. Покупателям представлено 61 апартаментов площадью от 35 до 250 кв. м. Во всех выполняется чистовая отделка. Есть лоты с террасами. Из окон будут открываться виды на ЦУМ. Кроме апартаментов, клубный дом вмещает в себя атриум с торговой галереей. В полукилометре находятся две станции метро: «Лубянка». Это расстояние удобно преодолевать пешком. Автомобилисты пользуются Садовым кольцом, Твeрскoй улицей, Москворецкой... Показать полностью
Бутиковский пер., 3
Цена по запросу
ID 100073
Знаменитый жилой комплекс класса De Luxe «Copper House» находится в Бутиковском переулке, рядом с Пречистенской набережной Москвы-реки, в фешенебельном районе Остоженки. Автор оригинального проекта — известный московский архитектор Сергей Скуратов. Девелопер — компания Rose Group, один из лидеров строительства элитного жилья. В шестиэтажном клубном доме «Copper House» всего 18 квартир площадью от 127 до 470 кв.м. На каждом этаже по 1-2 квартиры свободной планировки с потолками высотой от 3,2 метров. Из окон открываются виды на Зачатьевский монастырь, Храм Христа Спасителя и элитную застройку «Золотой мили». В жилом комплексе всего 18 квартир площадью от 127 до 470 кв.м. Copper House признан шедевром современной архитектуры. Три корпуса соединены остекленными галереями с зимним... Показать полностью
Курсовой переулок, 13
Цена по запросу
ID 80
Новый жилой комплекс на 15 квартир, расположенный на Пречистенкой набережной, на пересечении с Курсовым переулком Новый жилой комплекс клубного типа «Course House» на 15 квартир расположен на пересечении Пречистенской набережной и Курсовом переулка. Идеально продуманная инфраструктура дома – консьерж, сигарная комната, гостевая зона. Круглосуточная служба охраны – контроль доступа, видеонаблюдение. Современные инженерные системы для комфортного проживания – фильтрация и магнитная очистка воды, индивидуальный тепловой пункт. Благодаря расположению дома, из окон квартир открываются завораживающие виды на набережную, Кремль, Храм Христа Спасителя, памятник Петру Первому. Все квартиры ориентированы на 2-3 стороны света.
Кутузовский пр-т, 11
Цена по запросу
ID 45
«Кутузов» — новый жилой комплекс бизнес-класса построен в самом начале Кутузовского проспекта, недалеко от набережной Москвы-реки. Новостройка располагается рядом с новым дипломатическим кварталом ГлавУпДК. Жилой комплекс «Кутузов» сдан в эксплуатацию в 2004 году. В двенадцатиэтажном здании насчитывается 41 квартира. Площадь квартир — от 80 до 230 кв. м, высота потолков — от 3,1 м. Оконные рамы изготовлены из ценных пород дерева. Входные двери в квартиры бронированные, усиленной конструкции сейфового типа. Верхние 11-12 этажи занимают пентхаусы с панорамными окнами, открытыми террасами, с захватывающими видами на Кутузовский проспект и небоскребы ММДЦ Москва-Сити.ЖК «Кутузов» построен по архитектурному проекту ГУП МНИИП «Моспроект-4». Это 12-этажный монолитный дом переменной этажности 7-12. Фасады отделаны облицовочным кирпичом. На... Показать полностью
Левшинский переулок, 7
Цена по запросу
ID 606
Жилой комплекс “Левшинский 7” – проект элит-класса, расположенный по адресу: Малый Лёвшинский переулок, 7. В состав комплекса войдут три строения переменной этажности, два из которых являются историческими доходными домами, а третий будет объектом нового строительства. Всего покупателям предложат 15 квартир, в том числе пентхаусы с панорамным остеклением, откуда будут открываться виды на Храм Христа Спасителя и Кремль. Предусмотрен трёхуровневый подземный паркинг на 58 мест. Территория будет охраняемой и огороженной. От ЖК «Лёвшинский 7» можно дойти до трёх станций метро — «Плющиха», «Кропоткинская», «Парк культуры».
Мичуринский пр-т, д.6, корп.2
Цена по запросу
ID 189
Жилой комплекс бизнес-класса «Ломоносов» находится в районе Раменки на западе Москвы. Это экологически благополучное место — рядом раскинулась лесопарковая зона природного заказника Воробьевы горы и Ботанический сад МГУ. У комплекса хорошая транспортная доступность, рядом проходят скоростные магистрали — Ломоносовский проспект и проспект Вернадского, ТТК. В ближайшей перспективе рядом, на Мичуринском проспекте, ожидается открытие новой станции метрополитена. ЖК «Ломоносов» рассчитан на 104 квартиры площадью от 102 до 190 кв.м. и несколько пентхаусов. Высота потолков — 3 метра. Проектом предусмотрены свободные планировки и возможность объединения нескольких квартир по горизонтали. На вторичном рынке встречаются предложения подобных вариантов — 8-, 9-ти комнатные квартиры площадью более 250 кв.м с несколькими кухнями, санузлами, комнатами для прислуги. ЖК «Ломоносов» — это монолитно-кирпичное здание из 3 секций в 16-17 этажей. Инженерно-технического оснащение соответствует современным стандартам. За бесперебойной работой оборудования следит собственная служба эксплуатации. В подземной части здания размещен двухуровневый паркинг. Есть открытая гостевая... Показать полностью
3-я Фрунзенская ул., 19
Цена по запросу
ID 53
Жилой комплекс «Ля Дефанс» – это элитный 9-этажный дом, располагающийся в районе Хамовники, на 3-ей Фрунзенской улице, рядом со знаменитым стадионом «Лужники», Фрунзенской набережной и парком «Новодевичьи пруды». Транспортная доступность ЖК обеспечивается станциями метро и развитой сетью автодорог в районе. В пяти минутах ходьбы от комплекса находятся станции метро «Спортивная» и «Лужники». Рядом проходят крупные транспортные магистрали (Комсомольский проспект, Фрунзенская набережная, Садовое и Третье Транспортное кольцо). До Кремля от комплекса всего семь километров. Название ЖК получил в честь одноимённого делового квартала в Париже, который располагается на таком же расстоянии от центра французской столицы – площади Согласия. Выгодное расположение жилого комплекса «Ля Дефанс» обеспечивает его великолепной инфраструктурой. В пределах здания расположен... Показать полностью
Головин переулок, 5
Цена по запросу
ID 240
Жилой комплекс «Малый Головин, 5» — это 7-этажный элитный дом, построенный в рамках проекта реконструкции старинного здания прошлого века, расположенного в историческом центре Москвы, рядом с улицей Сретенка, в переулке Малый Головин. Комплекс расположен, с одной стороны, в центре столицы, рядом с огромным количеством всевозможных достопримечательностей, а с другой — в тихом переулке, на некотором расстоянии от шума города и популярных пешеходных туристических маршрутов. Транспортная доступность здесь великолепная. Совсем рядом, в 5-10 минутах ходьбы, находятся сразу несколько станций метро: «Сухаревская», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», «Чистые пруды», «Красные ворота» и «Цветной бульвар». Поблизости располагаются Садовое кольцо и Проспект Академика Сахарова, по которым проходит огромное количество всевозможного городского транспорта. До многих столичных достопримечательностей... Показать полностью
Малый Каковинский переулок,
Цена по запросу
ID 250
Жилой комплекс класса deluxe «Малый Каковинский, 8» возведен компанией «Лоджик Риэлти» в самом центре Москвы, в районе Арбата. В составе комплекса — двенадцатиэтажный двухсекционный клубный дом, рассчитанный на 38 квартир. Транспортная доступность ЖК «Малый Каковинский, 8» обеспечивается близостью к важной транспортной магистрали – Новому Арбату. Выезд на Садовое кольцо находится всего в 300 метрах от комплекса. На таком же расстоянии расположена и станция метро «Смоленская». Экологическая ситуация в районе благоприятная. Комплекс находится в окружении тихих улочек с историческими постройками – доходными домами начала ХIX века, возведенными известными архитекторами. Неподалеку находятся уютные скверы Киселева и Бунина, а также Гоголевский и Никитский бульвары. За 10 минут можно дойти до набережной Москвы- реки.... Показать полностью
2-й Щемиловский пер., 5а
Цена по запросу
ID 233
ЖК «Махаон» имеет прекрасное расположение – вблизи от всех основных улиц района: Садового кольца, Долгоруковской улицы, Олимпийского проспекта, Новослободской улицы. Расположение комплекса позволяет его жителям выехать из района, минуя пробки. Метро «Новослободская» и «Достоевская» находятся всего в 700 метрах, а метро «Белорусская» и Белорусский вокзал – в двух километрах. До Бульварного кольца всего десять минут езды на автомобиле. Общественный транспорт района функционирует очень хорошо. Несколько автобусных и трамвайных остановок расположены рядом с жилым комплексом. С точки зрения экологии район очень благоприятный для проживания. Здесь много зелени и нет никаких промышленных и производственных предприятий. Район комплекса известен своей исключительно удобной инфраструктурой. Жители не испытывают недостатка ни в магазинах, ни в культурных... Показать полностью
Милютинский пер., 3
Цена по запросу
ID 100352
Элитный дом в деловом и историческом центре Москвы, отреставрированный дом начала века.Из окон вид на Кремль, Храм Христа-Спасителя и Университет.Рядом магазины, кафе, офисы, французская школа.
Молочный пер., 6
Цена по запросу
ID 263
Элитный жилой комплекс клубного типа «Молочный 6» находится на «Золотой миле» в Хамовниках. Комплекс стоит на углу Молочного и Коробейникова переулка, недалеко от Пречистенской набережной. Прямо за ним просматриваются стены Зачатьевского женского монастыря, нарядные купола которого видны из окон, как на ладони. В клубном доме «Молочный 6» всего 8 квартир, площадью от 100 до 250 кв.м. Среди них — пентхаус на последнем этаже с 70-метровой открытой террасой. Высота потолков — 3,5 метра. В квартирах установлены большие французские окна. Хорошая освещенность комнат достигается благодаря полукруглым эркерам. Планировка квартир разноуровневая, есть зимние сады и террасы. ЖК «Молочный 6» построен в современном европейском стиле в 2008 году. Лаконичные фасады украшены эффектными полукруглыми эркерами.... Показать полностью
Пресненская наб., 8
Цена по запросу
ID 407
Многофункциональный комплекс класса «deluxe» реализован в 2009 году девелопером CapitalGroup. Это одна из самых высоких новостроек Европы, которая расположилась в центре столицы. Деловой район занимает площадь в 60 Га, в нем расположены 16 башен: Москва (76 этажей), Санкт-Петербург (65 этажей), Комплекс Федерация (башни Восток и Запад – 97 и 65 этажей), Башня 2000 (34 этажа), Евразия (72 этажа), Северная башня (27 этажей), Меркурий Сити Тауэр (75 этажей), Империя Тауэр (60  этажей), Эволюция (53 этажа), Око (85 и 49 этажей), Башня на Набережной (17, 27, 61 этажей) и IQ-квартал (96 этажей). Москва – Сити воплощает в себе все лучшие представления о комфорте для работы, проживания и отдыха. Развитая инфраструктура внутри комплекса... Показать полностью