New Developments
209 objects

Metric area, (M2)
-
Cost
-
-
advanced search

New Developments

Display by:

24
Bolshaya Dmitrovka St., 9
Price on request
ID 519
Residential complex “Bolshaya Dmitrovka IX” is three club six-story buildings with underground parking. The “History” building is a reconstructed building constructed by Adolf Erichson at the beginning of the 20th century, designed for 32 apartments. The other two buildings, Svet and Poroda, each designed for 35 apartments, are new buildings designed by the Moscow bureau Tsimailo, Lyashenko and Partners. In the flatography of the residential complex "Bolshaya Dmitrovka IX", apartments and penthouses with terraces ranging from 81 to 344 sq.m. All spaces are rented with premium finishes in three stylistic solutions: classic, neoclassic, minimalism to choose from. Kitchens are equipped with necessary appliances. Bathrooms and dressing rooms are fully equipped. Ceiling heights in apartments are from 3.1 to 4.6 m., In penthouses a variable height is from 4 to ... Показать полностью
order viewing
Academician Pilyugin St., 22 k.1
Price on request
ID 78
The Victoria Club House is located in the center of Moscow, between Ostozhenka and Prechistenskaya Embankment, a five-minute walk from the Cathedral of Christ the Savior. The luxury complex is located in a quiet side street on the Golden Mile, which has become synonymous with metropolitan luxury and respectability. RC "Victoria" is made in the tradition of Art Nouveau architecture. The development of the project was done by the team of the architectural workshop of Pavel Andreev. The construction was carried out by the leading construction company State Development. In the elite house there are only 10 apartments: two per floor (from 2nd to 5th), with an area of over 300 square meters. m each, one species apartment with a terrace on the 6th floor and a luxurious penthouse with a 50-meter terrace on the 7th. Ceiling heights vary from 3.3 to 4 meters. French windows and balconies are glazed with three-chamber wooden double-glazed windows. The interiors are decorated with Victorian luxury. Club ... Показать полностью
order viewing
Starovolynskaya St., 12
Price on request
ID 161
RC “Volynskiy” is an ideal place to stay for connoisseurs of country life, who, however, love urban comfort. An exclusive apartment with excellent species characteristics. An extremely successful planning solution made it possible to place in a small area a spacious living room with a dining area, a bedroom, an isolated kitchen, combined with a bathroom. Presentable entrance lobby. Concierge. Fenced, guarded, landscaped, green area of the complex with decorative lighting, playgrounds and recreation, a leisure center for children, a restaurant, dry cleaning, fitness club. The complex has a unique family atmosphere. M / m in the underground parking is included in the price. In the immediate vicinity of the complex there is the Matveevsky Forest and the Setun River Valley nature reserve, which provide an excellent ecological environment, which is very important for the inhabitants of the metropolis. The proximity to the natural reserve "Vorobyovy Gory" gives ... Показать полностью
order viewing
Vorobevskoe sh, 4
257 000
ID 439
The residential complex of premium class "Vorobyov Dom" was built by MR Group on a plot of over 40,000 sq. m in the metropolitan area of Ramenki on Vorobyovskoe highway and consists of three buildings with 5, 13 and 16 floors. Transport accessibility of the residential complex "Vorobyov Dom" is ensured by the proximity to Vorobyovskoe shosse - after 1.5 km you can go to the Third Transport Ring along it. The exit to Kutuzovskiy Prospekt is 2.5 km away, and the Moscow Ring Road is 12 km away. Kievskiy railway station can be reached from the building area in 20 minutes. The nearest metro stations to the residential complex are Kutuzovskaya and Studencheskaya. There are plans to open three more metro stations in Ramenki. The bus and minibus stop is just 50 meters from ... Показать полностью
order viewing
Mosfilmovskaya St., 70
Price on request
ID 17
Residential complex Vorobyovy Gory is a modern complex with comfortable apartments, underground parking, its own infrastructure and a good location in the western part of Moscow. The complex includes 7 buildings located on a single stylobate. Infrastructure of the complex: office center; park with landscaping and a recreation area; playground; underground parking; supermarket; child Center.
order viewing
Gorokhovskiy per., 12
418 985
ID 479
The Gorokhovsky 12 apartment complex is a 7-storey building in a modern European style with a symmetrical composition. The architectural solution of the facades is based on a combination of natural stone, decorative panels and panoramic glazing. The first floor is designed to accommodate commercial space. In the underground floor will be equipped with a parking for up to 57 cars. Landscaping will be carried out on the territory of the complex, a playground will be installed. The Gorokhovsky 12 complex is positioned as a business class. The parameters of the engineering equipment of the project fully comply with modern requirements. A management company has been identified that will continue to manage and maintain the building - Madox Asset Management. The project focuses on the existing infrastructure of the Basmanny district. Within walking distance there are several walking areas: Bauman Garden, May 1 Park, Zolotorozha Embankment. Nearby is the Vinzavod avant-garde art center and the modern Gogol Center theater (the former Gogol Theater).
order viewing
,
Price on request
ID 553
The Dynasty residential complex consists of three monolithic business-class buildings from 21 to 24 floors high, which stand out from the neighboring houses with original author's architecture. The complex is located just three hundred meters from the Polezhaevskaya metro station. Two more stations are nearby - Khoroshevo and Begovaya. Nearby pass: Third Transport Ring, Leningradsky Prospekt and Zvenigorodskoye Shosse, through which you can reach both other areas of the capital and the Moscow Region. Bus and minibus stops are located in close proximity to the Dynasty residential complex. The historical and business center of the capital is also located near the new building. The Kremlin is 6 kilometers from here, the Garden Ring is 4 kilometers away, and the Moscow City International Business Center is 3 kilometers away. To Belorussky Train Station from ... Показать полностью
order viewing
Krylatskaya St., 45
Price on request
ID 37
Modern residential complex "Valley of Dreams" built in 2006. A combination of urban comfort and the charm of suburban life (a large, well-groomed territory of the complex with landscape design, playgrounds, recreation areas, walking areas). Four 5-7-storey buildings of the complex border on the Serebryanoborskoye forestry. The entire territory of the complex is fenced, round-the-clock security. The residential complex "Valley of Dreams" is located in the Krylatskoye district of Moscow at st. Krylatskaya, 45. Distance to the Moscow Ring Road - 2 km, to the Third Transport Ring - 8 km. It is possible to travel to the center of Moscow by private vehicle along Marshal Zhukov Avenue. The nearest metro station is Krylatskaya, located 1.6 km from the complex. The station can be reached by bus # 129, 229, 251, 850, or by route taxi # 229M. The area where ... Показать полностью
order viewing
Michurinsky Prospect, 10k1
320 000
ID 452
The residential complex "House in the Olympic Village" is positioned in the business class - it is a project of the author's architecture with high quality housing. Completion of construction in Q4 2018 The apartments are characterized by interesting planning solutions with functional zoning and good insolation - all apartments are oriented on two and three sides. The apartments on the last 14th floor have technical conditions for equipping fireplaces. Two underground levels are reserved for parking. A guest parking lot is organized in the yard. There is an established infrastructure of the district: 6 schools, a polyclinic, a chain supermarket, a sports complex and a stadium, the Festival shopping and entertainment center and the Philharmonia-2 Concert Hall. There are two parks nearby: Shkolny and Nikulinsky with cascades of ponds on the Ochakovka river. The building is equipped with an integrated multi-stage security system, including an access control system ... Показать полностью
order viewing
Khoroshevskoe sh., 12 building 6
212 000
ID 56
Modern complex in the Khoroshevsky district. Stunning panoramic views of the center of Moscow. The complex has restaurants, cozy cafes, modern shops, a health and beauty center.
order viewing
Krasina St., 16
Price on request
ID 235
Elite "House on Krasina" is located in the central part of the capital, on the territory of the Presnensky district. The nine-story brick building is located away from the roadway, in a quiet side street of Krasin. At a distance of only 400 meters from the house begins the Moscow Zoo with extensive green areas and ponds. The convenient location of the house allows residents to relax from city noise and enjoy the fresh air, while being within walking distance from the main cultural and business centers. The nearest metro station Barrikadnaya (800 meters) is less than a 15-minute walk away. The metro can be reached by trolley, which runs along Bolshaya Gruzinskaya Street. Mayakovskaya and Belorusskaya stations (1 kilometer) are located a little further. Presnensky district is well provided with public transport - bus stops are presented ... Показать полностью
order viewing
Barracks per., 3
480 000
ID 27
In the Residence on Pokrovsky Boulevard all the conditions for the most comfortable living in the historical center of Moscow are created. The residential complex is conveniently located among green boulevards and squares, and from its windows you can admire amazing views of the Kremlin, Moscow City, the mouth of the Yauza River, Kotelnicheskaya Embankment. 207 elite living spaces with a free layout, ranging from 97 to 411 m2 and ceilings with a height of more than 3 m. On the upper floors are luxurious penthouses with panoramic views. Luxury apartments in the area of Chistye Prudy and Pokrovka provide access to a rich infrastructure: prestigious schools and universities, famous theaters, museums, restaurants and clubs, shopping and business centers. "House on Pokrovsky Boulevard" consists of 12 sections of variable number of floors, which form three courtyards, ... Показать полностью
order viewing
Shmitovsky pr., 20
Price on request
ID 209
Residential complex "Dom na Presnya" is rightfully considered one of the most comfortable new buildings in Moscow. "Dom na Presnya" is a building of variable number of storeys (from 14 to 18 floors) of a beautiful curved shape with an underground parking as part of the complex. Has its own fenced area. One of the most notable buildings in the Presnensky district of the capital corresponds to business class housing. The architecture is restrained and respectable. There is a huge clock on the facade, the color scheme of the outer walls is calm. Silent elevators and the most modern engineering systems have been installed, fiber-optic internet has been installed. Centralized ventilation ensures fresh air flow. The Dom na Presnya has a total of 136 apartments. A full range of apartments is presented: from small studios (from 52 sq. M.) To panoramic panoramic apartments with an area of 240 sq. M. m. The apartments on the upper floors have excellent overview characteristics. Along with specific apartments, the complex ... Показать полностью
order viewing
Usievicha St., 10b
Price on request
ID 507
Schastye na Sokol residential complex is a new business class project of Leader Invest company, located in the Northern administrative district of the capital. "Happiness on the Falcon" will be a monolithic building of variable number of storeys, divided into two buildings, which are united by a passage-gallery. The architectural and spatial solution combines the contrast of the materials used in the decoration, the alternation of shapes and textured glazing. On the upper floors of the building there are exclusive apartments with the possibility of installing fireplaces. For residents-motorists in the project, the implementation of a two-level underground parking, designed for 92 parking spaces, where you can go down by elevator from any floor. Also, this parking lot will have special places for the transport of motorcyclists and cyclists. On the first floors in the spacious hall there will be a reception area and a stroller, where you can leave toys for children, ... Показать полностью
order viewing
,
Price on request
ID 549
The residential quarter "Property" in Kuntsevo is a complex of three towers "Science", "Culture", "Art", with porticoes and natural stone finishes. The houses are in your favorite classic style, but modern and thoughtful: with high ceilings, spacious parking lots, your own territory and spaces for relaxation. The architects integrated into the project both the underground parking with a car wash, and their own walking areas on the territory of the complex, and guest parking, and a complete set of necessary household infrastructure located on the ground floors of the towers. Not without technological delights: silent elevators, heating convectors integrated in the floor, the latest technology for facade glazing. Planning decisions of apartments and public spaces are thought in detail. There is always enough light in the children's room, a pleasant view from every window, and the possibility of combining ... Показать полностью
order viewing
Dmitrovskoe sh., Ow. thirteen
Price on request
ID 419
An elite residential complex with a light name "Breath" is located in the north of Moscow in the Timiryazevsky district. The project is being implemented by the financial and construction corporation Leader. On the territory of 7.3 hectares, both the house itself and its vast house area are located. The house was erected using monolithic technology with porcelain stoneware and the facades with enamelled glass panels made of stemalite. The department used marble, wood, tinted glass, and decorative elements. The architectural bureau worked on the project on a special order. Underground parking for 400 cars and guest parking are provided. The adjacent area is fenced and guarded. Also on the territory there is a playground, landscaping, pavements. Dmitrovskoe highway provides transport access to the area.
order viewing
Presnenskaya nab., 6
Price on request
ID 156
Imperia Tower, an ultramodern multifunctional complex on the first line of Krasnopresnenskaya embankment 4 km from the Kremlin, is part of a unified Moscow-City system. The main building of 60 floors includes office space and stunning views of the apartments. Building blocks are self-contained and have separate entrance, including elevator groups. The project is unique due to the unique marina for pleasure boats connected to the complex using functional structures above Krasnopresnenskaya embankment.
order viewing
Lower Krasnoselskaya St., 35s1
Price on request
ID 410
Kleinhouse Loft Apartments are located at Nizhnyaya Krasnoselskaya 35, in the immediate vicinity of the Garden and Third Ring Road. A 5-minute walk is the Baumanskaya and Krasnoselskaya metro stations. At the same time, the house stands far from highways and is surrounded by the atmosphere of quiet old Moscow. Previously, there was a tea packing factory with appropriate layouts. Kleinhouse Loft features large windows and high ceilings. The brick facade of the modern Kleinhouse building is made with the highest authenticity from a historical point of view. Inside the Kleinhouse there is a landscaped courtyard with a public garden. A nice detail that complements the harmonious composition of the project is the clock tower in the courtyard, made in the Tudor style of London architecture. Nearby are shops, supermarkets, fitness centers, beauty salons, 27 schools, an evening school, clinics and hospitals, ... Показать полностью
order viewing
Novoryazanskaya street, 26С1
Price on request
ID 460
Residential complex Loft Factory is being built by Brik Group of Companies in the Basmanny district of the capital. The complex consists of a three-story house with an attic floor, designed for 40 apartments. Transport accessibility of the Loft Factory LCD is ensured by its location near the major highway - Krasnoprudnaya Street. Only one and a half kilometers separate the residential complex from the exits to the TTK and the Garden Ring. Baumanskaya metro station is a 10-minute walk away, and Krasnye Vorota and Krasnoselskaya metro stations are just a short walk away. Three Train Stations is a 15-minute walk away. The environmental situation in this part of Moscow is relatively favorable. A kilometer from the complex is the Bauman Garden with a cafe, a children's play complex and an open stage. In warm time, you can do yoga and Pilates, in winter - ... Показать полностью
order viewing
Dukhovskiy Lane, 17С12
Price on request
ID 411
The residential complex LOFT17 was built by RED Development on the basis of the old factory complex, from which stylish loft-style apartments are always successfully obtained. The complex is located in Dukhovskiy Lane of the Don district of Moscow and includes four buildings with their own square, made in the European style. It is located within the TTK next to the St. Danilov Monastery. This is one of the historical areas of the capital of Russia and the distance from LOFT17 to the "heart of the country" - the Kremlin and Red Square is only 6 kilometers. The transport accessibility of the area is excellent - near the Tula metro station, the owners have plenty of public transport, including tram lines through Moscow, from Chistye Prudy to the University. For car owners, an exit to the Third Transport Ring of Moscow will be interesting ... Показать полностью
order viewing
Zarechnaya St., 4B
Price on request
ID 230
Only residential quarter is being built in the old cozy district of Filevsky Park, on the banks of the Moskva River. Due to this arrangement, residents of the complex will be able to enjoy beautiful views of the river, skyscrapers of the Moscow-City district, and the park zone. The microclimate in the area is very pleasant, the environment is determined by the proximity of the river, as well as Voroshilovsky, Soldatenkovsky, Suvorov parks and Fili park. The metro station "Fili" and the station of the MCC "Shelepikha" from the complex are only two kilometers away. Transport interchanges allow you to easily call on the Shelepikhinsky bridge, Bolshaya Filevskaya street and the Third Ring Road. The center of the new building is only seven minutes away. The embankment of the Moskva River in the area of the complex is clean, it is being improved, and from the summer of 2018 it will be possible to sunbathe, spend time in a beach complex, visit a cafe, play ... Показать полностью
order viewing

Жилые комплексы
210 объектов

Метраж, (М2)
-
Бюджет
-
-
расширенный поиск

Жилые комплексы

Отображать по:

24
Большая Дмитровка ул., 9
Цена по запросу
ID 519
ЖК «Большая Дмитровка IX» — это три клубных шестиэтажных корпуса c подземным паркингом. Корпус «История» — реконструированное здание, построенное Адольфом Эрихсоном в начале 20-го века, рассчитано на 32 апартамента. Два других корпуса — «Свет» и «Порода» — рассчитанные на 35 апартаментов каждый, это новые здания, спроектированные московским бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры». В квартирографии ЖК «Большая Дмитровка IX» апартаменты и пентхаусы с террасами площадью от 81 до 344 кв.м. Все пространства сдаются с отделкой премиум-класса в трех стилистических решениях: классика, неоклассика, минимализм на выбор. Кухни комплектуются необходимой бытовой техникой. Полностью оборудуются санузлы и гардеробные. Высота потолков в апартаментах от 3,1 до 4,6 м., в пентхаусах переменная высотность от 4 до... Показать полностью
Академика Пилюгина ул., 22 к.1
Цена по запросу
ID 78
Клубный дом «Виктория» находится в центре Москвы, между Остоженкой и Пречистенской набережной, в пяти минутах ходьбы от Храма Христа Спасителя. Элитный комплекс расположен в тихом переулке на «Золотой миле», ставшей синонимом столичной роскоши и респектабельности. ЖК «Виктория» выполнен в традициях архитектуры стиля модерн. Разработкой проекта занимался авторский коллектив архитектурной мастерской Павла Андреева. Строительство было выполнено ведущей строительной компанией State Development. В элитном доме всего 10 квартир: по две на этаж (со 2-го по 5-й), площадью свыше 300 кв. м каждая, одна видовая квартира с террасой на 6-м этаже и роскошный пентхаус с 50-метровой террасой на 7-м. Высота потолков варьируется от 3,3 до 4 метров. Французские окна и балконы застеклены трехкамерными деревянными стеклопакетами. Интерьеры отделаны с роскошью викторианской эпохи. Клубный... Показать полностью
Староволынская ул., 12
Цена по запросу
ID 161
ЖК «Волынский»- это идеальное место для проживания ценителей загородной жизни, которые, однако, любят городской комфорт.Эксклюзивная квартира с отличными видовыми характеристиками. Крайне удачное планировочное решение позволило разместить на небольшой площади просторную гостиную с зоной столовой, спальню, изолированную кухню, совмещенный с/у. Презентабельная входная группа. Консьерж. Огороженная, охраняемая, благоустроенная, зеленая территория комплекса с декоративным освещением, площадками для игр и отдыха, досуговым центром для детей, рестораном, химчисткой, фитнес клубом. В комплексе царит неповторимая семейная атмосфера М/м в подземном паркинге входит в стоимость. В непосредственной близости от комплекса расположен Матвеевский лес и природный заказник Долина реки Сетунь, которые обеспечивают прекрасную экологическую обстановку, что очень важно для жителей мегаполиса. Соседство с природным заказником «Воробьевы горы» дарит... Показать полностью
Воробьевское ш, 4
257 000
ID 439
Жилой комплекс премиум-класса «Воробьев Дом» построен компанией MR Group на участке площадью свыше 40 000 кв. м в столичном районе Раменки на Воробьевском шоссе и состоит из трех корпусов в 5, 13 и 16 этажей. Транспортная доступность ЖК «Воробьев Дом» обеспечивается соседством с Воробьевским шоссе – по нему через 1,5 км можно выехать на ТТК. В 2,5 км расположен выезд на Кутузовский проспект, а в 12 км – на МКАД. До Киевского вокзала от территории застройки можно добраться за 20 минут. Ближайшая к ЖК станция метрополитена — «Кутузовская» и «Студенческая». В планах открытие в Раменках еще трех станций метро. Остановка автобусов и маршрутных такси находится всего в 50 метрах от... Показать полностью
Мосфильмовская ул., 70
Цена по запросу
ID 17
Жилой комплекс Воробьевы Горы-современный комплекс с комфортабельными квартирами, подземным паркингом, собственной инфраструктурой и удачным расположением в западном районе Москвы. Комплекс включает в себя 7 корпусов, расположенных на едином стилобате. Инфраструктура территории комплекса: офисный центр; парк с ландшафтным дизайном и зоной отдыха; спортивная площадка; подземный паркинг; супермаркет; детский центр.
Гороховский пер., 12
418 985
ID 479
Апарт-комплекс «Гороховский 12» — это 7-этажное здание в современном европейском стиле с симметричной композицией. Архитектурное решение фасадов основано на сочетании натурального камня, декоративных панелей и панорамного остекления. Первый этаж предназначен для размещения коммерческих площадей. В подземном этаже будет оборудован паркинг, рассчитанный на 57 автомобилей. На территории комплекса будут проведены озеленительные работы, будет установлена детская площадка. Комплекс «Гороховский 12» позиционируется как бизнес-класс. Параметры инженерно-технического оснащения проекта полностью соответствуют современным требованиям. Определена управляющая компания, которая в дальнейшем будет осуществлять управление и техническую эксплуатацию здания — УК «Мэдокс». Проект ориентирован на сложившуюся инфраструктуру Басманного района. В шаговой доступности находится несколько прогулочных зон: Сад имени Баумана, Парк 1 Мая, Золоторожская набережная. Рядом расположен центр авангардного искусства «Винзавод» и современный театр «Гоголь-центр» (бывший театр имени Гоголя).
,
Цена по запросу
ID 553
Жилой комплекс «Династия» — это три монолитных здания бизнес-класса высотой от 21 до 24 этажей, выделяющиеся на фоне близлежащих домов оригинальной авторской архитектурой. Комплекс располагается всего в трёхстах метрах от метро «Полежаевская». Недалеко находится еще две станции — «Хорошёво» и «Беговая». Поблизости проходят: Третье транспортное кольцо, Ленинградский проспект и Звенигородское шоссе, по которым можно добраться как до других районов столицы, так и в Подмосковье. Остановка автобусов и маршрутных такси находится в непосредственной близости с ЖК «Династией». Исторический и деловой центр столицы также расположен недалеко от новостройки. До Кремля отсюда — 6 километров, до Садового кольца — 4 километра, до Международного делового центра «Москва-Сити» — 3 километра. До Белорусского вокзала от... Показать полностью
Крылатская ул., 45
Цена по запросу
ID 37
Современный ЖК «Долина Грёз» 2006 года постройки. Сочетание городского комфорта и прелести загородной жизни (большая, ухоженная территория комплекса с ландшафтным дизайном, детскими площадками, зонами отдыха, прогулочными зонами). Четыре 5-7этажных корпуса комплекса граничат с Серебряноборским лесничеством. Вся территория комплекса огорожена, круглосуточная охрана. Жилой комплекс «Долина Грез» находится в районе Крылатское г. Москвы по адресу ул. Крылатская, 45. Расстояние до МКАД – 2 км, до ТТК – 8 км. Возможен проезд в центр Москвы на личном автотранспорте по проспекту Маршала Жукова. Ближайшая станция метро – «Крылатская», расположена в 1,6 км от комплекса. До станции можно добраться на автобусе № 129, 229, 251, 850, или на маршрутном такси № 229М. Район, в котором... Показать полностью
Мичуринский пр-т, 10к1
ЖК «Дом в Олимпийской деревне» позиционируется в бизнес-классе — это проект авторской архитектуры с высоким качеством жилья. Завершение строительства 4 кв 2018г. Квартиры характеризуются интересными планировочными решениями с применением функционального зонирования и хорошей инсоляцией — все квартиры ориентированы на две и на три стороны. В квартирах на последнем 14-м этаже предусмотрены технические условия для оборудования каминов. Два подземных уровня отводятся под парковку. Во дворе организуется гостевая автостоянка. Имеется сложившаяся инфраструктура района: 6 школ, поликлиника, сетевой супермаркет, спорткомплекс и стадион, ТРЦ «Фестиваль» и Концертный зал «Филармония-2». Поблизости расположены два парка: Школьный и Никулинский с каскадами прудов на речке Очаковка. Здание оборудовано комплексной многоступенчатой системой безопасности, включающей систему контроля доступа на территорию... Показать полностью
Хорошевское ш., 12 к.6
212 000
ID 56
Современный комплекс в Хорошевском районе. Потрясающие панорамные виды на центр Москвы. На территории комплекса рестораны, уютные кафе, современные магазины, центр красоты и здоровья.
Красина ул., 16
Цена по запросу
ID 235
Элитный «Дом на Красина» находится в центральной части столицы, на территории Пресненского района. Девятиэтажное кирпичное здание расположено в стороне от проезжей части, в тихом переулке Красина. На расстоянии всего 400 метров от дома начинается Московский зоопарк с обширными зелеными зонами и прудами. Удачное расположение дома позволяет жителям отдыхать от городского шума и наслаждаться свежим воздухом, находясь при этом в шаговой доступности от главных культурных и деловых центров. Прогулка до ближайшей станции метро «Баррикадная» (800 метров) занимает менее пятнадцати минут. До метро можно добраться на троллейбусе, который курсирует по Большой Грузинской улице. Немногим дальше располагаются станции «Маяковская» и «Белорусская» (1 километр). Пресненский район отлично обеспечен общественным транспортом – остановки автобусов представлены... Показать полностью
Казарменный пер., 3
В Резиденции на Покровском бульваре созданы все условия для максимально комфортного проживания в историческом центре Москвы. Жилой комплекс уютно расположился среди зеленых бульваров и скверов, а из его окон можно полюбоваться восхитительными видами Кремля, Москва-Сити, устья реки Яузы, Котельнической набережной. 207 элитных жилых пространств со свободной планировкой, площадью от 97 до 411 м2 и потолками высотой более 3 м. На верхних этажах находятся роскошные пентхаусы с панорамными видами. Элитные квартиры в районе Чистых Прудов и Покровки открывают доступ к богатейшей инфраструктуре: престижные школы и вузы, известные театры, музеи, рестораны и клубы, торговые и деловые центры.  «Дом на Покровском бульваре» состоит из 12-ти секций переменной этажности, которые формируют три внутренних двора,... Показать полностью
Шмитовский пр., 20
Цена по запросу
ID 209
ЖК «Дом на Пресне» по праву считается одной из самых комфортных новостроек Москвы. «Дом на Пресне» — это здание переменной этажности (от 14 до 18 этажей) красивой изогнутой формы с подземным паркингом в составе комплекса. Имеется собственная огороженная территория. Одно из самых заметных зданий Пресненского района столицы соответствует жилью бизнес-класса. Архитектура сдержанная и респектабельная. На фасаде разместились огромные часы, цветовое решение наружных стен спокойное. Установлены бесшумные лифты и самые современные инженерные системы, проведён оптоволоконный интернет. Централизованная вентиляция обеспечивает приток свежего воздуха. В «Доме на Пресне» всего 136 квартир. Представлен полный спектр квартир: от небольших студий ( от 52 кв. м) до видовых панорамных квартир с метражом 240 кв. м.. Квартиры верхних этажей обладают превосходными обзорными характеристиками. Наряду с видовыми квартирами, в комплексе... Показать полностью
Усиевича ул., 10б
Цена по запросу
ID 507
ЖК «Счастье на Соколе» — новый проект бизнес-класса компании «Лидер Инвест», расположенный в Северном административном округе столицы. «Счастье на Соколе» будет представлять собой монолитное здание переменной этажности, разделенное на два корпуса, которые объединяются переходом-галереей. Архитектурно-пространственное решение сочетает в себе контрастность используемых в отделке материалов, чередование форм и фактурное остекление. На верхних этажах дома расположены эксклюзивные квартиры с возможностью установки каминов. Для жителей-автомобилистов в проекте реализация двухуровневого подземного паркинга, рассчитанного на 92 машино-места, куда можно спуститься на лифте с любого этажа. Также на этой парковке будут отведены специальные места для транспорта мотоциклистов и велосипедистов. На первых этажах в просторном холле будет расположена зона ресепшен и колясочная, где можно оставить игрушки для детей,... Показать полностью
,
Цена по запросу
ID 549
Жилой квартал «Достояние» в Кунцево – это комплекс из трёх башен «Наука», «Культура», «Искусство», с портиками и отделкой натуральным камнем. Дома в любимом классическом стиле, но современные и продуманные: с высокими потолками, вместительными парковками, собственной территорией и пространствами для отдыха. Архитекторы интегрировали в проект и подземную парковку с автомойкой, и собственные прогулочные зоны на территории комплекса, и гостевой паркинг, и полный набор необходимой бытовой инфраструктуры, расположенной на первых этажах башен. Не обошлось и без технологических изысков: бесшумные лифты, конвекторы отопления, интегрированные в пол, новейшие технологии остекления фасада. Детально подуманы планировочные решения квартир и общественных пространств. В детской комнате всегда достаточно света, из каждого окна открывается приятный вид, а возможность объединения... Показать полностью
Дмитровское ш., вл. 13
Цена по запросу
ID 419
Элитный жилой комплекс с легким названием «Дыхание» расположился на севере Москвы в Тимирязевском районе. Проект реализуется финансово-строительной корпорацией «Лидер». На территории 7,3 Га расположился и сам и дом, и его обширная придомовая площадь. Дом возведен по монолитной технологии с отделкой цоколя керамогранитом, а фасадов панелями из эмалированного стекла стемалита. В отделе использован мрамор, дерево, тонированные стекла, декоративные элементы. Над проектом работало архитектурное бюро по специальному заказу. Предусмотрен подземный паркинг на 400 машиномест и гостевая парковка. Придомовая территория огорожена и охраняется. Также на территории есть детская площадка, проведено озеленение, проложены тротуары. Дмитровское шоссе обеспечивает транспортную доступность района.
Пресненская наб., 6
Цена по запросу
ID 156
«Imperia Tower» – суперсовременный многофункциональный комплекс на первой линии Краснопресненской набережной в 4-х км от Кремля, является частью единой системы «Москва-Сити». Основное здание в 60 этажей включает в себя офисные помещения и потрясающие видовые апартаменты. Блоки здания самодостаточны и имеют отдельные входные, в том числе лифтовые группы. Уникальность проекту придает единственная в ММДЦ пристань для прогулочных судов, соединенная с комплексом с помощью функциональных конструкций над Краснопресненской набережной.
Нижняя Красносельская ул., 35с1
Цена по запросу
ID 410
Лофт-апартаменты Kleinhouse располагаются по адресу Нижняя Красносельская 35, в непосредственной близости от Садового и Третьего транспортного кольца. В 5 минутах ходьбы — станции метро «Бауманская» и «Красносельская». При этом дом стоит вдали от транспортных магистралей и окружен атмосферой тихой старой Москвы. Ранее здесь находилась чаеразвесочная фабрика c соответствующими планировками. Лофт Kleinhouse отличается большими окнами и высокими потолками. Кирпичный фасад современного здания Kleinhouse выполнен с высочайшей достоверностью с исторической точки зрения. Внутри Kleinhouse расположен благоустроенный двор со сквером. Приятной деталью, дополняющей стройную композицию проекта, является башня с часами во внутреннем дворе, выполненная в тюдоровском стиле архитектуры Лондона. Рядом расположены магазины, супермаркеты, фитнес-центры, салоны красоты, 27 школ, вечерняя школа, поликлиники и больницы,... Показать полностью
Новорязанская улица, 26С1
Цена по запросу
ID 460
Жилой комплекс Loft Factory возводится ГК «Брик» в Басманном районе столицы. В составе комплекса — трехэтажный дом с мансардным этажом, рассчитанный на 40 апартаментов. Транспортная доступность ЖК Loft Factory обеспечивается его местоположением вблизи крупной магистрали — Краснопрудной улицы. Всего полтора километра отделяют ЖК от выездов на ТТК и Садовое кольцо. В 10 минутах ходьбы расположена станция метро «Бауманская», немногим далее — станции метро «Красные ворота» и «Красносельская». За 15 минут можно дойти до площади «Трех вокзалов». Экологическая ситуация в этой части Москвы относительно благоприятная. В километре от комплекса находится сад Баумана с кафе, детским игровым комплексом и открытой эстрадой. В теплое время здесь можно заняться йогой и пилатесом, зимой —... Показать полностью
Духовский переулок, 17С12
Цена по запросу
ID 411
Жилой комплекс LOFT17 возводился компанией RED Development на базе старого фабричного комплекса, из которых всегда удачно получаются стильные квартиры в стиле «лофт». Комплекс размещается в Духовском переулке Донского района Москвы и включает в себя четыре здания с собственным сквером, выполненных в европейском стиле. Он находится пределах ТТК рядом со Свято-Даниловским монастырем. Это один из исторических районов столицы России и расстояние от LOFT17 до «сердца страны» — Кремля и Красной площади составляет всего 6 километров. Транспортная доступность у района великолепная — рядом метро Тульская, к услугам владельцев множество общественного транспорта, включая трамвайные линии через всю Москву, от Чистых прудов до Университета. Для автовладельцев будет интересен съезд на Третье транспортное кольцо Москвы... Показать полностью
Заречная ул., 4Б
Цена по запросу
ID 230
Жилой квартал Only строится в старом уютном районе Филевского парка, на берегу Москвы-реки. Благодаря такому расположению, жильцы комплекса смогут наслаждаться прекрасными видами на реку, небоскребы района «Москва-Сити», парковую зону. Микроклимат в районе очень приятный, экологию определяет близость реки, а также Ворошиловского, Солдатенковского, Суворовского парков и парка Фили. До метро «Фили» и станции МЦК «Шелепиха» от комплекса всего два километра. Транспортные развязки позволяют без проблем заехать на Шелепихинский мост, Большую Филевскую улицу и Третье транспортное кольцо. До центра от новостройки всего семь минут езды. Набережная Москвы-реки в районе комплекса чистая, сейчас ведется ее благоустройство, а с лета 2018 года здесь можно будет загорать, проводить время в пляжном комплексе, посещать кафе, играть... Показать полностью