New Developments
209 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

New Developments

Display by:

24
Rusakovskaya St., 31
Price on request
ID 391
The residential complex "House in Sokolniki" is one of the most elite residential complexes in the capital, located near the metro station "Sokolniki". Thanks to panoramic glazing from the upper floors of the residential complex, you can enjoy views of the historic center of the capital. The project belongs to DonStroy, a leading developer in Moscow. The monolith-brick high-rise building has a strong reinforced concrete frame reinforcing the structure. The open-plan apartments provide for all the necessary engineering systems and communications. Also, the apartments are equipped with triple glazing (wooden double-glazed windows), bay windows and balconies. The uniqueness of the elite complex lies in the unusual forms of the building in the form of an unwinding spiral, the external facade, trimmed with natural stone of light colors, the internal facade, represented by a solid plane of glazing. The attractiveness of this housing proposal is due not only to the uniqueness of the architectural project, but also to the very successful ... Показать полностью
order viewing
Small Kozikhinsky per., 7-9, p. 1, 2
Price on request
ID 238
The attractiveness of the legendary Patriarchy district, associated with the names of Russian writers and with the characters of their fascinating stories, can hardly be overestimated. Here, in the reconstruction zone of the quarter near the Patriarch's Ponds, at the corner of Maly and Bolshoy Kozikhinsky lanes, a residential complex “House in the center of the legend”, also known as “House-pistol”, was built. The elite project was implemented with the involvement of a reliable Western partner - the construction concern “Strabag”. The unique atmosphere of the Patriarshikh area is combined with the comfort and solidity of the highest class de luxe housing. The respectable appearance of the building, unique engineering and technical equipment, convenient layouts, spacious parking, good transport accessibility - everything meets the best European standards. A gallery of fashionable boutiques and salons runs along the perimeter of the building. Using the walking distance to the best theaters, museums, restaurants, business centers, the residents of the House in ... Показать полностью
order viewing
Bolshaya Pirogovskaya St., 6, p. 2
Price on request
ID 54
"House on the Maiden's Field" is a club-type residential complex. In the 13-story building, there are only 48 apartments ranging from 85 to 375 square meters. m. In apartments from 2 to 7 rooms, ceiling height - from 3.2 to 3.5 meters. For each floor, individual layouts are made. All apartments have glazed summer terraces or spacious open balconies. On the upper floors are penthouses with excellent views. The building of the complex consists of several sections of variable number of floors from 13 to 9 floors. During the construction, environmentally friendly materials were used, advanced energy-saving technologies were used. Installed high-tech equipment for air and water purification. The first floor is non-residential, in the center there is a luxurious guest lobby. There are shops, ATMs, a restaurant. In the underground part of the building there is a two-level parking for 94 cars (based on almost two places for each apartment), a car wash, and a service. The building is managed by its own operational service. The territory of the complex is fenced, guarded around the clock. Installed CCTV, control ... Показать полностью
order viewing
5th Novopodmoskovsky per., 1
Price on request
ID 15000006
LCD "House on Lyusinovskaya" is built on the basis of monolithic technology and has a variable number of floors (12-13 levels). The building can be called conceptual, because it has many unusual features. For example, from the lobby you can immediately get to the courtyard, located under the residential complex. Architects proposed making the roof of the building exploitable and decorating the facades with decorative protective grilles and creating decorative cladding from light stone. The complex provides advanced engineering communications, silent high-speed elevators and storage areas for various things. The complex also has an underground parking. In the LCD there are 78 apartments ranging from 44 to 131 m2 with a ceiling height of 3.25 m. On the top floor of the building are improved options for residential premises (ceiling height of 5.4 m .... Показать полностью
order viewing
Ozerkovskaya nab., 52
Price on request
ID 58
"House on Ozerkovskaya" is a project of the "New World" company. The complex is located in the Central District of Moscow, at 5 Ozerkovskaya embankment and was commissioned at the end of 2006. The monolithic two-section building is made in accordance with the style of Russian classicism. The house has a variable number of storeys: 3 - 8 floors. There are 37 open-plan apartments built here. The height of the ceilings is 3.15 m. The area of apartments starts from 105 and reaches 270 sq. M. m. The complex also provides for the presence of penthouses. The window openings of the living quarters are fitted with double wooden double-glazed windows. Copper wiring for electricity, plastic pipes and water filtration for water supply. A sprinkler system is arranged for fire extinguishing, it is also used for smoke removal. The residential complex has ... Показать полностью
order viewing
Rogozhsky Val St., 11s1
Price on request
ID 15000005
 Residential complex "House on Rogozhsky Val" is an architectural composition of two monolithic 13-storey buildings in the neoclassical style. The facade is decorated with decorative forging and decorative elements of a cream shade. The complex has high-speed OTIS elevators, energy-efficient communication equipment, and also has special areas for storing strollers, bicycles, and other things. Public areas are exquisitely finished with sustainable materials. A spacious underground parking is provided. 96 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE / * Style Definitions * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: ”Normal table”; mso-tstyle-rowband-size: 0; mso-tstyle-colband-size: 0; mso-style-noshow: yes; mso-style-priority: 99; mso-style-parent: ””; mso-padding-alt: 0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin: 0cm; mso-para-margin-bottom: .0001pt; mso-pagination: widow-orphan; font-size: 12.0pt; font-family: Calibri; mso-ascii-font-family: Calibri; mso-ascii-theme-font: minor-latin; mso-hansi-font-family: Calibri; mso-hansi-theme-font: minor-latin; mso-fareast-language: EN-US;} The House on Rogozhsky Val will house one hundred twenty 1-3-room apartments ... Показать полностью
order viewing
Daev lane., 19
Price on request
ID 100442
“Club House on Sretenka” is a premium-class apartment building and is located in the Krasnoselsky district of the Central Administrative District of the capital - at the intersection of Ananyevsky and Daeva Lanes. The project is distinguished by high transport accessibility, as the Garden Ring and the Sukharevskaya metro station are 500 meters away. By car in 10-15 minutes you can get from the "Club House on Sretenka" to Leningradsky, Yaroslavsky and Kazan stations. The Club House on Sretenka is located inside the Garden Ring, where the infrastructure is well developed. Nearby are kindergartens and schools, the Pushkin Lyceum, medical facilities, shopping centers Tsvetnoy, Neglinnaya Gallery, Olympic Plaza, the Central Department Store, GUM, numerous boutiques and shops, as well as business centers, fitness centers and restaurants. In the immediate vicinity there are many cultural and historical sights: the Cherry Orchard Theater, the .... Показать полностью
order viewing
Bolshoi Tishinsky per., 10
Price on request
ID 83
In one of the oldest districts of Moscow - on Krasnaya Presnya, in Bolshoi Tishinsky Lane, a new residential complex "House on Tishinka" is located. The elite complex was designed in the management of the Presidential Affairs of the Russian Federation. All projects of this kind are distinguished by the special comfort of apartments and a guarantee of the safety of residents. The house is located near the metro stations Barrikadnaya and Krasnopresnenskaya. The adjacent territory of the residential complex is fenced and equipped with modern equipment that allows for round-the-clock video surveillance around the perimeter. The monitoring system is equipped with a special control panel. In addition, a security service and a concierge service are available around the clock. The residential complex “House on Tishinka” has its own SPA salon, accessible only to residents. For residents of the complex is a considerable advantage that the residential complex "House on Tishinka" has good transport accessibility, here ... Показать полностью
order viewing
Serpukhov Val, 6
Price on request
ID 100111
We present to your attention a residential complex with the beautiful name "House with French Windows". This is a mansion on the 1st Zachatievsky Lane, building 6, belonging to houses of the De Luxe class. Thanks to the use of marble columns, natural stone and Venetian plaster in the design, this house looks impressive. The house is located in one of the prestigious places of Moscow, the Golden Mile, surrounded by beautiful mansions of Ostozhenka. From the windows of the house you can see the beautiful Prechistenskaya embankment. Not far from the complex are located Turgenev Square, Tolstoy Museum. This is an unusual building with an interesting rounded bay window in its central part, the panoramic glazing of which is carried out in the French style. The project “Houses with French Windows” was implemented by Barkli Corporation, one of the leading developers of the elite segment of the Moscow real estate market. Club House with French Windows ... Показать полностью
order viewing
Skatertny per., 18
Price on request
ID 403
The residential complex “House at Nikitsky Gate” is located at Skatertny Lane, 18, not far from the metro stations “Arbatskaya” and “Pushkinskaya”. An elite eight-story house built in a modern style, using modern, expensive materials. The facade of the building is glazed and decorated with porcelain stoneware and natural stone. The chic lobby is decorated in a high-tech style. The developer, developer and investor of the project is the Barkli construction company, known throughout Moscow for its premium projects. The brick-monolithic house is divided into several sections, in which from 6 to 8 floors and a total of 23 residential premises, designed and implemented in accordance with the category of comfort class. Modern and spacious apartments are presented in unique design planning solutions, complete with one to four rooms in each. The total area of one residential ... Показать полностью
order viewing
Lomonosov Ave., 25 to 5
Price on request
ID 390
The Dominion residential complex was built at the intersection of Vernadsky Avenue and Lomonosovsky Avenue. The complex belongs to the category of business class objects and occupies a plot of 12 hectares. The entire territory of the complex is fenced and guarded. In the courtyard of the CCTV camera, the security guard on duty controls the entrance to the building. The entrances are also under the lens of the video camera; if desired, the image can be transferred to the intercom of the apartment. The buildings are equipped with systems that filter and heat water during maintenance work on urban utilities. Under each residential building there is a two-level underground parking at the rate of two parking spaces per apartment. The extensive infrastructure of the complex includes: a social and leisure center, swimming pool, Spa, restaurants, shops, pharmacies, room-service, in the courtyard there are places for sports, playgrounds are laid out, there are ... Показать полностью
order viewing
Golikovsky per., 15
Price on request
ID 100445
The residential complex "Eurodom" is surrounded by old mansions and temples and has a special appeal. In a comfortable modern house Golikovsky, 15 only 10 apartments. The house is within walking distance from the Tretyakov Gallery. Eurodom is located in a quiet area with almost no heavy traffic. The residential complex "Eurodom" was built according to an individual project, which implies original, convenient layouts, modern technical equipment and exclusive design of public areas. The windows of the house offer a delightful view of old Moscow. The house has modern heating systems, hot and cold water supply, air conditioning. There is an intercom, a garbage chute, an elevator with access to the underground parking. Apartments in the residential complex "Eurodom" are an excellent offer for fans of old Moscow, who want to live in a cozy, cozy atmosphere and ... Показать полностью
order viewing
Novopresnensky Lane, 3
Price on request
ID 300
Residential complex “Dwelling house“ Novopresnensky ”is a monolithic brick building with an L-shape and forming a cozy inner courtyard. Terraces and courtyard are landscaped and landscaped. The territory is equipped with a recreation area and landscaping. Apartments in the residential complex "Residential house" Novopresnensky "have one or more terraces or balconies. The complex is located in the Presnensky district of the capital not far from the famous residential complex "Agalarov House" in a 24-hour guarded territory. There is a modern underground two-level parking for 94 cars.
order viewing
Rublevo-Uspenskoe highway, village Zhukovka, 58
Price on request
ID 413
The residential complex "Zhukovka Chalet" is located on Rublevo-Uspensky highway. The premium new building is located 100 meters from the motorway and is provided with convenient exits, which allows motorists to save time on the road. The distance to the Moscow Ring Road is 8 kilometers. To the regional center, the city of Odintsovo, you need to drive only 6 kilometers. Rublevo-Uspenskoe highway is the shortest way to Moscow, but in case of traffic jams motorists can take advantage of the Podushkinskoye highway - exit to the toll section of the M-1 highway. Also in the Odintsovo district, rail and bus connections with the capital are well developed. The Barvikha railway platform is within walking distance of the house (800 meters). The nearest bus stop is less than 150 meters; passengers have six options for buses and minibuses. It is convenient to get on land transport ... Показать полностью
order viewing
Agricultural Lane, 11
Price on request
ID 272
LCD "Agricultural 11" - a luxurious club residence for 8 families, a paradise in the center of a huge metropolis. The house is located in a cozy place on Plyushchikha, in Khamovniki, on the corner of the Agricultural and 1st Neopalimovsky lanes (CAO). Built in 2004. It is positioned in the premium class as a club house with first-class amenities and hotel-type service, based on the principles of respectable and detached living. Transport accessibility is ensured due to the proximity of the Garden Ring, Kutuzovsky Prospekt and the Savvinskaya embankment of the Moscow River. The nearest metro is Smolenskaya station. In the club house "Agricultural 11" there are only 8 apartments ranging from 203 to 730 sq.m. Implemented plans from 4 to 6 or more rooms. Ceiling height - 3.05 m. The apartments are glazed with four-layer double-glazed windows with silver coating ... Показать полностью
order viewing
Yakimanskiy per., 6
Price on request
ID 61
Residential complex "Imperial House" is located on Yakimanka. Its windows offer views of the Moskva River, Vorobyovy Gory and, of course, the Kremlin. Give by hand to Neskuchny Garden, Tretyakov Gallery, Art Park and Gorky Park. The residential complex "Imperial House" consists of three buildings, one of which smoothly passes into the domed tower, which is a kind of viewing platform from where the beauty of the capital can be seen. The Imperial House residential complex revives the traditions of monumental classical architecture. The building consists of three sections with variable number of storeys (from 13 to 17 floors). There are 2 apartments on one floor, and the last 5 floors of the 17-storey tower are occupied by magnificent apartments with a circular panoramic view. Thanks to the developed infrastructure, those who plan to buy an apartment in the Imperial House residential complex will find an atmosphere ... Показать полностью
order viewing
Komsomolsky prospect, 30-32
Price on request
ID 51
The residential complex Kamelot is located in the prestigious Khamovniki district, on Komsomolsky Prospect, next to the Moscow Youth Palace and the Frunzenskaya metro station. Komsomolsky Prospect connects the Garden Ring and the TTK, which allows residents of the Camelot residential complex relatively quickly to reach both the center and the outskirts of the city. The complex is a monolithic-brick residential building from two buildings of variable number of storeys, made on an individual project. The Kamelot complex includes: a fitness club, a swimming pool, a sauna, a laser medicine clinic, a beauty salon, a cafe, a bar, a two-tier underground car park for 350 cars, and a car wash. The developer of the project was the investment and construction company Avgur Estate. The new building was given the name of the legendary King Arthur Fortress "Camelot". With this name, the company sought to emphasize the main advantage of the residential complex: a rare combination of home comfort with the reliability and stability of an impregnable bastion. From the windows of the house opens a beautiful ... Показать полностью
order viewing
Nagorny
Price on request
ID 409
The residential complex of a business class "Kant" ("Nagorny") is located in the South-Western Administrative District of Moscow, in the Kotlovka area. Club house built near the forest. The nearest metro stations Nagornaya and Nagatinskaya are within walking distance from the LCD. Nagornaya station can be reached by shuttle taxi No. 746M in about 4 minutes. Bus stop EMOZ plant is located 300 meters from the LCD. By car, along Nagornaya Street you can go to Varshavskoye Shosse or Dmitry Ulyanov Street.
order viewing
Academician Tupolev emb., 15
Price on request
ID 216
The large-scale residential complex "Cascade" is located in the center of Moscow on the banks of the Yauza River, surrounded by numerous temples and cultural sites that make up the unique image of this area. The ennobled development area, as well as its favorable location between three parks (Lefortovsky, May Day and the Razumovsky estate) make "KASKAD" one of the most prosperous residential buildings in Moscow in environmental terms. "KASKAD" has its own practically autonomous infrastructure. At the service of those who have taken advantage of our offer for the sale of elite housing in Moscow - a supermarket, a shopping area, a restaurant, a cafe, a fitness club, a beauty salon, a children's center and playgrounds, office premises, an underground parking lot at 1700m / m. The courtyard of the complex is located on a stylobate and has an area of 2 hectares, it is covered with green trees and lawns, so ... Показать полностью
order viewing

Жилые комплексы
200 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Жилые комплексы

Отображать по:

24
Озерковская наб., 52
«Дом на Озерковской»- проект компании «Новый мир». Комплекс расположен в Центральном округе Москвы, на Озерковской набережной, 5 и был сдан в эксплуатацию в конце 2006 года. Монолитное двухсекционное здание выполнено в соответствии со стилем русского классицизма. Дом имеет переменную этажность: 3 — 8 этажей. Здесь построено 37 квартир со свободной планировкой. Высота потолков составляет 3,15 м. Площадь квартир начинается от 105 и доходит до 270 кв. м. В комплексе также предусмотрено наличие пентхаусов. В оконные проёмы жилых помещений установлены двойные деревянные стеклопакеты.  Для электричества проложена медная электропроводка, для водоснабжения — пластиковые трубы и фильтрация воды. Для пожаротушения устроена спринклерная система, она же используется и для дымоудаления. В жилом комплексе действует... Показать полностью
Рогожский Вал ул., 11с1
Цена по запросу
ID 15000005
 ЖК «Дом на Рогожском Валу» представляет собой архитектурную композицию из двух монолитных 13-ти этажных зданий в неоклассическом стиле. Оформление фасада выполнено с помощью декоративной ковки и декоративных элементов кремового оттенка. В комплексе установлены скоростные лифты OTIS, энергоэффективное коммуникационное оборудование, а также есть специальные зоны для хранения колясок, велосипедов, и других вещей. Места общественного пользования имеют изысканную отделку из экологичных материалов. Предусмотрен просторный подземный паркинг. 96 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Calibri; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}   В «Доме на Рогожском валу» разместится сто двадцать 1-3-комнатных квартир... Показать полностью
Даев пер., 19
Цена по запросу
ID 100442
«Клубный дом на Сретенке» представляет собой здание апартаментов премиум-класса и располагается в Красносельском районе ЦАО столицы – на пересечении Ананьевского и Даева переулков. Проект отличает высокая транспортная доступность, поскольку в 500 метрах находятся Садовое кольцо и станция метро «Сухаревская». На автомобиле за 10-15 минут можно добраться от «Клубного дома на Сретенке» до Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов. «Клубный дом на Сретенке» расположен внутри Садового кольца, где хорошо развита инфраструктура. Рядом располагаются детские сады и школы, Пушкинский лицей, медицинские учреждения, торговые центры «Цветной», «Галерея Неглинная», «Олимпик плаза», ЦУМ, ГУМ, многочисленные бутики и магазины, а также бизнес-центры, фитнес-центры и рестораны. В ближайшем окружении расположено множество культурно-исторических достопримечательностей: театр «Вишневый сад», театр им.... Показать полностью
Большой Тишинский пер., 10
Цена по запросу
ID 83
В одном из старейших районов Москвы — на Красной Пресне, в Большом Тишинском переулке, расположился новый жилой комплекс «Дом на Тишинке». Элитный комплекс проектировался в управлении Делами Президента РФ. Все проекты такого рода отличает особая комфортабельность квартир и гарантия безопасности жильцов. Дом находится недалеко от станций метро Баррикадная и Краснопресненская. Придомовая территория жилого комплекса огорожена и оснащена современным оборудованием, позволяющим осуществлять круглосуточное видеонаблюдение по всему периметру. Система мониторинга оборудована специальным диспетчерским пультом. Кроме того, круглосуточно работает служба охраны и служба консьержей. В ЖК «Дом на Тишинке» имеется свой СПА- салон, доступный только жильцам. Для жителей комплекса является немалым преимуществом, что жилой комплекс «Дом на Тишинке» обладает хорошей транспортной доступностью, сюда... Показать полностью
Серпуховский Вал, 6
Цена по запросу
ID 100111
Представляем Вашему вниманию жилой комплекс  с красивым названием «Дом с французскими окнами». Это особняк на 1-м Зачатьевском переулке, дом 6, относящийся к домам класса De Luxe. Благодаря использованию в оформлении мраморных колонн, натурального камня и венецианской штукатурки этот дом выглядит впечатляюще. Дом расположился в одном из престижных мест Москвы «Золотая миля» в окружении прекрасных особняков Остоженки. Из окон дома видна красивая Пречистенская набережная. Недалеко от комплекса расположены сквер Тургенева, музей Толстого. Это необычное здание с интересным эркером округлых форм в центральной его части, панорамное остекление которого осуществлено во французском стиле. Проект «Дома с французскими окнами» реализован корпорацией Barkli, одним из ведущих девелоперов элитного сегмента московского рынка недвижимости. Клубный «Дом с французскими окнами»... Показать полностью
Скатертный пер., 18
Цена по запросу
ID 403
Жилой комплекс «Дом у Никитских ворот» расположился по адресу Скатертный переулок д.18, недалеко от станций метро «Арбатская» и «Пушкинская». Элитный восьмиэтажный дом возведен в современном стиле, с применением современных дорогостоящих материалов. Фасад здания остеклен и отделан керамогранитом и натуральным камнем. Шикарное лобби оформлено в духе хай-тека. Застройщиком, девелопером и инвестором проекта является строительная компания «Barkli», известная по всей Москве своими проектами премиум-класса. Кирпично-монолитный дом поделен на несколько секций, в которых от 6 до 8 этажей и всего 23 жилых помещения, спроектированных и реализованных в соответствии с категорией комфорт-класса. Современные и просторные квартирами представлены в уникальных дизайнерских планировочных решениях, комплектацией от одной до четырех комнат в каждой. Общая площадь одного жилого... Показать полностью
Ломоносовский пр-т, 25 к 5
Цена по запросу
ID 390
Жилой комплекс «Доминион» построен на пересечении проспекта Вернадского с Ломоносовским проспектом. Комплекс относится к категории объектов бизнес-класса и занимает участок площадью 12 га. Вся территория комплекса огорожена и охраняется. Во дворе камеры видеонаблюдения, дежурная служба охраны контролирует вход в здание. Подъезды также под объективом видеокамеры, по желанию изображение можно передавать на домофон квартиры. Здания оснащены системами, осуществляющими фильтрацию и подогрев воды в период проведения профилактических работ на городских коммуникациях. Под каждым жилым корпусом расположена двухуровневая подземная автостоянка из расчета два машиноместа на одну квартиру. Обширная инфраструктура комплекса включает в себя: общественно-досуговый центр, бассейн, Spa, рестораны, магазины, аптеки, служба room-service, во дворе предусмотрены места для занятий спортом, разбиты детские площадки, есть... Показать полностью
Голиковский пер., 15
Цена по запросу
ID 100445
Жилой комплекс «Евродом» расположен в окружении старинных особняков и храмов и обладает особой притягательностью. В комфортном современном доме Голиковский, 15 всего 10 квартир. Дом находится в пешей доступности от Третьяковской галереи. «Евродом» находится в тихом районе, где почти не бывает интенсивного движения. ЖК «Евродом» был построен по индивидуальному проекту, предполагающему оригинальные, удобные планировки, современное техническое оснащение и эксклюзивное оформление общественных зон. Из окон дома открывается восхитительный вид на старую Москву. В доме установлены современные системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, кондиционирования воздуха. Есть домофон, мусоропровод, лифт с выходом в подземный паркинг. Квартиры в ЖК «Евродом» — это отличное предложение для поклонников старой Москвы, желающих проживать в камерной, уютной обстановке и... Показать полностью
Новопресненский переулок, 3
ЖК «Жилой дом «Новопресненский» представляет собой монолитно-кирпичное здание, обладающее Г-образной формой и образующей внутренний уютный двор. Террасы и двор благоустроены и озелены. На территории обустроена площадка для отдыха, предусмотрено ландшафтное оформление. Квартиры ЖК «Жилой дом «Новопресненский» обладают одной или несколькими террасами или балконами. Комплекс расположен в Пресненском районе столицы неподалеку от знаменитого ЖК «Агаларов-хаус» на круглосуточно охраняемой территории. Имеется современный подземный двухуровневый паркинг, рассчитанный на размещение 94 автомобилей.
Рублево-Успенское ш., дер. Жуковка, 58
Цена по запросу
ID 413
Жилой комплекс «Жуковка Шале» расположен на Рублево-Успенском шоссе. Новостройка премиум-класса находится в 100 метрах от автомагистрали и обеспечена удобными выездами, что позволяет автомобилистам экономить время в дороге. Расстояние до МКАД составляет 8 километров. До районного центра, города Одинцово, нужно проехать всего 6 километров. Рублево-Успенское шоссе – кратчайший путь в Москву, но в случае пробок автолюбители могут воспользоваться Подушкинским шоссе – выездом на платный участок трассы М-1. Также в Одинцовском районе хорошо развито железнодорожное и автобусное сообщение со столицей. Железнодорожная платформа «Барвиха» находится в пешей доступности от дома (800 метров). До ближайшей автобусной остановки – менее 150 метров, к услугам пассажиров шесть вариантов автобусов и маршруток. На наземном транспорте удобно добираться... Показать полностью
Земледельческий переулок, 11
Цена по запросу
ID 272
ЖК «Земледельческий 11» — роскошная клубная резиденция на 8 семей, райский уголок в центре огромного мегаполиса. Дом расположен в уютном месте на Плющихе, в Хамовниках, на углу Земледельческого и 1-го Неопалимовского переулков (ЦАО). Построен в 2004 году. Позиционируется в премиум-классе как клубный дом с первоклассными удобствами и сервисом гостиничного типа, основанный на принципах респектабельного и обособленного проживания. Транспортная доступность обеспечена благодаря близости Садового кольца, Кутузовского проспекта и Саввинской набережной Москвы-реки. Ближайшее метро — станция «Смоленская». В клубном доме «Земледельческий 11» всего 8 квартир площадью от 203 до 730 кв.м. Реализованы планировки от 4-х до 6-ти и более комнат. Высота потолков — 3,05 м. Квартиры остеклены четырехслойными стеклопакетами с серебряным напылением... Показать полностью
Якиманский пер., 6
Цена по запросу
ID 61
ЖК  «Имперский дом» находится на Якиманке. Из его окон открываются виды на Москва-реку, Воробьёвы горы и, конечно же, Кремль. Рукой подать до Нескучного сада, Третьяковской галереи, Парка искусств и Парка Горького. Жилой комплекс «Имперский дом» — это три здания, одно из которых плавно переходит в купольную башню, являющуюся своеобразной смотровой площадкой, откуда видны красоты столицы. Жилой комплекс «Имперский Дом» возрождает традиции монументальной классической архитектуры. Здание состоит из трех секций переменной этажности (от 13 до 17 этажей). На одном этаже располагаются по 2 квартиры, а последние 5 этажей 17-этажной башни занимают великолепные апартаменты с круговым панорамным обзором. Благодаря сформированной инфраструктуре, тех, кто планирует купить квартиру в ЖК «Имперский Дом», ждет атмосфера... Показать полностью
Комсомольский пр-т, 30-32
Цена по запросу
ID 51
Жилой комплекс «Камелот» находится в престижном районе Хамовники, на Комсомольском проспекте рядом с Московским дворцом молодежи и станцией метро «Фрунзенская». Комсомольский проспект связывает Садовое Кольцо и ТТК, что позволяет жильцам ЖК Камелот относительно быстро добраться как до центра, так и до окраины города. Комплекс представляет собой монолитно-кирпичный жилой дом из двух корпусов переменной этажности, выполненный по индивидуальному проекту. В комплекс «Камелота» входят: фитнес-клуб, бассейн, сауна, клиника лазерной медицины, салон красоты, кафе, бар, двухярусная подземная автостоянка, рассчитанная на 350 машин, и мойка. Девелопером проекта выступила инвестиционно-строительная компания «Авгур Эстейт». Новостройке было дано имя легендарной крепости короля Артура «Camelot». Таким названием в компании стремились подчеркнуть основное достоинство жилого комплекса: редкое сочетание домашнего уюта с надежностью и стабильностью неприступного бастиона. Из окон дома открывается красивая... Показать полностью
Нагорная,
Цена по запросу
ID 409
Жилой комплекс бизнес-класса «Кант» («Нагорный») расположен в ЮЗАО Москвы, в районе Котловка. Клубный дом построен недалеко от лесного массива. Ближайшие станции метрополитена Нагорная и Нагатинская находятся вне шаговой доступности от ЖК. До станции Нагорная можно доехать на маршрутном такси №746М примерно за 4 минуты. Остановка автобуса Завод ЭМОЗ расположена в 300 метрах от ЖК. На автомобиле по Нагорной улице можно выехать на Варшавское шоссе или на улицу Дмитрия Ульянова.
Академика Туполева наб., 15
Цена по запросу
ID 216
Масштабный жилой комплекс «Каскад» расположен в центре Москвы на берегу Яузы в окружении многочисленных храмов и культурных объектов, составляющих уникальный образ этого района. Облагороженная территория застройки, как и ее удачное расположение между тремя парками (Лефортовским, Первого мая и усадьбы Разумовских) делают «КАСКАД» одним из самых благополучных жилых объектов в Москве в экологическом плане. «КАСКАД» обладает собственной, практически автономной инфраструктурой. К услугам тех, кто воспользовался нашим предложением по продаже элитного жилья в Москве, — супермаркет, торговая зона, ресторан, кафе, фитнес-клуб, салон красоты, детский центр и игровые площадки, офисные помещения, подземная стоянка на 1700м/м. Внутренний дворик комплекса расположен на стилобате и имеет площадь 2 гектара, он покрыт зеленью деревьев и газонов, поэтому... Показать полностью
Климашкина, 7\11
Цена по запросу
ID 247
Элитный жилой дом клубного типа на 32 квартиры расположен в Пресненском районе города Москвы, на пересечении улицы Климашкина и Новопресненского переулка. Проект реставрации сохраняемой стены выполнен по планово-реставрационному заданию Москомнаследия. Просторные квартиры с двухсторонней ориентацией и интересными планировочными решениями. Лифт из жилой части опускается на уровень подземной охраняемой автостоянки.
Плотников пер., 1
Цена по запросу
ID 100347
Клубный дом «Плотникоff» – это уникальный архитектурный ансамбль, гармонично вписавшийся в исторический облик особняков Старой Москвы. Клубный дом «Плотникоff» рассчитан на проживание всего пяти семей. Отделка фасада дома и общественных зон только эксклюзивными и высококачественными материалами, состоящих из подборки каменных декоративных панелей, архитектурных деталей и рельефов. Центральное кондиционирование мест общего пользования, круглосуточная охрана, видеонаблюдение. Благоустроенный внутренний дворик. Подземный паркинг на 9 машиномест с лифтом до квартиры. На 1 этаже расположены офисные помещения.
Большой Овчинников переулок,
Цена по запросу
ID 269
ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» — элитное жилое строение, которое за счет своего фасад прекрасно вписалось в архитектуру окружающих исторических домов Замоскворечья, которые являются памятниками архитектуры России. Жилой комплекс «Клубный дом Первой Гильдии» представляет собой отреставрированное четырехэтажное здание с мансардой, выполненное в русском стиле 18 века. ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» — монолитная конструкция с кирпичным наполнением. Квартиры в ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» представлены в различных площадях и конфигурациях, площадь которых варьируется от 100,6 кв. м. до 353 кв. м. Среди них присутствуют двухуровневые квартиры, минимальная площадь которых 158,37 кв. м. Квартиры в ЖК «Клубный дом Первой Гильдии» предлагаются без отделки, но они светлые и просторные, а из их окон открывается изумительный вид на исторические места. Высота потолков начинается от 3-х метров. Оконные проемы оборудованы двухкамерными ПВХ стеклопакетами. На нижних уровнях располагаются различного рода помещения для консьержа и охраны. Здесь же имеется собственное... Показать полностью
Большая Якиманка ул., 22
Цена по запросу
ID 11
Элитный жилой комплекс «Коперник» расположен в одном из самых красивых уголков столицы, недалеко от парка искусств «Музеон» и набережной Москвы-реки. ЖК Коперник выполнен по проекту московского градостроителя Сергея Борисовича Ткаченко, который известен такими архитектурными изысками, как дом-яйцо на улице Машкова и особняк  на Малой Бронной улице. В шести корпусах жилого комплекса Коперник расположено 146 квартир — от небольших студий (49 кв.м) до огромных пентхаусов с панорамными видами. Жилые помещения «Коперника» соответствуют международным стандартам премиум-класса. Кроме высоких потолков (3,2 м), солидных бронированных дверей и дизайнерской отделки, все квартиры оснащены новейшими системами жизнеобеспечения. Итальянские окна Аlfa Lum защищают от городского шума и пыли, системы очистки воздуха и VRV-кондиционирования позволяют поддерживать здоровый микроклимат, система очистки Rain Soft снабжает жильцов кристально чистой водой. Встроенная система «Smart House» позволяет владельцам... Показать полностью